Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Менеджер играет важную роль на любом туристском предприятии. Он координирует не только деятельность своих подчиненных, но и всей компании.
На каждом предприятии должен быть лидер. Как раз менеджер играет эту роль в турагентских и туроператорских компаниях. Важность роли менеджера начали понимать не так давно, как и всю важность самой системы менеджмента.
Но менеджер является не только лидером, но также тренером и помощником. Во многом от того, насколько компетентен менеджер, зависит успех всей компании. Именно поэтому нужно понимать важность обучения специалистов и воспитания настоящих менеджеров в любой сфере, в том числе и в сфере туризма.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...........3-5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ТУРИЗМЕ…………….......6
1.1. Сущность туризма и основные понятия организации и управления в сфере туризма..……………………………………................................................................6-8
1.2. Специфика организации управления в туризме...……...………………..…....9-14
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА НА ТУРИСТСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………...…….…15
2.1. Особенности организации работы менеджера…………………………..…..15-17
2.2. Специфика организации и модели управления в сфере туризма в России…………..…………………………………………………………..............18-21
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА НА ТУРИСТСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ В РОССИИ …………………………………………………….......22
3.1. Особенности работы менеджера в России……….……………………….….22-25
3.2. Предложения по усовершенствованию работы менеджера в России……...25-27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………28-29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….30-32
ПРИЛОЖЕНИЯ
Дата защиты работы: май 2020г.
Место защиты: ЮФУ, Ростов-на-Дону
Полученная оценка: "отлично" (95/100 баллов)
Цель данной курсовой работы – раскрыть значение современного менеджера на туристском предприятии и выделить «рекомендации» для организации успешной работы менеджера.
При написании данной работы были использованы тексты журналов, Федеральные законы, учебные издания, статьи из научных сборников, а также электронные ресурсы.
1. Федеральный Закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в ред. от 02.12.2019);
2. Авилова Ж.Н., А.А. Старикова А.А. Специфика организации и управления в сфере туризма // Социокультурные процессы в условиях глобализации: вызовы современности: материалы международной научно-практической конференции – 2017. – С. 62-67.;
3. Анализ организации как системы на примере туристического агентства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net/1499663/menedzhment/partnery (дата обращения: 10.03.2020);
4. Бронирование услуг в туристской деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vuz-24.ru/nex/vuz-160177.php (дата обращения: 10.03.2020);
5. Воровский Н.В., Чернышева Т.К. Японская модель управления и возможность ее применения в России // Сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции. – 2017. С. 75-77;
6. В чем особенность российского менеджмента? [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://professionali.ru/Soobschestva/po-stupenyam-k-uspehu/v-chem-osobennost-rossijskogo-menedzhmenta/ (дата обращения: 09.03.2020);
7. Гладилин В.А. Организация и менеджмент в туризме: учебно-практическое пособие – Москва: РУСАЙНС, 2017. – 120 с.;
8. Жильников А. Ю., Комаров И. В. Кайдзен по-русски. 10 способов улучшить российскую модель управления // Мультидисциплинарный научно-практический журнал «Территория науки». – 2016. – №5 – С. 70-74;
9. Модель современного менеджера [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bstudy.net/642737/turizm/kachestva_rabota_menedzhmera_turizmu (дата обращения: 10.03.2020);
10. Козак М.П., Дышловой И.Н. Менеджер, его роль и место на туристском предприятии // Фундаментальная и прикладная наука: состояние и тенденции развития. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 160-163;
11. Лазутина А. Л., Лебедева Т. Е. проблемы развития менеджмента в России // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. Научно-практический рецензируемый журнал. – 2018. – №8 – С. 200-206;
12. Менеджмент в туризме [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mirznanii.com/a/223885/menedzhment-v-turizme/ (дата обращения: 10.03.2020);
13. Наливайченко Е. В., Выставкина В. О. Применение зарубежных моделей управления персоналом в российском менеджменте // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Экономика и управление. Том 1. – 2015 – № 3. – С. 63-67;
14. Никифоров Г.С. Психология менеджмента: Учебник для вузов. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Питер, 2004. – 639 с;
15. Особенности менеджмента в сфере туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.ru/6_89328_osobennosti-menedzhmenta-v-sfere-turizma.html (дата обращения: 10.03.2020);
16. Роль менеджера в туризме. Менеджмент в туризме. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ur-consul.ru/Bibli/Myenyedzhmyent-v-turizmye.52.html (дата обращения: 10.03.2020);
17. Федорова М.А. Формирование российской модели менеджмента и проблемы оценки ее эффективности // Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. – 2019. – №14 (2) – C. 593-595;
18. Чем российский управленец отличается от иностранного. Объясняем вместе с бизнес-школой «Сколково» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://meduza.io/slides/chem-rossiyskiy-upravlenets-otlichaetsya-ot-inostrannogo-ob-yasnyaem-vmeste-s-biznes-shkoloy-skolkovo (дата обращения: 09.03.2020);
19. Чудновский А.Д., Королев Н.В., Гаврилова Е.А., Жукова М.А., Зайцева Н.А. Менеджмент туризма: учебник – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014 – 576 с;
20. Экономическая эффективность рекламной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mobile.studbooks.net/1569345/turizm/ekonomicheskaya_effektivnost_reklamnoy_deyatelnosti (дата обращения: 10.03.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Менеджер играет важную роль на любом туристском предприятии. Он координирует не только деятельность своих подчиненных, но и всей компании.
На каждом предприятии должен быть лидер. Как раз менеджер играет эту роль в турагентских и туроператорских компаниях. Важность роли менеджера начали понимать не так давно, как и всю важность самой системы менеджмента.
Но менеджер является не только лидером, но также тренером и помощником. Во многом от того, насколько компетентен менеджер, зависит успех всей компании. Именно поэтому нужно понимать важность обучения специалистов и воспитания настоящих менеджеров в любой сфере, в том числе и в сфере туризма.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...........3-5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ТУРИЗМЕ…………….......6
1.1. Сущность туризма и основные понятия организации и управления в сфере туризма..……………………………………................................................................6-8
1.2. Специфика организации управления в туризме...……...………………..…....9-14
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА НА ТУРИСТСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………...…….…15
2.1. Особенности организации работы менеджера…………………………..…..15-17
2.2. Специфика организации и модели управления в сфере туризма в России…………..…………………………………………………………..............18-21
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРА НА ТУРИСТСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ В РОССИИ …………………………………………………….......22
3.1. Особенности работы менеджера в России……….……………………….….22-25
3.2. Предложения по усовершенствованию работы менеджера в России……...25-27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………28-29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….30-32
ПРИЛОЖЕНИЯ
Дата защиты работы: май 2020г.
Место защиты: ЮФУ, Ростов-на-Дону
Полученная оценка: "отлично" (95/100 баллов)
Цель данной курсовой работы – раскрыть значение современного менеджера на туристском предприятии и выделить «рекомендации» для организации успешной работы менеджера.
При написании данной работы были использованы тексты журналов, Федеральные законы, учебные издания, статьи из научных сборников, а также электронные ресурсы.
1. Федеральный Закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в ред. от 02.12.2019);
2. Авилова Ж.Н., А.А. Старикова А.А. Специфика организации и управления в сфере туризма // Социокультурные процессы в условиях глобализации: вызовы современности: материалы международной научно-практической конференции – 2017. – С. 62-67.;
3. Анализ организации как системы на примере туристического агентства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studbooks.net/1499663/menedzhment/partnery (дата обращения: 10.03.2020);
4. Бронирование услуг в туристской деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vuz-24.ru/nex/vuz-160177.php (дата обращения: 10.03.2020);
5. Воровский Н.В., Чернышева Т.К. Японская модель управления и возможность ее применения в России // Сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции. – 2017. С. 75-77;
6. В чем особенность российского менеджмента? [Электронный ресурс]. – режим доступа: https://professionali.ru/Soobschestva/po-stupenyam-k-uspehu/v-chem-osobennost-rossijskogo-menedzhmenta/ (дата обращения: 09.03.2020);
7. Гладилин В.А. Организация и менеджмент в туризме: учебно-практическое пособие – Москва: РУСАЙНС, 2017. – 120 с.;
8. Жильников А. Ю., Комаров И. В. Кайдзен по-русски. 10 способов улучшить российскую модель управления // Мультидисциплинарный научно-практический журнал «Территория науки». – 2016. – №5 – С. 70-74;
9. Модель современного менеджера [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bstudy.net/642737/turizm/kachestva_rabota_menedzhmera_turizmu (дата обращения: 10.03.2020);
10. Козак М.П., Дышловой И.Н. Менеджер, его роль и место на туристском предприятии // Фундаментальная и прикладная наука: состояние и тенденции развития. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 160-163;
11. Лазутина А. Л., Лебедева Т. Е. проблемы развития менеджмента в России // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. Научно-практический рецензируемый журнал. – 2018. – №8 – С. 200-206;
12. Менеджмент в туризме [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mirznanii.com/a/223885/menedzhment-v-turizme/ (дата обращения: 10.03.2020);
13. Наливайченко Е. В., Выставкина В. О. Применение зарубежных моделей управления персоналом в российском менеджменте // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Экономика и управление. Том 1. – 2015 – № 3. – С. 63-67;
14. Никифоров Г.С. Психология менеджмента: Учебник для вузов. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Питер, 2004. – 639 с;
15. Особенности менеджмента в сфере туризма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studopedia.ru/6_89328_osobennosti-menedzhmenta-v-sfere-turizma.html (дата обращения: 10.03.2020);
16. Роль менеджера в туризме. Менеджмент в туризме. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ur-consul.ru/Bibli/Myenyedzhmyent-v-turizmye.52.html (дата обращения: 10.03.2020);
17. Федорова М.А. Формирование российской модели менеджмента и проблемы оценки ее эффективности // Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. – 2019. – №14 (2) – C. 593-595;
18. Чем российский управленец отличается от иностранного. Объясняем вместе с бизнес-школой «Сколково» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://meduza.io/slides/chem-rossiyskiy-upravlenets-otlichaetsya-ot-inostrannogo-ob-yasnyaem-vmeste-s-biznes-shkoloy-skolkovo (дата обращения: 09.03.2020);
19. Чудновский А.Д., Королев Н.В., Гаврилова Е.А., Жукова М.А., Зайцева Н.А. Менеджмент туризма: учебник – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014 – 576 с;
20. Экономическая эффективность рекламной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mobile.studbooks.net/1569345/turizm/ekonomicheskaya_effektivnost_reklamnoy_deyatelnosti (дата обращения: 10.03.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую