Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования, если смотреть с одной стороны, обуславливается культурным и социально-историческим значением туризма культурного типа. С иной же стороны, она обусловлена крайне сложным характером данного явления, в рамках которой отмечается реальная взаимосвязь между обществом, экономической средой и культурно-историческими пластами.
Человек во все времена стремился обогатить собственный духовный и культурный мир. Данное желание – это «фундамент» познавательно-культурного туризма, о чем говорят многие представители научной среды.
Отмечающиеся на данный момент культурно-социальные процессы отличаются специфической динамикой, характеризующейся целым комплексом индивидуальных черт. К числу данных особенностей можно отнести многообразный характер форматов активизации активности граждан в культурном плане. Туризм культурного типа обладает особенной значимостью в социально-культурной жизнедеятельности современников. Развитие данной сфере усиливается в своей динамике с годами.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы исследования культурного туризма 6
1.1. Культурный туризм: основные понятия и теоретические подходы к изучению 6
1.2 Культурный туризм во Франции 12
Глава 2. Анализ развития культурного туризма во Франции 17
2.1. Анализ развития рынка туризма Франции 17
2.2. Сравнительный анализ развития культурного туризма во Франции и России 24
Заключение 24
Список источников и литература 32
Целью работы является выявление стратегий развития культурного туризма европейского сообщества на примере Франции.
Задачи работы:
— рассмотреть понятие культурного туризма и его роли;
— проанализировать развитие культурного туризма в период пандемии;
— сравнить развитие культурного туризма во Франции и России.
Объект исследования – культурный туризм Франции.
Предмет исследования – специфические механизмы и особенности реализации стратегии культурного туризма в странах Европейского Союза на примере Франции.
В процессе исследования использовались различные методы исследования: анализ специальной, научной и профессиональной туристской и рекреалогической литературы по проблематике исследования; статистическое исследования; стратегическое исследование; ситуационный.
Библиографический список
1. Абуков А.Х. Туризм на новом этапе. – СПб.: Герда, 2020. – 202 с.
2. Арефьев В. Е. Введение в туризм. – М.: АГУ, 2020. – 282 с.
3. Аркин Я., Захарова П. Государственное регулирование туристкой деятельности. – М.: Наука, 2020. – 352 с.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М: Финансы и статистика, 2020. – 320 с.
5. Бердин К.В. Азбука туризма. – М.: ИНФРА, 2020. – 251 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 6-е, переработанное и дополненное. – СПб.: Герда, 2020. – 448с.
7. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – М.:Герда, 2020. — 279 с.
8. Бушуев В. О. Правовое основы туристкой деятельности. – СПб.: Питер, 2020. – 317 с.
9. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – М.: Эксмо, 2021. – 347 с.
10. Бондарович А. А. Рекреационные ресурсы Европы и их оценка. – СПб.: Невилс, 2020. – 423 с.
11. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов: Феникс, 2020. - 352 с.
12. Винокуров В.А. Государственное регулирование туристкой деятельности. – М: ЦЭМ, 2020. – 331 с.
13. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М: МГУ,2020. – 479 с.
14. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие. – Минск: ООО «Новое знание», 2020. – 237 с.
15. Данилова Н.А. Правовое регулирование туристкой деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2020 - 145 с.
16. Даринский А.В. Региональное регулирование туристкой деятельности. – СПб.: Питер, 2020. – 195 с.
17. Ишина Л., Пономаренко Г. Франчайзинг как способ ведения бизнеса в России: Экономика,2020. – 256 с.
18. Ким С.А. Маркетинг: Учебник. М.: Дашков и К, 2020. – 361 с.
19. Корданская Н.Л. Управленческие решения: Учебное пособие. – 3-е изд.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. – 452 с.
20. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2021. – 658 с.
21. Косолапов А.Б. Управление рисками в туристском бизнесе. М.: КНОРУС, 2021. – 336 с.
22. Кравченко А.И., История менеджмента: Учебник. М.: КНОРУС, 3-е изд., перераб.и доп. 2020. – 245 с.
23. Лапыгин Ю.Н. Теория организации: учебное пособие М.: Инфра-М, 2020. – 225 с.
24. Ларионова А.А. Государственное регулирование туристкой деятельности. - М.: Дашков и К, 2020. – 254 с.
25. Лесник Ю.Н. Государственное регулирование туристкой деятельности. - М.: КНОРУС, 2021. – 692 с.
26. Лифшиц А.С. Управленческие решения: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2021. – 77 с.
27. Anderson J., Bergamini E., Brekelmans S., Cameron A., Darvas Z., Dominguez Jimenez M., Midoes C. The fiscal response to the economic fallout from the coronavirus / Bruegel Datasets. https://www.bruegel.org/publications/datasets/covid-national-dataset (дата доступа: 4 июня 2020 г.).
28. Buklemishev O. Coronavirus crisis and its effects on the economy // Population and Economics. – 2020. – No. 4(2). – P. 13–17.
29. Demertzis M., Sapir A., Tagliapietra S., Wolff G. An effective economic response to the coronavirus in Europe // Policy Contributions. – 2020. – No. 6. – P. 1–10.
30. Devereux M., Guceri I., Simmler M., Tam E. Discretionary Fiscal Responses to the Covid-19 Pandemic // Oxford Review of Economic Policy. – 2020. – In Press.
31. European Commission. State aid: Commission approves French schemes to support economy in Coronavirus outbreak. https://ec.europa.eu/commission/presscorner/detail/en/IP_20_503 (дата доступа: 23 марта 2020 г.). Goodell J. COVID-19 and finance: Agendas for future research // Finance Research Letters. – 2020.
32. Hale T., Petherick A., Phillips T., Webster S. Variation in government responses to COVID19 / Blavatnik School of Government Working Paper. – 2020. – No. BSG-WP-2020/032.
33. Hepburn C., O’Callaghan B., Stern N., Stiglitz J., Zenghelis D. Will COVID-19 fiscal recovery packages accelerate or retard progress on climate change? // Oxford Review of Economic Policy. – 2020.
34. Shastitko A. E. COVID-19: moments of truth and sources of controversy // Population and Economics. – 2020. – No. 4(2). – P. 34–38.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования, если смотреть с одной стороны, обуславливается культурным и социально-историческим значением туризма культурного типа. С иной же стороны, она обусловлена крайне сложным характером данного явления, в рамках которой отмечается реальная взаимосвязь между обществом, экономической средой и культурно-историческими пластами.
Человек во все времена стремился обогатить собственный духовный и культурный мир. Данное желание – это «фундамент» познавательно-культурного туризма, о чем говорят многие представители научной среды.
Отмечающиеся на данный момент культурно-социальные процессы отличаются специфической динамикой, характеризующейся целым комплексом индивидуальных черт. К числу данных особенностей можно отнести многообразный характер форматов активизации активности граждан в культурном плане. Туризм культурного типа обладает особенной значимостью в социально-культурной жизнедеятельности современников. Развитие данной сфере усиливается в своей динамике с годами.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы исследования культурного туризма 6
1.1. Культурный туризм: основные понятия и теоретические подходы к изучению 6
1.2 Культурный туризм во Франции 12
Глава 2. Анализ развития культурного туризма во Франции 17
2.1. Анализ развития рынка туризма Франции 17
2.2. Сравнительный анализ развития культурного туризма во Франции и России 24
Заключение 24
Список источников и литература 32
Целью работы является выявление стратегий развития культурного туризма европейского сообщества на примере Франции.
Задачи работы:
— рассмотреть понятие культурного туризма и его роли;
— проанализировать развитие культурного туризма в период пандемии;
— сравнить развитие культурного туризма во Франции и России.
Объект исследования – культурный туризм Франции.
Предмет исследования – специфические механизмы и особенности реализации стратегии культурного туризма в странах Европейского Союза на примере Франции.
В процессе исследования использовались различные методы исследования: анализ специальной, научной и профессиональной туристской и рекреалогической литературы по проблематике исследования; статистическое исследования; стратегическое исследование; ситуационный.
Библиографический список
1. Абуков А.Х. Туризм на новом этапе. – СПб.: Герда, 2020. – 202 с.
2. Арефьев В. Е. Введение в туризм. – М.: АГУ, 2020. – 282 с.
3. Аркин Я., Захарова П. Государственное регулирование туристкой деятельности. – М.: Наука, 2020. – 352 с.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М: Финансы и статистика, 2020. – 320 с.
5. Бердин К.В. Азбука туризма. – М.: ИНФРА, 2020. – 251 с.
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 6-е, переработанное и дополненное. – СПб.: Герда, 2020. – 448с.
7. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – М.:Герда, 2020. — 279 с.
8. Бушуев В. О. Правовое основы туристкой деятельности. – СПб.: Питер, 2020. – 317 с.
9. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – М.: Эксмо, 2021. – 347 с.
10. Бондарович А. А. Рекреационные ресурсы Европы и их оценка. – СПб.: Невилс, 2020. – 423 с.
11. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов: Феникс, 2020. - 352 с.
12. Винокуров В.А. Государственное регулирование туристкой деятельности. – М: ЦЭМ, 2020. – 331 с.
13. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М: МГУ,2020. – 479 с.
14. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учебное пособие. – Минск: ООО «Новое знание», 2020. – 237 с.
15. Данилова Н.А. Правовое регулирование туристкой деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2020 - 145 с.
16. Даринский А.В. Региональное регулирование туристкой деятельности. – СПб.: Питер, 2020. – 195 с.
17. Ишина Л., Пономаренко Г. Франчайзинг как способ ведения бизнеса в России: Экономика,2020. – 256 с.
18. Ким С.А. Маркетинг: Учебник. М.: Дашков и К, 2020. – 361 с.
19. Корданская Н.Л. Управленческие решения: Учебное пособие. – 3-е изд.М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. – 452 с.
20. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2021. – 658 с.
21. Косолапов А.Б. Управление рисками в туристском бизнесе. М.: КНОРУС, 2021. – 336 с.
22. Кравченко А.И., История менеджмента: Учебник. М.: КНОРУС, 3-е изд., перераб.и доп. 2020. – 245 с.
23. Лапыгин Ю.Н. Теория организации: учебное пособие М.: Инфра-М, 2020. – 225 с.
24. Ларионова А.А. Государственное регулирование туристкой деятельности. - М.: Дашков и К, 2020. – 254 с.
25. Лесник Ю.Н. Государственное регулирование туристкой деятельности. - М.: КНОРУС, 2021. – 692 с.
26. Лифшиц А.С. Управленческие решения: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2021. – 77 с.
27. Anderson J., Bergamini E., Brekelmans S., Cameron A., Darvas Z., Dominguez Jimenez M., Midoes C. The fiscal response to the economic fallout from the coronavirus / Bruegel Datasets. https://www.bruegel.org/publications/datasets/covid-national-dataset (дата доступа: 4 июня 2020 г.).
28. Buklemishev O. Coronavirus crisis and its effects on the economy // Population and Economics. – 2020. – No. 4(2). – P. 13–17.
29. Demertzis M., Sapir A., Tagliapietra S., Wolff G. An effective economic response to the coronavirus in Europe // Policy Contributions. – 2020. – No. 6. – P. 1–10.
30. Devereux M., Guceri I., Simmler M., Tam E. Discretionary Fiscal Responses to the Covid-19 Pandemic // Oxford Review of Economic Policy. – 2020. – In Press.
31. European Commission. State aid: Commission approves French schemes to support economy in Coronavirus outbreak. https://ec.europa.eu/commission/presscorner/detail/en/IP_20_503 (дата доступа: 23 марта 2020 г.). Goodell J. COVID-19 and finance: Agendas for future research // Finance Research Letters. – 2020.
32. Hale T., Petherick A., Phillips T., Webster S. Variation in government responses to COVID19 / Blavatnik School of Government Working Paper. – 2020. – No. BSG-WP-2020/032.
33. Hepburn C., O’Callaghan B., Stern N., Stiglitz J., Zenghelis D. Will COVID-19 fiscal recovery packages accelerate or retard progress on climate change? // Oxford Review of Economic Policy. – 2020.
34. Shastitko A. E. COVID-19: moments of truth and sources of controversy // Population and Economics. – 2020. – No. 4(2). – P. 34–38.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую