Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Всегда, когда возникают отношения разного типа между людьми, существует вероятность того, что возникнет какая-то спорная ситуация, которая приведет к конфликту между ними и требуемому решению. Информация, свидетельствующая о росте числа дел, требующих разрешения и создающих нагрузку на судебную систему, наглядно свидетельствует о необходимости активного использования досудебных методов разрешения споров. Разумеется, лица, заинтересованные в разрешении противоречий между собой, активно используют различные методы, без участия суда, которым нельзя выделить особых положительных сторон этого порядка. Однако есть и ряд проблемных и актуальных вопросов, которые, несомненно, нуждаются в решении.
Цель данной работы – проанализировать работу с претензиями туристов в турагентстве ООО «Турпро».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие претензионной работы.
2 Исследовать особенности работы с претензиями туристов.
3 Проанализировать деятельность туристской организации ООО «Турпро».
4 Выявить порядок предъявления и рассмотрения претензий к качеству туристского продукта и примеры ответов на претензии туристов.
5 Разработать рекомендации по совершенствованию претензионной работы .
Объект исследования - ООО «Турпро».
Предмет исследования - работа с претензиями туристов в турагентстве.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Введение
1. Теоретические основы работы с претензиями в сфере туризма
1.1. Понятие претензионной работы
1.2. Особенности работы с претензиями туристов
2. Работа с претензиями туристов в турагентстве ООО «Турпро»
2.1.Деятельность туристской организации ООО «Турпро»
2.2. Порядок предъявления и рассмотрения претензий к качеству туристского продукта
2.3. Примеры ответов на претензии туристов
3. Проблемы и перспективы работы с претензиями туристов в турагентстве ООО «Турпро»
3.1. Проблемы работы с претензиями туристов в период пандемии
3.2. Рекомендации по совершенствованию претензионной работы
Заключение
Список использованных источников и литературы
Всегда, когда возникают отношения разного типа между людьми, существует вероятность того, что возникнет какая-то спорная ситуация, которая приведет к конфликту между ними и требуемому решению. Информация, свидетельствующая о росте числа дел, требующих разрешения и создающих нагрузку на судебную систему, наглядно свидетельствует о необходимости активного использования досудебных методов разрешения споров.
1. «Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» от 24.07.2002 № 95-ФЗ (ред. от 25.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.12.2018) // «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.07.2002, № 30, ст. 3012.
2. «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 26.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2019) // «Собрание законодательства Российской Федерации», 18.11.2002, № 46, ст. 4532.
3. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» // «Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации», № 8, август, 2015.
4. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.11.2011 № 9746/11 по делу № А82-8711/2010-22 // «Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации», 2012, № 3.
5. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 № 7 (ред. от 07.02.2017) «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств» // «Российская газета», № 70, 04.04.2016.
6. Агаева Н.Ю., Токарева Д.М. Влияние инноваций на конкурентоспособность предприятий индустрии туризма и гостеприимства // В сборнике: инновационное предпринимательство: опыт регионов материалы Международной научно-практической конференции. 2018. С. 186-190.
7. Алисултанова Аида Азизовна Основные направления повышения конкурентоспособности туристической фирмы // РППЭ. 2010. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-povysheniya-konkurentosposobnosti-turisticheskoy-firmy (дата обращения: 01.09.2020).
8. Бухер Славомир Конкурентоспособность России на глобальном туристическом рынке // Экономика региона. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentosposobnost-rossii-na-globalnom-turisticheskom-rynke (дата обращения: 01.09.2020).
9. Волкова И.А., Герасимова И.Е. Развитие регионального туризма для повышения конкурентоспособности региона на туристском рынке // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2018. № 9. С. 4-7.
10. Дудецкий Дмитрий Юрьевич Механизм развития конкурентных преимуществ туристической дестинации // АНО ИД «Научное обозрение». 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizm-razvitiya-konkurentnyh-preimuschestv-turisticheskoy-destinatsii (дата обращения: 01.09.2020).
11. Егоров Андрей Станиславович КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ В 2018-2019 ГОДАХ // РЭБ. 2019. №3 (75). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentsiya-i-konkurentosposobnost-predpriyatiy-v-2018-2019-godah (дата обращения: 01.09.2020).
12. Киселева Ирина Анатольевна, Баясгалан Цэцгээ Конкуренция на рынке туристических услуг // Проблемы Науки. 2017. №10 (92). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentsiya-na-rynke-turisticheskih-uslug (дата обращения: 01.09.2020).
13. Крутик Александр Борисович Особенности конкурентной среды на рынке туристических услуг и конкурентоспособность туристических фирм // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2014. №1 (187). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-konkurentnoy-sredy-na-rynke-turisticheskih-uslug-i-konkurentosposobnost-turisticheskih-firm (дата обращения: 01.09.2020).
14. Каткова Т.В., Мясникова А.В. Особенности конкуренции на рынке образовательных услуг// Человек и современный мир. - Владивосток: ООО «Эксперт наука», 2018 - С. 117-123.
15. Банников Р.Ю. Досудебный порядок урегулирования споров. М.: Инфотропик, 2012. 240 с.
16. Котлярова В.В. К вопросу о понятии досудебного урегулирования споров в цивилистическом процессе // Журнал «Арбитражный и гражданский процесс» № 4. 2018. С. 58-63.
17. Медникова М.Е. Досудебное урегулирование споров в сфере экономической деятельности: проблемы теории и судебной практики: Дис. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2006. С. 231.
18. Латорцев А.А., Белоусова Ю.С. Особенности планирования показателя конкурентоспособности в индустрии туризма // Вестник Московского финансово-юридического университета. 2018. № 3. С. 96-108.
19. Коннова М.В., Шмарков М.С. Кадровая политика как фактор конкурентоспособности предприятия индустрии туризма // В сборнике: Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы Сборник научных трудов национальной научно-практической конференции. Под редакцией Л.И. Малявкиной. 2018. С. 79-85.
20. Соломонова В.Н., Тузлукова О.В., Каткова Т.В., Конкурентоспособность, как фактор взаимодействия предприятия с внешней средой // Актуальные вопросы управления, экономики и права. Современное образование и его роль в жизни общества: материалы международной научно-практической конференции. - Новосибирск: ИП Шелистов Д.А. (Издательский центр «Quantum»), 2018 - С. 55-59.
21. Павлова О.А. Институт досудебного порядка урегулирования споров // Арбитражный и гражданский процесс. 2007. № 5. С. 25-29.
22. Пашков Я.А. Проблемы досудебного урегулирования споров в претензионном порядке // Журнал «Вестник Краснодарского университета МВД России» № 3 (37). 2017. С. 162-164.
23. Сабанчиева Д.Х., Выдрина Е.О., Андреева О. Особенности обеспечения конкурентоспособности предприятия сферы услуг туризма в стратегический период // Аллея науки. 2018. Т. 4. № 10 (26). С. 6-9.
24. Романов В.А., Тарханова Н.П. Использование электронной коммерции в туризме как фактор повышения конкурентоспособности В сборнике: Россия : тенденции и перспективы развития Ежегодник. Институт научной информации по общественным наукам Российской академии наук; Ответственный редактор В.И. Герасимов. 2018. С. 395-397.
25. Онищенко Е.В. Методологические подходы к оценке конкурентоспособности объектов в сфере туризма на мезо- и макроуровне: зарубежный опыт // Крымский научный вестник. 2018. № 3 (20). С. 5-14.
26. Рыжова Ю.В. Проблема управления конкурентоспособностью микропредприятия туризма // Форум молодых ученых. 2018. № 1 (17). С. 968-973.
27. Хусанова Д.Ш. Конкурентоспособность предприятий в сфере туризма и его финансово-кредитная поддержка в условиях продвижения на мировом рынке // В сборнике: актуальные вопросы совершенствования бухгалтерского учета, статистики и налогообложения организаций Материалы VIII международной научно-практической конференции: в 2 томах. 2019. С. 230-242.
28. Юдина А.В., Шмаркова Л.И. Подходы к оценке уровня конкурентоспособности туристских организаций в сфере внутреннего туризма // В сборнике: Развитие туризма в контексте инновационных процессов современной экономики Сборник материалов международной научно-практической конференции. 2018. С. 382-388.
29. Юдина А.В. Подходы к оценке уровня конкурентоспособности туристских организаций в сфере внутреннего туризма // В сборнике: Перспективы развития студенческого туризма сборник статей. Выпуск 3. / Отв. ред. Е. Т. Атаманова. Ответственный редактор Е.Т. Атаманова. Елец, 2018. С. 263-268.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Всегда, когда возникают отношения разного типа между людьми, существует вероятность того, что возникнет какая-то спорная ситуация, которая приведет к конфликту между ними и требуемому решению. Информация, свидетельствующая о росте числа дел, требующих разрешения и создающих нагрузку на судебную систему, наглядно свидетельствует о необходимости активного использования досудебных методов разрешения споров. Разумеется, лица, заинтересованные в разрешении противоречий между собой, активно используют различные методы, без участия суда, которым нельзя выделить особых положительных сторон этого порядка. Однако есть и ряд проблемных и актуальных вопросов, которые, несомненно, нуждаются в решении.
Цель данной работы – проанализировать работу с претензиями туристов в турагентстве ООО «Турпро».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие претензионной работы.
2 Исследовать особенности работы с претензиями туристов.
3 Проанализировать деятельность туристской организации ООО «Турпро».
4 Выявить порядок предъявления и рассмотрения претензий к качеству туристского продукта и примеры ответов на претензии туристов.
5 Разработать рекомендации по совершенствованию претензионной работы .
Объект исследования - ООО «Турпро».
Предмет исследования - работа с претензиями туристов в турагентстве.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Введение
1. Теоретические основы работы с претензиями в сфере туризма
1.1. Понятие претензионной работы
1.2. Особенности работы с претензиями туристов
2. Работа с претензиями туристов в турагентстве ООО «Турпро»
2.1.Деятельность туристской организации ООО «Турпро»
2.2. Порядок предъявления и рассмотрения претензий к качеству туристского продукта
2.3. Примеры ответов на претензии туристов
3. Проблемы и перспективы работы с претензиями туристов в турагентстве ООО «Турпро»
3.1. Проблемы работы с претензиями туристов в период пандемии
3.2. Рекомендации по совершенствованию претензионной работы
Заключение
Список использованных источников и литературы
Всегда, когда возникают отношения разного типа между людьми, существует вероятность того, что возникнет какая-то спорная ситуация, которая приведет к конфликту между ними и требуемому решению. Информация, свидетельствующая о росте числа дел, требующих разрешения и создающих нагрузку на судебную систему, наглядно свидетельствует о необходимости активного использования досудебных методов разрешения споров.
1. «Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» от 24.07.2002 № 95-ФЗ (ред. от 25.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.12.2018) // «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.07.2002, № 30, ст. 3012.
2. «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 26.07.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.08.2019) // «Собрание законодательства Российской Федерации», 18.11.2002, № 46, ст. 4532.
3. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» // «Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации», № 8, август, 2015.
4. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.11.2011 № 9746/11 по делу № А82-8711/2010-22 // «Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации», 2012, № 3.
5. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 № 7 (ред. от 07.02.2017) «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств» // «Российская газета», № 70, 04.04.2016.
6. Агаева Н.Ю., Токарева Д.М. Влияние инноваций на конкурентоспособность предприятий индустрии туризма и гостеприимства // В сборнике: инновационное предпринимательство: опыт регионов материалы Международной научно-практической конференции. 2018. С. 186-190.
7. Алисултанова Аида Азизовна Основные направления повышения конкурентоспособности туристической фирмы // РППЭ. 2010. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-povysheniya-konkurentosposobnosti-turisticheskoy-firmy (дата обращения: 01.09.2020).
8. Бухер Славомир Конкурентоспособность России на глобальном туристическом рынке // Экономика региона. 2016. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentosposobnost-rossii-na-globalnom-turisticheskom-rynke (дата обращения: 01.09.2020).
9. Волкова И.А., Герасимова И.Е. Развитие регионального туризма для повышения конкурентоспособности региона на туристском рынке // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2018. № 9. С. 4-7.
10. Дудецкий Дмитрий Юрьевич Механизм развития конкурентных преимуществ туристической дестинации // АНО ИД «Научное обозрение». 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizm-razvitiya-konkurentnyh-preimuschestv-turisticheskoy-destinatsii (дата обращения: 01.09.2020).
11. Егоров Андрей Станиславович КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ В 2018-2019 ГОДАХ // РЭБ. 2019. №3 (75). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentsiya-i-konkurentosposobnost-predpriyatiy-v-2018-2019-godah (дата обращения: 01.09.2020).
12. Киселева Ирина Анатольевна, Баясгалан Цэцгээ Конкуренция на рынке туристических услуг // Проблемы Науки. 2017. №10 (92). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentsiya-na-rynke-turisticheskih-uslug (дата обращения: 01.09.2020).
13. Крутик Александр Борисович Особенности конкурентной среды на рынке туристических услуг и конкурентоспособность туристических фирм // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. 2014. №1 (187). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-konkurentnoy-sredy-na-rynke-turisticheskih-uslug-i-konkurentosposobnost-turisticheskih-firm (дата обращения: 01.09.2020).
14. Каткова Т.В., Мясникова А.В. Особенности конкуренции на рынке образовательных услуг// Человек и современный мир. - Владивосток: ООО «Эксперт наука», 2018 - С. 117-123.
15. Банников Р.Ю. Досудебный порядок урегулирования споров. М.: Инфотропик, 2012. 240 с.
16. Котлярова В.В. К вопросу о понятии досудебного урегулирования споров в цивилистическом процессе // Журнал «Арбитражный и гражданский процесс» № 4. 2018. С. 58-63.
17. Медникова М.Е. Досудебное урегулирование споров в сфере экономической деятельности: проблемы теории и судебной практики: Дис. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2006. С. 231.
18. Латорцев А.А., Белоусова Ю.С. Особенности планирования показателя конкурентоспособности в индустрии туризма // Вестник Московского финансово-юридического университета. 2018. № 3. С. 96-108.
19. Коннова М.В., Шмарков М.С. Кадровая политика как фактор конкурентоспособности предприятия индустрии туризма // В сборнике: Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы Сборник научных трудов национальной научно-практической конференции. Под редакцией Л.И. Малявкиной. 2018. С. 79-85.
20. Соломонова В.Н., Тузлукова О.В., Каткова Т.В., Конкурентоспособность, как фактор взаимодействия предприятия с внешней средой // Актуальные вопросы управления, экономики и права. Современное образование и его роль в жизни общества: материалы международной научно-практической конференции. - Новосибирск: ИП Шелистов Д.А. (Издательский центр «Quantum»), 2018 - С. 55-59.
21. Павлова О.А. Институт досудебного порядка урегулирования споров // Арбитражный и гражданский процесс. 2007. № 5. С. 25-29.
22. Пашков Я.А. Проблемы досудебного урегулирования споров в претензионном порядке // Журнал «Вестник Краснодарского университета МВД России» № 3 (37). 2017. С. 162-164.
23. Сабанчиева Д.Х., Выдрина Е.О., Андреева О. Особенности обеспечения конкурентоспособности предприятия сферы услуг туризма в стратегический период // Аллея науки. 2018. Т. 4. № 10 (26). С. 6-9.
24. Романов В.А., Тарханова Н.П. Использование электронной коммерции в туризме как фактор повышения конкурентоспособности В сборнике: Россия : тенденции и перспективы развития Ежегодник. Институт научной информации по общественным наукам Российской академии наук; Ответственный редактор В.И. Герасимов. 2018. С. 395-397.
25. Онищенко Е.В. Методологические подходы к оценке конкурентоспособности объектов в сфере туризма на мезо- и макроуровне: зарубежный опыт // Крымский научный вестник. 2018. № 3 (20). С. 5-14.
26. Рыжова Ю.В. Проблема управления конкурентоспособностью микропредприятия туризма // Форум молодых ученых. 2018. № 1 (17). С. 968-973.
27. Хусанова Д.Ш. Конкурентоспособность предприятий в сфере туризма и его финансово-кредитная поддержка в условиях продвижения на мировом рынке // В сборнике: актуальные вопросы совершенствования бухгалтерского учета, статистики и налогообложения организаций Материалы VIII международной научно-практической конференции: в 2 томах. 2019. С. 230-242.
28. Юдина А.В., Шмаркова Л.И. Подходы к оценке уровня конкурентоспособности туристских организаций в сфере внутреннего туризма // В сборнике: Развитие туризма в контексте инновационных процессов современной экономики Сборник материалов международной научно-практической конференции. 2018. С. 382-388.
29. Юдина А.В. Подходы к оценке уровня конкурентоспособности туристских организаций в сфере внутреннего туризма // В сборнике: Перспективы развития студенческого туризма сборник статей. Выпуск 3. / Отв. ред. Е. Т. Атаманова. Ответственный редактор Е.Т. Атаманова. Елец, 2018. С. 263-268.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
360 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую