Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология продаж и продвижения тур продукта в турагентстве ⹂Любой Капризˮ

  • 32 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Целью деятельности, согласно продвижению продуктов, а так же и услуг считается создание спроса на эти продукты и услуги. Продвижение продукта или услуги – это большое и развёрнутое понятие, включающее в себя деятельность, как по рекламе в прессе и/или печати, технику личной продажи, так и связь с общественностью, и деятельностью по стимулированию продаж.
Использование средств по стимулированию спроса в нише туризма направлено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных создателей туруслуг, посредников (турагентов, туроператоров), а также на собственные контактные «сообщества» (СМИ, финансовые и страховые компании, а так же и общественные организации). Для того что бы продать и продвинуть продукт, обязательно нужно:
-завлечь внимание потенциальных потребителей;
-воспроизвести интерес у потребителей к вашему продукту;
-востребовать желание у потребителей приобрести предлагаемый вами продукт;
- мотивировать/подогревать покупателей к настоящему действию.
Как модели собственной продажи, так и реклама крайне действенны. Но всё же наиболее эффектно действующим, является - использование этих двух моделей вместе, в объединении. Реклама хорошо подходит для завлечения внимания и создания интереса у вероятных покупателей к определённому продукту или услуге. Техника собственной/личной продажи наилучше всего прибавляет для создания у покупателя желания купить тот или иной туристический продукт.
В туристической сфере, наиболее эффектным в продвижении продукта является – применение рекламы и техники индивидуальной продажи, так же поддерживаемой рекламой в печати и разными моделями заинтересовываниями продаж. Далее, конечно же, нужным является создание своего сайта в Интернете, так как на сегодняшний век, через Интернет люди совершают большую численность покупок, ищут интересующую их информацию, читают книги новости и тому подобное.
Все без исключения выше упомянутые условия вызывают значимость и нужность принципа работы на современном этапе, направленного на просторное и всестороннее изучение сегодняшних способов продвижения туристического продукта/услуги. По-другому говоря, вследствие создания эффектного продвижения и продажи туристических продуктов или услуг, турагентство сможет заинтересовать наибольшее количество покупателей, а значит тем самым приумножить прибыль своего предприятия от продаж.
Объект исследования: ООО «Любой Каприз».
Предмет исследования: Технология продаж и продвижения тур продукта в турагентстве ⹂Любой Капризˮ»
Цель исследования: технология продвижения и продажи продукта и деятельности компаний индустрии туризма. В согласовании с этой целью в данной курсовой работе поставлены следующие задачи:
1. Исследование значимости и сущности создания системы продвижения и продаж продукта/товара в организациях;
2. Исследование специфически уникальных способов продвижения продуктов и продаж услуг в организациях туристской занятости;
3. Анализирование конкурентной области в ООО «Любой Каприз»;
4. Оценивание концепции продвижения туристического продукта в ООО «Любой Каприз»;
5. Предложение действий по возвышению производительности системы продажи и продвижения туристического товара в ООО «Любой Каприз».
Отмеченные задачи и цели показали логическую цепочку написания материала и состав данной работы, состоящий из трёх глав. Самая первая глава показывает насущность, понятия и технологию продвижения и продажи туристического продукта и услуг в туристических организациях.
Вторая глава рассказывает об организационных и экономических характеристиках ООО «Любой Каприз», воспроизведено анализирование финансовых составляющих деятельности организации, проведён конкурентный анализ и анализирование затрат туристического агентства на рекламу тур продукта и услуги. Третья глава показывает действия по возвышению эффективности систем продвижения и продажи туристического продукта в ООО «Любой Каприз».
Для выполнения бакалаврской работы использована бухгалтерская отчетность ООО «Любой Каприз» за 2020 г.
Курсовая работа содержит в себе страницу печатного текста, рисунка,
таблиц.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………..…стр 3-4 Глава 1 Основы технологии продвижения и продажи продукта в коммерческой организации………………………………………………стр 5
1.1Значение и сущность продвижения и продаж продукта в организации………………………………………………...……………...стр 5-6
1.2 Технология продажи тур продукта…………………….………….…стр 6-11
1.3Особенности продвижения продуктов в туристских
Организациях…………………………………………………………….стр 11-14
Глава 2 Анализ продаж и продвижения тур продукта в ООО «Любой Каприз»…………………………………………………………………….стр 14
2.1Организационно экономическая характеристика ООО «Любой Каприз»…………………………………………………………………...стр 14-18
2.2 Конкурентный анализ ООО «Любой Каприз»……………………стр19-26
2.3 Оценка системы продвижения тур продуктов……………….….…стр 26-29
Глава 3 Введения по результативному продвижению деятельности...стр 30
Заключение…………………………………………………………….…стр 31-32
Список использованной литературы и интернет источников

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Технология продаж и продвижения тур продукта в турагентстве ⹂Любой Капризˮ »

Список использованной литературы и интернет источников

1. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме. – М.:
ФЛИНТА, 2013. – с. 358
2. Кусина О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Креативная экономика. – 2013. – № 1. – С. 169
3. Сулейманова Г.В. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие
/ М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань: Изд-во КНИТУ, 2013. – 152 с.
4. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе: учеб. пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 72 с.
5. Царев В.В., Кантарович А.А., Черимш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 799 с.
6. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учеб. пособие. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 304 с.
7. Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе. – 3-е изд. – М.: КНОРУС, 2015. – 192 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Целью деятельности, согласно продвижению продуктов, а так же и услуг считается создание спроса на эти продукты и услуги. Продвижение продукта или услуги – это большое и развёрнутое понятие, включающее в себя деятельность, как по рекламе в прессе и/или печати, технику личной продажи, так и связь с общественностью, и деятельностью по стимулированию продаж.
Использование средств по стимулированию спроса в нише туризма направлено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных создателей туруслуг, посредников (турагентов, туроператоров), а также на собственные контактные «сообщества» (СМИ, финансовые и страховые компании, а так же и общественные организации). Для того что бы продать и продвинуть продукт, обязательно нужно:
-завлечь внимание потенциальных потребителей;
-воспроизвести интерес у потребителей к вашему продукту;
-востребовать желание у потребителей приобрести предлагаемый вами продукт;
- мотивировать/подогревать покупателей к настоящему действию.
Как модели собственной продажи, так и реклама крайне действенны. Но всё же наиболее эффектно действующим, является - использование этих двух моделей вместе, в объединении. Реклама хорошо подходит для завлечения внимания и создания интереса у вероятных покупателей к определённому продукту или услуге. Техника собственной/личной продажи наилучше всего прибавляет для создания у покупателя желания купить тот или иной туристический продукт.
В туристической сфере, наиболее эффектным в продвижении продукта является – применение рекламы и техники индивидуальной продажи, так же поддерживаемой рекламой в печати и разными моделями заинтересовываниями продаж. Далее, конечно же, нужным является создание своего сайта в Интернете, так как на сегодняшний век, через Интернет люди совершают большую численность покупок, ищут интересующую их информацию, читают книги новости и тому подобное.
Все без исключения выше упомянутые условия вызывают значимость и нужность принципа работы на современном этапе, направленного на просторное и всестороннее изучение сегодняшних способов продвижения туристического продукта/услуги. По-другому говоря, вследствие создания эффектного продвижения и продажи туристических продуктов или услуг, турагентство сможет заинтересовать наибольшее количество покупателей, а значит тем самым приумножить прибыль своего предприятия от продаж.
Объект исследования: ООО «Любой Каприз».
Предмет исследования: Технология продаж и продвижения тур продукта в турагентстве ⹂Любой Капризˮ»
Цель исследования: технология продвижения и продажи продукта и деятельности компаний индустрии туризма. В согласовании с этой целью в данной курсовой работе поставлены следующие задачи:
1. Исследование значимости и сущности создания системы продвижения и продаж продукта/товара в организациях;
2. Исследование специфически уникальных способов продвижения продуктов и продаж услуг в организациях туристской занятости;
3. Анализирование конкурентной области в ООО «Любой Каприз»;
4. Оценивание концепции продвижения туристического продукта в ООО «Любой Каприз»;
5. Предложение действий по возвышению производительности системы продажи и продвижения туристического товара в ООО «Любой Каприз».
Отмеченные задачи и цели показали логическую цепочку написания материала и состав данной работы, состоящий из трёх глав. Самая первая глава показывает насущность, понятия и технологию продвижения и продажи туристического продукта и услуг в туристических организациях.
Вторая глава рассказывает об организационных и экономических характеристиках ООО «Любой Каприз», воспроизведено анализирование финансовых составляющих деятельности организации, проведён конкурентный анализ и анализирование затрат туристического агентства на рекламу тур продукта и услуги. Третья глава показывает действия по возвышению эффективности систем продвижения и продажи туристического продукта в ООО «Любой Каприз».
Для выполнения бакалаврской работы использована бухгалтерская отчетность ООО «Любой Каприз» за 2020 г.
Курсовая работа содержит в себе страницу печатного текста, рисунка,
таблиц.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………..…стр 3-4 Глава 1 Основы технологии продвижения и продажи продукта в коммерческой организации………………………………………………стр 5
1.1Значение и сущность продвижения и продаж продукта в организации………………………………………………...……………...стр 5-6
1.2 Технология продажи тур продукта…………………….………….…стр 6-11
1.3Особенности продвижения продуктов в туристских
Организациях…………………………………………………………….стр 11-14
Глава 2 Анализ продаж и продвижения тур продукта в ООО «Любой Каприз»…………………………………………………………………….стр 14
2.1Организационно экономическая характеристика ООО «Любой Каприз»…………………………………………………………………...стр 14-18
2.2 Конкурентный анализ ООО «Любой Каприз»……………………стр19-26
2.3 Оценка системы продвижения тур продуктов……………….….…стр 26-29
Глава 3 Введения по результативному продвижению деятельности...стр 30
Заключение…………………………………………………………….…стр 31-32
Список использованной литературы и интернет источников

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Технология продаж и продвижения тур продукта в турагентстве ⹂Любой Капризˮ »

Список использованной литературы и интернет источников

1. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме. – М.:
ФЛИНТА, 2013. – с. 358
2. Кусина О.А. Социальные сети как эффективный инструмент маркетинга в индустрии встреч // Креативная экономика. – 2013. – № 1. – С. 169
3. Сулейманова Г.В. Реклама в туризме: учебно-методическое пособие
/ М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань: Изд-во КНИТУ, 2013. – 152 с.
4. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе: учеб. пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. – 72 с.
5. Царев В.В., Кантарович А.А., Черимш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 799 с.
6. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта: учеб. пособие. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 304 с.
7. Жукова М.А. Менеджмент в туристическом бизнесе. – 3-е изд. – М.: КНОРУС, 2015. – 192 с.

Купить эту работу

Технология продаж и продвижения тур продукта в турагентстве ⹂Любой Капризˮ

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе BESKONECHNO 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе BESKONECHNO 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе BESKONECHNO 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе BESKONECHNO 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽