Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Благоприятный психологический климат внутри коллектива позволяет повысить работоспособность сотрудников турфирмы, привлекать клиентов, исходя из этого, проблемная ситуация состоит в том, что необходимо разработать необходимые рекомендации общения с клиентами турфирмы для поддержания благоприятной атмосферы при обслуживании клиентов в туристском агентстве.
Исходя из проблемной ситуации сформулирована цель курсовой работы: разработка правил и методик общения с клиентами для создания хорошего впечатления о туристском агентстве.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
Изучить литературные источники, сформулировать гипотезу, создать методику изучения по данной теме;
Выбрать методы исследования;
Построить план курсовой работы;
Разработать рекомендации по улучшению обслуживания клиентов;
Проанализировать психологические методы, используемые в работе с клиентом;
Изучить технологию обслуживания клиентов менеджерами туристических фирм;
Определить группы клиентов туристической фирмы и особенности их обслуживания.
Актуальность темы состоит в том, что для любого коллектива необходимы хорошие психологические условия для нормальной работы.
Практическая значимость темы состоит в том, что данную работу можно использовать для работы турфирмы, создания благоприятных условий внутри коллектива, при общении с клиентами.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА 5
1.1 Маркетинговое понимание услуги в сфере туристического бизнеса 5
1.2 Потребности покупателя в услуге туристического бизнеса 6
1.3 Модель покупательского поведения на рынке туристического бизнеса, факторы оказывающие влияние на нее 8
1.4 Виды покупателей, их характеристики 13
2. Методы взаимодействия клиента и работника туристической фирмы 17
2.1 Сущность и особенности взаимодействия работника и клиента в зависимости от типологии личности 17
2.2 Нравственные и психологические аспекты общения с клиентами 20
2.3 Профессионализм сотрудника турфирмы 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
1. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
1.1 Маркетинговое понимание услуги в сфере туристического бизнеса
В сфере бизнеса услуг все функции, которые выполняет предприятие, являются как материальными, так и нематериальными продуктами. Существует многообразие семантики и дефиниций понятий «товар», «продукт», «услуга». Остановимся подробней на этой терминологии, чтобы внести определенную ясность в специфику удовлетворения потребностей предприятиями сферы туристического бизнеса.
Причиной многообразия в этих понятиях является неточность переводов, обусловленных неоднозначностью иностранных слов. Так:
product — продукция, продукт, изделие, результат, произведение;
article — товар, предмет (торговли);
goods — товар, товары, груз;
commodity — товар («недифференцированный продукт», «массовая продукция с однородными свойствами»);
service — служба, обслуживание, услуга, сообщение, связь, эксплуатация, содержание, обслуживать.
Некоторые ключевые понятия маркетинга изложены в работах К. Маркса, Ф. Энгельса, А. Смита, Д. Рикардо. Так, продукт, чтобы стать товаром, должен производиться не как непосредственное средство существования для самого потребителя.
Продукт стал превращаться в товар с появлением частной собственности, когда продукты труда стали использовать для обмена. Можно сказать, что исторически именно с этого момента и зародился маркетинг.
Итак, продукт, вступающий в обмен, становится товаром, а поэтому является более широким понятием. С развитием рынка он приобретает
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Распоряжение Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. № 2567-р Об утверждении государственной программы РФ «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы.
Александрова А. Ю. Туризм и культурное наследие//Межвузовский сборник научных трудов/под редакцией: Д. Е. Луконина, Т. В. Черевичко. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2018. С. 10 -18.
Алексеева О.В. Событийный туризм как фактор социально-экономического развития региона: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Российская Международная академия туризма. Москва, 2019.
Андреева А.Ю. Новые технологии интенсивного развития туристической индустрии. -М.: ЮРГУ, 2019. -С. 15.
Арсланова Г.Х., Хисматуллин М.М. Проблемы развития предпринимательской деятельности в индустрии туризма и гостеприимства//Экономика и предпринимательство,№5 (ч.2) (58-2). -Москва, 2017. -С.942-945.
Борисова А.О. Международный туризм и основные показатели его развития в России / Аспирант. 2018. № 1 (6). С. 101-104.
Быстров С.А, Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. СПб., 2018
Валеева Е.О. Туризм как стратегический приоритет территории / В сборнике: Современные проблемы науки туриндустрии Научно-практическая ежегодная преподавательская конференция. 2017. С. 9-16.
Варламова А.В. Туризм как социоэкономическое явления / Вестник Кемеровского государственного университета. 2020. № 2-7. С. 134-137.
Гатаулина С.Ю. Туризм как объект научного исследования / В сборнике: Наука сегодня сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции: в 4 частях. Научный центр «Диспут». 2019. С. 37-39.
Джанджугазова Е.А., Первунин С.Н. «Российский туризм: анатомия кризиса». Российские регионы: взгляд в будущее. 2017. №1 (2).С. 116-129
Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма [Текст] / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. — 2018. — №7. — С. 390-393.
Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма/под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2019. 632 с.
Карпова Г.А., Водовода А. В. Концепция устойчивого развития туризма и рекреационная деятельность на охраняемых природных территориях: Материалы научно-практической конференции. СПб., 2019
Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 2018
Маргиева Н.Т., Сфера туризма в России: состояние и перспективы развития / Экономика и предпринимательство. 2020. № 10-1 (63-1). С. 141-145.
Ребышева Л.В., Васильченко Е.В. Въездной деловой туризм: перспективы развития в России//Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права. -2019. -№11. -С. 160-163.
Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Учеб. пособие. Новосибирск, 2018.
Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. — 2019. — № 5. — с. 88—90.
Романова М.М. Роль и функциональные особенности сферы услуг в современном мире // Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях. V Международная научно-практическая конференция: сборник статей. М.: МЭСИ, 2018. — с. 153—158.
Черевичко Т.В. Экономика туризма. М., 2019 – 374с. Швец И.Ю. Региональное управление конкурентоспособностью туристических услуг: методология и практика. — Симферополь: ЧП Предприятие Феникс, 2018. -364 с.
Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2019. № 1. С. 9-15.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Благоприятный психологический климат внутри коллектива позволяет повысить работоспособность сотрудников турфирмы, привлекать клиентов, исходя из этого, проблемная ситуация состоит в том, что необходимо разработать необходимые рекомендации общения с клиентами турфирмы для поддержания благоприятной атмосферы при обслуживании клиентов в туристском агентстве.
Исходя из проблемной ситуации сформулирована цель курсовой работы: разработка правил и методик общения с клиентами для создания хорошего впечатления о туристском агентстве.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
Изучить литературные источники, сформулировать гипотезу, создать методику изучения по данной теме;
Выбрать методы исследования;
Построить план курсовой работы;
Разработать рекомендации по улучшению обслуживания клиентов;
Проанализировать психологические методы, используемые в работе с клиентом;
Изучить технологию обслуживания клиентов менеджерами туристических фирм;
Определить группы клиентов туристической фирмы и особенности их обслуживания.
Актуальность темы состоит в том, что для любого коллектива необходимы хорошие психологические условия для нормальной работы.
Практическая значимость темы состоит в том, что данную работу можно использовать для работы турфирмы, создания благоприятных условий внутри коллектива, при общении с клиентами.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА 5
1.1 Маркетинговое понимание услуги в сфере туристического бизнеса 5
1.2 Потребности покупателя в услуге туристического бизнеса 6
1.3 Модель покупательского поведения на рынке туристического бизнеса, факторы оказывающие влияние на нее 8
1.4 Виды покупателей, их характеристики 13
2. Методы взаимодействия клиента и работника туристической фирмы 17
2.1 Сущность и особенности взаимодействия работника и клиента в зависимости от типологии личности 17
2.2 Нравственные и психологические аспекты общения с клиентами 20
2.3 Профессионализм сотрудника турфирмы 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
1. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В СФЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
1.1 Маркетинговое понимание услуги в сфере туристического бизнеса
В сфере бизнеса услуг все функции, которые выполняет предприятие, являются как материальными, так и нематериальными продуктами. Существует многообразие семантики и дефиниций понятий «товар», «продукт», «услуга». Остановимся подробней на этой терминологии, чтобы внести определенную ясность в специфику удовлетворения потребностей предприятиями сферы туристического бизнеса.
Причиной многообразия в этих понятиях является неточность переводов, обусловленных неоднозначностью иностранных слов. Так:
product — продукция, продукт, изделие, результат, произведение;
article — товар, предмет (торговли);
goods — товар, товары, груз;
commodity — товар («недифференцированный продукт», «массовая продукция с однородными свойствами»);
service — служба, обслуживание, услуга, сообщение, связь, эксплуатация, содержание, обслуживать.
Некоторые ключевые понятия маркетинга изложены в работах К. Маркса, Ф. Энгельса, А. Смита, Д. Рикардо. Так, продукт, чтобы стать товаром, должен производиться не как непосредственное средство существования для самого потребителя.
Продукт стал превращаться в товар с появлением частной собственности, когда продукты труда стали использовать для обмена. Можно сказать, что исторически именно с этого момента и зародился маркетинг.
Итак, продукт, вступающий в обмен, становится товаром, а поэтому является более широким понятием. С развитием рынка он приобретает
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Распоряжение Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. № 2567-р Об утверждении государственной программы РФ «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы.
Александрова А. Ю. Туризм и культурное наследие//Межвузовский сборник научных трудов/под редакцией: Д. Е. Луконина, Т. В. Черевичко. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2018. С. 10 -18.
Алексеева О.В. Событийный туризм как фактор социально-экономического развития региона: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук/Российская Международная академия туризма. Москва, 2019.
Андреева А.Ю. Новые технологии интенсивного развития туристической индустрии. -М.: ЮРГУ, 2019. -С. 15.
Арсланова Г.Х., Хисматуллин М.М. Проблемы развития предпринимательской деятельности в индустрии туризма и гостеприимства//Экономика и предпринимательство,№5 (ч.2) (58-2). -Москва, 2017. -С.942-945.
Борисова А.О. Международный туризм и основные показатели его развития в России / Аспирант. 2018. № 1 (6). С. 101-104.
Быстров С.А, Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. СПб., 2018
Валеева Е.О. Туризм как стратегический приоритет территории / В сборнике: Современные проблемы науки туриндустрии Научно-практическая ежегодная преподавательская конференция. 2017. С. 9-16.
Варламова А.В. Туризм как социоэкономическое явления / Вестник Кемеровского государственного университета. 2020. № 2-7. С. 134-137.
Гатаулина С.Ю. Туризм как объект научного исследования / В сборнике: Наука сегодня сборник научных трудов по материалам VII международной научно-практической конференции: в 4 частях. Научный центр «Диспут». 2019. С. 37-39.
Джанджугазова Е.А., Первунин С.Н. «Российский туризм: анатомия кризиса». Российские регионы: взгляд в будущее. 2017. №1 (2).С. 116-129
Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма [Текст] / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. — 2018. — №7. — С. 390-393.
Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма/под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2019. 632 с.
Карпова Г.А., Водовода А. В. Концепция устойчивого развития туризма и рекреационная деятельность на охраняемых природных территориях: Материалы научно-практической конференции. СПб., 2019
Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 2018
Маргиева Н.Т., Сфера туризма в России: состояние и перспективы развития / Экономика и предпринимательство. 2020. № 10-1 (63-1). С. 141-145.
Ребышева Л.В., Васильченко Е.В. Въездной деловой туризм: перспективы развития в России//Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права. -2019. -№11. -С. 160-163.
Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Учеб. пособие. Новосибирск, 2018.
Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. — 2019. — № 5. — с. 88—90.
Романова М.М. Роль и функциональные особенности сферы услуг в современном мире // Модель менеджмента для экономики, основанной на знаниях. V Международная научно-практическая конференция: сборник статей. М.: МЭСИ, 2018. — с. 153—158.
Черевичко Т.В. Экономика туризма. М., 2019 – 374с. Швец И.Ю. Региональное управление конкурентоспособностью туристических услуг: методология и практика. — Симферополь: ЧП Предприятие Феникс, 2018. -364 с.
Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2019. № 1. С. 9-15.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую