Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама в социально – культурном сервисе и туризме

  • 44 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

darya.protravel30

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В качестве темы курсовой работы мной была выбрана следующая: "Реклама в социально – культурном сервисе и туризме".
Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий социально – культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест.

Введение ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 Реклама в индустрии туризма ……………………………………5
1.1 Особенности и виды рекламы в туризме ………………………………..5
1.2 Функции рекламы…………………………………………………………7
1.3 Средства распространения туристской рекламы………………………..9
1.3.1 Туристская реклама в прессе …………………………………………..9
1.3.2 Печатная, аудиовизуальная и телевизионная реклама……………….11
ГЛАВА 2 Организация рекламной деятельности туристического предприятия……………………………………………………………………14
2.1 Планирование рекламной деятельности туристского предприятия……14
2.2 Определение целей рекламы и разработка рекламного бюджета………17
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности………………………..21
ГЛАВА 3 Разработка рекламной компании тура в Польшу ………………..24
3.1. Маркетинговые характеристики рекламируемого объекта…………..24
3.2. Цели и задачи……………………………………………………………26
3.3. Анализ целевой аудитории……………………………………………..27
3.4. Предпочтительные коммуникационные каналы……………………...28
3.5. Креативная концепция кампании………………………………………30
3.6. Содержание и формы сообщений……………………………………...31
3.7. Медиа план………………………………………………………………32
Заключение……………………………………………………………………..37
Список литературы…………………………………………………………….39
Приложение 1…………………………………………………………………..40
Приложение 2…………………………………………………………………..40

Курсовая работа Реклама в социально – культурном сервисе и туризме.

На примере тура в Европу, Рекламная кампания турагентства.

Список литературы
1. Волошин Н.И., Исаев Н.В. и другие. Учебник. «Менеджмент туризма.: Туризм как объект управления». - М.: Финансы и Статистика, 2004 г.
2. Ильина Е.И «Основы туристской деятельности», Москва, 2004г.
3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2006 г.
4. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 2006г.
5. Соболев И.И., Соболева Е.А. «Финансово-экономическая деятельность туристической фирмы». Учебно-методическое пособие. Издательство «Финансы и статистика», 2006г.
6. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт». Издательство «Финансы и Статистика», 2004г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В качестве темы курсовой работы мной была выбрана следующая: "Реклама в социально – культурном сервисе и туризме".
Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий социально – культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест.

Введение ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 Реклама в индустрии туризма ……………………………………5
1.1 Особенности и виды рекламы в туризме ………………………………..5
1.2 Функции рекламы…………………………………………………………7
1.3 Средства распространения туристской рекламы………………………..9
1.3.1 Туристская реклама в прессе …………………………………………..9
1.3.2 Печатная, аудиовизуальная и телевизионная реклама……………….11
ГЛАВА 2 Организация рекламной деятельности туристического предприятия……………………………………………………………………14
2.1 Планирование рекламной деятельности туристского предприятия……14
2.2 Определение целей рекламы и разработка рекламного бюджета………17
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности………………………..21
ГЛАВА 3 Разработка рекламной компании тура в Польшу ………………..24
3.1. Маркетинговые характеристики рекламируемого объекта…………..24
3.2. Цели и задачи……………………………………………………………26
3.3. Анализ целевой аудитории……………………………………………..27
3.4. Предпочтительные коммуникационные каналы……………………...28
3.5. Креативная концепция кампании………………………………………30
3.6. Содержание и формы сообщений……………………………………...31
3.7. Медиа план………………………………………………………………32
Заключение……………………………………………………………………..37
Список литературы…………………………………………………………….39
Приложение 1…………………………………………………………………..40
Приложение 2…………………………………………………………………..40

Курсовая работа Реклама в социально – культурном сервисе и туризме.

На примере тура в Европу, Рекламная кампания турагентства.

Список литературы
1. Волошин Н.И., Исаев Н.В. и другие. Учебник. «Менеджмент туризма.: Туризм как объект управления». - М.: Финансы и Статистика, 2004 г.
2. Ильина Е.И «Основы туристской деятельности», Москва, 2004г.
3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2006 г.
4. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 2006г.
5. Соболев И.И., Соболева Е.А. «Финансово-экономическая деятельность туристической фирмы». Учебно-методическое пособие. Издательство «Финансы и статистика», 2006г.
6. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт». Издательство «Финансы и Статистика», 2004г.

Купить эту работу

Реклама в социально – культурном сервисе и туризме

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
darya.protravel30
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе darya.protravel30 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе darya.protravel30 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе darya.protravel30 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе darya.protravel30 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽