Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект курсовой работы – организация питания в гостинице.
Предмет – организация работы вестибюльного бара.
Целью курсовой работы является рассмотреть организацию питания в гостинице, а именно в вестибюльном баре.
Перед написанием данной работы были поставлены следующие задачи:
− рассмотреть теоретические аспекты организации работы вестибюльного бара;
− изучить особенности оснащения бара.
«Гостиница – это предприятие, которое предоставляет людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, среди которых в равной мере имеются услуги размещения и питания». Гостеприимство – сфера гостиничного и ресторанного бизнеса является ведущим фактором и базой огромной индустрии туризма.
Гостеприимство как научный термин определяет систему мероприятий и порядок их осуществления с целью удовлетворения самых разнообразных бытовых, хозяйственных и культурных запросов гостей туристских предприятий, их заискивающего обслуживания, предоставление ряда услуг.
Введение 3
1 Теоретические основы организации питания в гостинице 5
1.1 Классификация предприятий питания 5
1.2 Оборудование для бара 13
2 Организация питания в гостинице: вестибюльный бар 20
2.1 Общая характеристика ООО «Европа» 20
2.2 Разработка производственной программы бара 21
2.3 Организация вестибюльного бара в гостинице «Европа» 23
2.4 Санитарно-гигиенические требования к вестибюльному бару 27
Выводы и рекомендации 36
Библиографический список 38
Приложение А «Схема планирования рабочего места» 40
Приложение Б «Оборудование для бара» 41
Актуальность темы заключается в том, что популярность ресторанного бизнеса увеличивается с каждым годом, растет конкуренция между владельцами предприятий общественного питания, совершенствуются технологии обслуживания потребителей услуг.
В современном мире всё большее число людей стремятся к путешествиям и отдыху. Туризм и поездки стали обычным делом для большинства населения. Приезжая в другие места и страны – люди, как правило, останавливаются в гостиницах и отелях. Гостиничный бизнес рос и развивался по мере развития средств транспорта и в настоящее время – это огромная индустрия, которая охватывает весь мир.
Объект курсовой работы – организация питания в гостинице.
Предмет – организация работы вестибюльного бара.
1. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство [Текст]: организация, управление, обслуживание: учеб. пособие для сред. проф. Образования/ С.И. Байлик, - К.: Альтерпресс, 2008. – 320.
2. Беляев, П.Р. Организация производства и обслуживания в общественном питании [Текст]: учебно-практическое пособие / П.Р. Беляев, - М.: Высшая школа, 2008. – 192с.
3. Бердычевский, А.Р. Проектирование предприятий общественного питания [Текст]: учебно-практическое пособие / А.Р. Бердычевский, - К.: Техника, 2008. – 288с.
4. Ваген Линн ван Дер; Гостиничный бизнес [Текст]: Ростов – на – Дону; Феникс, 2001. – 234с.
5. Гуляев, В.Г. Организация туристической деятельности [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. Образования/ В.Г. Гуляев, - М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 198с.
6. Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. Образования/ В.А. Квартальнов, - М.: ДеЛи принт, 2009. – 296с.
7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов; М.: ЮНИТИ, 2005. – 259с.
8. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст] / И.Ю. Ляпина. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 189с.
9. Никуленкова, Т.Г., Маргелов В.Н. Проектирование предприятий общественного питания [Текст] / Т.Г. Никуленкова, В.Н. Маргелов. - М.: Экономика, 2007. – 184с.
10. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства [Текст] / Г.А. Папирян. - М.: Экономика, 2008. – 207с.
11. Путилин, В.В. Основы строительного дела [Текст] / В.В. Путилин. - М.: Высшая школа, 1990. – 217с.
12. Пятницкая, Н.А. Организация производства и обслуживания в общественном питании [Текст] / Н.А. Пятницкая. - К.: ООО «Книгодел»; МАТРГ, 2008. – 224с.
13. СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».
14. СанПиН 42-123-5777-91 «Санитарные правила для предприятий общественного питания».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект курсовой работы – организация питания в гостинице.
Предмет – организация работы вестибюльного бара.
Целью курсовой работы является рассмотреть организацию питания в гостинице, а именно в вестибюльном баре.
Перед написанием данной работы были поставлены следующие задачи:
− рассмотреть теоретические аспекты организации работы вестибюльного бара;
− изучить особенности оснащения бара.
«Гостиница – это предприятие, которое предоставляет людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, среди которых в равной мере имеются услуги размещения и питания». Гостеприимство – сфера гостиничного и ресторанного бизнеса является ведущим фактором и базой огромной индустрии туризма.
Гостеприимство как научный термин определяет систему мероприятий и порядок их осуществления с целью удовлетворения самых разнообразных бытовых, хозяйственных и культурных запросов гостей туристских предприятий, их заискивающего обслуживания, предоставление ряда услуг.
Введение 3
1 Теоретические основы организации питания в гостинице 5
1.1 Классификация предприятий питания 5
1.2 Оборудование для бара 13
2 Организация питания в гостинице: вестибюльный бар 20
2.1 Общая характеристика ООО «Европа» 20
2.2 Разработка производственной программы бара 21
2.3 Организация вестибюльного бара в гостинице «Европа» 23
2.4 Санитарно-гигиенические требования к вестибюльному бару 27
Выводы и рекомендации 36
Библиографический список 38
Приложение А «Схема планирования рабочего места» 40
Приложение Б «Оборудование для бара» 41
Актуальность темы заключается в том, что популярность ресторанного бизнеса увеличивается с каждым годом, растет конкуренция между владельцами предприятий общественного питания, совершенствуются технологии обслуживания потребителей услуг.
В современном мире всё большее число людей стремятся к путешествиям и отдыху. Туризм и поездки стали обычным делом для большинства населения. Приезжая в другие места и страны – люди, как правило, останавливаются в гостиницах и отелях. Гостиничный бизнес рос и развивался по мере развития средств транспорта и в настоящее время – это огромная индустрия, которая охватывает весь мир.
Объект курсовой работы – организация питания в гостинице.
Предмет – организация работы вестибюльного бара.
1. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство [Текст]: организация, управление, обслуживание: учеб. пособие для сред. проф. Образования/ С.И. Байлик, - К.: Альтерпресс, 2008. – 320.
2. Беляев, П.Р. Организация производства и обслуживания в общественном питании [Текст]: учебно-практическое пособие / П.Р. Беляев, - М.: Высшая школа, 2008. – 192с.
3. Бердычевский, А.Р. Проектирование предприятий общественного питания [Текст]: учебно-практическое пособие / А.Р. Бердычевский, - К.: Техника, 2008. – 288с.
4. Ваген Линн ван Дер; Гостиничный бизнес [Текст]: Ростов – на – Дону; Феникс, 2001. – 234с.
5. Гуляев, В.Г. Организация туристической деятельности [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. Образования/ В.Г. Гуляев, - М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 198с.
6. Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. Образования/ В.А. Квартальнов, - М.: ДеЛи принт, 2009. – 296с.
7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов; М.: ЮНИТИ, 2005. – 259с.
8. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст] / И.Ю. Ляпина. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 189с.
9. Никуленкова, Т.Г., Маргелов В.Н. Проектирование предприятий общественного питания [Текст] / Т.Г. Никуленкова, В.Н. Маргелов. - М.: Экономика, 2007. – 184с.
10. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства [Текст] / Г.А. Папирян. - М.: Экономика, 2008. – 207с.
11. Путилин, В.В. Основы строительного дела [Текст] / В.В. Путилин. - М.: Высшая школа, 1990. – 217с.
12. Пятницкая, Н.А. Организация производства и обслуживания в общественном питании [Текст] / Н.А. Пятницкая. - К.: ООО «Книгодел»; МАТРГ, 2008. – 224с.
13. СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».
14. СанПиН 42-123-5777-91 «Санитарные правила для предприятий общественного питания».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую