Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В КАРЕЛИИ И В АРМЕНИИ

  • 40 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель развития экологического туризма в России – улучшение экономического состояния отдаленных территорий, не имеющих альтернативных возможностей для подъема.
Актуальность темы заключается в том, что экологический туризм активно развивается и становится одним из приоритетов путешествий.
Целью курсовой работы по дисциплине «Организация и технологии туроператорской и турагентской деятельности» является овладение практическими навыками выполнения основных технологических операций, осуществляемых в туроператорской и турагентской деятельности, а именно:
 формирование и продвижение туристского продукта туроператором;
 подбор турпродукта для клиента в турагентстве и подготовка его к туристской поездке.
Для достижения поставленных целей исследования необходимо решить следующие задачи:
 изучить заданный вид туризма с точки зрения его содержания, текущего состояния на российском и мировом туристском рынке и особенностей формирования туристского продукта;
 проанализировать развитие данного вида туризма в мире и в России, выделить наиболее популярные дестинации;
 провести исследование заданных туристских дестинаций по следующим позициям: туристские ресурсы, туристская индустрия, виды туризма, показатели развития туризма с выделением показателей по заданному виду туризма;
 сравнить российскую и зарубежную дестинацию по развитию туризма, в том числе по заданному виду туризма;
 исследовать предложение турпродукта заданных дестинаций на российском туристском рынке по следующим позициям: ведущие туроператоры по направлению, их краткая характеристика и предлагаемые туристские продукты по данной дестинации;
 разработать и сформировать туристский продукт, включая составление программы туристского обслуживания, калькуляции туристского продукта и перечня договоров с поставщиками услуг;

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА 5
1.1.Понятие «экологический туризм» 5
1.2. Виды экологического туризма 6
1.3.Основные принципы экотуризма 7
1.4.Характеристики Карелии как туристской дестинации. 9
1.5. Развитие туризма в Армении 16
2. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В КАРЕЛИИЮ. 19
2.1. Обзор рынка экологического туристского продукта в Карелии. 19
2.2. Разработка и калькуляция экологического туристского продукта на примере Карелии. 19
2.3. Проектирование продвижения турпродукта и оценка его эффективности на рынке b2b. 26
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯ В АРМЕНИЮ. 30
3.1.Предложение российских туроператоров по экологическому туризму в Армению. 30
3.2.Составление плана поездки и калькуляция расходов на тур в Армению. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

Литература
1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме: Учебник / Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г.; Под ред. Богданова Е.И. – М.:НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 214 с.– (Высшее образование: Бакалавриат)ISBN 978-5-16-010337-2. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1002382 (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
2. Безрутченко, Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие / Ю. В. Безрутченко. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 233 c. – 978-5-394-01664-6. – URL: http://www.iprbookshop.ru/75219.html (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
3. Быстров С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / Быстров С. А. – Москва :Форум, ИНФРА-М, 2019. – 400 с.– (Высшее образование: Бакалавриат). – 978-5-91134-609-6 – URL: https://znanium.com/catalog/product/1014730 (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
4. Быстров С. А. Технология организации туроператорской и турагентской деятельности : учебник / С. А. Быстров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 375 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). – URL: https://znanium.com/catalog/product/1120356 (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
5. Валеева, Е. О. Технология и организация туроператорской деятельности : учебное пособие / Е. О. Валеева. – Саратов : Вузовское образование, 2015. – 145 c. – 2227-8397. – URL: http://www.iprbookshop.ru/31941.html (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
6. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник / Н. А. Восколович. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 208 с. : табл., схемы – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684883 (дата обращения: 07.03.2022). – ISBN 978-5-238-01519-4. – Текст : электронный.
7. Девлетов, О. У. Аграрный туризм России: имидж, реклама, сервис : учебное пособие / О. У. Девлетов. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 384 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485244 (дата обращения: 07.03.2022). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9647-7. – Текст : электронный.
8. Зайцева, А. И. Туристские формальности : учебное пособие : / А. И. Зайцева, Р. С. Селезенев ; Кемеровский государственный университет. – Изд. 2-е, доп. – Кемерово : Кемеровский государственный университет,2019. – 146 с.: ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574284 (дата обращения: 07.03.2022). – Библиогр.: с. 119-125. – ISBN 978-5-8353-2401-9. – Текст : электронный.
9. Ивлева, О. В. Теория и практика экологического туризма : учебное пособие : / О. В. Ивлева ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2020. – 86 с. : ил., табл., схем., граф. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612202 (дата обращения: 07.03.2022). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-3404-3. – Текст : электронный.
10. Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России : учебное пособие : / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный гуманитарный университет. – 2-е изд., испр. и доп. (эл.). – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2019. – 296 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571601 (дата обращения: 07.03.2022). – Библиогр.: с. 158-160. – ISBN 978-5-7281-2488-7. – Текст : электронный.
11. Карасев, И. Е. Основы и виды туризма : учебное пособие / И. Е. Карасев, Ю. Р. Солодовникова ; Омский государственный технический университет. – Омск : Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2019. – 90 с. : ил., табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=682970 (дата обращения: 07.03.2022). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8149-2922-8. – Текст : электронный.
12. Конанова, Е. И. Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта : учебное пособие / Е. И. Конанова. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. – 128 c. – ISBN 978-5-9275-3164-6. – URL: http://www.iprbookshop.ru/95778.html (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
13. Малыгина, М. В. Технология организации турагентской и туроператорской деятельности: учебное пособие / М. В. Малыгина. – Омск : Издательский центр КАН, 2017. – 136 c. – ISBN 978-5-9500578-1-6. – URL: http://www.iprbookshop.ru/95633.html (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
14. Маркетинг туризма и гостеприимства : практика, анализ, стратегии : учебно-методическое пособие для студентов 3-го курса всех форм обучения по направлению подготовки бакалавров ГОС ВПО 100200 "Туризм" и ФГОС ВПО 100400 "Туризм" / [авт. сост. Л. М. Романова, М. К. Каранович] ; Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сочинский государственный университет", Факультет туризма и сервиса. – Сочи : РИЦ ФГБОУ ВПО "СГУ", 2013. – 319, [1] с. – Текст : непосредственный.
15. Селиванов, В. В. Морской туризм : учебное пособие : / В. В. Селиванов. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 337 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602429 (дата обращения: 07.03.2022). – Библиогр.: с. 250-253. – ISBN 978-5-4499-1279-4. – Текст : электронный.
16. Сухов Р. И. Организация туристской деятельности : учебное пособие / Сухов Р. И. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2016. – 267 с. – 978-5-9275-2003-9 – URL: http://znanium.com/catalog/product/991783 (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
17. Шмыткова, А. В. Организация круизов: учебник для студентов направления подготовки 43.03.02 «Туризм» : учебное пособие : А. В. Шмыткова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2019. – 177 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577684 (дата обращения: 07.03.2022). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-3091-5. – Текст : электронный.
Современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы
– Научный журнал «Известия Сочинского государственного университета» (электронная версия http://www.vestnik.sutr.ru/)
– «Туринфо». Деловой журнал туристского рынка России. (Электронная версия www.tourinfo.ru)
– Журнал «Турбизнес» (электронная версия www.tourbus.ru)
– Он-лайн журнал «Горячая линия. Туризм» http://www.hotline.travel/
– Ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии «RATA-News» http://www.ratanews.ru/
– Туристический портал «Турпром» http://www.tourprom.ru/
– Официальный сайт Всемирной туристской организации UNWTO http://www.unwto.org/
– Официальный сайт Федерального агентства по туризму http://www.russiatourism.ru/
– Официальный сайт Российского Союза туриндустрии (РСТ) http://www.rostourunion.ru/
– Официальный сайт Ассоциации Туроператоров России (АТОР) http://www.atorus.ru/
– Сайты ведущих российских туроператоров (Библио Глобус, Тез Тур, Интурист, Алеан, Дельфин, Анекс Тур, Пегас Туристик и др.)




Интернет-ресурсы и другие электронные информативные источники
1.Электронная библиотека Сочинского государственного университета : база данных. – Сочи, [2017- ]. – URL: http://lib.sutr.ru/ (дата обращения: 04.02.2022). – Текст : электронный.
2.ScienceDirect : полнотекстовая база данных / издательство Elsevier. – URL: https://www.sciencedirect.com/ (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
3.SpringerNature : полнотекстовая база данных / Springer Nature Switzerland AG. Part of Springer Nature. – URL: https://link.springer.com/ (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
4.IPRbooks : электронно-библиотечная система / ЭБС IPRbooks ; ООО «Ай Пи Эр Медиа», электронное периодическое издание «www.iprbookshop.ru». – Саратов, [2010]. – URL: http://www.iprbookshop.ru/ (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
5. Znanium.com : электронно-библиотечная система / ЭБС Znanium.com, ООО «Научно-издательский центр Инфра-М». –Москва, [2011-]. – URL: http://znanium.com/ (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный. Данная электронно-библиотечная система представляет собой специализированный электронный ресурс, по которому предоставлена возможность работы с каталогом изданий и полной электронной версией книг, выпущенных издательствами Группы компаний «ИНФРА-М»: «Весь мир», ИД «Форум», ИД «Вузовский учебник», «Магистр», «Норма» и другие издательства.
6.Национальная электронная библиотека (НЭБ) : Федеральная государственная информационная система / Министерство Культуры РФ. – Москва, [2004-]. – Режим доступа: https://rusneb.ru (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
7.Polpred.com Обзор СМИ : электронно-библиотечная система / Г. Вачнадзе, ООО «ПОЛПРЕД Справочники». – Москва, [1997-]. – URL https://polpred.com/ (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
8.КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Компания «КонсультантПлюс». – Москва, [1997-]. – Режим доступа: локальная сеть СГУ. – Текст : электронный.
9.КиберЛенинка : научная электронная библиотека открытого доступа / ООО «Итеос». – Электрон. дан. – Москва, [2014-]. – URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 04.02.2022). – Текст : электронный.
10. eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека / Компания «Научная электронная библиотека» (eLIBRARY.RU). – Москва, [2000-]. – URL: https://elibrary.ru/ (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
11.www.kavkaz-web.com.novosti.ru
12.www. armeniainfo.am.
13.www.alnews.am
14.www.tourism.ru.
15.www.travel.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель развития экологического туризма в России – улучшение экономического состояния отдаленных территорий, не имеющих альтернативных возможностей для подъема.
Актуальность темы заключается в том, что экологический туризм активно развивается и становится одним из приоритетов путешествий.
Целью курсовой работы по дисциплине «Организация и технологии туроператорской и турагентской деятельности» является овладение практическими навыками выполнения основных технологических операций, осуществляемых в туроператорской и турагентской деятельности, а именно:
 формирование и продвижение туристского продукта туроператором;
 подбор турпродукта для клиента в турагентстве и подготовка его к туристской поездке.
Для достижения поставленных целей исследования необходимо решить следующие задачи:
 изучить заданный вид туризма с точки зрения его содержания, текущего состояния на российском и мировом туристском рынке и особенностей формирования туристского продукта;
 проанализировать развитие данного вида туризма в мире и в России, выделить наиболее популярные дестинации;
 провести исследование заданных туристских дестинаций по следующим позициям: туристские ресурсы, туристская индустрия, виды туризма, показатели развития туризма с выделением показателей по заданному виду туризма;
 сравнить российскую и зарубежную дестинацию по развитию туризма, в том числе по заданному виду туризма;
 исследовать предложение турпродукта заданных дестинаций на российском туристском рынке по следующим позициям: ведущие туроператоры по направлению, их краткая характеристика и предлагаемые туристские продукты по данной дестинации;
 разработать и сформировать туристский продукт, включая составление программы туристского обслуживания, калькуляции туристского продукта и перечня договоров с поставщиками услуг;

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА 5
1.1.Понятие «экологический туризм» 5
1.2. Виды экологического туризма 6
1.3.Основные принципы экотуризма 7
1.4.Характеристики Карелии как туристской дестинации. 9
1.5. Развитие туризма в Армении 16
2. РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В КАРЕЛИИЮ. 19
2.1. Обзор рынка экологического туристского продукта в Карелии. 19
2.2. Разработка и калькуляция экологического туристского продукта на примере Карелии. 19
2.3. Проектирование продвижения турпродукта и оценка его эффективности на рынке b2b. 26
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯ В АРМЕНИЮ. 30
3.1.Предложение российских туроператоров по экологическому туризму в Армению. 30
3.2.Составление плана поездки и калькуляция расходов на тур в Армению. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

Литература
1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме: Учебник / Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г.; Под ред. Богданова Е.И. – М.:НИЦ ИНФРА-М, 2019. – 214 с.– (Высшее образование: Бакалавриат)ISBN 978-5-16-010337-2. – URL: https://znanium.com/catalog/product/1002382 (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
2. Безрутченко, Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие / Ю. В. Безрутченко. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 233 c. – 978-5-394-01664-6. – URL: http://www.iprbookshop.ru/75219.html (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
3. Быстров С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / Быстров С. А. – Москва :Форум, ИНФРА-М, 2019. – 400 с.– (Высшее образование: Бакалавриат). – 978-5-91134-609-6 – URL: https://znanium.com/catalog/product/1014730 (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
4. Быстров С. А. Технология организации туроператорской и турагентской деятельности : учебник / С. А. Быстров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 375 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). – URL: https://znanium.com/catalog/product/1120356 (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
5. Валеева, Е. О. Технология и организация туроператорской деятельности : учебное пособие / Е. О. Валеева. – Саратов : Вузовское образование, 2015. – 145 c. – 2227-8397. – URL: http://www.iprbookshop.ru/31941.html (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
6. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник / Н. А. Восколович. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити-Дана, 2017. – 208 с. : табл., схемы – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684883 (дата обращения: 07.03.2022). – ISBN 978-5-238-01519-4. – Текст : электронный.
7. Девлетов, О. У. Аграрный туризм России: имидж, реклама, сервис : учебное пособие / О. У. Девлетов. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 384 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485244 (дата обращения: 07.03.2022). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4475-9647-7. – Текст : электронный.
8. Зайцева, А. И. Туристские формальности : учебное пособие : / А. И. Зайцева, Р. С. Селезенев ; Кемеровский государственный университет. – Изд. 2-е, доп. – Кемерово : Кемеровский государственный университет,2019. – 146 с.: ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=574284 (дата обращения: 07.03.2022). – Библиогр.: с. 119-125. – ISBN 978-5-8353-2401-9. – Текст : электронный.
9. Ивлева, О. В. Теория и практика экологического туризма : учебное пособие : / О. В. Ивлева ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2020. – 86 с. : ил., табл., схем., граф. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612202 (дата обращения: 07.03.2022). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-3404-3. – Текст : электронный.
10. Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России : учебное пособие : / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный гуманитарный университет. – 2-е изд., испр. и доп. (эл.). – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2019. – 296 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=571601 (дата обращения: 07.03.2022). – Библиогр.: с. 158-160. – ISBN 978-5-7281-2488-7. – Текст : электронный.
11. Карасев, И. Е. Основы и виды туризма : учебное пособие / И. Е. Карасев, Ю. Р. Солодовникова ; Омский государственный технический университет. – Омск : Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2019. – 90 с. : ил., табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=682970 (дата обращения: 07.03.2022). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-8149-2922-8. – Текст : электронный.
12. Конанова, Е. И. Инклюзивный туризм: технология и организация туристского продукта : учебное пособие / Е. И. Конанова. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2019. – 128 c. – ISBN 978-5-9275-3164-6. – URL: http://www.iprbookshop.ru/95778.html (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
13. Малыгина, М. В. Технология организации турагентской и туроператорской деятельности: учебное пособие / М. В. Малыгина. – Омск : Издательский центр КАН, 2017. – 136 c. – ISBN 978-5-9500578-1-6. – URL: http://www.iprbookshop.ru/95633.html (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
14. Маркетинг туризма и гостеприимства : практика, анализ, стратегии : учебно-методическое пособие для студентов 3-го курса всех форм обучения по направлению подготовки бакалавров ГОС ВПО 100200 "Туризм" и ФГОС ВПО 100400 "Туризм" / [авт. сост. Л. М. Романова, М. К. Каранович] ; Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сочинский государственный университет", Факультет туризма и сервиса. – Сочи : РИЦ ФГБОУ ВПО "СГУ", 2013. – 319, [1] с. – Текст : непосредственный.
15. Селиванов, В. В. Морской туризм : учебное пособие : / В. В. Селиванов. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 337 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=602429 (дата обращения: 07.03.2022). – Библиогр.: с. 250-253. – ISBN 978-5-4499-1279-4. – Текст : электронный.
16. Сухов Р. И. Организация туристской деятельности : учебное пособие / Сухов Р. И. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2016. – 267 с. – 978-5-9275-2003-9 – URL: http://znanium.com/catalog/product/991783 (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
17. Шмыткова, А. В. Организация круизов: учебник для студентов направления подготовки 43.03.02 «Туризм» : учебное пособие : А. В. Шмыткова ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Южный федеральный университет, 2019. – 177 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577684 (дата обращения: 07.03.2022). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-3091-5. – Текст : электронный.
Современные профессиональные базы данных и информационные справочные системы
– Научный журнал «Известия Сочинского государственного университета» (электронная версия http://www.vestnik.sutr.ru/)
– «Туринфо». Деловой журнал туристского рынка России. (Электронная версия www.tourinfo.ru)
– Журнал «Турбизнес» (электронная версия www.tourbus.ru)
– Он-лайн журнал «Горячая линия. Туризм» http://www.hotline.travel/
– Ежедневная электронная газета Российского союза туриндустрии «RATA-News» http://www.ratanews.ru/
– Туристический портал «Турпром» http://www.tourprom.ru/
– Официальный сайт Всемирной туристской организации UNWTO http://www.unwto.org/
– Официальный сайт Федерального агентства по туризму http://www.russiatourism.ru/
– Официальный сайт Российского Союза туриндустрии (РСТ) http://www.rostourunion.ru/
– Официальный сайт Ассоциации Туроператоров России (АТОР) http://www.atorus.ru/
– Сайты ведущих российских туроператоров (Библио Глобус, Тез Тур, Интурист, Алеан, Дельфин, Анекс Тур, Пегас Туристик и др.)




Интернет-ресурсы и другие электронные информативные источники
1.Электронная библиотека Сочинского государственного университета : база данных. – Сочи, [2017- ]. – URL: http://lib.sutr.ru/ (дата обращения: 04.02.2022). – Текст : электронный.
2.ScienceDirect : полнотекстовая база данных / издательство Elsevier. – URL: https://www.sciencedirect.com/ (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
3.SpringerNature : полнотекстовая база данных / Springer Nature Switzerland AG. Part of Springer Nature. – URL: https://link.springer.com/ (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
4.IPRbooks : электронно-библиотечная система / ЭБС IPRbooks ; ООО «Ай Пи Эр Медиа», электронное периодическое издание «www.iprbookshop.ru». – Саратов, [2010]. – URL: http://www.iprbookshop.ru/ (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
5. Znanium.com : электронно-библиотечная система / ЭБС Znanium.com, ООО «Научно-издательский центр Инфра-М». –Москва, [2011-]. – URL: http://znanium.com/ (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный. Данная электронно-библиотечная система представляет собой специализированный электронный ресурс, по которому предоставлена возможность работы с каталогом изданий и полной электронной версией книг, выпущенных издательствами Группы компаний «ИНФРА-М»: «Весь мир», ИД «Форум», ИД «Вузовский учебник», «Магистр», «Норма» и другие издательства.
6.Национальная электронная библиотека (НЭБ) : Федеральная государственная информационная система / Министерство Культуры РФ. – Москва, [2004-]. – Режим доступа: https://rusneb.ru (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
7.Polpred.com Обзор СМИ : электронно-библиотечная система / Г. Вачнадзе, ООО «ПОЛПРЕД Справочники». – Москва, [1997-]. – URL https://polpred.com/ (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
8.КонсультантПлюс : справочно-правовая система / Компания «КонсультантПлюс». – Москва, [1997-]. – Режим доступа: локальная сеть СГУ. – Текст : электронный.
9.КиберЛенинка : научная электронная библиотека открытого доступа / ООО «Итеос». – Электрон. дан. – Москва, [2014-]. – URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 04.02.2022). – Текст : электронный.
10. eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека / Компания «Научная электронная библиотека» (eLIBRARY.RU). – Москва, [2000-]. – URL: https://elibrary.ru/ (дата обращения: 04.02.2022). – Режим доступа: для авториз. пользователей. – Текст : электронный.
11.www.kavkaz-web.com.novosti.ru
12.www. armeniainfo.am.
13.www.alnews.am
14.www.tourism.ru.
15.www.travel.ru

Купить эту работу

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В КАРЕЛИИ И В АРМЕНИИ

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.3
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе mamsik1811 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе mamsik1811 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе mamsik1811 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе mamsik1811 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽