Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Курсовая на тему "Анализ системы продвижения туристско-рекреационного продукта"
Курсовая по дисциплине "Туристско-рекреационное проектирование"
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПРОДУКТА 5
1.1 Понятие и сущность продвижения 5
1.2 Виды и инструменты продвижения товаров и услуг 7
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 11
2.1 Анализ тура 11
2.2 Анализ продвижения туристско-рекреационного продукта «Архипелаг Краслаг» по Красноярскому краю 14
2.3 Рекомендации по продвижению туристского продукта на рынок города Новокузнецка 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
Курсовая "Анализ системы продвижения туристско-рекреационного продукта"
Курсовая по дисциплине "Туристско-рекреационное проектирование"
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПРОДУКТА 5
1.1 Понятие и сущность продвижения 5
1.2 Виды и инструменты продвижения товаров и услуг 7
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 11
2.1 Анализ тура 11
2.2 Анализ продвижения туристско-рекреационного продукта «Архипелаг Краслаг» по Красноярскому краю 14
2.3 Рекомендации по продвижению туристского продукта на рынок города Новокузнецка 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
1. Агешкина Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельно-сти : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
2. Андреев В. Д. Организация и методика риск-ориентированного ауди-та в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
3. Боброва О. С. Организация коммерческой деятельности : учебник и практикум для СПО / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. — М. : Изда-тельство Юрайт, 2018. — 332 с.
4. Быстров С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
5. Гаврилов Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция : учебное пособие для СПО / Л. П. Гаврилов. — 2-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 433 с.
6. Дурович А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
7. Дорман В. Н. Коммерческая деятельность : учебное пособие для ака-демического бакалавриата / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 134 с. —
8. Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общ. ред. С. В. Карповой. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 181 с.
9. Синяева И.М. Коммерческая деятельность : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 404 с.
10. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности : учебник для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М. : Издатель-ство Юрайт, 2018. — 506 с.
11. Калькуляция [Электронный ресурс]: Википедия – свободная энцикло-педия. Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki. дата обращения: 30.10.2022.
12. Разработка тура и ценообразования в туризме [Электронный ресурс]: Консалтер.Ру. Режим доступа:http://www.konsalter.ru/biblioteka/m204/3_1.htm. дата обращения: 30.10.2022.
13. Туристские маршруты и их типы [Электронный ресурс] Режим до-ступа:http://docs.podelise.ru/docs/index-2471.html?page=4. дата обращения: 30.10.2022.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Курсовая на тему "Анализ системы продвижения туристско-рекреационного продукта"
Курсовая по дисциплине "Туристско-рекреационное проектирование"
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПРОДУКТА 5
1.1 Понятие и сущность продвижения 5
1.2 Виды и инструменты продвижения товаров и услуг 7
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 11
2.1 Анализ тура 11
2.2 Анализ продвижения туристско-рекреационного продукта «Архипелаг Краслаг» по Красноярскому краю 14
2.3 Рекомендации по продвижению туристского продукта на рынок города Новокузнецка 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
Курсовая "Анализ системы продвижения туристско-рекреационного продукта"
Курсовая по дисциплине "Туристско-рекреационное проектирование"
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПРОДУКТА 5
1.1 Понятие и сущность продвижения 5
1.2 Виды и инструменты продвижения товаров и услуг 7
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 11
2.1 Анализ тура 11
2.2 Анализ продвижения туристско-рекреационного продукта «Архипелаг Краслаг» по Красноярскому краю 14
2.3 Рекомендации по продвижению туристского продукта на рынок города Новокузнецка 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23
1. Агешкина Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельно-сти : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
2. Андреев В. Д. Организация и методика риск-ориентированного ауди-та в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
3. Боброва О. С. Организация коммерческой деятельности : учебник и практикум для СПО / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. — М. : Изда-тельство Юрайт, 2018. — 332 с.
4. Быстров С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
5. Гаврилов Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция : учебное пособие для СПО / Л. П. Гаврилов. — 2-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 433 с.
6. Дурович А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 158 с.
7. Дорман В. Н. Коммерческая деятельность : учебное пособие для ака-демического бакалавриата / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 134 с. —
8. Карпова С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общ. ред. С. В. Карповой. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 181 с.
9. Синяева И.М. Коммерческая деятельность : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 404 с.
10. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности : учебник для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М. : Издатель-ство Юрайт, 2018. — 506 с.
11. Калькуляция [Электронный ресурс]: Википедия – свободная энцикло-педия. Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki. дата обращения: 30.10.2022.
12. Разработка тура и ценообразования в туризме [Электронный ресурс]: Консалтер.Ру. Режим доступа:http://www.konsalter.ru/biblioteka/m204/3_1.htm. дата обращения: 30.10.2022.
13. Туристские маршруты и их типы [Электронный ресурс] Режим до-ступа:http://docs.podelise.ru/docs/index-2471.html?page=4. дата обращения: 30.10.2022.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую