Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Подбор пакетного тура по заявке клиента на примере экскурсионно-автобусного тура в Орловскую область

  • 32 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

320 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Туристские агентства представляют собой розничные фирмы, которые вступают в непосредственный контакт с конечным потребителем. Они выступают промежуточным звеном между туристами-клиентами и рядом предприятий, обслуживающих их в период туристской поездки. Туроператорские фирмы взаимодействуют с многочисленными туристскими агентствами и предприятиями туристской индустрии. В отдельных случаях обслуживают и конечных пользователей (обычно путем организации эксклюзивных туров по индивидуальным заявкам).
Пакетные туры - это одно из направлений деятельности в сфере туристического бизнеса. Актуальность изучения данной темы связана с тем, что очень часто туристы используют именно этот способ путешествия, а, следовательно, актуально и изучение вопросов связанных с разработкой подобных туров и продвижением их на рынок.
Степень изученности проблемы. Несмотря на относительно большое количество исследований зарубежных и российских авторов, в том числе недавно опубликованные, проблемы изучения туроператорской и турагентской деятельности в сфере туризма нельзя считать исчерпывающей.
Теоретическими и методологическими основами исследования послужили теоретические исследования, посвященные функционированию предприятий индустрии туризма таких авторов, как Иванов В.В., Котлер Ф., Лайко М.Ю., Лесник А.Л., Лифиц И.М., Розанова Т.П., Скобкин С.С., Сульповар Л.Б., Уокер Дж.Р., Чернышев А.В. и др.
Тем не менее, в работах указанных авторов недостаточно полно рассматриваются вопросы организационных и управленческих аспектов туроператорской и турагентской деятельности в условиях ужесточения конкурентной борьбы.
Целью исследования является изучение туроператорской и турагентской деятельности в туризме.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть взаимодействие турагента с туроператором по продвижению и реализации турпродукта.
2. Рассмотреть выявление и анализ потребностей заказчика при подборе пакетного тура.
3. Изучить технологию поиска и подбора предложений по пакетному туру по заказу клиента.
4. Дать сравнительный анализ предложений туроператоров по заказу клиента.
5. Разработать коммерческое предложение по заказу клиента.
6. Изучить основной (обязательный) комплекс услуг по пакетному туру.
Объектом исследования является турагентская деятельность.
Предмет исследования – деятельность турагента по подбору предложений по пакетному туру.
Научной основой написания курсовой работы явились следующие методы решения поставленных задач: сравнения, обобщения, аналогии, синтеза и анализа, системно-диагностический, расчетно-аналитический и абстрактно-логический.
Информационной базой, использованной при выполнении работы, выступили труды зарубежных и отечественных ученых, статистические данные Всемирной туристической организации (ЮНВТО), статьи, нормативные и законодательные акты, актуальные статьи периодической печати. Работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка используемых источников и приложений.

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОФОРМЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ПАКЕТНОГО ТУРА ………………..……………….
5
1.1. Взаимодействие турагента с туроператором по продвижению и реализации турпродукта ………………………….
5
1.2. Выявление и анализ потребностей заказчика при подборе пакетного тура ………………………………………………
10
1.3. Технология поиска и подбора предложений по пакетному туру по заказу клиента …………………………………..
ГЛАВА 2. ОФОРМЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА ПАКЕТНОГО ТУРА ПО ЗАКАЗУ КЛИЕНТА НА ПРИМЕРЕ ЭКСКУРСИОННОГО АВТОБУСНОГО ТУРА В ОРЛОВСКУЮ ОБЛАСТЬ ......................

19
2.1. Сравнительный анализ предложений туроператоров по заказу клиента …………………………………………………………
19
2.2. Разработка коммерческого предложения по заказу клиента ………………………………………………………………..
22
2.3. Основной (обязательный) комплекс услуг по пакетному туру ………………………………………………………..
26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................... 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ................................ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………….. 33

В соответствии с Федеральным Законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» под туроператорской деятельностью подразумевается деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом.
Туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта.
Туристский продукт формируется туроператором по его усмотрению, исходя из конъюнктуры туристского рынка, по заданию туриста или иного заказчика туристского продукта. Независимо от способа формирования турпродукта, туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператор возлагает исполнение части или всех обязательств. Именно туроператор несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, перед туристом или иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги.
Туроператор обязан размещать информацию о турагентах, осуществляющих продвижение и реализацию туристского продукта, сформированного туроператором, на своем официальном сайте в сети Интернет.
Продвижение и реализация туристского продукта турагентом осуществляются на основании договора, заключаемого между туроператором и турагентом. Турагент осуществляет продвижение и реализацию турпродукта от имени и по поручению туроператора, а в случаях, предусмотренных договором, заключаемым между туроператором и турагентом, - от своего имени.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Рассмотрено взаимодействие турагента с туроператором по продвижению и реализации турпродукта.
2. Выявлены и проанализированы потребности заказчика при подборе пакетного тура.
3. Изучены технологии поиска и подбора предложений по пакетному туру по заказу клиента.
4. Дан сравнительный анализ предложений туроператоров по заказу клиента.
5. Разработано коммерческое предложение по заказу клиента.
6. Изучен основной (обязательный) комплекс услуг по пакетному туру.
Таким образом, исследовательские задачи были полностью решены, цель работы достигнута.

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/9032907.
2. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 256 с.
3. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. – 2-е изд. испр. и допол. – Москва: Юрайт, 2020. – 640 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 211 с.
5. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов. – М.: Академия, 2018. – 134 с.
6. Основы туристской деятельности / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга, Т.С. Элиарова и др. – М.: Советский спорт, 2010. –200 с.
7. Андросова Л.А. Особенности PR-коммуникаций в сети Интернет [Электронный ресурс] / Л.А. Андросова, А.В. Храмкина // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». – 2019. – Т. 4. – №1. – Режим доступа: http://esj.pnzgu.ru.
8. Дашевская О.В. Внутренний PR. Профессиональные рекомендации [Электронный ресурс]. HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров. – Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/vnutrenniy-pr-professionalnye-rekomendacii.
9. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html.
10. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2018. – 488 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85127.html..
11. Официальный сайт портала для профессионалов туристического бизнеса Profi.Travel [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://profi.travel/.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Туристские агентства представляют собой розничные фирмы, которые вступают в непосредственный контакт с конечным потребителем. Они выступают промежуточным звеном между туристами-клиентами и рядом предприятий, обслуживающих их в период туристской поездки. Туроператорские фирмы взаимодействуют с многочисленными туристскими агентствами и предприятиями туристской индустрии. В отдельных случаях обслуживают и конечных пользователей (обычно путем организации эксклюзивных туров по индивидуальным заявкам).
Пакетные туры - это одно из направлений деятельности в сфере туристического бизнеса. Актуальность изучения данной темы связана с тем, что очень часто туристы используют именно этот способ путешествия, а, следовательно, актуально и изучение вопросов связанных с разработкой подобных туров и продвижением их на рынок.
Степень изученности проблемы. Несмотря на относительно большое количество исследований зарубежных и российских авторов, в том числе недавно опубликованные, проблемы изучения туроператорской и турагентской деятельности в сфере туризма нельзя считать исчерпывающей.
Теоретическими и методологическими основами исследования послужили теоретические исследования, посвященные функционированию предприятий индустрии туризма таких авторов, как Иванов В.В., Котлер Ф., Лайко М.Ю., Лесник А.Л., Лифиц И.М., Розанова Т.П., Скобкин С.С., Сульповар Л.Б., Уокер Дж.Р., Чернышев А.В. и др.
Тем не менее, в работах указанных авторов недостаточно полно рассматриваются вопросы организационных и управленческих аспектов туроператорской и турагентской деятельности в условиях ужесточения конкурентной борьбы.
Целью исследования является изучение туроператорской и турагентской деятельности в туризме.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть взаимодействие турагента с туроператором по продвижению и реализации турпродукта.
2. Рассмотреть выявление и анализ потребностей заказчика при подборе пакетного тура.
3. Изучить технологию поиска и подбора предложений по пакетному туру по заказу клиента.
4. Дать сравнительный анализ предложений туроператоров по заказу клиента.
5. Разработать коммерческое предложение по заказу клиента.
6. Изучить основной (обязательный) комплекс услуг по пакетному туру.
Объектом исследования является турагентская деятельность.
Предмет исследования – деятельность турагента по подбору предложений по пакетному туру.
Научной основой написания курсовой работы явились следующие методы решения поставленных задач: сравнения, обобщения, аналогии, синтеза и анализа, системно-диагностический, расчетно-аналитический и абстрактно-логический.
Информационной базой, использованной при выполнении работы, выступили труды зарубежных и отечественных ученых, статистические данные Всемирной туристической организации (ЮНВТО), статьи, нормативные и законодательные акты, актуальные статьи периодической печати. Работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка используемых источников и приложений.

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОФОРМЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ПАКЕТНОГО ТУРА ………………..……………….
5
1.1. Взаимодействие турагента с туроператором по продвижению и реализации турпродукта ………………………….
5
1.2. Выявление и анализ потребностей заказчика при подборе пакетного тура ………………………………………………
10
1.3. Технология поиска и подбора предложений по пакетному туру по заказу клиента …………………………………..
ГЛАВА 2. ОФОРМЛЕНИЕ И ОБРАБОТКА ПАКЕТНОГО ТУРА ПО ЗАКАЗУ КЛИЕНТА НА ПРИМЕРЕ ЭКСКУРСИОННОГО АВТОБУСНОГО ТУРА В ОРЛОВСКУЮ ОБЛАСТЬ ......................

19
2.1. Сравнительный анализ предложений туроператоров по заказу клиента …………………………………………………………
19
2.2. Разработка коммерческого предложения по заказу клиента ………………………………………………………………..
22
2.3. Основной (обязательный) комплекс услуг по пакетному туру ………………………………………………………..
26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................................................... 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ................................ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………….. 33

В соответствии с Федеральным Законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» под туроператорской деятельностью подразумевается деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом.
Туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта.
Туристский продукт формируется туроператором по его усмотрению, исходя из конъюнктуры туристского рынка, по заданию туриста или иного заказчика туристского продукта. Независимо от способа формирования турпродукта, туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператор возлагает исполнение части или всех обязательств. Именно туроператор несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, перед туристом или иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги.
Туроператор обязан размещать информацию о турагентах, осуществляющих продвижение и реализацию туристского продукта, сформированного туроператором, на своем официальном сайте в сети Интернет.
Продвижение и реализация туристского продукта турагентом осуществляются на основании договора, заключаемого между туроператором и турагентом. Турагент осуществляет продвижение и реализацию турпродукта от имени и по поручению туроператора, а в случаях, предусмотренных договором, заключаемым между туроператором и турагентом, - от своего имени.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Рассмотрено взаимодействие турагента с туроператором по продвижению и реализации турпродукта.
2. Выявлены и проанализированы потребности заказчика при подборе пакетного тура.
3. Изучены технологии поиска и подбора предложений по пакетному туру по заказу клиента.
4. Дан сравнительный анализ предложений туроператоров по заказу клиента.
5. Разработано коммерческое предложение по заказу клиента.
6. Изучен основной (обязательный) комплекс услуг по пакетному туру.
Таким образом, исследовательские задачи были полностью решены, цель работы достигнута.

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/9032907.
2. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 256 с.
3. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. – 2-е изд. испр. и допол. – Москва: Юрайт, 2020. – 640 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 211 с.
5. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов. – М.: Академия, 2018. – 134 с.
6. Основы туристской деятельности / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга, Т.С. Элиарова и др. – М.: Советский спорт, 2010. –200 с.
7. Андросова Л.А. Особенности PR-коммуникаций в сети Интернет [Электронный ресурс] / Л.А. Андросова, А.В. Храмкина // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство». – 2019. – Т. 4. – №1. – Режим доступа: http://esj.pnzgu.ru.
8. Дашевская О.В. Внутренний PR. Профессиональные рекомендации [Электронный ресурс]. HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров. – Режим доступа: https://hr-portal.ru/article/vnutrenniy-pr-professionalnye-rekomendacii.
9. Жданова Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html.
10. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2018. – 488 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85127.html..
11. Официальный сайт портала для профессионалов туристического бизнеса Profi.Travel [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://profi.travel/.

Купить эту работу

Подбор пакетного тура по заявке клиента на примере экскурсионно-автобусного тура в Орловскую область

320 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
320 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user5528252 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user5528252 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user5528252 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user5528252 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽