Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Курсовая работа по основам развития событийного туризма

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user4036742

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель курсовой работы: разработать событийный туристский маршрут «Праздник хлеба» в городе Шахты. Для достижения поставленной цели исследования были сформулированы основные задачи:
- изучить особенности событийного туризма;
- выявить сущность праздника как социального действия;
- проанализировать технологию разработки событийного тура;
- выработать маркетинговые исследования отдельных потребителей туристского рынка событийного туризма;
- разработать проект событийного тура.
Объектом данной курсовой работы является культурно–событийный потенциал, а предметом – православный праздник Покрова Пресвятой Богородицы «Праздник хлеба» в городе Шахты.
Методологической и теоретической основой курсовой работы послужили труды таких авторов, как: Бабкин А.В. [4], Биржаков М.Б. [6], Квартальнов В.А. [9] и другие.
В работе были использованы общенаучные методы и приемы исследования, такие как: анализ, синтез, метод маркетингового анализа, систематизация и классификация. Исследования проводились на основе материала, собранного в результате изучения и систематизации данных, полученных из книг, периодических изданий, справочной литературы, нормативно-законодательных актов и документов, определяющих законодательно-правовую среду РФ в области туризма, а также информации и статистических данных из электронных Интернет-ресурсов.

Введение
Теоретические основы развития событийного туризма
1.1 Сущность понятия событийного туризма
1.2 Виды событийного туризма
1.3 Перспективы развития событийного туризма в России
Маркетинговые исследования рынка туристских услуг
2.1 Анализ исследования рынка туристских услуг событийного туризма
2.2 Маркетинговые исследования туристских ресурсов по событийному туризму в Ростовской области
2.3 Сегментирование потребителей туристского событийного маршрута
Разработка туристского событийного маршрута «Праздник хлеба в городе Шахты»
3.1 Модельный вариант разработки туристского событийного маршрута
3.2 Подробное описание туристского маршрута «Праздник хлеба в городе Шахты»
3.3 Поставщики туристских услуг на маршруте «Праздник хлеба в городе Шахты»
3.4 Транспортное обеспечение маршрута
3.5 Обеспечение безопасности туристского маршрута
Выводы и рекомендации
Библиографический список

Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что в России существует огромное количество городов и поселков, обладающих богатым культурным, историческим и природным потенциалом. Но большая часть туристских ресурсов этих регионов является потенциальной и невостребованной в силу либо недоступности и отсутствия туристской индустрии, либо невозможности генерации и организации потребления туристского продукта по каким-либо иным объективным или субъективным факторам. Поэтому перед туристскими фирмами стоит задача целевого и разумного использования всех туристских ресурсов своего региона. Например, городской праздник. Масштабное событие поможет посредством туристского продукта показать традиции, историю того или иного региона, тем самым, привлекая больше туристов. Но в настоящее время направление событийного туризма в России, в отличие от Европы, недостаточно разработано. В практике туризма отмечается недооценка потенциала праздника как ресурса, а ведь именно праздник может привлечь туристов в тот или иной регион.
В данной курсовой работе исследовались современное состояние и перспективы развития событийного туризма в России. Культурные события не требуют целенаправленного капитального строительства, и более того, благодаря экономической специфике туристское производство привлекает смежные отрасли инфраструктуры. Проведение на территории города международных, российских, городских фестивалей и праздников является не только средством создания разнообразной, развивающейся культурной среды, но и возможностью развития событийного туризма, создания инвестиционного привлекательного имиджа города.
Цель курсовой работы: разработать событийный туристский маршрут «Праздник хлеба» в городе Шахты. Для достижения поставленной цели исследования были сформулированы основные задачи:
- изучить особенности событийного туризма;
- выявить сущность праздника как социального действия;
- проанализировать технологию разработки событийного тура;
- выработать маркетинговые исследования отдельных потребителей туристского рынка событийного туризма;
- разработать проект событийного тура.
Объектом данной курсовой работы является культурно–событийный потенциал, а предметом – православный праздник Покрова Пресвятой Богородицы «Праздник хлеба» в городе Шахты.

1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 14 ноября 1996 № 132 // Собрание законодательства Российской Федерации, с изм. и допол. в ред. от 1.11.2012
2. ГОСТ Р 51825-2001 «Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования» утв. Постановления Госстандарта РФ от 14.11.2001 N 461-ст.
3. ГОСТ Р 50644-2009 «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов» утв. Приказом Ростехрегулирования 15.12.2009 N 773-ст.
4. Бабкин А.В. Специальные виды туризма: учебник / [Текст] - М.: Высшее образование, 2008. – 176 с.
5. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации // lexandbusiness.Ru: ежедн. интернет-изд. / [Электронный ресурс] 2008. URL: http://lexandbusiness.ru/view-article.php?id=1313 (дата обращения: 13.03.2013).
6. Биржаков М.Б. Празднование 300-летия Санкт-Петербурга – яркий пример источника событийно-политического туризма // «Туристические фирмы», Справочник / [Текст] Вып. 31. – СПб.: Невский Фонд, 2003. С. 75-81.
7. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник / [Текст] - М.: Финансы и статистика, 2001. – 288 с.
8. Биржаков М.Б., Воронцова И.В., Метелев Н.И. Событийный туризм: карнавалы в истории и современном туризме // «Туристские фирмы». Справочник / [Текст] Вып. 23. – СПб.: Невский Фонд, 2001. С. 192-198.
9. Квартальное В.А. Туризм. учебник / [Текст] - М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель курсовой работы: разработать событийный туристский маршрут «Праздник хлеба» в городе Шахты. Для достижения поставленной цели исследования были сформулированы основные задачи:
- изучить особенности событийного туризма;
- выявить сущность праздника как социального действия;
- проанализировать технологию разработки событийного тура;
- выработать маркетинговые исследования отдельных потребителей туристского рынка событийного туризма;
- разработать проект событийного тура.
Объектом данной курсовой работы является культурно–событийный потенциал, а предметом – православный праздник Покрова Пресвятой Богородицы «Праздник хлеба» в городе Шахты.
Методологической и теоретической основой курсовой работы послужили труды таких авторов, как: Бабкин А.В. [4], Биржаков М.Б. [6], Квартальнов В.А. [9] и другие.
В работе были использованы общенаучные методы и приемы исследования, такие как: анализ, синтез, метод маркетингового анализа, систематизация и классификация. Исследования проводились на основе материала, собранного в результате изучения и систематизации данных, полученных из книг, периодических изданий, справочной литературы, нормативно-законодательных актов и документов, определяющих законодательно-правовую среду РФ в области туризма, а также информации и статистических данных из электронных Интернет-ресурсов.

Введение
Теоретические основы развития событийного туризма
1.1 Сущность понятия событийного туризма
1.2 Виды событийного туризма
1.3 Перспективы развития событийного туризма в России
Маркетинговые исследования рынка туристских услуг
2.1 Анализ исследования рынка туристских услуг событийного туризма
2.2 Маркетинговые исследования туристских ресурсов по событийному туризму в Ростовской области
2.3 Сегментирование потребителей туристского событийного маршрута
Разработка туристского событийного маршрута «Праздник хлеба в городе Шахты»
3.1 Модельный вариант разработки туристского событийного маршрута
3.2 Подробное описание туристского маршрута «Праздник хлеба в городе Шахты»
3.3 Поставщики туристских услуг на маршруте «Праздник хлеба в городе Шахты»
3.4 Транспортное обеспечение маршрута
3.5 Обеспечение безопасности туристского маршрута
Выводы и рекомендации
Библиографический список

Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что в России существует огромное количество городов и поселков, обладающих богатым культурным, историческим и природным потенциалом. Но большая часть туристских ресурсов этих регионов является потенциальной и невостребованной в силу либо недоступности и отсутствия туристской индустрии, либо невозможности генерации и организации потребления туристского продукта по каким-либо иным объективным или субъективным факторам. Поэтому перед туристскими фирмами стоит задача целевого и разумного использования всех туристских ресурсов своего региона. Например, городской праздник. Масштабное событие поможет посредством туристского продукта показать традиции, историю того или иного региона, тем самым, привлекая больше туристов. Но в настоящее время направление событийного туризма в России, в отличие от Европы, недостаточно разработано. В практике туризма отмечается недооценка потенциала праздника как ресурса, а ведь именно праздник может привлечь туристов в тот или иной регион.
В данной курсовой работе исследовались современное состояние и перспективы развития событийного туризма в России. Культурные события не требуют целенаправленного капитального строительства, и более того, благодаря экономической специфике туристское производство привлекает смежные отрасли инфраструктуры. Проведение на территории города международных, российских, городских фестивалей и праздников является не только средством создания разнообразной, развивающейся культурной среды, но и возможностью развития событийного туризма, создания инвестиционного привлекательного имиджа города.
Цель курсовой работы: разработать событийный туристский маршрут «Праздник хлеба» в городе Шахты. Для достижения поставленной цели исследования были сформулированы основные задачи:
- изучить особенности событийного туризма;
- выявить сущность праздника как социального действия;
- проанализировать технологию разработки событийного тура;
- выработать маркетинговые исследования отдельных потребителей туристского рынка событийного туризма;
- разработать проект событийного тура.
Объектом данной курсовой работы является культурно–событийный потенциал, а предметом – православный праздник Покрова Пресвятой Богородицы «Праздник хлеба» в городе Шахты.

1. Федеральный Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 14 ноября 1996 № 132 // Собрание законодательства Российской Федерации, с изм. и допол. в ред. от 1.11.2012
2. ГОСТ Р 51825-2001 «Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования» утв. Постановления Госстандарта РФ от 14.11.2001 N 461-ст.
3. ГОСТ Р 50644-2009 «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов» утв. Приказом Ростехрегулирования 15.12.2009 N 773-ст.
4. Бабкин А.В. Специальные виды туризма: учебник / [Текст] - М.: Высшее образование, 2008. – 176 с.
5. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации // lexandbusiness.Ru: ежедн. интернет-изд. / [Электронный ресурс] 2008. URL: http://lexandbusiness.ru/view-article.php?id=1313 (дата обращения: 13.03.2013).
6. Биржаков М.Б. Празднование 300-летия Санкт-Петербурга – яркий пример источника событийно-политического туризма // «Туристические фирмы», Справочник / [Текст] Вып. 31. – СПб.: Невский Фонд, 2003. С. 75-81.
7. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник / [Текст] - М.: Финансы и статистика, 2001. – 288 с.
8. Биржаков М.Б., Воронцова И.В., Метелев Н.И. Событийный туризм: карнавалы в истории и современном туризме // «Туристские фирмы». Справочник / [Текст] Вып. 23. – СПб.: Невский Фонд, 2001. С. 192-198.
9. Квартальное В.А. Туризм. учебник / [Текст] - М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с.

Купить эту работу

Курсовая работа по основам развития событийного туризма

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 апреля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4036742
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user4036742 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user4036742 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user4036742 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user4036742 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽