Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие рынка туристских услуг вызывает необходимость разработки средств регулирования отношений в сфере туристской деятельности. На современной стадии становления российской экономики большое значение приобретает решение вопросов защиты прав граждан-потребителей (туристов) при оказании туристских услуг. Проблема правового регулирования оказания туристских услуг является довольно новой для российской правовой науки. На практике это ведет к нарушению прав потребителей-туристов.
Одной из предпосылок стабильного и гармоничного развития туризма является высокое качество туристского продукта. Недобросовестное отношение туроператоров к процессу формирования турпродукта ведет к возникновению всевозможных жалоб, претензий и замечаний со стороны недовольных туристов, которые требуют возмещения материального и морального ущерба.
Каждая турфирма старается избежать проблем в организации отдыха обратившихся к ним туристов. На практике избежать их очень сложно, поскольку невозможно удовлетворить абсолютно все запросы огромного количества клиентов.
Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы претензиий туристов. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках В.П. Бугорского, С.В. Емелина, В.А. Золотовского, И.Ф. Игнатьева, С.С. Скобкина, И.Н. Феденевой и других. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.
Целью курсовой работы является изучение методов работы с претензиями туристов.
Задачами исследования в связи с поставленной целью являются:
- изучить формирование рынка туристских услуг в России ;
- раскрыть нормативно-правовую базу и государственное регулирование туроператорской деятельности в России;
- дать общую характеристику претензий, предъявляемых к туроператору;
- провести разбор судебного процесса с ООО «Пегас Флай».
Объект исследования – туристический оператор ООО «Пегас Флай».
Предмет исследования – правовое регулирование туристской деятельности на примере ООО «Пегас Флай».
Практическая значимость состоит в том, что данная курсовая работа поможет обогатить теоретические знания в области правовое регулирование туристской деятельности в России.
В данной работе использованы следующие методы исследования – методы системного анализа, методы сравнительного анализа.
Курсовая работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка литературы.
Аннотация ………………………………………………………………… 2
Введение ………………………………………………………………….. 4
1. Система государственного регулирования и правового обеспечения туристской деятельности ………………………………………………….
6
1.1. Формирование рынка туристских услуг в России ………………… 6
1.2. Нормативно-правовая база и государственное регулирование туроператорской деятельности в России …………………………………
11
2. Особенности работы с претензиями туристов ……………………… 14
2.1. Общая характеристика претензий, предъявляемых к туроператору 14
2.2. Разбор судебного процесса с ООО «Пегас Флай» ……………….. 16
Заключение ………………………………………………………………… 38
Список использованной литературы ……………………………………. 40
Цель настоящей работы, которая заключалась в изучении методов работы с претензиями туристов, была достигнута.
Для достижения данной целы были выполнены следующие задачи.
Во-первых, изучено формирование рынка туристских услуг в России.
Во-вторых, раскрыта нормативно-правовая база и государственное регулирование туроператорской деятельности в России.
В-третьих, дана общая характеристика претензий, предъявляемых к турфирме. Можно выделить следующие основные группы претензий, основанием для которых служат соответствующие пункты договора. Это неисполнение или ненадлежащее исполнение услуг, заказанных и оплаченных туристом; изменение условий проживания; претензии по поводу качества перевозки пассажиров; претензии, возникшие из-за неудовлетворительного размещения или обслуживания в отеле.
В-четвертых, проведен разбор судебного процесса с ООО «Пегас Флай». Была выделена проблема предоставления недостоверной информации со стороны представителей туроператора. Причиной данной проблемы является несовершенство документационного обеспечения деятельности предприятия по части работы с потребителем и недостаточные знания правовых основ сотрудников компании. Именно поэтому появляется необходимость усовершенствовать документационное обеспечение деятельности работников представителя туроператора по оказанию туристских услуг и предусмотреть мероприятие по повышению знаний правовых основ у сотрудников.
1. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (с изменениями на 22 декабря 2020 года).
2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 9 марта 2021 года).
3. Письмо Роспотребнадзора от 31 августа 2007 г. № 0100/8935-07-32 «Об особенностях правоприменительной практики,
связанной с обеспечением защиты прав потребителей
в сфере туристического обслуживания».
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года N 1852 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
5. ГОСТ 28681.1-95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг (аутентичен ГОСТ Р 50681-94).
6. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Н.А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 191 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08265-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450596 (дата обращения: 05.06.2022).
7. Дехтярь, Г.М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме [Электронный ресурс]: практическое пособие / Г. М. Дехтярь. — 4-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 412 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-13510-7. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/448681 (дата обращения: 05.06.2022).
8. Емелин, С.В. Технология и организация туроператорской деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Емелин. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 472 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13683-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/477186 (дата обращения: 05.06.2022).
9. Золотовский, В.А. Правовое регулирование в сфере туризма [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / В.А. Золотовский, Н.Я. Золотовская. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 247 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02425-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/453374 (дата обращения: 05.06.2022).
10. Игнатьева, И.Ф. Организация туристской деятельности [Электронный ресурс]: учебник для вузов / И.Ф. Игнатьева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 392 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13873-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470587 (дата обращения: 05.06.2022).
11. Коль, О.Д. Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / О.Д. Коль. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 355 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450891 (дата обращения: 05.06.2022).
12. Мотышина, М.С. Менеджмент туризма [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / М.С. Мотышина, А.С. Большаков, В. И. Михайлов; под редакцией М.С. Мотышиной. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 282 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456110 (дата обращения: 05.06.2022).
13. Скобкин, С.С. Менеджмент в туризме [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / С.С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 366 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07713-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/472711 (дата обращения: 05.06.2022).
14. Феденева, И.Н. Организация туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие для среднего профессионального образования / И.Н. Феденева, В.П. Нехорошков, Л.К. Комарова; ответственный редактор В.П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 205 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/455119 (дата обращения: 05.06.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие рынка туристских услуг вызывает необходимость разработки средств регулирования отношений в сфере туристской деятельности. На современной стадии становления российской экономики большое значение приобретает решение вопросов защиты прав граждан-потребителей (туристов) при оказании туристских услуг. Проблема правового регулирования оказания туристских услуг является довольно новой для российской правовой науки. На практике это ведет к нарушению прав потребителей-туристов.
Одной из предпосылок стабильного и гармоничного развития туризма является высокое качество туристского продукта. Недобросовестное отношение туроператоров к процессу формирования турпродукта ведет к возникновению всевозможных жалоб, претензий и замечаний со стороны недовольных туристов, которые требуют возмещения материального и морального ущерба.
Каждая турфирма старается избежать проблем в организации отдыха обратившихся к ним туристов. На практике избежать их очень сложно, поскольку невозможно удовлетворить абсолютно все запросы огромного количества клиентов.
Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы претензиий туристов. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках В.П. Бугорского, С.В. Емелина, В.А. Золотовского, И.Ф. Игнатьева, С.С. Скобкина, И.Н. Феденевой и других. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.
Целью курсовой работы является изучение методов работы с претензиями туристов.
Задачами исследования в связи с поставленной целью являются:
- изучить формирование рынка туристских услуг в России ;
- раскрыть нормативно-правовую базу и государственное регулирование туроператорской деятельности в России;
- дать общую характеристику претензий, предъявляемых к туроператору;
- провести разбор судебного процесса с ООО «Пегас Флай».
Объект исследования – туристический оператор ООО «Пегас Флай».
Предмет исследования – правовое регулирование туристской деятельности на примере ООО «Пегас Флай».
Практическая значимость состоит в том, что данная курсовая работа поможет обогатить теоретические знания в области правовое регулирование туристской деятельности в России.
В данной работе использованы следующие методы исследования – методы системного анализа, методы сравнительного анализа.
Курсовая работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка литературы.
Аннотация ………………………………………………………………… 2
Введение ………………………………………………………………….. 4
1. Система государственного регулирования и правового обеспечения туристской деятельности ………………………………………………….
6
1.1. Формирование рынка туристских услуг в России ………………… 6
1.2. Нормативно-правовая база и государственное регулирование туроператорской деятельности в России …………………………………
11
2. Особенности работы с претензиями туристов ……………………… 14
2.1. Общая характеристика претензий, предъявляемых к туроператору 14
2.2. Разбор судебного процесса с ООО «Пегас Флай» ……………….. 16
Заключение ………………………………………………………………… 38
Список использованной литературы ……………………………………. 40
Цель настоящей работы, которая заключалась в изучении методов работы с претензиями туристов, была достигнута.
Для достижения данной целы были выполнены следующие задачи.
Во-первых, изучено формирование рынка туристских услуг в России.
Во-вторых, раскрыта нормативно-правовая база и государственное регулирование туроператорской деятельности в России.
В-третьих, дана общая характеристика претензий, предъявляемых к турфирме. Можно выделить следующие основные группы претензий, основанием для которых служат соответствующие пункты договора. Это неисполнение или ненадлежащее исполнение услуг, заказанных и оплаченных туристом; изменение условий проживания; претензии по поводу качества перевозки пассажиров; претензии, возникшие из-за неудовлетворительного размещения или обслуживания в отеле.
В-четвертых, проведен разбор судебного процесса с ООО «Пегас Флай». Была выделена проблема предоставления недостоверной информации со стороны представителей туроператора. Причиной данной проблемы является несовершенство документационного обеспечения деятельности предприятия по части работы с потребителем и недостаточные знания правовых основ сотрудников компании. Именно поэтому появляется необходимость усовершенствовать документационное обеспечение деятельности работников представителя туроператора по оказанию туристских услуг и предусмотреть мероприятие по повышению знаний правовых основ у сотрудников.
1. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (с изменениями на 22 декабря 2020 года).
2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 9 марта 2021 года).
3. Письмо Роспотребнадзора от 31 августа 2007 г. № 0100/8935-07-32 «Об особенностях правоприменительной практики,
связанной с обеспечением защиты прав потребителей
в сфере туристического обслуживания».
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года N 1852 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
5. ГОСТ 28681.1-95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг (аутентичен ГОСТ Р 50681-94).
6. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Н.А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 191 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08265-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450596 (дата обращения: 05.06.2022).
7. Дехтярь, Г.М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме [Электронный ресурс]: практическое пособие / Г. М. Дехтярь. — 4-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 412 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-13510-7. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/448681 (дата обращения: 05.06.2022).
8. Емелин, С.В. Технология и организация туроператорской деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Емелин. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 472 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13683-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/477186 (дата обращения: 05.06.2022).
9. Золотовский, В.А. Правовое регулирование в сфере туризма [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / В.А. Золотовский, Н.Я. Золотовская. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 247 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02425-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/453374 (дата обращения: 05.06.2022).
10. Игнатьева, И.Ф. Организация туристской деятельности [Электронный ресурс]: учебник для вузов / И.Ф. Игнатьева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 392 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13873-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470587 (дата обращения: 05.06.2022).
11. Коль, О.Д. Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / О.Д. Коль. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 355 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450891 (дата обращения: 05.06.2022).
12. Мотышина, М.С. Менеджмент туризма [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / М.С. Мотышина, А.С. Большаков, В. И. Михайлов; под редакцией М.С. Мотышиной. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 282 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456110 (дата обращения: 05.06.2022).
13. Скобкин, С.С. Менеджмент в туризме [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / С.С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 366 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07713-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/472711 (дата обращения: 05.06.2022).
14. Феденева, И.Н. Организация туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебное пособие для среднего профессионального образования / И.Н. Феденева, В.П. Нехорошков, Л.К. Комарова; ответственный редактор В.П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 205 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/455119 (дата обращения: 05.06.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую