Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПРОДУКТА 5
1.1 Понятие и сущность продвижения 5
1.2 Виды и инструменты продвижения товаров и услуг 7
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 11
2.1 Анализ тура 11
2.2 Анализ продвижения туристско-рекреационного продукта «Архипелаг Краслаг» по Красноярскому краю 14
2.3 Рекомендации по продвижению туристского продукта на рынок города Новокузнецка 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
Курсовая работа по дисциплине "Туристско-рекреационное проектирование"
на тему "Анализ системы проектирования туристско-рекреационного продукта"
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПРОДУКТА 5
1.1 Понятие и сущность продвижения 5
1.2 Виды и инструменты продвижения товаров и услуг 7
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 11
2.1 Анализ тура 11
2.2 Анализ продвижения туристско-рекреационного продукта «Архипелаг Краслаг» по Красноярскому краю 14
2.3 Рекомендации по продвижению туристского продукта на рынок города Новокузнецка 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПРОДУКТА 5
1.1 Понятие и сущность продвижения 5
1.2 Виды и инструменты продвижения товаров и услуг 7
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 11
2.1 Анализ тура 11
2.2 Анализ продвижения туристско-рекреационного продукта «Архипелаг Краслаг» по Красноярскому краю 14
2.3 Рекомендации по продвижению туристского продукта на рынок города Новокузнецка 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
Курсовая работа по дисциплине "Туристско-рекреационное проектирование"
на тему "Анализ системы проектирования туристско-рекреационного продукта"
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПРОДУКТА 5
1.1 Понятие и сущность продвижения 5
1.2 Виды и инструменты продвижения товаров и услуг 7
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 11
2.1 Анализ тура 11
2.2 Анализ продвижения туристско-рекреационного продукта «Архипелаг Краслаг» по Красноярскому краю 14
2.3 Рекомендации по продвижению туристского продукта на рынок города Новокузнецка 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую