Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема данной курсовой работы "Профессиональные стандарты качества в туризме".
Данная тема очень актуальна, так как на сегодняшний день индустрия туризма испытывает большой переворот на фоне политической ситуации в стране. Многие направления в туризме на данный момент недоступны, поэтому стандартизация и сертификация туристских услуг, как никогда может помочь более эффективно развить внутренний туризм, подкрепляя это соответствующими качествами. Высококачественное обслуживание является источником коммерческого успеха, соблюдение норм и стандартов - считается необходимой частью устойчивости и конкурентоспособности организаций на туристском рынке.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Цели, принципы и методы стандартизации
1.1 Объект стандартизации в туризме
1.2 Роль стандартизации в обеспечении, управлении и влияние на улучшение качества в туризме
1.3 Государственный контроль за соблюдением стандартов
2 Стандартизация в туристической компании ООО «Магазин горящих путёвок НСК»
2.1 Характеристика туристической компании
2.2 Анализ требований, положений, правил и норм в туристической компании ООО «Магазин горящих путёвок НСК»
2.3 Сравнение с конкурентами на туристском рынке
2.4 Рекомендации по улучшению качества предоставляемых туруслуг ООО «Магазин горящих путёвок НСК»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Работа защищена и оценена на оценку "отлично" в 2022 году. По направлению Туризм. Работа выполнена на примере турфирмы г. Новосибирск. Проведен реальный анализ по предприятию.
Объектом исследования данной курсовой работы является туристская фирма ООО «Магазин горящих путевок НСК».
Предметом исследования работы выступает система стандартов в туристской деятельности.
Данная курсовая работа включает в себя введение, два раздела, один из которых теоретический, другой - практический, заключение, список использованной литературы, приложения.
В первом разделе рассмотрены цели, принципы и методы стандартизации в области туризма. Описаны объекты и предметы стандартизации, значимость стандартизации в обеспечении, управлении качеством в туризме и рассмотрен государственный контроль за соблюдением стандартов.
Во втором разделе был проведен анализ туристической фирмы ООО "Магазин горящих путёвок НСК", где были выявлены сильные и слабые стороны турфирмы, проведен анализ среди конкурентов на туристском рынке, даны рекомендации по улучшению качества предоставляемых услуг.
Второй раздел включает в себя две таблицы.
Всего в работе 21 источник!!!
1 Федеральный закон № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11. 96 г. (в ред. 5.02.07 г.)
2 «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25.04.1997 г. (в редакции от 1.02.2005 г.)
3 ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предприятий от 05.04.95 г.
4 ГОСТ Р 50763-95 Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия (дата введения 1.07.1995 г. (в ред. от 15.05.1996 г.)
5 ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования (утвержден Постановлением Госстандарта России от 5.04.1995 г. № 200)
6 Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр, и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 293 с.
7 Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 477 с.
8 Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 165 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема данной курсовой работы "Профессиональные стандарты качества в туризме".
Данная тема очень актуальна, так как на сегодняшний день индустрия туризма испытывает большой переворот на фоне политической ситуации в стране. Многие направления в туризме на данный момент недоступны, поэтому стандартизация и сертификация туристских услуг, как никогда может помочь более эффективно развить внутренний туризм, подкрепляя это соответствующими качествами. Высококачественное обслуживание является источником коммерческого успеха, соблюдение норм и стандартов - считается необходимой частью устойчивости и конкурентоспособности организаций на туристском рынке.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Цели, принципы и методы стандартизации
1.1 Объект стандартизации в туризме
1.2 Роль стандартизации в обеспечении, управлении и влияние на улучшение качества в туризме
1.3 Государственный контроль за соблюдением стандартов
2 Стандартизация в туристической компании ООО «Магазин горящих путёвок НСК»
2.1 Характеристика туристической компании
2.2 Анализ требований, положений, правил и норм в туристической компании ООО «Магазин горящих путёвок НСК»
2.3 Сравнение с конкурентами на туристском рынке
2.4 Рекомендации по улучшению качества предоставляемых туруслуг ООО «Магазин горящих путёвок НСК»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Работа защищена и оценена на оценку "отлично" в 2022 году. По направлению Туризм. Работа выполнена на примере турфирмы г. Новосибирск. Проведен реальный анализ по предприятию.
Объектом исследования данной курсовой работы является туристская фирма ООО «Магазин горящих путевок НСК».
Предметом исследования работы выступает система стандартов в туристской деятельности.
Данная курсовая работа включает в себя введение, два раздела, один из которых теоретический, другой - практический, заключение, список использованной литературы, приложения.
В первом разделе рассмотрены цели, принципы и методы стандартизации в области туризма. Описаны объекты и предметы стандартизации, значимость стандартизации в обеспечении, управлении качеством в туризме и рассмотрен государственный контроль за соблюдением стандартов.
Во втором разделе был проведен анализ туристической фирмы ООО "Магазин горящих путёвок НСК", где были выявлены сильные и слабые стороны турфирмы, проведен анализ среди конкурентов на туристском рынке, даны рекомендации по улучшению качества предоставляемых услуг.
Второй раздел включает в себя две таблицы.
Всего в работе 21 источник!!!
1 Федеральный закон № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11. 96 г. (в ред. 5.02.07 г.)
2 «Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 25.04.1997 г. (в редакции от 1.02.2005 г.)
3 ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предприятий от 05.04.95 г.
4 ГОСТ Р 50763-95 Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия (дата введения 1.07.1995 г. (в ред. от 15.05.1996 г.)
5 ГОСТ Р 50764-95 Услуги общественного питания. Общие требования (утвержден Постановлением Госстандарта России от 5.04.1995 г. № 200)
6 Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр, и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 293 с.
7 Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 477 с.
8 Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 165 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую