Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

  • 27 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5585659

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Гостиничный бизнес активно развивается в мире, а значит и технологии продажи гостиничного продукта должны меняться, расти, быть более современными и интересными потребителям. Индустрия гостеприимства как сфера услуг оказывает больше всего сложности с точки зрения удовлетворенности клиентов. Гостей из разных стран, представляющих разные традиции, культуры, говорящих на разных языках, необходимо встретить, разместить, познакомить с историей и культурой страны, а также организовать экскурсионно-развлекательную программу. Это требует много времени, сил и внимания. Выполняя все эти действия с максимальной точностью, организации достигают результата. Развитие индустрии гостеприимства ориентировано на потребителя.
Растущая конкуренция положительно влияет на качество предоставляемых услуг и требует принятия мер, которые будут стимулировать продажу услуг и товаров. Кроме того, открытие новых отелей приводит к уменьшению количества постоянных клиентов и потере дохода. В связи с этим возникает необходимость проведения мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
В результате конкуренция на рынке гостеприимства накаляется. Поэтому владельцы отелей всеми способами стараются привлечь потенциальных клиентов, тем самым увеличивая загруженность гостиничного предприятия. Вот почему для успешной работы предприятия индустрии гостеприимства сегодня необходимо разработать и применить меры по продвижению собственных услуг, что доказывает актуальность выбранной темы.
Объектом исследования курсовой работы является гостиничная сеть «Marriott»
Предметом исследования курсовой работы является технология продвижения гостиничных услуг на примере гостиничной сети «Marriott»
Целью курсовой работы является изучение технологий продвижения гостиничных услуг на примере гостиничной сети «Marriott».

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИНЫХ УСЛУГ…………………...………………………………..……....5
1.1Сущность и методы продвижения гостиничных услуг……………………......5
1.2 Управление процессами продвижения гостиничных услуг……………..…..10
1.3 Современные технологии продвижения гостиничных услуг…………..……12
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВЕЖЕНИЙ ГОСТИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ «MARRIOTT».…….… ……….……………..…16

Маркетинг в туристской индустрии.Дата 25.03.22.М И Н И С Т Е Р С Т В О С П О Р Т А Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»
оценка отлично

1.Аксенова, К. А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. – М: Приор-издат, 2015. – 196 с.
2.Абабков Ю. Н. Маркетинг в туризме: учеб. для вузов / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова; Под ред. Е. И. Богданова. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 214 с.
3.Борисов, Б. Л. Технология рекламы / Б. Л. Борисов. – М., 2015. – 305 с.
4.Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
5.Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Гостиничный бизнес активно развивается в мире, а значит и технологии продажи гостиничного продукта должны меняться, расти, быть более современными и интересными потребителям. Индустрия гостеприимства как сфера услуг оказывает больше всего сложности с точки зрения удовлетворенности клиентов. Гостей из разных стран, представляющих разные традиции, культуры, говорящих на разных языках, необходимо встретить, разместить, познакомить с историей и культурой страны, а также организовать экскурсионно-развлекательную программу. Это требует много времени, сил и внимания. Выполняя все эти действия с максимальной точностью, организации достигают результата. Развитие индустрии гостеприимства ориентировано на потребителя.
Растущая конкуренция положительно влияет на качество предоставляемых услуг и требует принятия мер, которые будут стимулировать продажу услуг и товаров. Кроме того, открытие новых отелей приводит к уменьшению количества постоянных клиентов и потере дохода. В связи с этим возникает необходимость проведения мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
В результате конкуренция на рынке гостеприимства накаляется. Поэтому владельцы отелей всеми способами стараются привлечь потенциальных клиентов, тем самым увеличивая загруженность гостиничного предприятия. Вот почему для успешной работы предприятия индустрии гостеприимства сегодня необходимо разработать и применить меры по продвижению собственных услуг, что доказывает актуальность выбранной темы.
Объектом исследования курсовой работы является гостиничная сеть «Marriott»
Предметом исследования курсовой работы является технология продвижения гостиничных услуг на примере гостиничной сети «Marriott»
Целью курсовой работы является изучение технологий продвижения гостиничных услуг на примере гостиничной сети «Marriott».

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИНЫХ УСЛУГ…………………...………………………………..……....5
1.1Сущность и методы продвижения гостиничных услуг……………………......5
1.2 Управление процессами продвижения гостиничных услуг……………..…..10
1.3 Современные технологии продвижения гостиничных услуг…………..……12
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВЕЖЕНИЙ ГОСТИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ «MARRIOTT».…….… ……….……………..…16

Маркетинг в туристской индустрии.Дата 25.03.22.М И Н И С Т Е Р С Т В О С П О Р Т А Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»
оценка отлично

1.Аксенова, К. А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. – М: Приор-издат, 2015. – 196 с.
2.Абабков Ю. Н. Маркетинг в туризме: учеб. для вузов / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова; Под ред. Е. И. Богданова. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 214 с.
3.Борисов, Б. Л. Технология рекламы / Б. Л. Борисов. – М., 2015. – 305 с.
4.Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
5.Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.

Купить эту работу

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5585659
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user5585659 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user5585659 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user5585659 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user5585659 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽