Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Целью данной работы является определение состояния и путей совершенствование системы управления качеством услуг в туристской организации.
В качестве объекта исследования выбрано ООО «-».
Предмет исследования – процессы оценки и обеспечения системы управления качеством в сфере услуг.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать теоретические основы анализа качества предоставления услуг.
2. Охарактеризовать турфирму и ее конкурентов.
3. провести анализ туристского продукта и оценка его качества.
4. Предложить мероприятия по совершенствованию качества услуг в туристской сфере.
Теоретическую основу исследования составляют труды таких авторов, как Венецкого И.Г., Горбашко Е.А., Колмогорова A.M., Курочкиной А.Ю., Левизова В.А., Ляпунова A.M., Мельниковой И.Г., Огвоздина В.Ю., Окрепилова В.В Филатовой Т.А. и др.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности использования его результатов в практической деятельности предприятий сферы услуг по повышению эффективности обеспечения качества оказываемого сервиса.
Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы анализа качества предоставления услуг………
1.1. Общая характеристика системы качества услуг…………………………….
1.2. Основные методики анализа качества, применяемые в сфере услуг………
1.3. Основные подходы к оценке системы управления качеством
услуг в туристской сфере………………………………………………………….
Глава 2. Анализ качества предоставления туристических услуг ООО «-».
2.1. Характеристика ООО «-»…………………………………………….
2.2. Характеристика конкурентов и конкуренции……………………………….
2.3. Анализ туристского продукта и оценка его качества……………………….
2.4. Предложения по совершенствованию качества услуг в туристской сфере…..
Заключение…………………………………………………………………………
Литература…………………………………………………………………………
название ООО не пишется, так как подходит для любой турфирмы
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете заказать доработку курсовой до дипломной.
29 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Целью данной работы является определение состояния и путей совершенствование системы управления качеством услуг в туристской организации.
В качестве объекта исследования выбрано ООО «-».
Предмет исследования – процессы оценки и обеспечения системы управления качеством в сфере услуг.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать теоретические основы анализа качества предоставления услуг.
2. Охарактеризовать турфирму и ее конкурентов.
3. провести анализ туристского продукта и оценка его качества.
4. Предложить мероприятия по совершенствованию качества услуг в туристской сфере.
Теоретическую основу исследования составляют труды таких авторов, как Венецкого И.Г., Горбашко Е.А., Колмогорова A.M., Курочкиной А.Ю., Левизова В.А., Ляпунова A.M., Мельниковой И.Г., Огвоздина В.Ю., Окрепилова В.В Филатовой Т.А. и др.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности использования его результатов в практической деятельности предприятий сферы услуг по повышению эффективности обеспечения качества оказываемого сервиса.
Введение……………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы анализа качества предоставления услуг………
1.1. Общая характеристика системы качества услуг…………………………….
1.2. Основные методики анализа качества, применяемые в сфере услуг………
1.3. Основные подходы к оценке системы управления качеством
услуг в туристской сфере………………………………………………………….
Глава 2. Анализ качества предоставления туристических услуг ООО «-».
2.1. Характеристика ООО «-»…………………………………………….
2.2. Характеристика конкурентов и конкуренции……………………………….
2.3. Анализ туристского продукта и оценка его качества……………………….
2.4. Предложения по совершенствованию качества услуг в туристской сфере…..
Заключение…………………………………………………………………………
Литература…………………………………………………………………………
название ООО не пишется, так как подходит для любой турфирмы
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете заказать доработку курсовой до дипломной.
29 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую