Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы заключается в том, что популярность ресторанного бизнеса увеличивается с каждым годом, растет конкуренция между владельцами предприятий общественного питания, совершенствуются технологии обслуживания потребителей услуг.
Объект курсовой работы – изучение деятельности ресторанных сетей.
Предмет – ресторанный бизнес и его место на рынке услуг предприятий общественного питания.
Целью курсовой работы является характеристика деятельности сети ресторанов «Рис».
Задачи курсовой работы:
- рассмотрение теоретических аспектов организации ресторанов и определение их местоположения на рынке услуг предприятий общественного питания;
- изучение особенностей ресторанных сетей.
Введение
1. Рестораны на рынке услуг предприятий общественного питания.
1.1 Характеристика ресторанного бизнеса
1.2 Классификация предприятий питания
1.3 Состав проектируемых помещений предприятий питания
2. Преимущества развития ресторанных сетей на примере сети ресторанов «Рис»
2.1 Преимущества развития сетевых ресторанов
2.2 Характеристика деятельности сети ресторанов «Рис»
Выводы и рекомендации
Библиографический список
Одним из важных условий жизнедеятельности человека и его нормальной работоспособности является питание. Необходимость развития общественного питания для любой страны, внедрение индустриальных технологий для производства кулинарной продукции не только экономит значительное количество труда и времени, но и высвобождает для работы новые ресурсы, повышает производительность труда. Вместе с тем, правильно организованный отдых населения в свободное время, в сочетании с развлечением и приемом пищи, обеспечивает занятость населения и повышает культуру человека.
Современный ресторан - это излюбленное место для проведения важных деловых встреч и свиданий, а также место, где удобно провести особо торжественные мероприятия, требующие четкой и грамотной организации и больших физических затрат.
1. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036.
2. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
3. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия».
4. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».
5. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требование к обслуживающему персоналу».
6. ГОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требование к производственному персоналу».
7. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
8. Аграновский, Е.Д. Организация производства на предприятиях общественного питания [Текст] : учеб. Пособие / Е.Д. Аграновский. – М.: Экономика, 2007. – 167с.
9. Арустяшов, Э.А. Технологическое проектирование предприятий общественного питания в потребительской кооперации [Текст]: учебно-практическое пособие / Э.А. Арустяшов. - М.: Экономика, 2006. – 195с.
10. Васюков, А.Т., Пивоваров, В.И., Пивоваров К.В. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании [Текст]: Учебное пособие / А.Т. Васюков, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 249с.
11. Волкова, И.В., Миропольский, Я.И., Мумрикова, Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть [Текст] / И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова. – М.: Флинта, 2006. – 184 с.
12. Денисов, Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе[Текст] / Д.И. Денисов. – М.: Вершина, 2008. – 192 с.
13. Ефимов, С.Л., Кучер, Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха [Текст] / С.Л. Ефимов, Л.С. Кучер. – М.: Росконсульт, 2007. – 512 с.
14. Кондратьев, К.П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания [Текст] : учебное пособие / К.П. Кондратьев. – Улан – Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2007. – 289с.
15. Кондратьев, К.П. Организация производства на предприятиях общественного питания [Текст] : учебное пособие / К.П. Кондратьев. – Улан – Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2007. – 244с.
16. Солдатенков, Д.В. Современный ресторан: новые форматы [Текст] / Д.В. Солдатенков. – М.: Ресторанные ведомости, 2006. – 144 с.
17. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе [Текст] / Шок Патти Д., Боуэн Джон. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 234 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы заключается в том, что популярность ресторанного бизнеса увеличивается с каждым годом, растет конкуренция между владельцами предприятий общественного питания, совершенствуются технологии обслуживания потребителей услуг.
Объект курсовой работы – изучение деятельности ресторанных сетей.
Предмет – ресторанный бизнес и его место на рынке услуг предприятий общественного питания.
Целью курсовой работы является характеристика деятельности сети ресторанов «Рис».
Задачи курсовой работы:
- рассмотрение теоретических аспектов организации ресторанов и определение их местоположения на рынке услуг предприятий общественного питания;
- изучение особенностей ресторанных сетей.
Введение
1. Рестораны на рынке услуг предприятий общественного питания.
1.1 Характеристика ресторанного бизнеса
1.2 Классификация предприятий питания
1.3 Состав проектируемых помещений предприятий питания
2. Преимущества развития ресторанных сетей на примере сети ресторанов «Рис»
2.1 Преимущества развития сетевых ресторанов
2.2 Характеристика деятельности сети ресторанов «Рис»
Выводы и рекомендации
Библиографический список
Одним из важных условий жизнедеятельности человека и его нормальной работоспособности является питание. Необходимость развития общественного питания для любой страны, внедрение индустриальных технологий для производства кулинарной продукции не только экономит значительное количество труда и времени, но и высвобождает для работы новые ресурсы, повышает производительность труда. Вместе с тем, правильно организованный отдых населения в свободное время, в сочетании с развлечением и приемом пищи, обеспечивает занятость населения и повышает культуру человека.
Современный ресторан - это излюбленное место для проведения важных деловых встреч и свиданий, а также место, где удобно провести особо торжественные мероприятия, требующие четкой и грамотной организации и больших физических затрат.
1. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036.
2. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
3. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия».
4. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».
5. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требование к обслуживающему персоналу».
6. ГОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требование к производственному персоналу».
7. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
8. Аграновский, Е.Д. Организация производства на предприятиях общественного питания [Текст] : учеб. Пособие / Е.Д. Аграновский. – М.: Экономика, 2007. – 167с.
9. Арустяшов, Э.А. Технологическое проектирование предприятий общественного питания в потребительской кооперации [Текст]: учебно-практическое пособие / Э.А. Арустяшов. - М.: Экономика, 2006. – 195с.
10. Васюков, А.Т., Пивоваров, В.И., Пивоваров К.В. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании [Текст]: Учебное пособие / А.Т. Васюков, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 249с.
11. Волкова, И.В., Миропольский, Я.И., Мумрикова, Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть [Текст] / И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова. – М.: Флинта, 2006. – 184 с.
12. Денисов, Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе[Текст] / Д.И. Денисов. – М.: Вершина, 2008. – 192 с.
13. Ефимов, С.Л., Кучер, Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха [Текст] / С.Л. Ефимов, Л.С. Кучер. – М.: Росконсульт, 2007. – 512 с.
14. Кондратьев, К.П. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания [Текст] : учебное пособие / К.П. Кондратьев. – Улан – Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2007. – 289с.
15. Кондратьев, К.П. Организация производства на предприятиях общественного питания [Текст] : учебное пособие / К.П. Кондратьев. – Улан – Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2007. – 244с.
16. Солдатенков, Д.В. Современный ресторан: новые форматы [Текст] / Д.В. Солдатенков. – М.: Ресторанные ведомости, 2006. – 144 с.
17. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе [Текст] / Шок Патти Д., Боуэн Джон. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 234 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую