Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Менеджмент обслуживания в работе рецептивного туроператора

  • 29 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

460 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Туроператоры были наиболее важными посредниками в международных поездках в течение последних пяти десятилетий. Несмотря на растущее использование Интернета для самостоятельного планирования поездок, большинство по-прежнему бронируют комплексные туры для своих международных поездок. Маркетинговые усилия как отдельных поставщиков туристических услуг (на микроуровне), так и организаций по маркетингу туристических направлений (на макроуровне) в значительной степени ориентированы на поиск путей лучшего понимания туроператоров и, таким образом, более эффективной
Туроператоры являются основной силой в формировании туристического потока. Международные поездки - когда-то роскошь, которой могли позволить себе только богатые люди, - стали доступными почти для всего населения промышленно развитых европейских стран после введения инклюзивных туров. Используя чартерные рейсы и покупая вместимость отелей оптом, туроператоры смогли предложить инклюзивные туры по цене, значительно более низкой, чем общая сумма, которую заплатил бы каждый потребитель, если бы они купили компоненты индивидуально и напрямую у соответствующих поставщиков (т. е. авиакомпании, отели и т.д.). Инклюзивные туры стали основой быстрого развития, особенно международных туристических поездок, связанных со Средиземноморьем, которые появились в массовом масштабе за последние пять десятилетий.
Туроператоры действуют как производители (объединяя отдельные компоненты и, таким образом, создавая новый продукт - инклюзивный тур - предлагаемый по общей цене), так и дистрибьюторы на рынке. В последнем качестве они играют роль оптовиков, покупая оптом номера и места в авиакомпаниях и продавая свои инклюзивные туры через розничные туристические агентства.
Большая часть бизнеса, создаваемого туроператорами, связана с отдыхом на море и солнце. Однако другие виды путешествий, такие как обзорные экскурсии и поездки по городу, занимают значительную долю среди инклюзивных туров. Многочисленные туроператоры на самом деле специализируются на определенных видах путешествий и работают исключительно с этими нишевыми рынками. Есть, например, некоторые мелкие и средние туроператоры, предлагающие только городские туры, в то время как большинство крупных фирм имеют специализированные подразделения или дочерние компании, обслуживающие этот рынок. На немецком рынке, например, мега-операторы TUI и Thomas Cook конкурируют со специализированными операторами, такими как Ameropa и Dertour, за долю рынка на рынке городских перерывов.
Появление недорогих перевозчиков и растущее использование Интернета для бронирования авиабилетов и размещения в некоторой степени уравновесили огромную рыночную власть туроператоров за последнее десятилетие. Индивидуальные путешественники теперь могут легко подготовиться к своим поездкам сами по себе через интернет и по стоимости, сопоставимой с ценами на туры по системе «включено». Это привело к потере туроператорами доли рынка, однако они по-прежнему доминируют в сфере туристических поездок.
Цель данной работы –рассмотреть менеджмент обслуживания в работе рецептивного туроператора.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и виды рецептивного туроператора.
2 Изучить особенности работы и обслуживания рецептивного туроператора.
3 Дать общую характеристику ООО «Кречет-Тур».
4 Провести анализ ассортимента туров рецептивного оператора ООО «Кречет-Тур».
5 Выявить тенденции и перспективы обслуживания рецептивных туроператоров.
Объект исследования - ООО «Кречет-Тур».
Предмет исследования - деятельности рецептивного туроператора и роль менеджмента обслуживания.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические основы деятельности рецептивного туроператора и роль менеджмента обслуживания
1.1. Понятие и виды рецептивного туроператора
1.2. Особенности работы и обслуживания рецептивного туроператора
Глава 2. Менеджмент обслуживания в работе рецептивного туроператора на примере ООО «Кречет-Тур»
2.1 Общая характеристика ООО «Кречет-Тур»
2.2.Анализ ассортимента туров рецептивного оператора ООО «Кречет-Тур»
2.3. Тенденции и перспективы обслуживания рецептивных туроператоров
Заключение
Список использованных источников и литературы

Туроператоры были наиболее важными посредниками в международных поездках в течение последних пяти десятилетий. Несмотря на растущее использование Интернета для самостоятельного планирования поездок, большинство по-прежнему бронируют комплексные туры для своих международных поездок. Маркетинговые усилия как отдельных поставщиков туристических услуг (на микроуровне), так и организаций по маркетингу туристических направлений (на макроуровне) в значительной степени ориентированы на поиск путей лучшего понимания туроператоров и, таким образом, более эффективной
Туроператоры являются основной силой в формировании туристического потока.

1. Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с.
2. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
3. Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с.
4. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
5. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.
6. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 392 с.
7. Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России : учебное пособие / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина ; Рос. гос. гуманитары, ун-т. – 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. — 288 с.
8. Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учебное пособие / А. Я. Котанс. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 384 с.
9. Кужель, Ю. Л. Туристское страноведение. Центральная и Южная Европа (Албания, Венгрия, Хорватия, Словения) : учебник для вузов / А. А. Крючков, А. Г. Граве ; под редакцией Ю. Л. Кужеля. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 400 с.
10. Лысакова, Л. А. Tourismus. Туризм : учебное пособие / Л. А. Лысакова, Е. М. Карпова, Е. Н. Лесная. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 145 с.
11. Лысикова, О. В. Операционный менеджмент туризма : учебное пособие / О. В. Лысикова, А. В. Фоменко. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 96 с.
12. Матюхина, Ю. А. Индустрия туризма : учебное пособие / Ю. А. Матюхина. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 310 с.
13. Морозов, М. А. Экономика организации туризма : учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 291 с.
14. Овчаров, А. О. Экономика туризма : учебное пособие / А.О. Овчаров. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 253 с.
15. Орловская, В. П. Технология и организация предприятия туризма : учебник / В.П. Орловская ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 176 с.
16. Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва : Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.
17. Панова, А. В. Статистика туризма : учебное пособие / А.В. Панова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 248 с.
18. Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг : учебное пособие / О.М. Пахомова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 135 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Туроператоры были наиболее важными посредниками в международных поездках в течение последних пяти десятилетий. Несмотря на растущее использование Интернета для самостоятельного планирования поездок, большинство по-прежнему бронируют комплексные туры для своих международных поездок. Маркетинговые усилия как отдельных поставщиков туристических услуг (на микроуровне), так и организаций по маркетингу туристических направлений (на макроуровне) в значительной степени ориентированы на поиск путей лучшего понимания туроператоров и, таким образом, более эффективной
Туроператоры являются основной силой в формировании туристического потока. Международные поездки - когда-то роскошь, которой могли позволить себе только богатые люди, - стали доступными почти для всего населения промышленно развитых европейских стран после введения инклюзивных туров. Используя чартерные рейсы и покупая вместимость отелей оптом, туроператоры смогли предложить инклюзивные туры по цене, значительно более низкой, чем общая сумма, которую заплатил бы каждый потребитель, если бы они купили компоненты индивидуально и напрямую у соответствующих поставщиков (т. е. авиакомпании, отели и т.д.). Инклюзивные туры стали основой быстрого развития, особенно международных туристических поездок, связанных со Средиземноморьем, которые появились в массовом масштабе за последние пять десятилетий.
Туроператоры действуют как производители (объединяя отдельные компоненты и, таким образом, создавая новый продукт - инклюзивный тур - предлагаемый по общей цене), так и дистрибьюторы на рынке. В последнем качестве они играют роль оптовиков, покупая оптом номера и места в авиакомпаниях и продавая свои инклюзивные туры через розничные туристические агентства.
Большая часть бизнеса, создаваемого туроператорами, связана с отдыхом на море и солнце. Однако другие виды путешествий, такие как обзорные экскурсии и поездки по городу, занимают значительную долю среди инклюзивных туров. Многочисленные туроператоры на самом деле специализируются на определенных видах путешествий и работают исключительно с этими нишевыми рынками. Есть, например, некоторые мелкие и средние туроператоры, предлагающие только городские туры, в то время как большинство крупных фирм имеют специализированные подразделения или дочерние компании, обслуживающие этот рынок. На немецком рынке, например, мега-операторы TUI и Thomas Cook конкурируют со специализированными операторами, такими как Ameropa и Dertour, за долю рынка на рынке городских перерывов.
Появление недорогих перевозчиков и растущее использование Интернета для бронирования авиабилетов и размещения в некоторой степени уравновесили огромную рыночную власть туроператоров за последнее десятилетие. Индивидуальные путешественники теперь могут легко подготовиться к своим поездкам сами по себе через интернет и по стоимости, сопоставимой с ценами на туры по системе «включено». Это привело к потере туроператорами доли рынка, однако они по-прежнему доминируют в сфере туристических поездок.
Цель данной работы –рассмотреть менеджмент обслуживания в работе рецептивного туроператора.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие и виды рецептивного туроператора.
2 Изучить особенности работы и обслуживания рецептивного туроператора.
3 Дать общую характеристику ООО «Кречет-Тур».
4 Провести анализ ассортимента туров рецептивного оператора ООО «Кречет-Тур».
5 Выявить тенденции и перспективы обслуживания рецептивных туроператоров.
Объект исследования - ООО «Кречет-Тур».
Предмет исследования - деятельности рецептивного туроператора и роль менеджмента обслуживания.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.

Введение
Глава 1. Теоретические основы деятельности рецептивного туроператора и роль менеджмента обслуживания
1.1. Понятие и виды рецептивного туроператора
1.2. Особенности работы и обслуживания рецептивного туроператора
Глава 2. Менеджмент обслуживания в работе рецептивного туроператора на примере ООО «Кречет-Тур»
2.1 Общая характеристика ООО «Кречет-Тур»
2.2.Анализ ассортимента туров рецептивного оператора ООО «Кречет-Тур»
2.3. Тенденции и перспективы обслуживания рецептивных туроператоров
Заключение
Список использованных источников и литературы

Туроператоры были наиболее важными посредниками в международных поездках в течение последних пяти десятилетий. Несмотря на растущее использование Интернета для самостоятельного планирования поездок, большинство по-прежнему бронируют комплексные туры для своих международных поездок. Маркетинговые усилия как отдельных поставщиков туристических услуг (на микроуровне), так и организаций по маркетингу туристических направлений (на макроуровне) в значительной степени ориентированы на поиск путей лучшего понимания туроператоров и, таким образом, более эффективной
Туроператоры являются основной силой в формировании туристического потока.

1. Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с.
2. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
3. Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с.
4. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
5. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.
6. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 392 с.
7. Истомина, Э. Г. Внутренний туризм и туристские ресурсы России : учебное пособие / Э. Г. Истомина, М. Г. Гришунькина ; Рос. гос. гуманитары, ун-т. – 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Рос. гос. гуманитары, ун-т, 2019. — 288 с.
8. Котанс, А. Я. Технология социально-культурного сервиса и туризма : учебное пособие / А. Я. Котанс. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 384 с.
9. Кужель, Ю. Л. Туристское страноведение. Центральная и Южная Европа (Албания, Венгрия, Хорватия, Словения) : учебник для вузов / А. А. Крючков, А. Г. Граве ; под редакцией Ю. Л. Кужеля. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 400 с.
10. Лысакова, Л. А. Tourismus. Туризм : учебное пособие / Л. А. Лысакова, Е. М. Карпова, Е. Н. Лесная. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2020. – 145 с.
11. Лысикова, О. В. Операционный менеджмент туризма : учебное пособие / О. В. Лысикова, А. В. Фоменко. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 96 с.
12. Матюхина, Ю. А. Индустрия туризма : учебное пособие / Ю. А. Матюхина. – 3-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 310 с.
13. Морозов, М. А. Экономика организации туризма : учебник для вузов / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 291 с.
14. Овчаров, А. О. Экономика туризма : учебное пособие / А.О. Овчаров. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 253 с.
15. Орловская, В. П. Технология и организация предприятия туризма : учебник / В.П. Орловская ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 176 с.
16. Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва : Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.
17. Панова, А. В. Статистика туризма : учебное пособие / А.В. Панова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 248 с.
18. Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг : учебное пособие / О.М. Пахомова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 135 с

Купить эту работу

Менеджмент обслуживания в работе рецептивного туроператора

460 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
460 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user5485423 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе user5485423 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе user5485423 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе user5485423 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽