Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экономические основы теории безубыточности предприятий туриндустрии

  • 26 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Milashova777

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В рамках анализа безубыточности исследуется зависимость уровня прибыли от важнейших факторов, влияющих на деятельность компании, а именно: цены, объемы производства и реализации, уровень и структура затрат.
Точка безубыточности играет большую роль в индустрии туризма.Ведь именно данный экономический показатель поможет оценить состояние туристического бизнеса ,при котором выручка от продаж полностью покроет все затраты на производство продукции.
Значение точки безубыточности рассчитывается из отношения постоянных затрат к валовой прибыли на единицу услуг. Следует отметить, что не существует абсолютно фиксированных затрат, но все они могут изменяться с течением времени.
Точка безубыточности может быть пересчитана на разные периоды, если произошли изменения в структуре компании или в системе ее финансирования.
Операционный рычаг связан с уровнем предпринимательского риска: чем он выше, тем выше риск. В то же время, чем выше риск, тем больше потенциальная прибыль. Вблизи безубыточности, когда прибыль стремится к нулю, значение операционного рычага возрастает до бесконечности, и даже небольшое изменение объема продаж, например, из-за падения цены, может привести к многократному уменьшению прибыли.
Финансовый запас прочности рассчитывается от объема продаж за вычетом значения, соответствующего точке безубыточности, исходя из объема продаж, и характеризует риск потери финансовой устойчивости предприятия, поэтому и принимается в расчет. учитывать при формировании корпоративной стратегии. Превышение объема продаж по отношению к точке безубыточности в базовой валюте называется запасом финансовой безопасности.
Расчет и анализ этих ключевых показателей (а также их производных) — всех вместе или только некоторых — позволяет изучить текущую ситуацию на предприятии, сделать прогнозы и принять взвешенное решение на основе реальных данных.
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что для успешного ведения коммерческой деятельности предприятию туриндустрии необходимо точно знать, в каком объеме понадобится реализовать туристский продукт или услугу для покрытия всех издержек. При этом продажа продукта или услуги в объеме, меньшем объема значения точки безубыточности, ведет туристскую компанию к убыткам, в большем — к прибыли.
В соответствии с этим ставятся следующие задачи:
1.Определить безубыточность как основу прибыльности.
2.Описать метод расчета точки безубыточности.
3.Выявить условия и факторы преодоления убыточной работы предприятия.
4.Выполнить анализ финансового положения ПАО «МРП».
5.Определить точку безубыточности в продажах турфирмы ПАО «МРП»
Объектом исследования выступает компания ПАО «МРП».
Предметом являются экономические основы теории безубыточности предприятий туриндустрии.

Введение 3
1. Теоретические аспекты безубыточности предприятий туриндустрии 5
1.1. Понятие и сущность безубыточности предприятия 5
1.2. Методика определения точки безубыточности в туриндустрии 8
2. Анализ безубыточности предприятия туриндустрии на примере ПАО «МРП» 16
2.1. Общая характеристика деятельности турфирмы 16
2.2. Определение точки безубыточности продаж в ПАО «МРП» 18
Заключение 23
Список используемой литературы 25

Понятие точки безубыточности в туризме.Определение и анализ точки безубыточности компании "Московское речное пароходство".Дата-12 января 2023 года.Место-Российский Новый университет.Оценка-5.

1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 16.05.2015г.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 290 с.
3. Богданов Е.И., Богомолова Е.С., Орловская В.П. Экономика отрасли туризма. Учебник. – М.: Дрофа, 2017. – 320 с.
4. Бородин В.В. Экономика туризма. – М.: Форум, 2011. – 240 с.
5. Брайчева Т.В. Экономика предприятия. - СПб. Питер, 2013. – 462 с.
6. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 384 с.
7. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2019. – 315с.
8. Дмитриева М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 294 с.
9. Драчева Е., Забаев Ю., Исмаев Д. Экономика и организация туризма. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2018. – 566 с.
10. Морозов М.А., Морозова Н.С. Экономика организации туризма. Учебник для академического бакалавриата 5-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. (2017) - 290 с. - (Серия: Университеты России).— ISBN 978-5-534-07403-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/441186 (дата обращения: 22.12.2022)
11. Овчаров А.О. Экономика туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2019. – 256 с.
12. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Дашков и К, - 1017 с.
13. Темный Ю.В., Темная Л.Р. Экономика туризма. – М.: Инфра-М, 2016. – 448 с.
14. Трухачев В.И., Лякишева И.Н. Экономика международного туризма. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 418 с.
15. Ушаков Д.С. Экономика туристской отрасли. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 448 с.
16. Хицкова И.Ф. Экономика туризма – М.: Финансы и статистика, 2019. - 243 с.
17. Черевичко Т.В. Экономика туризма. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 264 с.
18. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2019 – 406 с.
19. Экономика туризма: учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Г.А. Карпова, Л.В. Хорева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2019. – 320 с.
20. Бухгалтерская отчетность «ПАО МРП» » – [Электронный ресурс] URL- https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7712019406_pao-moskovskoe-rechnoe-parokhodstvo (дата обращения-22.12.2022)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В рамках анализа безубыточности исследуется зависимость уровня прибыли от важнейших факторов, влияющих на деятельность компании, а именно: цены, объемы производства и реализации, уровень и структура затрат.
Точка безубыточности играет большую роль в индустрии туризма.Ведь именно данный экономический показатель поможет оценить состояние туристического бизнеса ,при котором выручка от продаж полностью покроет все затраты на производство продукции.
Значение точки безубыточности рассчитывается из отношения постоянных затрат к валовой прибыли на единицу услуг. Следует отметить, что не существует абсолютно фиксированных затрат, но все они могут изменяться с течением времени.
Точка безубыточности может быть пересчитана на разные периоды, если произошли изменения в структуре компании или в системе ее финансирования.
Операционный рычаг связан с уровнем предпринимательского риска: чем он выше, тем выше риск. В то же время, чем выше риск, тем больше потенциальная прибыль. Вблизи безубыточности, когда прибыль стремится к нулю, значение операционного рычага возрастает до бесконечности, и даже небольшое изменение объема продаж, например, из-за падения цены, может привести к многократному уменьшению прибыли.
Финансовый запас прочности рассчитывается от объема продаж за вычетом значения, соответствующего точке безубыточности, исходя из объема продаж, и характеризует риск потери финансовой устойчивости предприятия, поэтому и принимается в расчет. учитывать при формировании корпоративной стратегии. Превышение объема продаж по отношению к точке безубыточности в базовой валюте называется запасом финансовой безопасности.
Расчет и анализ этих ключевых показателей (а также их производных) — всех вместе или только некоторых — позволяет изучить текущую ситуацию на предприятии, сделать прогнозы и принять взвешенное решение на основе реальных данных.
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что для успешного ведения коммерческой деятельности предприятию туриндустрии необходимо точно знать, в каком объеме понадобится реализовать туристский продукт или услугу для покрытия всех издержек. При этом продажа продукта или услуги в объеме, меньшем объема значения точки безубыточности, ведет туристскую компанию к убыткам, в большем — к прибыли.
В соответствии с этим ставятся следующие задачи:
1.Определить безубыточность как основу прибыльности.
2.Описать метод расчета точки безубыточности.
3.Выявить условия и факторы преодоления убыточной работы предприятия.
4.Выполнить анализ финансового положения ПАО «МРП».
5.Определить точку безубыточности в продажах турфирмы ПАО «МРП»
Объектом исследования выступает компания ПАО «МРП».
Предметом являются экономические основы теории безубыточности предприятий туриндустрии.

Введение 3
1. Теоретические аспекты безубыточности предприятий туриндустрии 5
1.1. Понятие и сущность безубыточности предприятия 5
1.2. Методика определения точки безубыточности в туриндустрии 8
2. Анализ безубыточности предприятия туриндустрии на примере ПАО «МРП» 16
2.1. Общая характеристика деятельности турфирмы 16
2.2. Определение точки безубыточности продаж в ПАО «МРП» 18
Заключение 23
Список используемой литературы 25

Понятие точки безубыточности в туризме.Определение и анализ точки безубыточности компании "Московское речное пароходство".Дата-12 января 2023 года.Место-Российский Новый университет.Оценка-5.

1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 16.05.2015г.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 290 с.
3. Богданов Е.И., Богомолова Е.С., Орловская В.П. Экономика отрасли туризма. Учебник. – М.: Дрофа, 2017. – 320 с.
4. Бородин В.В. Экономика туризма. – М.: Форум, 2011. – 240 с.
5. Брайчева Т.В. Экономика предприятия. - СПб. Питер, 2013. – 462 с.
6. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 384 с.
7. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. - М.: Право, 2019. – 315с.
8. Дмитриева М.Н. Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 294 с.
9. Драчева Е., Забаев Ю., Исмаев Д. Экономика и организация туризма. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2018. – 566 с.
10. Морозов М.А., Морозова Н.С. Экономика организации туризма. Учебник для академического бакалавриата 5-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2019. (2017) - 290 с. - (Серия: Университеты России).— ISBN 978-5-534-07403-1. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://www.biblio-online.ru/bcode/441186 (дата обращения: 22.12.2022)
11. Овчаров А.О. Экономика туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2019. – 256 с.
12. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Дашков и К, - 1017 с.
13. Темный Ю.В., Темная Л.Р. Экономика туризма. – М.: Инфра-М, 2016. – 448 с.
14. Трухачев В.И., Лякишева И.Н. Экономика международного туризма. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 418 с.
15. Ушаков Д.С. Экономика туристской отрасли. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 448 с.
16. Хицкова И.Ф. Экономика туризма – М.: Финансы и статистика, 2019. - 243 с.
17. Черевичко Т.В. Экономика туризма. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 264 с.
18. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2019 – 406 с.
19. Экономика туризма: учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Г.А. Карпова, Л.В. Хорева. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2019. – 320 с.
20. Бухгалтерская отчетность «ПАО МРП» » – [Электронный ресурс] URL- https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7712019406_pao-moskovskoe-rechnoe-parokhodstvo (дата обращения-22.12.2022)

Купить эту работу

Экономические основы теории безубыточности предприятий туриндустрии

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Milashova777
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Milashova777 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Milashova777 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Milashova777 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Milashova777 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽