Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. Гостиничный бизнес активно развивается в мире, а значит и технологии продажи гостиничного продукта должны меняться, расти, быть более современными и интересными потребителям. Индустрия гостеприимства как сфера услуг оказывает больше всего сложности с точки зрения удовлетворенности клиентов. Гостей из разных стран, представляющих разные традиции, культуры, говорящих на разных языках, необходимо встретить, разместить, познакомить с историей и культурой страны, а также организовать экскурсионно-развлекательную программу. Это требует много времени, сил и внимания. Выполняя все эти действия с максимальной точностью, организации достигают результата. Развитие индустрии гостеприимства ориентировано на потребителя.
Растущая конкуренция положительно влияет на качество предоставляемых услуг и требует принятия мер, которые будут стимулировать продажу услуг и товаров. Кроме того, открытие новых отелей приводит к уменьшению количества постоянных клиентов и потере дохода. В связи с этим возникает необходимость проведения мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
В результате конкуренция на рынке гостеприимства накаляется. Поэтому владельцы отелей всеми способами стараются привлечь потенциальных клиентов, тем самым увеличивая загруженность гостиничного предприятия. Вот почему для успешной работы предприятия индустрии гостеприимства сегодня необходимо разработать и применить меры по продвижению собственных услуг, что доказывает актуальность выбранной темы.
Объектом исследования курсовой работы является гостиничная сеть «Marriott»
Предметом исследования курсовой работы является технология продвижения гостиничных услуг на примере гостиничной сети «Marriott»
Целью курсовой работы является изучение технологий продвижения гостиничных услуг на примере гостиничной сети «Marriott».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИНЫХ УСЛУГ…………………...………………………………..……....5
1.1Сущность и методы продвижения гостиничных услуг……………………......5
1.2 Управление процессами продвижения гостиничных услуг……………..…..10
1.3 Современные технологии продвижения гостиничных услуг…………..……12
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВЕЖЕНИЙ ГОСТИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ «MARRIOTT».…….… ……….……………..…16
Маркетинг в туристской индустрии.Дата 25.03.22.М И Н И С Т Е Р С Т В О С П О Р Т А Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»
оценка отлично
1.Аксенова, К. А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. – М: Приор-издат, 2015. – 196 с.
2.Абабков Ю. Н. Маркетинг в туризме: учеб. для вузов / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова; Под ред. Е. И. Богданова. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 214 с.
3.Борисов, Б. Л. Технология рекламы / Б. Л. Борисов. – М., 2015. – 305 с.
4.Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
5.Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. Гостиничный бизнес активно развивается в мире, а значит и технологии продажи гостиничного продукта должны меняться, расти, быть более современными и интересными потребителям. Индустрия гостеприимства как сфера услуг оказывает больше всего сложности с точки зрения удовлетворенности клиентов. Гостей из разных стран, представляющих разные традиции, культуры, говорящих на разных языках, необходимо встретить, разместить, познакомить с историей и культурой страны, а также организовать экскурсионно-развлекательную программу. Это требует много времени, сил и внимания. Выполняя все эти действия с максимальной точностью, организации достигают результата. Развитие индустрии гостеприимства ориентировано на потребителя.
Растущая конкуренция положительно влияет на качество предоставляемых услуг и требует принятия мер, которые будут стимулировать продажу услуг и товаров. Кроме того, открытие новых отелей приводит к уменьшению количества постоянных клиентов и потере дохода. В связи с этим возникает необходимость проведения мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
В результате конкуренция на рынке гостеприимства накаляется. Поэтому владельцы отелей всеми способами стараются привлечь потенциальных клиентов, тем самым увеличивая загруженность гостиничного предприятия. Вот почему для успешной работы предприятия индустрии гостеприимства сегодня необходимо разработать и применить меры по продвижению собственных услуг, что доказывает актуальность выбранной темы.
Объектом исследования курсовой работы является гостиничная сеть «Marriott»
Предметом исследования курсовой работы является технология продвижения гостиничных услуг на примере гостиничной сети «Marriott»
Целью курсовой работы является изучение технологий продвижения гостиничных услуг на примере гостиничной сети «Marriott».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИНЫХ УСЛУГ…………………...………………………………..……....5
1.1Сущность и методы продвижения гостиничных услуг……………………......5
1.2 Управление процессами продвижения гостиничных услуг……………..…..10
1.3 Современные технологии продвижения гостиничных услуг…………..……12
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВЕЖЕНИЙ ГОСТИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СЕТИ «MARRIOTT».…….… ……….……………..…16
Маркетинг в туристской индустрии.Дата 25.03.22.М И Н И С Т Е Р С Т В О С П О Р Т А Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА»
оценка отлично
1.Аксенова, К. А. Реклама и рекламная деятельность / К.А. Аксенова. – М: Приор-издат, 2015. – 196 с.
2.Абабков Ю. Н. Маркетинг в туризме: учеб. для вузов / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова; Под ред. Е. И. Богданова. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 214 с.
3.Борисов, Б. Л. Технология рекламы / Б. Л. Борисов. – М., 2015. – 305 с.
4.Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
5.Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую