Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль городов в современном туристском производстве

  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Современная Россия обладает огромным количеством туристических ресурсов и направлений туристической деятельности по всей территории. Развиваются такие направления как экотуризм, культурно-познавательный туризм, пляжный, лечебно-оздоровительный, паломнический и многие другие. Каждое из этих направлений изобилует множеством различных туристических маршрутов. Один и тот же маршрут может иметь множество вариаций, все зависит о того, какую цель и задачи преследуют туристы. Но на сегодняшний день стоит вопрос о том, как разнообразить эти маршруты, внести в них «изюминку» и выделить какой-нибудь туристический маршрут на рынке.
Особую популярностью и любовью туристов пользуется туристический маршрут «Золотое кольцо России», которому в этом году исполняется 50 лет. Данный маршрут включается себя древние города, в которых сохранились средневековые крепости, памятники церковного и гражданского зодчества XII-XIX веков. Маршрут популярен не только из-за уникальных достопримечательностей, но и благодаря транспортной доступности и удобному расположению городов Золотого кольца относительно друг друга. Но несмотря на его почти вековую историю, даже такой маршрут требует расширения и добавления новых городов. Таким образом был разработан проект Малого Золотого кольца, который включает в себя интересные города Владимирской области. Данный проект был разработан в рамках государственной целевой программы "Поддержка развития внутреннего и въездного туризма во Владимирской области на 2010 - 2012 годы "Малое Золотое кольцо". Он направлен на развитие туристско-рекреационного комплекса Владимирской области; повышение качества туристских услуг; продвижение туристского продукта Владимирской области на мировом и внутреннем туристских рынка.[2]
Одним из городов, входящим в данный маршрут, является древний град Муром. С древних времен Муром известен своими особыми калачами, которые

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические особенности нормативно – правового регулирования туристической деятельности 6
1.1 Характеристика туристической отрасли как предмета правового регулирования 6
1.2 Роль городов в развитии туризма РФ 11
Глава 2. Роль города муром в развитии туристского производства в регионе 17
2.1 Историческая справка города Муром и его развитие в сфере туризма 17
2.2. Туристическая привлекательность Мурома 19
2.3 Разработка туристического маршрута в городе Муром 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Глава 1. Теоретические особенности нормативно – правового регулирования туристической деятельности

1.1 Характеристика туристической отрасли как предмета правового регулирования

В настоящее время единый подход к определению сущности понятия «туристическое направление» в отечественной и зарубежной литературе не выработан. Это связано, с одной стороны, с отсутствием единого международного терминологического аппарата по данной теме, учитывая множество трактовок сущности туристических дестинаций, различающихся подходами к обоснованию их функций, составных частей элементов, обозначений в хозяйственной сфере. система. Во-вторых, содержание понятия туристического направления не закреплено в национальной нормативно-правовой базе, а этот термин активно используется в законодательной практике. В законодательстве о национальной науке и в управлении развитием туризма понятие туристического направления часто определяется такими понятиями, как «туристический центр», «туристский продукт», «туристическая индустрия», «туристический регион», подрывающие представление о сущности и предназначении туристического отряда. В-третьих, туристическая дестинация - это сложная и многомерная концепция, требующая многогранного исследования как науки, так и эффективного управления. Это заставляет рассмотреть основные научные подходы к пониманию природы, основные характеристики туристического направления и уточнить его основные характеристики.
Понятие «пункт назначения» происходит от латинского («destino») и переводится как пункт назначения, местоположение, адрес [1]. Современные словари и энциклопедии по туризму содержат следующие трактовки понятия «туристическое направление»:

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11. 1996 г. № 132-ФЗ (ред. от 01.01.2020 г.) [Электронный ресурс]: Гарант. ру. – Режим доступа: http://base.garant.ru/136248/. Дата обращения – 22.03.2020.
О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ (ред. от 27.11.2019 г.) [Электронный ресурс]: КонсультантПлюс. − Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_52144/ . Дата обращения – 15.03.2020.
Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 № 644 (ред. от 07.02.2020) «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2020 годы)» [Электронный ресурс]: КонсультантПлюс. − Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_118424 /ab3df99394f174002aec173c462f32e2a359eabb/. Дата обращения – 22.03.2020.
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 317 (ред. от 05.02.2020) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы» [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. − Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_162185/. Дата обращения – 29.03.2020.
Распоряжение от 31.05.2014 г. № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный ресурс]: КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164146/f62ee45faefd8e2a11d6d88941ac66824f848bc2/ . Дата обращения – 22.03.2020.
Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с.
Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с.
Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с.
Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с.
Губенко Н.Н. Законодательство о туризме в России и за рубежом. Состояние и перспективы [Электронный ресурс ]: Н.Н. Губенко , Е.Л. Писаревский. – Режим доступа: http://travel.rin.ru/cgi-bin/pages-tree.pl?n=3337. Дата обращения – 15.03.2020.
Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. Организация туризма: учеб.пособие. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
Матюхина, Ю. А. Индустрия туризма : учебное пособие / Ю. А. Матюхина. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 310 с.
Морозов, М. А.  Экономика организации туризма : учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 291 с.
Мотышина, М. С. Менеджмент туризма : учебник для среднего профессионального образования / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 282 с.
Овчаров, А. О. Экономика туризма : учебное пособие / А.О. Овчаров. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 253 с.
Орловская, В. П. Технология и организация предприятия туризма : учебник / В.П. Орловская ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 176 с.
Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва : Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.
Панова, А. В. Статистика туризма : учебное пособие / А.В. Панова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 248 с.
Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг : учебное пособие / О.М. Пахомова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 135 с.
Пищулов, В. М. Менеджмент в сервисе и туризме : учебное пособие / В.М. Пищулов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 284 с.
Погодина, В. Л. География туризма : учебник / В.Л. Погодина, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 256 с.
Покровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления : учебное пособие / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. — 424 с.
Практика активного туризма : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. — Орел : МАБИВ, 2020. — 149 с.
Рассохина, Т. В. Менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для вузов / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.
Рассохина, Т. В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.
Сигида, Е. А. Инвалидность и туризм: потребность и доступность : монография / Е.А. Сигида, И.Е. Лукьянова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 106 с.
Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 442 с.
Сущинская, М. Д.  Культурный туризм : учебное пособие для среднего профессионального образования / М. Д. Сущинская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 157 с.
Технология и организация сопровождения туристов. Обеспечение безопасности : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. М. Суворова [и др.] ; ответственный редактор Г. М. Суворова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 195 с.
Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; ответственный редактор В. П. Нехорошков. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 205 с.
Федорова, Т. А. Управление рисками и страхование в туризме : монография / Т. А. Федорова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 192 с.
Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для вузов / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 120 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Современная Россия обладает огромным количеством туристических ресурсов и направлений туристической деятельности по всей территории. Развиваются такие направления как экотуризм, культурно-познавательный туризм, пляжный, лечебно-оздоровительный, паломнический и многие другие. Каждое из этих направлений изобилует множеством различных туристических маршрутов. Один и тот же маршрут может иметь множество вариаций, все зависит о того, какую цель и задачи преследуют туристы. Но на сегодняшний день стоит вопрос о том, как разнообразить эти маршруты, внести в них «изюминку» и выделить какой-нибудь туристический маршрут на рынке.
Особую популярностью и любовью туристов пользуется туристический маршрут «Золотое кольцо России», которому в этом году исполняется 50 лет. Данный маршрут включается себя древние города, в которых сохранились средневековые крепости, памятники церковного и гражданского зодчества XII-XIX веков. Маршрут популярен не только из-за уникальных достопримечательностей, но и благодаря транспортной доступности и удобному расположению городов Золотого кольца относительно друг друга. Но несмотря на его почти вековую историю, даже такой маршрут требует расширения и добавления новых городов. Таким образом был разработан проект Малого Золотого кольца, который включает в себя интересные города Владимирской области. Данный проект был разработан в рамках государственной целевой программы "Поддержка развития внутреннего и въездного туризма во Владимирской области на 2010 - 2012 годы "Малое Золотое кольцо". Он направлен на развитие туристско-рекреационного комплекса Владимирской области; повышение качества туристских услуг; продвижение туристского продукта Владимирской области на мировом и внутреннем туристских рынка.[2]
Одним из городов, входящим в данный маршрут, является древний град Муром. С древних времен Муром известен своими особыми калачами, которые

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические особенности нормативно – правового регулирования туристической деятельности 6
1.1 Характеристика туристической отрасли как предмета правового регулирования 6
1.2 Роль городов в развитии туризма РФ 11
Глава 2. Роль города муром в развитии туристского производства в регионе 17
2.1 Историческая справка города Муром и его развитие в сфере туризма 17
2.2. Туристическая привлекательность Мурома 19
2.3 Разработка туристического маршрута в городе Муром 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Глава 1. Теоретические особенности нормативно – правового регулирования туристической деятельности

1.1 Характеристика туристической отрасли как предмета правового регулирования

В настоящее время единый подход к определению сущности понятия «туристическое направление» в отечественной и зарубежной литературе не выработан. Это связано, с одной стороны, с отсутствием единого международного терминологического аппарата по данной теме, учитывая множество трактовок сущности туристических дестинаций, различающихся подходами к обоснованию их функций, составных частей элементов, обозначений в хозяйственной сфере. система. Во-вторых, содержание понятия туристического направления не закреплено в национальной нормативно-правовой базе, а этот термин активно используется в законодательной практике. В законодательстве о национальной науке и в управлении развитием туризма понятие туристического направления часто определяется такими понятиями, как «туристический центр», «туристский продукт», «туристическая индустрия», «туристический регион», подрывающие представление о сущности и предназначении туристического отряда. В-третьих, туристическая дестинация - это сложная и многомерная концепция, требующая многогранного исследования как науки, так и эффективного управления. Это заставляет рассмотреть основные научные подходы к пониманию природы, основные характеристики туристического направления и уточнить его основные характеристики.
Понятие «пункт назначения» происходит от латинского («destino») и переводится как пункт назначения, местоположение, адрес [1]. Современные словари и энциклопедии по туризму содержат следующие трактовки понятия «туристическое направление»:

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11. 1996 г. № 132-ФЗ (ред. от 01.01.2020 г.) [Электронный ресурс]: Гарант. ру. – Режим доступа: http://base.garant.ru/136248/. Дата обращения – 22.03.2020.
О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ (ред. от 27.11.2019 г.) [Электронный ресурс]: КонсультантПлюс. − Режим доступа: http://www.consultant.ru/ document/cons_doc_LAW_52144/ . Дата обращения – 15.03.2020.
Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 № 644 (ред. от 07.02.2020) «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2020 годы)» [Электронный ресурс]: КонсультантПлюс. − Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_118424 /ab3df99394f174002aec173c462f32e2a359eabb/. Дата обращения – 22.03.2020.
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 317 (ред. от 05.02.2020) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы» [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс. − Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/ cons_doc_LAW_162185/. Дата обращения – 29.03.2020.
Распоряжение от 31.05.2014 г. № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» [Электронный ресурс]: КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164146/f62ee45faefd8e2a11d6d88941ac66824f848bc2/ . Дата обращения – 22.03.2020.
Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с.
Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с.
Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с.
Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с.
Губенко Н.Н. Законодательство о туризме в России и за рубежом. Состояние и перспективы [Электронный ресурс ]: Н.Н. Губенко , Е.Л. Писаревский. – Режим доступа: http://travel.rin.ru/cgi-bin/pages-tree.pl?n=3337. Дата обращения – 15.03.2020.
Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. Организация туризма: учеб.пособие. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
Матюхина, Ю. А. Индустрия туризма : учебное пособие / Ю. А. Матюхина. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 310 с.
Морозов, М. А.  Экономика организации туризма : учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 291 с.
Мотышина, М. С. Менеджмент туризма : учебник для среднего профессионального образования / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 282 с.
Овчаров, А. О. Экономика туризма : учебное пособие / А.О. Овчаров. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 253 с.
Орловская, В. П. Технология и организация предприятия туризма : учебник / В.П. Орловская ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 176 с.
Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва : Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.
Панова, А. В. Статистика туризма : учебное пособие / А.В. Панова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 248 с.
Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг : учебное пособие / О.М. Пахомова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 135 с.
Пищулов, В. М. Менеджмент в сервисе и туризме : учебное пособие / В.М. Пищулов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 284 с.
Погодина, В. Л. География туризма : учебник / В.Л. Погодина, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 256 с.
Покровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления : учебное пособие / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. — 424 с.
Практика активного туризма : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. — Орел : МАБИВ, 2020. — 149 с.
Рассохина, Т. В. Менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для вузов / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.
Рассохина, Т. В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.
Сигида, Е. А. Инвалидность и туризм: потребность и доступность : монография / Е.А. Сигида, И.Е. Лукьянова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 106 с.
Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 442 с.
Сущинская, М. Д.  Культурный туризм : учебное пособие для среднего профессионального образования / М. Д. Сущинская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 157 с.
Технология и организация сопровождения туристов. Обеспечение безопасности : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. М. Суворова [и др.] ; ответственный редактор Г. М. Суворова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 195 с.
Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; ответственный редактор В. П. Нехорошков. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 205 с.
Федорова, Т. А. Управление рисками и страхование в туризме : монография / Т. А. Федорова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 192 с.
Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для вузов / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 120 с.

Купить эту работу

Роль городов в современном туристском производстве

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Napishuna5 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Napishuna5 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Napishuna5 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Napishuna5 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка концепции развития МО (на примере г. Таганрога) как культурно-туристского центра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Специфика проведения тематической экскурсии на примере исторической экскурсии в усадьбу Черемушки-Знаменское

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Country report. Switzerland

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Продвижение объекта Михайловский замок

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ОБЗОРНОЙ ЭКСКУРСИИ ПО Г. ИВАНОВО «ГОРОДОК ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Технологическая карта экскурсии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Греческая кухня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Обзорная экскурсия по Сеулу» (Технологическая карта автобусной экскурсии)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Разработка и расчет познавательного тура по Москве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

ВЗАИМОСВЯЗЬ КОНЦЕПЦИИ ГОСТЕПРИИМНОЙ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3125 ₽
Готовая работа

Практическое задание по "Организация экскурсионной деятельности". Составление однодневной экскурсии по г. Красноярску

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Практическое задание Особенности управления и организации обслуживания Транснациональных корпораций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
99 ₽