Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии приема в размещении гостей в гостинице

  • 40 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

360 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Количество гостиниц и отелей увеличивается ежегодно не только в России, но и во всем мире. Вследствие этого конкуренция на рынке предоставления гостиничных услуг накаляется. Поэтому владельцы гостиниц пытаются всеми силами и путями завлечь к себе потенциальных клиентов, повышая тем самым загрузку предприятия гостеприимства. Положительное влияние на качество предоставляемых услуг оказывает увеличение конкуренции, и заставляет проводить мероприятия, которые будут стимулировать сбыт услуг и продукции. Плюс ко всему открывающиеся новые гостиницы и отели приводят к снижению количества постоянных клиентов и потере дохода. В связи с этим становится необходимым проведение мероприятий по совершенствованию организации и управления деятельности.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью поиска оптимальных управленческих решений по организации приема в размещении гостей в гостинице в современных условиях рыночной экономики.
Степень изученности проблемы. Тема организации гостиничного обслуживания широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других.
Целью курсовой работы является изучение технологии приема в размещении гостей в гостинице.
Задачами исследования в связи с поставленной целью являются:
- рассмотреть нормативно-правовое регулирование приема гостей в средствах размещения;
- изучить процесс обслуживания гостей в средствах размещения;
- изучить функции службы приема и размещения в гостинице;
- рассмотреть организацию приема VIP-гостей;
- изучить особенности обслуживания туристских групп, иностранных граждан и постоянных гостей;
- рассмотреть особенности обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- проанализировать организацию приема гостей в отеле Domina Hotel;
- предложить мероприятия по совершенствованию приёма гостей в отеле Domina Hotel.
Теоретической и методологической основой данной работы послужили работы отечественных и зарубежных авторов по гостиничному делу, такие как: Баумгартен Л.В. «Маркетинг гостиничного предприятия», Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны», Котлер Ф. «Основы маркетинга» и другие.
Объект исследования – отель Domina Hotel (г. Новосибирск).
Предмет исследования – технологии приема в размещении гостей в отеле Domina Hotel (г. Новосибирск).
Практическая значимость состоит в том, что данная курсовая работа поможет обогатить теоретические знания в области основы организации и управления, а также ресурсов для роста эффективности управления в период кризиса.
В данной работе использованы следующие методы исследования – метод системного анализа, методы сравнительного анализа.
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.

Введение………………………………………………………………………... 3
1 Теоретические основы приема гостей в средствах размещения ……….. 5
1.1 Нормативно-правовое регулирование приема гостей в средствах размещения …………………………………………………………….
5
1.2 Процесс обслуживания гостей в средствах размещения …………… 7
1.3 Функции службы приема и размещения в гостинице ……………..... 8
2 Практические примеры организации приема гостей в средствах размещения …………………………………………………………………
15
2.1 Организация приема VIP-гостей …………………………………….. 15
2.2 Особенности обслуживания туристских групп, иностранных граждан и постоянных гостей ………………………………………….
20
2.3 Особенности обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья ………………………………………………………………..
24
3 Прием гостей в отеле Domina Hotel (г. Новосибирск) …………………. 28
3.1 Организация приема гостей в отеле Domina Hotel …………………. 28
3.2 Мероприятия по совершенствованию приёма гостей в отеле Domina Hotel …………………………………………………………………….
31
Заключение………………………………………………………………...…… 36
Список использованных источников…………………………………………. 38
Приложения ………………………………………………………………….. 41

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции соз¬даются с целью максимально полного удовлетворения потребностей опреде¬ленных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некото¬рое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих са¬мые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гос¬тей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повыша¬ют¬ся. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем вы¬ше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не ме¬нее важно сегодня,  тем успешнее материальное процветание гости¬ницы.
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллек¬тивными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изуче¬нию и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расшире¬нию ассортимента и совершенствованию качества предоставля¬емых услуг.
В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.
В процессе работы были решены следующие задачи:
- рассмотрены нормативно-правовое регулирование приема гостей в средствах размещения;
- изучен процесс обслуживания гостей в средствах размещения;
- изучены функции службы приема и размещения в гостинице;
- рассмотрена организация приема VIP-гостей;
- изучены особенности обслуживания туристских групп, иностранных граждан и постоянных гостей;
- рассмотрены особенности обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- проанализирована организация приема гостей в отеле Domina Hotel;
- предложены мероприятия по совершенствованию приёма гостей в отеле Domina Hotel.
Предложено мероприятие по совершенствованию работы СПиР в отеле Domina Hotel, которое заключается в осуществлении диагностики текущей работы службы приёма и размещения по методике «Тайный гость». Данная рекомендация позволит улучшить работу по приему гостей в отеле, повысить качество обслуживания, увеличить доход гостиницы.
Таким образом, задачи исследования решены, цель работы достигнута.

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года N 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
3. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц».
4. ГОСТ 54603-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу».
5. ГОСТ Р 55322-2012 Услуги населению. Общие требования к малым средствам размещения для постоянного проживания.
6. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2018. – 374 с.
7. Балашова Е.А. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: Вершина, 2018. – 200 с.
8. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие. – изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 380 с.
9. Гончарова Л.П. Гостиничный сервис: Учебное пособие / Гончарова Л.П. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 174 с.
10. Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Джум Т.А., Денисова Н.И. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 400 с.
11. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с.
12. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ. – 2019. – 787 с.
13. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с.
14. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов / С.С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 197 с.
15. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2019. – 304 с.
16. Шекшня С.В. Управление персоналом в современных организациях / С.В. Шекшня. ‒ М.: ЮристЪ, 2018. ‒ 268 с.
17. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика [Электронный ресурс]: электронный учебник / В.Р. Веснин. - Москва: КНОРУС, 2019.  Режим доступа: https://www.studmed.ru/view/vesnin-vr-upravlenie-personalom-teoriya-i-praktika _b7be6770b2b.html (дата обращения: 07.01.2022).
18. Обзор гостиничного рынка 2021 и прогнозы 2022. Аналитика [Электронный ресурс]. Сайт ПАО «Центр международной торговли Москвы» (ЦМТ). – Режим доступа: https://corp.wtcmoscow.ru/services/international-partnership/analitycs/obzor-gostinichnogo-rynka-2021-i-prognozy-2022/.
19. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. (дата обращения: 07.01.2022).
20. Основы менеджмента [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. – М.: ИНФРА-М; Ростов н/Д: Академцентр, 2021. – 240 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/254666 (дата обращения: 07.01.2022).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Количество гостиниц и отелей увеличивается ежегодно не только в России, но и во всем мире. Вследствие этого конкуренция на рынке предоставления гостиничных услуг накаляется. Поэтому владельцы гостиниц пытаются всеми силами и путями завлечь к себе потенциальных клиентов, повышая тем самым загрузку предприятия гостеприимства. Положительное влияние на качество предоставляемых услуг оказывает увеличение конкуренции, и заставляет проводить мероприятия, которые будут стимулировать сбыт услуг и продукции. Плюс ко всему открывающиеся новые гостиницы и отели приводят к снижению количества постоянных клиентов и потере дохода. В связи с этим становится необходимым проведение мероприятий по совершенствованию организации и управления деятельности.
Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью поиска оптимальных управленческих решений по организации приема в размещении гостей в гостинице в современных условиях рыночной экономики.
Степень изученности проблемы. Тема организации гостиничного обслуживания широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других.
Целью курсовой работы является изучение технологии приема в размещении гостей в гостинице.
Задачами исследования в связи с поставленной целью являются:
- рассмотреть нормативно-правовое регулирование приема гостей в средствах размещения;
- изучить процесс обслуживания гостей в средствах размещения;
- изучить функции службы приема и размещения в гостинице;
- рассмотреть организацию приема VIP-гостей;
- изучить особенности обслуживания туристских групп, иностранных граждан и постоянных гостей;
- рассмотреть особенности обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- проанализировать организацию приема гостей в отеле Domina Hotel;
- предложить мероприятия по совершенствованию приёма гостей в отеле Domina Hotel.
Теоретической и методологической основой данной работы послужили работы отечественных и зарубежных авторов по гостиничному делу, такие как: Баумгартен Л.В. «Маркетинг гостиничного предприятия», Папирян Г.А. «Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны», Котлер Ф. «Основы маркетинга» и другие.
Объект исследования – отель Domina Hotel (г. Новосибирск).
Предмет исследования – технологии приема в размещении гостей в отеле Domina Hotel (г. Новосибирск).
Практическая значимость состоит в том, что данная курсовая работа поможет обогатить теоретические знания в области основы организации и управления, а также ресурсов для роста эффективности управления в период кризиса.
В данной работе использованы следующие методы исследования – метод системного анализа, методы сравнительного анализа.
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.

Введение………………………………………………………………………... 3
1 Теоретические основы приема гостей в средствах размещения ……….. 5
1.1 Нормативно-правовое регулирование приема гостей в средствах размещения …………………………………………………………….
5
1.2 Процесс обслуживания гостей в средствах размещения …………… 7
1.3 Функции службы приема и размещения в гостинице ……………..... 8
2 Практические примеры организации приема гостей в средствах размещения …………………………………………………………………
15
2.1 Организация приема VIP-гостей …………………………………….. 15
2.2 Особенности обслуживания туристских групп, иностранных граждан и постоянных гостей ………………………………………….
20
2.3 Особенности обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья ………………………………………………………………..
24
3 Прием гостей в отеле Domina Hotel (г. Новосибирск) …………………. 28
3.1 Организация приема гостей в отеле Domina Hotel …………………. 28
3.2 Мероприятия по совершенствованию приёма гостей в отеле Domina Hotel …………………………………………………………………….
31
Заключение………………………………………………………………...…… 36
Список использованных источников…………………………………………. 38
Приложения ………………………………………………………………….. 41

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница. Новые концепции соз¬даются с целью максимально полного удовлетворения потребностей опреде¬ленных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некото¬рое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих са¬мые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гос¬тей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повыша¬ют¬ся. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, – тем вы¬ше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не ме¬нее важно сегодня,  тем успешнее материальное процветание гости¬ницы.
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллек¬тивными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изуче¬нию и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расшире¬нию ассортимента и совершенствованию качества предоставля¬емых услуг.
В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства.
В процессе работы были решены следующие задачи:
- рассмотрены нормативно-правовое регулирование приема гостей в средствах размещения;
- изучен процесс обслуживания гостей в средствах размещения;
- изучены функции службы приема и размещения в гостинице;
- рассмотрена организация приема VIP-гостей;
- изучены особенности обслуживания туристских групп, иностранных граждан и постоянных гостей;
- рассмотрены особенности обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- проанализирована организация приема гостей в отеле Domina Hotel;
- предложены мероприятия по совершенствованию приёма гостей в отеле Domina Hotel.
Предложено мероприятие по совершенствованию работы СПиР в отеле Domina Hotel, которое заключается в осуществлении диагностики текущей работы службы приёма и размещения по методике «Тайный гость». Данная рекомендация позволит улучшить работу по приему гостей в отеле, повысить качество обслуживания, увеличить доход гостиницы.
Таким образом, задачи исследования решены, цель работы достигнута.

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года N 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта».
2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
3. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц».
4. ГОСТ 54603-2011 «Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу».
5. ГОСТ Р 55322-2012 Услуги населению. Общие требования к малым средствам размещения для постоянного проживания.
6. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2018. – 374 с.
7. Балашова Е.А. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: Вершина, 2018. – 200 с.
8. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие. – изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 380 с.
9. Гончарова Л.П. Гостиничный сервис: Учебное пособие / Гончарова Л.П. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 174 с.
10. Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: Учебное пособие / Джум Т.А., Денисова Н.И. – М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 400 с.
11. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с.
12. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ. – 2019. – 787 с.
13. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с.
14. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов / С.С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 197 с.
15. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2019. – 304 с.
16. Шекшня С.В. Управление персоналом в современных организациях / С.В. Шекшня. ‒ М.: ЮристЪ, 2018. ‒ 268 с.
17. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика [Электронный ресурс]: электронный учебник / В.Р. Веснин. - Москва: КНОРУС, 2019.  Режим доступа: https://www.studmed.ru/view/vesnin-vr-upravlenie-personalom-teoriya-i-praktika _b7be6770b2b.html (дата обращения: 07.01.2022).
18. Обзор гостиничного рынка 2021 и прогнозы 2022. Аналитика [Электронный ресурс]. Сайт ПАО «Центр международной торговли Москвы» (ЦМТ). – Режим доступа: https://corp.wtcmoscow.ru/services/international-partnership/analitycs/obzor-gostinichnogo-rynka-2021-i-prognozy-2022/.
19. Овчаренко Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru. (дата обращения: 07.01.2022).
20. Основы менеджмента [Электронный ресурс]: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. – М.: ИНФРА-М; Ростов н/Д: Академцентр, 2021. – 240 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/254666 (дата обращения: 07.01.2022).

Купить эту работу

Технологии приема в размещении гостей в гостинице

360 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
360 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user5528252 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user5528252 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user5528252 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user5528252 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽