Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Термин гостеприимство происходит от старофранцузского слова «hospice»-странноприимный дом. Гостеприимство включает в себя такие важнейшие направления деятельности, как размещение и питание гостей, предоставление разного рода социокультурных услуг, в том числе развлекательных, проведение конференций, организация экскурсий.
В истории развития гостиничного дела различают четыре этапа:
1. До начала XIX века – предыстория гостиничного дела.
2. Начало XIX – начало XX века. Зарождение специализированных предприятий по производству гостиничных услуг.
3. Начало XX века – начало Второй Мировой войны. Массовое появление предприятий гостинично-ресторанного сервиса;
4. После Второй Мировой войны – до настоящего времени. Массовое развитие гостиничной индустрии, формирование индустрии гостиничных услуг как основы современного туризма и социальных потребностей современного общества.
Гостеприимство всегда было характерной чертой русского человека. Оценивалось оно, прежде всего, хлебосольством. Гостя в старину полагалось напоить и накормить досыта.
Н.М. Карамзин писал следующее: «Столь же единогласно хвалят летописи общее гостеприимство славян, редкое в других землях и до нынешнего времени обыкновенное во всех славянских… Всякий путешественник был для них как бы священным: встречали его с лаской, угощали с радостью, провожали с благоговением…»
Гостеприимство важно не только для отдельного человека, владельца собственного предприятия, но и для всей экономики страны в целом. Так сложилось не только из-за исторических особенностей: экономика стран, отличающихся сдержанными нравами, мало зависит от туризма. И напротив: преобладающе туристские страны гордятся своими гостеприимными жителями и развитой структурой отдыха, и развлечений. Все это формирует индустрию гостеприимства.
Объектом исследования является индустрия гостеприимства.
Предметом исследования является выявление специфических особенностей индустрии гостеприимства в Курской области.
Целью исследования является изучение истории гостеприимства. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучение истории развития гостеприимства.
2. Изучение особенностей русской национальной кухни.
3. Исследование роли культуры в формировании туристского интереса
4. Проанализировать рынок туристских и гостиничных услуг Курского региона
5. Проанализировать особенности гостеприимства на примере отеля «Соловьиная роща»
В данной работе использовались следующие источники литературы: учебные пособия для студентов, учебники, официальный сайт гостиницы «Соловьиная роща».
Методы исследования: изучение истории гостеприимства, исследование роли культуры в гостеприимстве и анализ рынка туристских и гостиничных услуг Курского региона.
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................2
ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА……………4
1.1 Гостеприимство в древней Руси……………………………………………...4
1.2 Гостеприимство в XII-XIX веках……………………………………………7
1.3 Гостеприимство XX века……………………………………………………12
1.4 Особенности русской национальной кухни………………………………16
ГЛАВА 2 РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ И ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ…………………………………………………………22
2.1 Роль культуры в формировании туристского интереса……………………22
2.2 Анализ рынка туристских и гостиничных услуг Курского региона………27
2.3 Особенности гостеприимства на примере отеля «Соловьиная роща»…….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………40
Данная работа посвящена исследованиям в области традиций гостеприимства в России.
Работа изложена на 41 странице машинописного текста. Состоит из: введения, 2 разделов, заключения, списка литературы из 18 источников. Содержит 1 таблицу.
Ключевые слова: гостиничный бизнес, исторический аспект, гостеприимство.
В качестве объекта изучения выступают индустрия гостеприимства. Предметом изучения является выявление специфических особенностей индустрии гостеприимства в Курской области.
Цель курсовой работы: изучение истории гостеприимства.
Для достижения цели исследования и решения поставленных задач в работе изучены истории развития гостеприимства, особенности русской национальной кухни, исследованы роли культуры в формировании туристского интересы, проанализированы рынок туристских и гостиничных услуг Курского региона и особенности гостеприимства на примере отеля «Соловьиная роща»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аванесова, Г.А. Воронкова, Л.П. Маслов, В.И. Фролов А.И. Туризм, гостеприимство, сервис [Текст]: словарный справочник / Г.А. Аванесова, Л.П. Воронкова, В. И. Маслов, А. И. Фролов; под ред. Л.П. Воронковой. – М.: Аспект Пресс, 2012. –366 с.
2. Александрова, А.Ю. Международный туризм: учебник / А.Ю. Александрова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2016. – 460 с.
3. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство [Текст] / С. И. Байлик. – К.: ВИРА - Р, 2021. – 208 с.
4. Биржаков, М. Б. Введение в туризм [Текст] / М. Б. Биржаков. – СПб.: Изд. Торг. Дом \Герда\, 2016. – 192 с.
5. Волков, Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес [Текст]: учебное пособие / Ю.Ф. Волков. – М.: Феникс, 2018. – 352 с.
6. Инграм, Х. Гостиничный бизнес [Текст] : учебное пособие / Х. Инграм, С. Медлик. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 235 с.
7. Карамзин Н.М. История государства Российского [Текст] / Н.М. Карамзин. – Издательство: Тип. Н. Греча.
8. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма [Текст]: учебное пособие / А.Д. Каурова. – Изд. 2-е, перераб. и дополн. – СПб.: Издательский дом Герда, 2016. – 320 с.
9. Лайко, М.Ю. Штыхно, Д.А. Мировая индустрия гостеприимства [Текст]: учебное пособие / М.Ю. Лайко, Д.А. Штыхно. – М. Изд-во Рос. Экон. Акад., 2015. – С. 131-133.
10. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст]: учебное пособие / И.Ю. Ляпина. – М.: ПрофОбрИздат, 2015. – 208 с.
11. Никольская, Е.Ю. Титиевская, Е.М. Актуальные вопросы развития гостиничного бизнеса / Е.Ю. Никольская, Е.М. Титиевская // Путь науки. 2014. №6. – С. 54-57.
12. Никонорова, Е.В. Современное состояние и тенденции развития гостиничного бизнеса в России / Е.В. Никонорова // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки / Орловский государственный университет экономики и торговли. – Орел, 2017. – С. 220.
13. Осипов, Д.А. Романов, В.В. Сорокина, Е.В. Основы индустрии гостеприимства [Текст]: учебное пособие / Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 248 с.
14. Похомчикова Е.О. К вопросу о специфике индустрии гостеприимства / Похомчикова Е.О. // Baikal Research Journal, 2014. – 17(1). – С.6.
15. Раппопорт, Л.В. История индустрии гостеприимства [Текст]: учебное пособие / Л.В. Раппопорт. – М: МГУПС (МИИТ), 2014. – 204 с.
16. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [текст]: учеб. пособие / А. В. Сорокина. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2019. – 297с.
17. Тимохина, Т.Л. Организация гостиничного дела [текст]: учеб. пособие / Т.Л. Тимохина. – М.: Юрайт, 2015. – 331 с.
18. Официальный сайт ООО «Соловьиная роща» [Электронный ресурс] // http://www.welcome-to-kursk.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Термин гостеприимство происходит от старофранцузского слова «hospice»-странноприимный дом. Гостеприимство включает в себя такие важнейшие направления деятельности, как размещение и питание гостей, предоставление разного рода социокультурных услуг, в том числе развлекательных, проведение конференций, организация экскурсий.
В истории развития гостиничного дела различают четыре этапа:
1. До начала XIX века – предыстория гостиничного дела.
2. Начало XIX – начало XX века. Зарождение специализированных предприятий по производству гостиничных услуг.
3. Начало XX века – начало Второй Мировой войны. Массовое появление предприятий гостинично-ресторанного сервиса;
4. После Второй Мировой войны – до настоящего времени. Массовое развитие гостиничной индустрии, формирование индустрии гостиничных услуг как основы современного туризма и социальных потребностей современного общества.
Гостеприимство всегда было характерной чертой русского человека. Оценивалось оно, прежде всего, хлебосольством. Гостя в старину полагалось напоить и накормить досыта.
Н.М. Карамзин писал следующее: «Столь же единогласно хвалят летописи общее гостеприимство славян, редкое в других землях и до нынешнего времени обыкновенное во всех славянских… Всякий путешественник был для них как бы священным: встречали его с лаской, угощали с радостью, провожали с благоговением…»
Гостеприимство важно не только для отдельного человека, владельца собственного предприятия, но и для всей экономики страны в целом. Так сложилось не только из-за исторических особенностей: экономика стран, отличающихся сдержанными нравами, мало зависит от туризма. И напротив: преобладающе туристские страны гордятся своими гостеприимными жителями и развитой структурой отдыха, и развлечений. Все это формирует индустрию гостеприимства.
Объектом исследования является индустрия гостеприимства.
Предметом исследования является выявление специфических особенностей индустрии гостеприимства в Курской области.
Целью исследования является изучение истории гостеприимства. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучение истории развития гостеприимства.
2. Изучение особенностей русской национальной кухни.
3. Исследование роли культуры в формировании туристского интереса
4. Проанализировать рынок туристских и гостиничных услуг Курского региона
5. Проанализировать особенности гостеприимства на примере отеля «Соловьиная роща»
В данной работе использовались следующие источники литературы: учебные пособия для студентов, учебники, официальный сайт гостиницы «Соловьиная роща».
Методы исследования: изучение истории гостеприимства, исследование роли культуры в гостеприимстве и анализ рынка туристских и гостиничных услуг Курского региона.
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................2
ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА……………4
1.1 Гостеприимство в древней Руси……………………………………………...4
1.2 Гостеприимство в XII-XIX веках……………………………………………7
1.3 Гостеприимство XX века……………………………………………………12
1.4 Особенности русской национальной кухни………………………………16
ГЛАВА 2 РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ И ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ…………………………………………………………22
2.1 Роль культуры в формировании туристского интереса……………………22
2.2 Анализ рынка туристских и гостиничных услуг Курского региона………27
2.3 Особенности гостеприимства на примере отеля «Соловьиная роща»…….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………40
Данная работа посвящена исследованиям в области традиций гостеприимства в России.
Работа изложена на 41 странице машинописного текста. Состоит из: введения, 2 разделов, заключения, списка литературы из 18 источников. Содержит 1 таблицу.
Ключевые слова: гостиничный бизнес, исторический аспект, гостеприимство.
В качестве объекта изучения выступают индустрия гостеприимства. Предметом изучения является выявление специфических особенностей индустрии гостеприимства в Курской области.
Цель курсовой работы: изучение истории гостеприимства.
Для достижения цели исследования и решения поставленных задач в работе изучены истории развития гостеприимства, особенности русской национальной кухни, исследованы роли культуры в формировании туристского интересы, проанализированы рынок туристских и гостиничных услуг Курского региона и особенности гостеприимства на примере отеля «Соловьиная роща»
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аванесова, Г.А. Воронкова, Л.П. Маслов, В.И. Фролов А.И. Туризм, гостеприимство, сервис [Текст]: словарный справочник / Г.А. Аванесова, Л.П. Воронкова, В. И. Маслов, А. И. Фролов; под ред. Л.П. Воронковой. – М.: Аспект Пресс, 2012. –366 с.
2. Александрова, А.Ю. Международный туризм: учебник / А.Ю. Александрова. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2016. – 460 с.
3. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство [Текст] / С. И. Байлик. – К.: ВИРА - Р, 2021. – 208 с.
4. Биржаков, М. Б. Введение в туризм [Текст] / М. Б. Биржаков. – СПб.: Изд. Торг. Дом \Герда\, 2016. – 192 с.
5. Волков, Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес [Текст]: учебное пособие / Ю.Ф. Волков. – М.: Феникс, 2018. – 352 с.
6. Инграм, Х. Гостиничный бизнес [Текст] : учебное пособие / Х. Инграм, С. Медлик. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 235 с.
7. Карамзин Н.М. История государства Российского [Текст] / Н.М. Карамзин. – Издательство: Тип. Н. Греча.
8. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма [Текст]: учебное пособие / А.Д. Каурова. – Изд. 2-е, перераб. и дополн. – СПб.: Издательский дом Герда, 2016. – 320 с.
9. Лайко, М.Ю. Штыхно, Д.А. Мировая индустрия гостеприимства [Текст]: учебное пособие / М.Ю. Лайко, Д.А. Штыхно. – М. Изд-во Рос. Экон. Акад., 2015. – С. 131-133.
10. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст]: учебное пособие / И.Ю. Ляпина. – М.: ПрофОбрИздат, 2015. – 208 с.
11. Никольская, Е.Ю. Титиевская, Е.М. Актуальные вопросы развития гостиничного бизнеса / Е.Ю. Никольская, Е.М. Титиевская // Путь науки. 2014. №6. – С. 54-57.
12. Никонорова, Е.В. Современное состояние и тенденции развития гостиничного бизнеса в России / Е.В. Никонорова // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки / Орловский государственный университет экономики и торговли. – Орел, 2017. – С. 220.
13. Осипов, Д.А. Романов, В.В. Сорокина, Е.В. Основы индустрии гостеприимства [Текст]: учебное пособие / Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 248 с.
14. Похомчикова Е.О. К вопросу о специфике индустрии гостеприимства / Похомчикова Е.О. // Baikal Research Journal, 2014. – 17(1). – С.6.
15. Раппопорт, Л.В. История индустрии гостеприимства [Текст]: учебное пособие / Л.В. Раппопорт. – М: МГУПС (МИИТ), 2014. – 204 с.
16. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [текст]: учеб. пособие / А. В. Сорокина. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2019. – 297с.
17. Тимохина, Т.Л. Организация гостиничного дела [текст]: учеб. пособие / Т.Л. Тимохина. – М.: Юрайт, 2015. – 331 с.
18. Официальный сайт ООО «Соловьиная роща» [Электронный ресурс] // http://www.welcome-to-kursk.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую