Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бизнес в современной конкурентной среде, характеризующейся динамичной и все более острой борьбой за рынки сбыта и покупателей, невозможен без реализации концепции маркетинга, которая, кажется, уже не требует особых доказательств. Кроме того, сегодня следует говорить о стратегическом маркетинговом мышлении основателей бизнеса и их руководителей, предполагающем ориентацию не на сиюминутные тактические задачи, иногда носящие чисто конъюнктурный характер, а на достижение долгосрочных стратегических целей.
Маркетинг становится непременным условием эффективного функционирования отечественных предприятий в рыночных условиях. Возрастает их реальная заинтересованность в производстве и реализации продукции высокого качества, постоянно пользующейся спросом у потребителей. Перечисленные выше условия делают маркетинг основой организации и планирования всей производственно-сбытовой деятельности предприятия, а управление маркетингом важным элементом системы управления.
Сегодня среди российских торговых организаций практически не осталось предприятий, которые бы не внедряли маркетинг в свою деятельность. В то же время при использовании рыночного механизма регулирования функционирования и развития субъектов потребительского рынка резко возрастает уровень конкуренции представителей торговли за потенциальных покупателей. В связи с этим важнейшим элементом их конкурентной стратегии является система стимулирования сбыта, которая направлена на повышение поведения покупателей в магазине.
Стимулирование сбыта создает интерес и спрос на товары и услуги у потенциальных покупателей, обеспечивает рост продаж и обеспечивает распространение информации о преимуществах товара.
Стимулирование сбыта побуждает покупателя приобрести товар сейчас или в ближайшем будущем. Когда на рынке присутствует множество конкурирующих товаров с одинаковыми потребительскими свойствами, или когда товар завоевывает рынок, стимулирование сбыта становится особенно актуальным.
В настоящее время российские торговые точки все чаще начинают применять современные методы стимулирования продажи товаров и услуг, особенно это видно на примере таких городов, как Москва и Санкт-Петербург. Однако эти мероприятия во многом осуществляются либо путем заимствования западных методик, либо методом «проб и ошибок».
Следует отметить, что на потребительском рынке Российской Федерации длительное время складывалась ситуация, когда вместо конкуренции со стороны потребителей появилась конкуренция со стороны производителей. Это побудило предпринимателей сосредоточить внимание на активизации потребительского поведения в качестве стимулирования сбыта (продаж).
Цель исследования – изучение системы стимулирования сбыта на примере туристической компании ООО «Роза Ветров».
В соответствии с поставленной задачей основными задачами исследования являются:
- обзор определения, основных понятий и классификации системы стимулирования сбыта;- изучение особенностей системы стимулирования сбыта;
- характеристика турфирмы ООО «Роза Ветров»;
- анализ стимулирования сбыта в турфирме ООО «Роза Ветров»;
- разработка мероприятий по стимулированию сбыта в турфирме ООО «Роза Ветров».
Объектом исследования является турфирма ООО «Роза Ветров».
Предметом исследования выступает процесс стимулирования сбыта в турфирме.
Введение ………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты системы стимулирования сбыта …… 5
1.1. Определение, основные понятия и классификация системы стимулирования сбыта …………………………………........................
5
1.2. Особенности системы стимулирования сбыта ……………… 12
Глава 2. Совершенствование системы стимулирования сбыта на примере турфирмы ООО «Роза Ветров» ………………………………..
14
2.1. Характеристика турфирмы ООО «Роза Ветров» …….……… 14
2.2. Анализ стимулирования сбыта в турфирме ООО «Роза Ветров» ……………………………………………………………………
17
2.3. Возможные мероприятия по стимулированию сбыта в турфирме ООО «Роза Ветров» ………………………………………….
20
Заключение ……………………………………………………………….. 28
Список использованных источников …………………………………… 29
Приложения ………………………………………………………………. 31
Современные темпы развития туристического бизнеса указывают на необходимость активного внедрения новых методов работы, соответствующих возросшим потребностям потребителей. В этой ситуации все большее число руководителей турагентств задумывается о новых способах стимулирования сбыта своей компании.
Анализ системы стимулирования ООО «Роза Ветров» показал, что предприятие активно стимулирует покупателей, как индивидуальных, так и корпоративных. Предлагаются бонусные программы, индивидуальные скидки, скидки на ранее бронирование.
Турфирма стимулирует турагентов, продвигающих их турпродукт. Для турагентов предусмотрен целый комплекс стимулирующих мероприятий: скидки с цены, рекламные туры, обучающие семинары, подарки и бизнес- сувениры с символикой ООО «Роза Ветров».
Были даны предложения по оптимизации рекламной деятельности ООО «Роза Ветров». В частности, предложены варианты активизации рекламного продвижения в сети интернет через присутствие на поисковых серверах, использование баннерной рекламы в сети.
Таким образом, в ходе исследования были решены следующие задачи:
- даны определения, основные понятия и классификация системы стимулирования сбыта;
- изучены особенности системы стимулирования сбыта;
- дана характеристика турфирмы ООО «Роза Ветров»;
- дан анализ стимулирования сбыта в турфирме ООО «Роза Ветров»;
- представлены мероприятия по стимулированию сбыта в турфирме ООО «Роза Ветров».
Поставленные задачи решены, цель работы достигнута.
1. Семилетова Я.И. Маркетинг территорий: учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление // Я.И. Семилетова; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2021. – 119 с.
2. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2021. – 548 с.
3. Татарников Е.А. Маркетинг: шпаргалка: [16+] // Е.А. Татарников; Научная книга. – 2-е изд. – Саратов: Научная книга, 2020. – 48 с.
4. Фролов Ю.В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов / Ю.В. Фролов, Р.В. Серышев; под ред. Ю.В. Фролова – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 166 с.
5. Чернопятов А.М. Маркетинг: учебник: [16+] / А. М. Чернопятов. – 2-е изд., стер. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 439 с.
6. Продолятченко П.А. Использование маркетинговых скидок для увеличения продаж // Московский экономический журнал. – 2021. – №2. – С. 450-462. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/.
7. Савосина Е.С. Концепция социально ориентированного маркетинга как эффективный инструмент управления развитием рынка продовольственных товаров // EESJ. – 2020. – №3. – с. 82-85. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/.
8. Сверчкова К.А., Рожкова (Мамаева) Л.В. SWОТ-анализ, РЕSТ-анализ: возможности и ограничения использования в практике современных компаний // Вестник ПензГУ. – 2019. – №4 (20). – 55-59. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/.
9. Сивирина Н.В. Эффективность маркетинговой деятельности, проводимой на предприятии // Актуальные вопросы современной науки. – 2019. – №43. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/.
10. Стратегия низких издержек // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. – №4. – С. 10. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/.
11. Суздалева Н.В. Выбор конкурентной стратегии для организации // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2020. – №5. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/.
12. Сулейманов Р.Ф., Никифорова С.В. Проектный подход к оценке маркетинговой стратегии // УЭкС. – 2021. – №4 (40). Режим доступа: https://cyberleninka.ru.
13. Ходжева Д.О. Основы современного маркетинга // Символ науки. – 2019. – №5. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/.
14. Чебан В. И. Менеджмент: история возникновения, развития, классическое направление и основные принципы системного подхода // Общественное здоровье, экономика и менеджмент в медицине. – 2019. – №2 (59). – С. 7-12. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/.
15. Чурилина Е.А. Развитие маркетинга и маркетинговых концепций /// Новый университет. Серия «Экономика и право». – 2018. – №11-2 (69). – С. 68-71. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-marketinga-i-marketingovyh-kontseptsiy.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бизнес в современной конкурентной среде, характеризующейся динамичной и все более острой борьбой за рынки сбыта и покупателей, невозможен без реализации концепции маркетинга, которая, кажется, уже не требует особых доказательств. Кроме того, сегодня следует говорить о стратегическом маркетинговом мышлении основателей бизнеса и их руководителей, предполагающем ориентацию не на сиюминутные тактические задачи, иногда носящие чисто конъюнктурный характер, а на достижение долгосрочных стратегических целей.
Маркетинг становится непременным условием эффективного функционирования отечественных предприятий в рыночных условиях. Возрастает их реальная заинтересованность в производстве и реализации продукции высокого качества, постоянно пользующейся спросом у потребителей. Перечисленные выше условия делают маркетинг основой организации и планирования всей производственно-сбытовой деятельности предприятия, а управление маркетингом важным элементом системы управления.
Сегодня среди российских торговых организаций практически не осталось предприятий, которые бы не внедряли маркетинг в свою деятельность. В то же время при использовании рыночного механизма регулирования функционирования и развития субъектов потребительского рынка резко возрастает уровень конкуренции представителей торговли за потенциальных покупателей. В связи с этим важнейшим элементом их конкурентной стратегии является система стимулирования сбыта, которая направлена на повышение поведения покупателей в магазине.
Стимулирование сбыта создает интерес и спрос на товары и услуги у потенциальных покупателей, обеспечивает рост продаж и обеспечивает распространение информации о преимуществах товара.
Стимулирование сбыта побуждает покупателя приобрести товар сейчас или в ближайшем будущем. Когда на рынке присутствует множество конкурирующих товаров с одинаковыми потребительскими свойствами, или когда товар завоевывает рынок, стимулирование сбыта становится особенно актуальным.
В настоящее время российские торговые точки все чаще начинают применять современные методы стимулирования продажи товаров и услуг, особенно это видно на примере таких городов, как Москва и Санкт-Петербург. Однако эти мероприятия во многом осуществляются либо путем заимствования западных методик, либо методом «проб и ошибок».
Следует отметить, что на потребительском рынке Российской Федерации длительное время складывалась ситуация, когда вместо конкуренции со стороны потребителей появилась конкуренция со стороны производителей. Это побудило предпринимателей сосредоточить внимание на активизации потребительского поведения в качестве стимулирования сбыта (продаж).
Цель исследования – изучение системы стимулирования сбыта на примере туристической компании ООО «Роза Ветров».
В соответствии с поставленной задачей основными задачами исследования являются:
- обзор определения, основных понятий и классификации системы стимулирования сбыта;- изучение особенностей системы стимулирования сбыта;
- характеристика турфирмы ООО «Роза Ветров»;
- анализ стимулирования сбыта в турфирме ООО «Роза Ветров»;
- разработка мероприятий по стимулированию сбыта в турфирме ООО «Роза Ветров».
Объектом исследования является турфирма ООО «Роза Ветров».
Предметом исследования выступает процесс стимулирования сбыта в турфирме.
Введение ………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты системы стимулирования сбыта …… 5
1.1. Определение, основные понятия и классификация системы стимулирования сбыта …………………………………........................
5
1.2. Особенности системы стимулирования сбыта ……………… 12
Глава 2. Совершенствование системы стимулирования сбыта на примере турфирмы ООО «Роза Ветров» ………………………………..
14
2.1. Характеристика турфирмы ООО «Роза Ветров» …….……… 14
2.2. Анализ стимулирования сбыта в турфирме ООО «Роза Ветров» ……………………………………………………………………
17
2.3. Возможные мероприятия по стимулированию сбыта в турфирме ООО «Роза Ветров» ………………………………………….
20
Заключение ……………………………………………………………….. 28
Список использованных источников …………………………………… 29
Приложения ………………………………………………………………. 31
Современные темпы развития туристического бизнеса указывают на необходимость активного внедрения новых методов работы, соответствующих возросшим потребностям потребителей. В этой ситуации все большее число руководителей турагентств задумывается о новых способах стимулирования сбыта своей компании.
Анализ системы стимулирования ООО «Роза Ветров» показал, что предприятие активно стимулирует покупателей, как индивидуальных, так и корпоративных. Предлагаются бонусные программы, индивидуальные скидки, скидки на ранее бронирование.
Турфирма стимулирует турагентов, продвигающих их турпродукт. Для турагентов предусмотрен целый комплекс стимулирующих мероприятий: скидки с цены, рекламные туры, обучающие семинары, подарки и бизнес- сувениры с символикой ООО «Роза Ветров».
Были даны предложения по оптимизации рекламной деятельности ООО «Роза Ветров». В частности, предложены варианты активизации рекламного продвижения в сети интернет через присутствие на поисковых серверах, использование баннерной рекламы в сети.
Таким образом, в ходе исследования были решены следующие задачи:
- даны определения, основные понятия и классификация системы стимулирования сбыта;
- изучены особенности системы стимулирования сбыта;
- дана характеристика турфирмы ООО «Роза Ветров»;
- дан анализ стимулирования сбыта в турфирме ООО «Роза Ветров»;
- представлены мероприятия по стимулированию сбыта в турфирме ООО «Роза Ветров».
Поставленные задачи решены, цель работы достигнута.
1. Семилетова Я.И. Маркетинг территорий: учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление // Я.И. Семилетова; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2021. – 119 с.
2. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2021. – 548 с.
3. Татарников Е.А. Маркетинг: шпаргалка: [16+] // Е.А. Татарников; Научная книга. – 2-е изд. – Саратов: Научная книга, 2020. – 48 с.
4. Фролов Ю.В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов / Ю.В. Фролов, Р.В. Серышев; под ред. Ю.В. Фролова – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 166 с.
5. Чернопятов А.М. Маркетинг: учебник: [16+] / А. М. Чернопятов. – 2-е изд., стер. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 439 с.
6. Продолятченко П.А. Использование маркетинговых скидок для увеличения продаж // Московский экономический журнал. – 2021. – №2. – С. 450-462. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/.
7. Савосина Е.С. Концепция социально ориентированного маркетинга как эффективный инструмент управления развитием рынка продовольственных товаров // EESJ. – 2020. – №3. – с. 82-85. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/.
8. Сверчкова К.А., Рожкова (Мамаева) Л.В. SWОТ-анализ, РЕSТ-анализ: возможности и ограничения использования в практике современных компаний // Вестник ПензГУ. – 2019. – №4 (20). – 55-59. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/.
9. Сивирина Н.В. Эффективность маркетинговой деятельности, проводимой на предприятии // Актуальные вопросы современной науки. – 2019. – №43. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/.
10. Стратегия низких издержек // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. – №4. – С. 10. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/.
11. Суздалева Н.В. Выбор конкурентной стратегии для организации // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. – 2020. – №5. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/.
12. Сулейманов Р.Ф., Никифорова С.В. Проектный подход к оценке маркетинговой стратегии // УЭкС. – 2021. – №4 (40). Режим доступа: https://cyberleninka.ru.
13. Ходжева Д.О. Основы современного маркетинга // Символ науки. – 2019. – №5. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/.
14. Чебан В. И. Менеджмент: история возникновения, развития, классическое направление и основные принципы системного подхода // Общественное здоровье, экономика и менеджмент в медицине. – 2019. – №2 (59). – С. 7-12. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/.
15. Чурилина Е.А. Развитие маркетинга и маркетинговых концепций /// Новый университет. Серия «Экономика и право». – 2018. – №11-2 (69). – С. 68-71. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-marketinga-i-marketingovyh-kontseptsiy.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую