Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туризм является одним из наиболее быстрорастущих и востребованных секторов экономического развития в стране. В соответствии с Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туристская деятельность входит в число приоритетных направлений экономического развития Российской Федерации. В связи с развитием туристической индустрии на рынке представлены разнообразные туристические услуги и их выбор. В то же время туристические услуги не всегда отличаются высоким качеством или не отвечают потребностям туристов, что приводит к спорам и претензиям.
Введение
1. Теоретические аспекты технологии работы с претензиями потребителей в турагентстве
1.1. Туристские услуги: понятие, сущность, виды
1.2. Урегулирование претензий при оказании услуг
2. Анализ технологии работы с претензиями потребителей в турагентстве ООО «Миатрэвел»
2.1. Общая характеристика ООО «Миатрэвел»
2.2. Анализ деятельности ООО «Миатравел» по работе с претензиями потребителей
2.3. Рекомендации по совершенствованию работы с претензиями потребителей в турагентстве
Заключение
Список литературы
Приложение
Актуальность темы работы обусловлена увеличением количества жалоб и нареканий на работу туроператора и туристических агентств. Следует отметить, что Роспотребнадзор активно поддерживает российских граждан в судах. Так, по данным Верховного Суда РФ, граждане ежегодно зарабатывают около полумиллиарда рублей на защите прав потребителей туристических услуг. Кроме того, в случае удовлетворения иска туриста, помимо возмещения убытков и компенсации, туроператор выплатит штраф в размере 50% от суммы компенсации и судебных издержек.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туризм является одним из наиболее быстрорастущих и востребованных секторов экономического развития в стране. В соответствии с Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туристская деятельность входит в число приоритетных направлений экономического развития Российской Федерации. В связи с развитием туристической индустрии на рынке представлены разнообразные туристические услуги и их выбор. В то же время туристические услуги не всегда отличаются высоким качеством или не отвечают потребностям туристов, что приводит к спорам и претензиям.
Введение
1. Теоретические аспекты технологии работы с претензиями потребителей в турагентстве
1.1. Туристские услуги: понятие, сущность, виды
1.2. Урегулирование претензий при оказании услуг
2. Анализ технологии работы с претензиями потребителей в турагентстве ООО «Миатрэвел»
2.1. Общая характеристика ООО «Миатрэвел»
2.2. Анализ деятельности ООО «Миатравел» по работе с претензиями потребителей
2.3. Рекомендации по совершенствованию работы с претензиями потребителей в турагентстве
Заключение
Список литературы
Приложение
Актуальность темы работы обусловлена увеличением количества жалоб и нареканий на работу туроператора и туристических агентств. Следует отметить, что Роспотребнадзор активно поддерживает российских граждан в судах. Так, по данным Верховного Суда РФ, граждане ежегодно зарабатывают около полумиллиарда рублей на защите прав потребителей туристических услуг. Кроме того, в случае удовлетворения иска туриста, помимо возмещения убытков и компенсации, туроператор выплатит штраф в размере 50% от суммы компенсации и судебных издержек.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую