Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туризм – явление, известное каждому. Во все времена нашу планету пересекали многочисленные путешественники и первопроходцы. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей. Туризм - сравнительно молодой феномен, имеющий, однако, корни, уходящие в древние времена. Мы вступили в рыночное хозяйство в тот период, когда на международном рынке уже произошли существенные изменения в отношении туризма. Он во всем мире стал одной из самых значительных экономических отраслей, а для некоторых развивающихся государств – основой их существования (Таиланд, Кипр, Малайзия и др.) Сегодня число туристических компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. Туризм стал выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. Так как туризм занимает важное место в экономике многих стран, то проблемы совершенствования международного туризма являются актуальными. Над этими проблемами работают специалисты всех стран.
В истории туризма принято различать четыре этапа:
Первый - до начала XIX в. - элитарный туризм, зарождение специализированных предприятий по производству туристских услуг;
Второй - XIX в. - Первая мировая война - революционные изменения в развитии транспорта, создание первых бюро путешествий;
Третий период между двумя мировыми войнами - начало становления массового туризма; Четвертый - после Второй мировой войны - современный этап - массовый туризм, формирование туристской индустрии как межотраслевого комплекса по производству товаров и услуг для туризма.
Первый этап определяется как предыстория туризма. Так, в античные времена основными мотивами путешествий являлись торговля, образование, паломничество, лечение. В Древней Греции зародились спортивные поездки, когда на Олимпийские игры собирались жители со всей страны. Ранние финикийцы плавали по Средиземному морю к берегам сегодняшних Сирии и Ливана, размещая там свои колонии и развивая торговлю.
1. Понятие « туризм»
2. Основные этапы развития туризма
3. Факторы развития туризма после второй мировой войны
4. Современное развитие туризма в мире
5. Этапы развития туризма в России
5.1. Туризм в Коми республики
1. Азар В.И. Гостиничные цепи, мировой рейтинг [текст] – 2000//Отель. – 2021. - №9
2. Ансофф И, Стратегическое управление. [текст] – М.: Экономика, 2020.
3. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ. [текст] Издание 5-е. – Спб.: «Издательский дом Герда»,2020.-320с.
4. Браймер Р.А, Основы управления в индустрии гостеприимства [текст] /Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2018.-382с.
5. Жукова М.А. Индустрия туризма: [текст] менеджмент организации. – М.:Финансы и статистика, 2022. – 200с.: ил.
6. Имя имеет значение// Турбизнес.-2021.-№13
7. Калашников И., Ермошкин В. Игры по-крупному / [текст] / Турбизнес.-2021.-№9
8. Карлофф Б. Деловая стратегия: [текст] Пер. с англ./Науч. Ред. И авт. Послесл. В.А. Приписнов. -М.: Экономика, 2021. – 239с.
9. Маринин М.М. Какие нужны меры по защите отечественного турбизнеса? [текст] // Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2018.-№2
10. Место под солнцем. [текст] Борьба за российского туриста накаляется//Компания. Деловой еженедельник №9 (305) 2020
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туризм – явление, известное каждому. Во все времена нашу планету пересекали многочисленные путешественники и первопроходцы. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей. Туризм - сравнительно молодой феномен, имеющий, однако, корни, уходящие в древние времена. Мы вступили в рыночное хозяйство в тот период, когда на международном рынке уже произошли существенные изменения в отношении туризма. Он во всем мире стал одной из самых значительных экономических отраслей, а для некоторых развивающихся государств – основой их существования (Таиланд, Кипр, Малайзия и др.) Сегодня число туристических компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. Туризм стал выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. Так как туризм занимает важное место в экономике многих стран, то проблемы совершенствования международного туризма являются актуальными. Над этими проблемами работают специалисты всех стран.
В истории туризма принято различать четыре этапа:
Первый - до начала XIX в. - элитарный туризм, зарождение специализированных предприятий по производству туристских услуг;
Второй - XIX в. - Первая мировая война - революционные изменения в развитии транспорта, создание первых бюро путешествий;
Третий период между двумя мировыми войнами - начало становления массового туризма; Четвертый - после Второй мировой войны - современный этап - массовый туризм, формирование туристской индустрии как межотраслевого комплекса по производству товаров и услуг для туризма.
Первый этап определяется как предыстория туризма. Так, в античные времена основными мотивами путешествий являлись торговля, образование, паломничество, лечение. В Древней Греции зародились спортивные поездки, когда на Олимпийские игры собирались жители со всей страны. Ранние финикийцы плавали по Средиземному морю к берегам сегодняшних Сирии и Ливана, размещая там свои колонии и развивая торговлю.
1. Понятие « туризм»
2. Основные этапы развития туризма
3. Факторы развития туризма после второй мировой войны
4. Современное развитие туризма в мире
5. Этапы развития туризма в России
5.1. Туризм в Коми республики
1. Азар В.И. Гостиничные цепи, мировой рейтинг [текст] – 2000//Отель. – 2021. - №9
2. Ансофф И, Стратегическое управление. [текст] – М.: Экономика, 2020.
3. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ. [текст] Издание 5-е. – Спб.: «Издательский дом Герда»,2020.-320с.
4. Браймер Р.А, Основы управления в индустрии гостеприимства [текст] /Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2018.-382с.
5. Жукова М.А. Индустрия туризма: [текст] менеджмент организации. – М.:Финансы и статистика, 2022. – 200с.: ил.
6. Имя имеет значение// Турбизнес.-2021.-№13
7. Калашников И., Ермошкин В. Игры по-крупному / [текст] / Турбизнес.-2021.-№9
8. Карлофф Б. Деловая стратегия: [текст] Пер. с англ./Науч. Ред. И авт. Послесл. В.А. Приписнов. -М.: Экономика, 2021. – 239с.
9. Маринин М.М. Какие нужны меры по защите отечественного турбизнеса? [текст] // Туризм: практика, проблемы, перспективы.-2018.-№2
10. Место под солнцем. [текст] Борьба за российского туриста накаляется//Компания. Деловой еженедельник №9 (305) 2020
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую