Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Данная работа раскрывает тему «Анализ организации деятельности специализированного турагентства».
Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию деятельности турагентства в области обслуживания клиентов.
Данная тема является актуальной, так как в настоящее время идет активное развитие туризма, особенно на внутреннем рынке. В данной связи, обостряется конкуренция между различными специализированными туристическими компаниями, реализующими широкий спектр услуг. Поэтому туристические компании должны наилучшим образом удовлетворять запросы основных потребителей с целью обеспечения конкурентных преимуществ.
При написании данной работы ставилась цель – провести анализ деятельности специализированного турагентства.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:
- Рассмотреть понятие специализированного турагентства и специфика организации его деятельности,
- Рассмотреть понятие, виды и функции турагентств России,
- Проанализировать перспективы развития деятельности специализированных турагентств,
- Дать характеристику турагентства Travelco,
- Провести анализ организации деятельности турагентства Travelco,
- Выявить проблемы в деятельности турагентства Travelco и разработать предложения по их устранению.
В качестве объекта исследования в данной работе выступает туристическое агентство Travelco, в городе Новосибирск.
Предметом анализа в данной работе выступает деятельность анализируемой туристической компании Travelco по обслуживанию клиентов.
При написании данной работы использовались различные методы, такие как:
описательный метод;
метод анализа;
графический метод;
аналитический метод;
контент-анализ;
метод наблюдения;
метод синтеза;
метод поиска и обработки информации.
При написании данной работы использованы следующие информационные источники
- материалы учебной и справочной литературы,
- данные периодических печатных изданий;
- информация из интернет-источников,
- материалы наблюдений.
Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:
- введение,
- теоретическая глава,
- практическая глава,
- заключение,
- список использованных источников,
- приложения.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТУРАГЕНТСТВА ….. 5
1.1. Понятие специализированного турагентства и специфика организации его деятельности …………………………………………….. 5
1.2. Понятия, виды и функции турагентств России 7
1.3. Перспективы развития деятельности специализированных турагентств 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТУРАГЕНТСТВА НА ПРИМЕРЕ TRAVELCO, Г. НОВОСИБИРСК 15
2.1. Характеристика турагентства Travelco 15
2.2. Анализ организации деятельности турагентства Travelco 17
2.3. Выявление проблем в деятельности турагентства Travelco и разработка предложений 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
- Рассмотрено понятие специализированного турагентства и специфика организации его деятельности,
- Рассмотрено понятие, виды и функции турагентств России,
- Проанализированы перспективы развития деятельности специализированных турагентств,
- Дана характеристика турагентства Travelco – объекта анализа в данной работе,
- Проведен анализ организации деятельности турагентства Travelco,
- Выявлены проблемы в деятельности турагентства Travelco и разработаны предложения по их устранению.
Travelco - зарекомендовавший себя туроператор. Турагентство Travelco предлагает самые лучшие цены на отдых.
В процессе анализа выявлены основные недостатки в работе компании. Предложены мероприятия по их устранению и дальнейшему развитию компании.
В целях Travelco - закрепление лидерских позиций как ведущего российского туроператора и увеличение занимаемой компанией доли рынка с одновременным повышением качества предлагаемого турпродукта. А также дальнейшее внедрение инновационных технологий, без которых невозможно динамичное развитие современного турбизнеса. Компания стала примером для многих российских турфирм, которые перенимают опыт Travelco. Это, в свою очередь, является стимулом для дальнейшего развития компании.
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с.
2. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли России. - Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с.
3. Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2021. – 147 с.
4. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: основные теории и практики: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с.
5. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб: Изд. дом Герда, 2021. – 325 с.
6. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 293 с.
7. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. - 165 с.
8. Квартальнов В. А. Менеджмент туризма и сервиса. - М.: Финансы и статистика, 2020. – 324 с.
9. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2019. № 5. С. 11 – 68.
10. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2020. № 1. С.14 – 32.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Данная работа раскрывает тему «Анализ организации деятельности специализированного турагентства».
Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию деятельности турагентства в области обслуживания клиентов.
Данная тема является актуальной, так как в настоящее время идет активное развитие туризма, особенно на внутреннем рынке. В данной связи, обостряется конкуренция между различными специализированными туристическими компаниями, реализующими широкий спектр услуг. Поэтому туристические компании должны наилучшим образом удовлетворять запросы основных потребителей с целью обеспечения конкурентных преимуществ.
При написании данной работы ставилась цель – провести анализ деятельности специализированного турагентства.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:
- Рассмотреть понятие специализированного турагентства и специфика организации его деятельности,
- Рассмотреть понятие, виды и функции турагентств России,
- Проанализировать перспективы развития деятельности специализированных турагентств,
- Дать характеристику турагентства Travelco,
- Провести анализ организации деятельности турагентства Travelco,
- Выявить проблемы в деятельности турагентства Travelco и разработать предложения по их устранению.
В качестве объекта исследования в данной работе выступает туристическое агентство Travelco, в городе Новосибирск.
Предметом анализа в данной работе выступает деятельность анализируемой туристической компании Travelco по обслуживанию клиентов.
При написании данной работы использовались различные методы, такие как:
описательный метод;
метод анализа;
графический метод;
аналитический метод;
контент-анализ;
метод наблюдения;
метод синтеза;
метод поиска и обработки информации.
При написании данной работы использованы следующие информационные источники
- материалы учебной и справочной литературы,
- данные периодических печатных изданий;
- информация из интернет-источников,
- материалы наблюдений.
Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов:
- введение,
- теоретическая глава,
- практическая глава,
- заключение,
- список использованных источников,
- приложения.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТУРАГЕНТСТВА ….. 5
1.1. Понятие специализированного турагентства и специфика организации его деятельности …………………………………………….. 5
1.2. Понятия, виды и функции турагентств России 7
1.3. Перспективы развития деятельности специализированных турагентств 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ТУРАГЕНТСТВА НА ПРИМЕРЕ TRAVELCO, Г. НОВОСИБИРСК 15
2.1. Характеристика турагентства Travelco 15
2.2. Анализ организации деятельности турагентства Travelco 17
2.3. Выявление проблем в деятельности турагентства Travelco и разработка предложений 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
- Рассмотрено понятие специализированного турагентства и специфика организации его деятельности,
- Рассмотрено понятие, виды и функции турагентств России,
- Проанализированы перспективы развития деятельности специализированных турагентств,
- Дана характеристика турагентства Travelco – объекта анализа в данной работе,
- Проведен анализ организации деятельности турагентства Travelco,
- Выявлены проблемы в деятельности турагентства Travelco и разработаны предложения по их устранению.
Travelco - зарекомендовавший себя туроператор. Турагентство Travelco предлагает самые лучшие цены на отдых.
В процессе анализа выявлены основные недостатки в работе компании. Предложены мероприятия по их устранению и дальнейшему развитию компании.
В целях Travelco - закрепление лидерских позиций как ведущего российского туроператора и увеличение занимаемой компанией доли рынка с одновременным повышением качества предлагаемого турпродукта. А также дальнейшее внедрение инновационных технологий, без которых невозможно динамичное развитие современного турбизнеса. Компания стала примером для многих российских турфирм, которые перенимают опыт Travelco. Это, в свою очередь, является стимулом для дальнейшего развития компании.
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с.
2. Алмакучуков О. М. Обзор ситуации в туристической отрасли России. - Бишкек: Прагма май, 2020. – 441 с.
3. Балабанов И. Т. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2021. – 147 с.
4. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: основные теории и практики: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 477 с.
5. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб: Изд. дом Герда, 2021. – 325 с.
6. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт-М, 2019. - 293 с.
7. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. - М.: Издательство КНОРУС, 2019. - 165 с.
8. Квартальнов В. А. Менеджмент туризма и сервиса. - М.: Финансы и статистика, 2020. – 324 с.
9. Романова М.М. Характеристика особенностей индустрии гостеприимства как объекта управления // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2019. № 5. С. 11 – 68.
10. Шпилько С.П. Классификация видов туризма: от теории к практике / Вестник Национальной академии туризма. 2020. № 1. С.14 – 32.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
280 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую