Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сектор развлечений, досуга и спорта играет очень важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи: прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры отдыхающих. Заполняя разнообразными развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. К предприятиям и организациям сектора развлечений относят цирки, зоопарки, разнообразные аттракционы, игротеки, клубы, парки отдыха, а также различные зрелищные предприятия – театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое.
Предприятия индустрии развлечения и спорта позиционируют себя как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Анимация – относительно новое направление туристской деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Анимационные команды работают с туристами на протяжении всего дня: утром приглашают их на игровые и спортивно-оздоровительные программы, днем – на театрализованные представления, вечером организуют красочное шоу, празднование дней рождения, вечера знакомств, танцевальные вечера и т.д.
Для туристов детского и подросткового возрастов предлагаются игровые программы, водные аттракционы, экскурсии, конные прогулки, конкурсы, демонстрация художественных и мультипликационных фильмов, работа различных кружков. В последнее время очень популярна такая активность на отдыхе в Турции, Египте, Греции, Испании, а также на Кипре.
Актуальность исследования. Выбранная нами тема является очень интересной и актуальной, так как особое место в туризме на современном этапе развития занимает работа анимационной службы, которая призвана обеспечить организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимационная деятельность является источником большой дополнительной прибыли и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные комплексы.
Целью данной работы является изучение технологии разработки программы туристской анимации для детей.
Задачами работы являются:
1) изучить основы культурно-досуговой деятельности в России;
2) рассмотреть понятие, сущность и виды анимации;
3) провести маркетинговое исследование на предмет актуальности проектирования детской анимационной программы;
4) дать характеристику и экономическое обоснование детской анимационной программы.
Объектом данного исследования являются детские анимационные программы в туризме. Предметом исследования выступает технология разработки детской анимационной программы в туризме.
Теоретической основой данного исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов: Гаранина Н.И., Булыгиной И.И. Грачевой О.Ю., Трубачевой Н.В., а также работы Вершковского Э.В, Гальперниной Т.И., Курило Л.В., Киселевой Т.Г., Генкина Д.М., Вишняк А.И., периодическая литература и ресурсы сети интернет.
Методологическая база исследования представлена комплексом методов, включающим в себя аналитический, графический, сравнительный, статистический методы, аналогию, моделирование и др.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Введение …………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы анимационной деятельности в туризме …………………………………………………………………..
5
1.1. Основы культурно-досуговой деятельности в России ……... 5
1.2. Понятие, сущность и виды анимации ………………………. 9
Глава 2. Основные этапы проектирования детской анимационной программы ………………………………………………………………..
14
2.1. Маркетинговое исследование на предмет актуальности проектирования детской анимационной программы …………….…..
14
2.2. Характеристика и экономическое обоснование детской анимационной программы ……………………………………………….
22
Заключение ………………………………………………………………. 26
Список использованных источников ….……………………………….. 29
Приложения ………………………………………………………………. 32
Подводя итог исследования, необходимо еще раз отметить всю важность и актуальность выбранной темы, и сделать выводы о том, что развитие туристского бизнеса в Краснодарском крае является неотъемлемой частью развития индустрии российского туризма в целом. Современные российские клубы, центры, гостиницы, специализированные парки и турбазы остро нуждаются в организаторах досуга, которые должны уметь планировать его, общаться с людьми, предлагать потребителю большой выбор интересных, увлекательных анимационных программ.
Если рассматривать мировую практику в целом, то различные предприятия туризма обеспечивают и формируют сферу обслуживания туристов, предлагающую им различные развлекательные программы. Сюда же относится средства размещения отдыхающего. Целый перечень гостиничных комплексов и прочих заведений предлагает организацию развлечений также и в качестве неосновной деятельности. В этот список, кроме отелей, входят зоны отдыха и специализированные культурно-исторические места. Так Entertainment-индустрия постепенно стала отдельны элементом в общей экономической системе, постепенно мобилизуя капитал и прочие ресурсы. В этом плане предприятия индустрии развлечений характеризуются специфическими технологиями, системами управления, результатом деятельности, организацией труда, персоналом.
Анимационные программы задумывались создателями как мероприятия по развлечению гостей и параллельно с этим восстановления (рекреации) их здоровья. Организаторам особенно важно дифференцировать потребителей данных услуг заранее, чтобы иметь в запасе несколько различных программ или мероприятий в целях удовлетворения разных вкусов. Помимо этого, необходимо укрепление материально-технической базы анимационных служб на туристских предприятиях.
Резюмируя обстановку в России, стоит сказать, что отечественные базы отдыха обладают уникальными природными ресурсами и инфраструктурой для отдыха семей с детьми, однако нужно больше внимания уделять анимационным программам.
В работе проведено исследование с целью выявления технологических особенностей организации анимационных программ для детских туров.
В процессе достижения поставленной цели была изучена и проанализирована специальная литература, что позволило рассмотреть структуру досуга детей, раскрыть его особенности. Изученная и проанализированная нами литература выявила основные потребности детей в общении, развлечениях, активном и подвижном отдыхе. Все эти потребности можно реализовать в туризме.
При рассмотрении специфики организации анимационных программ в различных видах детского туризма были выявлены следующие условия к их организации:
- дифференцированный подход к выявлению и учету социо- культурных потребностей и интересов детей;
- включение в анимационные программы туров популярных в семейной среде форм досуговой деятельности;
- стилевое единство между основной программой тура и его анимационной частью.
Вопрос развития детского туризма в целом особенно важен сегодня. Исследователи считают, что в ближайшие десятилетия детско-юношеский туризм имеет возможность зарекомендовать себя как достаточно перспективное направление в развитии туристической отрасли в РФ.
Положительные черты указанного вида туризма с экономической стороны очевидны: путешествуют школьники и студенты, как правило, организованными группами, поездки ритмично повторяются из года в год, что значительно облегчает планирование бизнеса.
На основании проведенных нами исследований был разработан тур для детей и проект детской анимационной программы, которая должна не только повысить привлекательность тура, но, и удовлетворит потребности детей в общении, развлечениях, активном и подвижном отдыхе.
Программа имеет ряд преимуществ по сравнению с другими аналогичными программами. Преимущества анимационной программы «Летние забавы»:
- программа не носит событийный характер, не приурочена к определенному празднику;
- программа направлена на спортивно-оздоровительное развитие детей, носит культурно-просветительный и развлекательный характер;
- разработанная программа достаточно универсальна, мобильна и может применяться на базе других туристских комплексов.
1. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. – 2000. – №11. – С.26-29.
2. Вершковский Э.В. Режиссура массовых представлений. – М.: Просвещение, 1984. – 165 с.
3. Гальперина Т.И. Актерское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации. – М.: РИБ «Турист», 2004. – 54 с.
4. Гаранин Н.И. Менеджмент туранимации в туркомплексах // Ак-туальные проблемы туризма. – М.,1999. № 6. – С. 50-58.
5. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гости-ничной анимации. – М.: Советский спорт, 2004. – 127 с.
6. Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. – 276 с.
7. Грушин Б. Творческий потенциал свободного времени. – М: Профиздат, 1980. – 57 с.
8. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 1996. 250 с.
9. Демченко А. Возможности российского досуга // Клуб. – М., 1996. – № 7. – С. 10-13.
10. Демченко А. Некоторые проблемы современного развития куль-турно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. – М.: ГИВЦ МК РФ, 1996. –49 с.
11. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современ-ных условиях. – М.: НГИК, 2017. – 32с.
12. Запесоцкий А.С. Молодежь в современном мире: проблемы ин-дивидуализации и социально-культурной интеграции. – СПб.: СПбГУП, 1996. – 350 с.
13. Иваненков С.П. Проблемы культуры молодежи // Кредо. – 1998. – №1(7). – С.20-25.
14. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 320 c.
15. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУК, 2020. 136 с.
16. Клюско Е.М. Центры досуга: содержание и формы деятельности // Центры досуга. – М.: НИИ культуры, 1987. – С. 31-33.
17. Константинова А.И. Игровой стретчинг. – С.-Пб.: Аллегро, 1993. – 71с.
18. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М., 1998. 540 с.
19. Кулагин И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: Учебное пособие. – М.: ТЦ «Сфера» при участии «Юрайт-М», 2017. – 400 с.
20. Культура духовных запросов личности. – Киев: Высшая школа, 1986. 203с.
21. Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие / Под ред. А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. – М.: Издательство МГУК, 1981. – 462с.
22. Курило Л. В. Теория и практика туристской анимации в 2 т: Т.1. Теоретические основы туристской анимации. – М.: Советский спорт, 2016. – 180 с.
23. Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проек-тирования: Учебное пособие. СПб.: СПбГУП, 1998. – 364с.
24. Массовые праздники и зрелища / Сост. Б.Н. Глан. – М.: Просве-щение, 1961. – 120 с.
25. Новаторов Р.Б. Маркетинг культурных услуг. – Омск, 1992. – 190с.
26. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л.В. Баумгартен. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 338 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00581-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469178 .
27. Боголюбова С.А. Виды и тенденции развития туризма: учебное пособие для вузов / С.А. Боголюбова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 231 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-13686-9. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/477181.
28. Бурмистрова Е.В. Методика организации досуговых мероприя-тий: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е.В. Бурмистрова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 150 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-06645-6. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/474011.
29. Рассохина Т.В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т.В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 210 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-12302-9. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/475949.
30. Шубаева В.Г. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 120 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-10550-6. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/475811 .
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сектор развлечений, досуга и спорта играет очень важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи: прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры отдыхающих. Заполняя разнообразными развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. К предприятиям и организациям сектора развлечений относят цирки, зоопарки, разнообразные аттракционы, игротеки, клубы, парки отдыха, а также различные зрелищные предприятия – театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое.
Предприятия индустрии развлечения и спорта позиционируют себя как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Анимация – относительно новое направление туристской деятельности, предполагающее личное участие туристов в игровых и театрализованных шоу-программах, спортивных и культурно-развлекательных мероприятиях. Анимационные команды работают с туристами на протяжении всего дня: утром приглашают их на игровые и спортивно-оздоровительные программы, днем – на театрализованные представления, вечером организуют красочное шоу, празднование дней рождения, вечера знакомств, танцевальные вечера и т.д.
Для туристов детского и подросткового возрастов предлагаются игровые программы, водные аттракционы, экскурсии, конные прогулки, конкурсы, демонстрация художественных и мультипликационных фильмов, работа различных кружков. В последнее время очень популярна такая активность на отдыхе в Турции, Египте, Греции, Испании, а также на Кипре.
Актуальность исследования. Выбранная нами тема является очень интересной и актуальной, так как особое место в туризме на современном этапе развития занимает работа анимационной службы, которая призвана обеспечить организацию анимационной деятельности туристов. Именно анимационная деятельность является источником большой дополнительной прибыли и привлекательности турпродукта, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные гостиничные комплексы.
Целью данной работы является изучение технологии разработки программы туристской анимации для детей.
Задачами работы являются:
1) изучить основы культурно-досуговой деятельности в России;
2) рассмотреть понятие, сущность и виды анимации;
3) провести маркетинговое исследование на предмет актуальности проектирования детской анимационной программы;
4) дать характеристику и экономическое обоснование детской анимационной программы.
Объектом данного исследования являются детские анимационные программы в туризме. Предметом исследования выступает технология разработки детской анимационной программы в туризме.
Теоретической основой данного исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов: Гаранина Н.И., Булыгиной И.И. Грачевой О.Ю., Трубачевой Н.В., а также работы Вершковского Э.В, Гальперниной Т.И., Курило Л.В., Киселевой Т.Г., Генкина Д.М., Вишняк А.И., периодическая литература и ресурсы сети интернет.
Методологическая база исследования представлена комплексом методов, включающим в себя аналитический, графический, сравнительный, статистический методы, аналогию, моделирование и др.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Введение …………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы анимационной деятельности в туризме …………………………………………………………………..
5
1.1. Основы культурно-досуговой деятельности в России ……... 5
1.2. Понятие, сущность и виды анимации ………………………. 9
Глава 2. Основные этапы проектирования детской анимационной программы ………………………………………………………………..
14
2.1. Маркетинговое исследование на предмет актуальности проектирования детской анимационной программы …………….…..
14
2.2. Характеристика и экономическое обоснование детской анимационной программы ……………………………………………….
22
Заключение ………………………………………………………………. 26
Список использованных источников ….……………………………….. 29
Приложения ………………………………………………………………. 32
Подводя итог исследования, необходимо еще раз отметить всю важность и актуальность выбранной темы, и сделать выводы о том, что развитие туристского бизнеса в Краснодарском крае является неотъемлемой частью развития индустрии российского туризма в целом. Современные российские клубы, центры, гостиницы, специализированные парки и турбазы остро нуждаются в организаторах досуга, которые должны уметь планировать его, общаться с людьми, предлагать потребителю большой выбор интересных, увлекательных анимационных программ.
Если рассматривать мировую практику в целом, то различные предприятия туризма обеспечивают и формируют сферу обслуживания туристов, предлагающую им различные развлекательные программы. Сюда же относится средства размещения отдыхающего. Целый перечень гостиничных комплексов и прочих заведений предлагает организацию развлечений также и в качестве неосновной деятельности. В этот список, кроме отелей, входят зоны отдыха и специализированные культурно-исторические места. Так Entertainment-индустрия постепенно стала отдельны элементом в общей экономической системе, постепенно мобилизуя капитал и прочие ресурсы. В этом плане предприятия индустрии развлечений характеризуются специфическими технологиями, системами управления, результатом деятельности, организацией труда, персоналом.
Анимационные программы задумывались создателями как мероприятия по развлечению гостей и параллельно с этим восстановления (рекреации) их здоровья. Организаторам особенно важно дифференцировать потребителей данных услуг заранее, чтобы иметь в запасе несколько различных программ или мероприятий в целях удовлетворения разных вкусов. Помимо этого, необходимо укрепление материально-технической базы анимационных служб на туристских предприятиях.
Резюмируя обстановку в России, стоит сказать, что отечественные базы отдыха обладают уникальными природными ресурсами и инфраструктурой для отдыха семей с детьми, однако нужно больше внимания уделять анимационным программам.
В работе проведено исследование с целью выявления технологических особенностей организации анимационных программ для детских туров.
В процессе достижения поставленной цели была изучена и проанализирована специальная литература, что позволило рассмотреть структуру досуга детей, раскрыть его особенности. Изученная и проанализированная нами литература выявила основные потребности детей в общении, развлечениях, активном и подвижном отдыхе. Все эти потребности можно реализовать в туризме.
При рассмотрении специфики организации анимационных программ в различных видах детского туризма были выявлены следующие условия к их организации:
- дифференцированный подход к выявлению и учету социо- культурных потребностей и интересов детей;
- включение в анимационные программы туров популярных в семейной среде форм досуговой деятельности;
- стилевое единство между основной программой тура и его анимационной частью.
Вопрос развития детского туризма в целом особенно важен сегодня. Исследователи считают, что в ближайшие десятилетия детско-юношеский туризм имеет возможность зарекомендовать себя как достаточно перспективное направление в развитии туристической отрасли в РФ.
Положительные черты указанного вида туризма с экономической стороны очевидны: путешествуют школьники и студенты, как правило, организованными группами, поездки ритмично повторяются из года в год, что значительно облегчает планирование бизнеса.
На основании проведенных нами исследований был разработан тур для детей и проект детской анимационной программы, которая должна не только повысить привлекательность тура, но, и удовлетворит потребности детей в общении, развлечениях, активном и подвижном отдыхе.
Программа имеет ряд преимуществ по сравнению с другими аналогичными программами. Преимущества анимационной программы «Летние забавы»:
- программа не носит событийный характер, не приурочена к определенному празднику;
- программа направлена на спортивно-оздоровительное развитие детей, носит культурно-просветительный и развлекательный характер;
- разработанная программа достаточно универсальна, мобильна и может применяться на базе других туристских комплексов.
1. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. – 2000. – №11. – С.26-29.
2. Вершковский Э.В. Режиссура массовых представлений. – М.: Просвещение, 1984. – 165 с.
3. Гальперина Т.И. Актерское мастерство в деятельности менеджера туристской анимации. – М.: РИБ «Турист», 2004. – 54 с.
4. Гаранин Н.И. Менеджмент туранимации в туркомплексах // Ак-туальные проблемы туризма. – М.,1999. № 6. – С. 50-58.
5. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гости-ничной анимации. – М.: Советский спорт, 2004. – 127 с.
6. Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учебно-практическое пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. – 276 с.
7. Грушин Б. Творческий потенциал свободного времени. – М: Профиздат, 1980. – 57 с.
8. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. – М.: Нолидж, 1996. 250 с.
9. Демченко А. Возможности российского досуга // Клуб. – М., 1996. – № 7. – С. 10-13.
10. Демченко А. Некоторые проблемы современного развития куль-турно-досуговой деятельности и народного творчества // Культурно-досуговая деятельность и народное творчество. – М.: ГИВЦ МК РФ, 1996. –49 с.
11. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современ-ных условиях. – М.: НГИК, 2017. – 32с.
12. Запесоцкий А.С. Молодежь в современном мире: проблемы ин-дивидуализации и социально-культурной интеграции. – СПб.: СПбГУП, 1996. – 350 с.
13. Иваненков С.П. Проблемы культуры молодежи // Кредо. – 1998. – №1(7). – С.20-25.
14. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 320 c.
15. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство МГУК, 2020. 136 с.
16. Клюско Е.М. Центры досуга: содержание и формы деятельности // Центры досуга. – М.: НИИ культуры, 1987. – С. 31-33.
17. Константинова А.И. Игровой стретчинг. – С.-Пб.: Аллегро, 1993. – 71с.
18. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М., 1998. 540 с.
19. Кулагин И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: Учебное пособие. – М.: ТЦ «Сфера» при участии «Юрайт-М», 2017. – 400 с.
20. Культура духовных запросов личности. – Киев: Высшая школа, 1986. 203с.
21. Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие / Под ред. А.Д. Жаркова, В.М. Чижикова. – М.: Издательство МГУК, 1981. – 462с.
22. Курило Л. В. Теория и практика туристской анимации в 2 т: Т.1. Теоретические основы туристской анимации. – М.: Советский спорт, 2016. – 180 с.
23. Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проек-тирования: Учебное пособие. СПб.: СПбГУП, 1998. – 364с.
24. Массовые праздники и зрелища / Сост. Б.Н. Глан. – М.: Просве-щение, 1961. – 120 с.
25. Новаторов Р.Б. Маркетинг культурных услуг. – Омск, 1992. – 190с.
26. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л.В. Баумгартен. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 338 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00581-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469178 .
27. Боголюбова С.А. Виды и тенденции развития туризма: учебное пособие для вузов / С.А. Боголюбова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 231 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-13686-9. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/477181.
28. Бурмистрова Е.В. Методика организации досуговых мероприя-тий: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е.В. Бурмистрова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 150 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-06645-6. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/474011.
29. Рассохина Т.В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т.В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 210 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-12302-9. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/475949.
30. Шубаева В.Г. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 120 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-10550-6. – Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/475811 .
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
340 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую