Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА 5
1.1 Понятие и сущность рекламы гостиничного продукта 5
1.2 Виды и средства рекламы гостиничного продукта 8
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ БИЗНЕС-ОТЕЛЯ«АМПИР БЕЛОРУССКАЯ» 14
2.1 Краткая характеристика бизнес-отеля «Ампир Белорусская» 14
2.2 SWOT-анализ бизнес-отеля 17
2.3 Рекомендации совершенствования рекламы бизнес-отеля «Ампир Белорусская» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Организация продаж гостиничного продукта»
на тему:«Виды и средства рекламы гостиничного продукта»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА 5
1.1 Понятие и сущность рекламы гостиничного продукта 5
1.2 Виды и средства рекламы гостиничного продукта 8
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ БИЗНЕС-ОТЕЛЯ«АМПИР БЕЛОРУССКАЯ» 14
2.1 Краткая характеристика бизнес-отеля «Ампир Белорусская» 14
2.2 SWOT-анализ бизнес-отеля 17
2.3 Рекомендации совершенствования рекламы бизнес-отеля «Ампир Белорусская» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА 5
1.1 Понятие и сущность рекламы гостиничного продукта 5
1.2 Виды и средства рекламы гостиничного продукта 8
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ БИЗНЕС-ОТЕЛЯ«АМПИР БЕЛОРУССКАЯ» 14
2.1 Краткая характеристика бизнес-отеля «Ампир Белорусская» 14
2.2 SWOT-анализ бизнес-отеля 17
2.3 Рекомендации совершенствования рекламы бизнес-отеля «Ампир Белорусская» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 13.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2016);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016);
3) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 13.07.2016);
4) Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации";
5) Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.;
6) Волкова О.Н. Экономика предприятия: Учٜебٜниٜк / Под реٜд. проф. Волкова О.ٜН. – М.: ИНٜФРٜА –М, 2015. –4ٜ16 с.;
7) Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум : учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 486 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс.;
8) Дашков Л. П.,Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 688 с.;
9) Дементьева С. В. Отельный менеджмент: учебное пособие/С.В.Дементьева/ Издательство Томского политехнического университета, 2014.– 160 с. ;
10) Зайков, В.П. Финансовый менеджмент: теория, стратегия, организация / В.П. Зайков, Е.Д. Селезнёва, А.В. Харсеева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 340 c.;
11) Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М. : КНОРУС, 2016. — 648 с.;
12) Кожевникова С.Ю. Формирование качественной социальной инфраструктуры как важнейший фактор инновационного развития секторальной экономики России // Состояние и перспективы развития экономики (мировой, национальной, региональной). В 2 книгах. К. 2: монография / [авт. кол.: Безденежных Т.И., Пахомова Е.А., Резников А.В. и др.].Одесса: КУПРИЕНКО СВ, 2015;
13) Солдатова И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.;
14) Тимохина Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 331 с. — (Серия : Бакалавр. Прикладной курс) ;
15) Федулина А.А. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / коллектив авторов ; под ред. А.А. Федулина. — 2-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2016. — 432 с. —(Бакалавриат) ;
16) Кострюкова О.Н. Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства.XII Международная научно-практическая конференция. 27 апреля 2016 г. : сборник трудов / под ред. О. Н. Кострюковой, О. А. Никитиной, Е. В. Печерица. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2016. – 179 с. ;
17) Арифуллин М.В. Как обеспечить качество гостиничных услуг? // Стандарты и качество. 2014. №6(924). С. 84-86;
18) Голигузова Н.С., Воробьев В.К. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в РФ // Инновационные технологии в науке и образовании. 2015. №4(4). С. 399-403. ;
19) Косолапов А.Б., Лозовская С.А. Совершенствование системы сельского туризма гостеприимства в Приморском крае// Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2012. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2012/12/1449;
20) Лимонина И.Г., Сафина С.С. Территориальные различия в размещении крупнейших розничных сетей в России // Проблемы современной экономики. 2014. №2. С. 292-295;
21) Пробин П.С. О проблемах формирования ценностно-личностных и профессиональных ориентиров у студентов, обучающихся по направлению подготовки «гостиничное дело»: нищета культуры обслуживания // Психология, социология и педагогика. 2017. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/02/7791;
22) Оптимизация организационной структуры. Общие принципы.(2014) [Электронный ресурс]. URL: http://corpsys.ru/ (дата обращения 05.07.2022);
23) Руспрофиль. Каталог фирм [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusprofile.ru/ (дата обращения 05.07.2022);
24) Энциклопедия финансового анализа Апельсин Финанс. Интегральный анализ. [Электронный ресурс]. URL: http://apelfin.narod.ru (дата обращения 05.07.2022);
25) Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. URL: http://www.grandars.ru (дата обращения 05.07.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА 5
1.1 Понятие и сущность рекламы гостиничного продукта 5
1.2 Виды и средства рекламы гостиничного продукта 8
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ БИЗНЕС-ОТЕЛЯ«АМПИР БЕЛОРУССКАЯ» 14
2.1 Краткая характеристика бизнес-отеля «Ампир Белорусская» 14
2.2 SWOT-анализ бизнес-отеля 17
2.3 Рекомендации совершенствования рекламы бизнес-отеля «Ампир Белорусская» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Организация продаж гостиничного продукта»
на тему:«Виды и средства рекламы гостиничного продукта»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА 5
1.1 Понятие и сущность рекламы гостиничного продукта 5
1.2 Виды и средства рекламы гостиничного продукта 8
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ БИЗНЕС-ОТЕЛЯ«АМПИР БЕЛОРУССКАЯ» 14
2.1 Краткая характеристика бизнес-отеля «Ампир Белорусская» 14
2.2 SWOT-анализ бизнес-отеля 17
2.3 Рекомендации совершенствования рекламы бизнес-отеля «Ампир Белорусская» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА 5
1.1 Понятие и сущность рекламы гостиничного продукта 5
1.2 Виды и средства рекламы гостиничного продукта 8
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ БИЗНЕС-ОТЕЛЯ«АМПИР БЕЛОРУССКАЯ» 14
2.1 Краткая характеристика бизнес-отеля «Ампир Белорусская» 14
2.2 SWOT-анализ бизнес-отеля 17
2.3 Рекомендации совершенствования рекламы бизнес-отеля «Ампир Белорусская» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
1) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 13.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2016);
2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 29.06.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016);
3) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 13.07.2016);
4) Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации";
5) Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.;
6) Волкова О.Н. Экономика предприятия: Учٜебٜниٜк / Под реٜд. проф. Волкова О.ٜН. – М.: ИНٜФРٜА –М, 2015. –4ٜ16 с.;
7) Данченок Л.А. Маркетинг. Учебник и практикум : учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 486 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс.;
8) Дашков Л. П.,Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 688 с.;
9) Дементьева С. В. Отельный менеджмент: учебное пособие/С.В.Дементьева/ Издательство Томского политехнического университета, 2014.– 160 с. ;
10) Зайков, В.П. Финансовый менеджмент: теория, стратегия, организация / В.П. Зайков, Е.Д. Селезнёва, А.В. Харсеева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 340 c.;
11) Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М. : КНОРУС, 2016. — 648 с.;
12) Кожевникова С.Ю. Формирование качественной социальной инфраструктуры как важнейший фактор инновационного развития секторальной экономики России // Состояние и перспективы развития экономики (мировой, национальной, региональной). В 2 книгах. К. 2: монография / [авт. кол.: Безденежных Т.И., Пахомова Е.А., Резников А.В. и др.].Одесса: КУПРИЕНКО СВ, 2015;
13) Солдатова И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.;
14) Тимохина Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 331 с. — (Серия : Бакалавр. Прикладной курс) ;
15) Федулина А.А. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / коллектив авторов ; под ред. А.А. Федулина. — 2-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2016. — 432 с. —(Бакалавриат) ;
16) Кострюкова О.Н. Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства.XII Международная научно-практическая конференция. 27 апреля 2016 г. : сборник трудов / под ред. О. Н. Кострюковой, О. А. Никитиной, Е. В. Печерица. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2016. – 179 с. ;
17) Арифуллин М.В. Как обеспечить качество гостиничных услуг? // Стандарты и качество. 2014. №6(924). С. 84-86;
18) Голигузова Н.С., Воробьев В.К. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в РФ // Инновационные технологии в науке и образовании. 2015. №4(4). С. 399-403. ;
19) Косолапов А.Б., Лозовская С.А. Совершенствование системы сельского туризма гостеприимства в Приморском крае// Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2012. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2012/12/1449;
20) Лимонина И.Г., Сафина С.С. Территориальные различия в размещении крупнейших розничных сетей в России // Проблемы современной экономики. 2014. №2. С. 292-295;
21) Пробин П.С. О проблемах формирования ценностно-личностных и профессиональных ориентиров у студентов, обучающихся по направлению подготовки «гостиничное дело»: нищета культуры обслуживания // Психология, социология и педагогика. 2017. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://psychology.snauka.ru/2017/02/7791;
22) Оптимизация организационной структуры. Общие принципы.(2014) [Электронный ресурс]. URL: http://corpsys.ru/ (дата обращения 05.07.2022);
23) Руспрофиль. Каталог фирм [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusprofile.ru/ (дата обращения 05.07.2022);
24) Энциклопедия финансового анализа Апельсин Финанс. Интегральный анализ. [Электронный ресурс]. URL: http://apelfin.narod.ru (дата обращения 05.07.2022);
25) Энциклопедия экономиста [Электронный ресурс]. URL: http://www.grandars.ru (дата обращения 05.07.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую