Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В качестве темы курсовой работы мной была выбрана следующая: "Реклама в социально – культурном сервисе и туризме".
Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий социально – культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест.
Введение ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 Реклама в индустрии туризма ……………………………………5
1.1 Особенности и виды рекламы в туризме ………………………………..5
1.2 Функции рекламы…………………………………………………………7
1.3 Средства распространения туристской рекламы………………………..9
1.3.1 Туристская реклама в прессе …………………………………………..9
1.3.2 Печатная, аудиовизуальная и телевизионная реклама……………….11
ГЛАВА 2 Организация рекламной деятельности туристического предприятия……………………………………………………………………14
2.1 Планирование рекламной деятельности туристского предприятия……14
2.2 Определение целей рекламы и разработка рекламного бюджета………17
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности………………………..21
ГЛАВА 3 Разработка рекламной компании тура в Польшу ………………..24
3.1. Маркетинговые характеристики рекламируемого объекта…………..24
3.2. Цели и задачи……………………………………………………………26
3.3. Анализ целевой аудитории……………………………………………..27
3.4. Предпочтительные коммуникационные каналы……………………...28
3.5. Креативная концепция кампании………………………………………30
3.6. Содержание и формы сообщений……………………………………...31
3.7. Медиа план………………………………………………………………32
Заключение……………………………………………………………………..37
Список литературы…………………………………………………………….39
Приложение 1…………………………………………………………………..40
Приложение 2…………………………………………………………………..40
Курсовая работа Реклама в социально – культурном сервисе и туризме.
На примере тура в Европу, Рекламная кампания турагентства.
Список литературы
1. Волошин Н.И., Исаев Н.В. и другие. Учебник. «Менеджмент туризма.: Туризм как объект управления». - М.: Финансы и Статистика, 2004 г.
2. Ильина Е.И «Основы туристской деятельности», Москва, 2004г.
3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2006 г.
4. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 2006г.
5. Соболев И.И., Соболева Е.А. «Финансово-экономическая деятельность туристической фирмы». Учебно-методическое пособие. Издательство «Финансы и статистика», 2006г.
6. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт». Издательство «Финансы и Статистика», 2004г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В качестве темы курсовой работы мной была выбрана следующая: "Реклама в социально – культурном сервисе и туризме".
Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий социально – культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест.
Введение ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 Реклама в индустрии туризма ……………………………………5
1.1 Особенности и виды рекламы в туризме ………………………………..5
1.2 Функции рекламы…………………………………………………………7
1.3 Средства распространения туристской рекламы………………………..9
1.3.1 Туристская реклама в прессе …………………………………………..9
1.3.2 Печатная, аудиовизуальная и телевизионная реклама……………….11
ГЛАВА 2 Организация рекламной деятельности туристического предприятия……………………………………………………………………14
2.1 Планирование рекламной деятельности туристского предприятия……14
2.2 Определение целей рекламы и разработка рекламного бюджета………17
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности………………………..21
ГЛАВА 3 Разработка рекламной компании тура в Польшу ………………..24
3.1. Маркетинговые характеристики рекламируемого объекта…………..24
3.2. Цели и задачи……………………………………………………………26
3.3. Анализ целевой аудитории……………………………………………..27
3.4. Предпочтительные коммуникационные каналы……………………...28
3.5. Креативная концепция кампании………………………………………30
3.6. Содержание и формы сообщений……………………………………...31
3.7. Медиа план………………………………………………………………32
Заключение……………………………………………………………………..37
Список литературы…………………………………………………………….39
Приложение 1…………………………………………………………………..40
Приложение 2…………………………………………………………………..40
Курсовая работа Реклама в социально – культурном сервисе и туризме.
На примере тура в Европу, Рекламная кампания турагентства.
Список литературы
1. Волошин Н.И., Исаев Н.В. и другие. Учебник. «Менеджмент туризма.: Туризм как объект управления». - М.: Финансы и Статистика, 2004 г.
2. Ильина Е.И «Основы туристской деятельности», Москва, 2004г.
3. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под ред. Р. Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 2006 г.
4. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 2006г.
5. Соболев И.И., Соболева Е.А. «Финансово-экономическая деятельность туристической фирмы». Учебно-методическое пособие. Издательство «Финансы и статистика», 2006г.
6. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт». Издательство «Финансы и Статистика», 2004г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую