Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Для выявления тех или иных проблем, перспективных направлений туристской индустрии в Алтайском регионе, необходимо проследить основные тенденции развития данного сектора эко-номики. На сегодняшний день это очень актуально, так как планомерное раз-витие туризма, достигнутое путем решения наиболее остро стоящих проблем, будет способствовать формированию положительного имиджа региона по стране и его экономическому росту в целом.
Объектом исследования является активный туризм.
Предмет исследования – особенности и перспективы развития активных видов туризма в Алтайском крае.
Цель исследования – Разработать и экономически обосновать создание нового туристического продукта «По земле Алтайской» в сфере активного туризма.
В соответствии с целью исследования в работе определены следующие задачи:
- проанализировать теоретические аспекты развития активных видов ту-ризма и использования природных ресурсов в Алтайском крае;
- определить специфику мирового и отечественного опыта развития ак-тивных видов туризма;
- выявить динамику развития активных видов туризма в Алтайском крае;
- разработать программу и совершить калькуляцию тура «По земле Ал-тайской».
Новизна работы обуславливается созданием нового туристического продукта в сфере водного туризма.
Практическая значимость работы определяется возможностью практи-ческого использования на российском рынке туристических продуктов разра-ботанного турпродукта в будущем.
Работа состоит из титульного листа, оглавления, введения, трёх глав, заключения и списка литературы. Библиографический список насчитывает шш позиций.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АКТИВНЫХ ВИДОВ ТУРИЗМА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
1.1 Понятие и виды активных видов туризма
1.2 Потенциал природных туристских ресурсов Алтайского края
ГЛАВА 2. ОПЫТ РАЗВИТИЯ АКТИВНЫХ ВИДОВ ТУРИЗМА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
2.1 Мировой и отечественный опыт развития активных видов туризма
2.2 Развитие активных видов туризма в Алтайском крае
2.3 Разработка нового туристского продукта «По земле Алтайской»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Работа качественно оформлена в соответствии с ГОСТ. Готова к распечатке!
Курсовая работа посвящена изучению активных видов туризма, разра-ботке и калькуляции нового туристического продукта.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты развития активных видов туризма и использования природных ресурсов в Алтайском крае. Во второй главе изучен мировой и отечественный опыт развития активных видов туризма, особенности развития активных видов туризма в Алтайском крае. В третьей главе представлена разработка и калькуляция нового туристического продукта.
Курсовая работа написан(а) на 36 листах машинописного текста, вклю-чает 6 таблиц, 5 рисунков, 1 приложение, список использованных источников включает 20 наименований.
1 Постановление Правительства РФ от 01.07.2022 № 1181 «Об утвер-ждении Правил ведения реестра объектов туристской индустрии»
2 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.08.2022 № 2321-р «О плане мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года»
3 Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Россий-ской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция).
4 Акимова, М.А. Использование средств перемещения в активных видах туризма / М.А. Акимова // Географический вестник. - 2018. - № 4 (11). - С. 9-23.
5 Бабкин, А.В. Специальные виды туризма / А.В. Бабкин. – Ростов-на- Дону: Феникс, 2008. – 252 с.
6 Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – М: СПб, – 2017. – 320 с.
7 Дедусенко, Е.А., Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса. Опыт Велико-британии, России и Китая / Е.А. Дедусенко. – М.: Маркетинг в России и за ру-бежом, – 2017. – № 5. – С. 92-96.
8 Журавлева, О. В приоритетах – турбизнес / О.В. Журавлева. – М.: Ти-ТО. – № 2. – 2017. – 201 с.
9 Зорин, И.В. Менеджмент туризма / И.В. Зорин. – М.: Финансы и ста-тистика, – 2018. – 288 с.
10 Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
11 Кружалин, В.И. География туризма / В. И. Кружалин. – М.: Феде-ральное агентство по туризму, 2014. – 336 с.
12 Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство / О.Т. Лойко. - Томск: Изд-во ТГПУ. - 2015. - 152 с
13 Матюхина, Ю.А. Индустрия туризма / Ю.А. Матюхина. - М.: Флин-та. - 2019. - 312 с.
14 Мироненко, О.Ф. Экстремальный спорт и отдых / О.Ф. Мироненко. - М.: Астрель. - 2018. - 235 с.
15 Остроумов, О.В., Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность: учебно-методическое пособие / О.В. Остроумов. – М.: Финансы и статистика, – 2017. – 127 с.
16 Пшеничных, Ю.А. Анализ динамики и тенденций развития совре-менного международного туристского рынка / Ю.А. Пшеничных // Вестник экономического университета. - 2021. - № 1. - С. 53-61
17 Саак, А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак. – СПб: Питер. – 2017. – 480 с.
18 Самойленко, А. А. География туризма / А.А. Самойленко. - Ростов н/Д: Феникс. - 2018. - 368 с.
19 Тёмный, Ю.В. Экономика туризма / Ю.В. Тёмный. – М.: Советский спорт. – 2018. – 448 с.
20 Харламов, С.В. Востребованность уникальных свойств туристских ресурсов Алтайского края / С.В. Харламов // Мир науки, культуры, образова-ния. – 2019. - № 8. – С. 84-91.
21 Перспективы развития активного туризма: Международный туристи-ческий форум [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.activeperm.com/ (дата обращения: 10.02.2023).
22 Туроператор по активному туризму: Приключения и открытия в России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.russiadiscovery.ru/ (дата обращения: 10.02.2023).
23 Управление Алтайского края по развитию туризма и курортной дея-тельности // tourism.alregn [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tourism.alregn.ru/pages/turizm-v-cifrah-v-altayskom-krae (дата обращения: 10.02.2023).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Для выявления тех или иных проблем, перспективных направлений туристской индустрии в Алтайском регионе, необходимо проследить основные тенденции развития данного сектора эко-номики. На сегодняшний день это очень актуально, так как планомерное раз-витие туризма, достигнутое путем решения наиболее остро стоящих проблем, будет способствовать формированию положительного имиджа региона по стране и его экономическому росту в целом.
Объектом исследования является активный туризм.
Предмет исследования – особенности и перспективы развития активных видов туризма в Алтайском крае.
Цель исследования – Разработать и экономически обосновать создание нового туристического продукта «По земле Алтайской» в сфере активного туризма.
В соответствии с целью исследования в работе определены следующие задачи:
- проанализировать теоретические аспекты развития активных видов ту-ризма и использования природных ресурсов в Алтайском крае;
- определить специфику мирового и отечественного опыта развития ак-тивных видов туризма;
- выявить динамику развития активных видов туризма в Алтайском крае;
- разработать программу и совершить калькуляцию тура «По земле Ал-тайской».
Новизна работы обуславливается созданием нового туристического продукта в сфере водного туризма.
Практическая значимость работы определяется возможностью практи-ческого использования на российском рынке туристических продуктов разра-ботанного турпродукта в будущем.
Работа состоит из титульного листа, оглавления, введения, трёх глав, заключения и списка литературы. Библиографический список насчитывает шш позиций.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ АКТИВНЫХ ВИДОВ ТУРИЗМА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
1.1 Понятие и виды активных видов туризма
1.2 Потенциал природных туристских ресурсов Алтайского края
ГЛАВА 2. ОПЫТ РАЗВИТИЯ АКТИВНЫХ ВИДОВ ТУРИЗМА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
2.1 Мировой и отечественный опыт развития активных видов туризма
2.2 Развитие активных видов туризма в Алтайском крае
2.3 Разработка нового туристского продукта «По земле Алтайской»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Работа качественно оформлена в соответствии с ГОСТ. Готова к распечатке!
Курсовая работа посвящена изучению активных видов туризма, разра-ботке и калькуляции нового туристического продукта.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты развития активных видов туризма и использования природных ресурсов в Алтайском крае. Во второй главе изучен мировой и отечественный опыт развития активных видов туризма, особенности развития активных видов туризма в Алтайском крае. В третьей главе представлена разработка и калькуляция нового туристического продукта.
Курсовая работа написан(а) на 36 листах машинописного текста, вклю-чает 6 таблиц, 5 рисунков, 1 приложение, список использованных источников включает 20 наименований.
1 Постановление Правительства РФ от 01.07.2022 № 1181 «Об утвер-ждении Правил ведения реестра объектов туристской индустрии»
2 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.08.2022 № 2321-р «О плане мероприятий по реализации Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года»
3 Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Россий-ской Федерации" от 24.11.1996 N 132-ФЗ (последняя редакция).
4 Акимова, М.А. Использование средств перемещения в активных видах туризма / М.А. Акимова // Географический вестник. - 2018. - № 4 (11). - С. 9-23.
5 Бабкин, А.В. Специальные виды туризма / А.В. Бабкин. – Ростов-на- Дону: Феникс, 2008. – 252 с.
6 Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – М: СПб, – 2017. – 320 с.
7 Дедусенко, Е.А., Маркетинг национального туристского продукта и государственная политика в отношении туристского бизнеса. Опыт Велико-британии, России и Китая / Е.А. Дедусенко. – М.: Маркетинг в России и за ру-бежом, – 2017. – № 5. – С. 92-96.
8 Журавлева, О. В приоритетах – турбизнес / О.В. Журавлева. – М.: Ти-ТО. – № 2. – 2017. – 201 с.
9 Зорин, И.В. Менеджмент туризма / И.В. Зорин. – М.: Финансы и ста-тистика, – 2018. – 288 с.
10 Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма / В.А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
11 Кружалин, В.И. География туризма / В. И. Кружалин. – М.: Феде-ральное агентство по туризму, 2014. – 336 с.
12 Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство / О.Т. Лойко. - Томск: Изд-во ТГПУ. - 2015. - 152 с
13 Матюхина, Ю.А. Индустрия туризма / Ю.А. Матюхина. - М.: Флин-та. - 2019. - 312 с.
14 Мироненко, О.Ф. Экстремальный спорт и отдых / О.Ф. Мироненко. - М.: Астрель. - 2018. - 235 с.
15 Остроумов, О.В., Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность: учебно-методическое пособие / О.В. Остроумов. – М.: Финансы и статистика, – 2017. – 127 с.
16 Пшеничных, Ю.А. Анализ динамики и тенденций развития совре-менного международного туристского рынка / Ю.А. Пшеничных // Вестник экономического университета. - 2021. - № 1. - С. 53-61
17 Саак, А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак. – СПб: Питер. – 2017. – 480 с.
18 Самойленко, А. А. География туризма / А.А. Самойленко. - Ростов н/Д: Феникс. - 2018. - 368 с.
19 Тёмный, Ю.В. Экономика туризма / Ю.В. Тёмный. – М.: Советский спорт. – 2018. – 448 с.
20 Харламов, С.В. Востребованность уникальных свойств туристских ресурсов Алтайского края / С.В. Харламов // Мир науки, культуры, образова-ния. – 2019. - № 8. – С. 84-91.
21 Перспективы развития активного туризма: Международный туристи-ческий форум [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.activeperm.com/ (дата обращения: 10.02.2023).
22 Туроператор по активному туризму: Приключения и открытия в России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.russiadiscovery.ru/ (дата обращения: 10.02.2023).
23 Управление Алтайского края по развитию туризма и курортной дея-тельности // tourism.alregn [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://tourism.alregn.ru/pages/turizm-v-cifrah-v-altayskom-krae (дата обращения: 10.02.2023).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую