Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Изучение некоторых аспектов индустрии туризма показывает иногда парадоксальное, и все же в конечном счете прибыльное сочетание потребления, ориентированного на удовольствие, и побочных продуктов перманентной военной экономики. Индустрия туризма и военно-промышленный комплекс могут показаться обладающими качествами, которые противоречат друг другу по своей природе, но они также дополняют друг друга различными способами. Бизнес поддерживает и поощряет выгодные антагонизмы; она определяет взаимодействие между туризмом и военной сферой.
Сегодня, спустя более семидесяти лет после окончания Второй мировой войны (Второй мировой войны), мы вновь наблюдаем рост интереса к военной истории и событиям или местам, связанным с ней. С одной стороны, наблюдается неуклонный рост числа посещений мест, связанных с военной историей, что привело к формированию «военного туризма», с другой стороны, наблюдается опасная деформация истории и рост экстремизма, национализма и расизма. Мы видим необходимость сохранения объективной истории также в виде военных музеев или мест, связанных со Второй мировой войной, а именно путем обновления этих мест и повышения их привлекательности для молодого поколения.
Цель данной работы – разработать рекомендации по развитию военно- исторической экскурсии.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и виды военно-исторической экскурсии.
2. Исследовать методику проектирования экскурсий и инновации в экскурсионном сервисе.
3. Предложить методическую разработку проекта военно-исторической экскурсии в г. Новосибирске.
Объект исследования – разработка военно-исторической экскурсии
Предмет исследования - экскурсионная деятельность.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы военно-исторической экскурсии
1.1. Специфика военно-исторической экскурсии
1.2. Военное наследие как объект экскурсионного показа
2. Тенденции развития показа и разработки военно-исторических экскурсий
2.1. Инновации в экскурсионном сервисе
2.2. Экскурсии основанные на экономике совместного использования
3. Разработка военно-исторической экскурсии для города Новосибирска
3.1. Концепция экскурсии
3.2. Индивидуальный текст экскурсии
3.3. «Портфель экскурсовода»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Изучение некоторых аспектов индустрии туризма показывает иногда парадоксальное, и все же в конечном счете прибыльное сочетание потребления, ориентированного на удовольствие, и побочных продуктов перманентной военной экономики. Индустрия туризма и военно-промышленный комплекс могут показаться обладающими качествами, которые противоречат друг другу по своей природе, но они также дополняют друг друга различными способами.
1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
2. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
3. Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
4. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
5. Ветитнев, А. М. Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию : монография / А.М. Ветитнев, Н.В. Бобина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 227 с.
6. Грошев, И. В. Туризм для лиц пожилого возраста : монография / И.В. Грошев, Е.П. Корчагин. — Москва : ИНФРА-М, 2021. – 303 с.
7. Губа, Д. В. Лечебно-оздоровительный туризм : курорты и сервис : учебник / Д. В. Губа, Ю. С. Воронов. – Москва : Спорт, 2020. – 240 с.
8. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
9. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование : учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 257 с.
10. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме : учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
11. Орловская, В. П. Технология и организация предприятия туризма : учебник / В.П. Орловская ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 176 с.
12. Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва : Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.
13. Панова, А. В. Статистика туризма : учебное пособие / А.В. Панова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 248 с.
14. Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг : учебное пособие / О.М. Пахомова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 135 с.
15. Пищулов, В. М. Менеджмент в сервисе и туризме : учебное пособие / В.М. Пищулов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 284 с.
16. Погодина, В. Л. География туризма : учебник / В.Л. Погодина, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 256 с.
17. Покровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления : учебное пособие / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. — 424 с.
18. Практика активного туризма : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. — Орел : МАБИВ, 2020. — 149 с.
19. Рассохина, Т. В. Менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для вузов / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.
20. Рассохина, Т. В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.
21. Сигида, Е. А. Инвалидность и туризм: потребность и доступность : монография / Е.А. Сигида, И.Е. Лукьянова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 106 с.
22. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 442 с.
23. Федорова, Т. А. Управление рисками и страхование в туризме : монография / Т. А. Федорова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 192 с.
24. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для вузов / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 120 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Изучение некоторых аспектов индустрии туризма показывает иногда парадоксальное, и все же в конечном счете прибыльное сочетание потребления, ориентированного на удовольствие, и побочных продуктов перманентной военной экономики. Индустрия туризма и военно-промышленный комплекс могут показаться обладающими качествами, которые противоречат друг другу по своей природе, но они также дополняют друг друга различными способами. Бизнес поддерживает и поощряет выгодные антагонизмы; она определяет взаимодействие между туризмом и военной сферой.
Сегодня, спустя более семидесяти лет после окончания Второй мировой войны (Второй мировой войны), мы вновь наблюдаем рост интереса к военной истории и событиям или местам, связанным с ней. С одной стороны, наблюдается неуклонный рост числа посещений мест, связанных с военной историей, что привело к формированию «военного туризма», с другой стороны, наблюдается опасная деформация истории и рост экстремизма, национализма и расизма. Мы видим необходимость сохранения объективной истории также в виде военных музеев или мест, связанных со Второй мировой войной, а именно путем обновления этих мест и повышения их привлекательности для молодого поколения.
Цель данной работы – разработать рекомендации по развитию военно- исторической экскурсии.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и виды военно-исторической экскурсии.
2. Исследовать методику проектирования экскурсий и инновации в экскурсионном сервисе.
3. Предложить методическую разработку проекта военно-исторической экскурсии в г. Новосибирске.
Объект исследования – разработка военно-исторической экскурсии
Предмет исследования - экскурсионная деятельность.
Источниковая база исследования. При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи. Отдельно стоит отметить такие источники как федеральное законодательство, интернет-публикации и др.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы военно-исторической экскурсии
1.1. Специфика военно-исторической экскурсии
1.2. Военное наследие как объект экскурсионного показа
2. Тенденции развития показа и разработки военно-исторических экскурсий
2.1. Инновации в экскурсионном сервисе
2.2. Экскурсии основанные на экономике совместного использования
3. Разработка военно-исторической экскурсии для города Новосибирска
3.1. Концепция экскурсии
3.2. Индивидуальный текст экскурсии
3.3. «Портфель экскурсовода»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Изучение некоторых аспектов индустрии туризма показывает иногда парадоксальное, и все же в конечном счете прибыльное сочетание потребления, ориентированного на удовольствие, и побочных продуктов перманентной военной экономики. Индустрия туризма и военно-промышленный комплекс могут показаться обладающими качествами, которые противоречат друг другу по своей природе, но они также дополняют друг друга различными способами.
1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
2. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
3. Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
4. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
5. Ветитнев, А. М. Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию : монография / А.М. Ветитнев, Н.В. Бобина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 227 с.
6. Грошев, И. В. Туризм для лиц пожилого возраста : монография / И.В. Грошев, Е.П. Корчагин. — Москва : ИНФРА-М, 2021. – 303 с.
7. Губа, Д. В. Лечебно-оздоровительный туризм : курорты и сервис : учебник / Д. В. Губа, Ю. С. Воронов. – Москва : Спорт, 2020. – 240 с.
8. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
9. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование : учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 257 с.
10. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме : учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
11. Орловская, В. П. Технология и организация предприятия туризма : учебник / В.П. Орловская ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 176 с.
12. Остроумов, О. В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность : учебно-методическое пособие / О. В. Остроумов ; под. ред. Ю. С. Путрика. — Москва : Финансы и Статистика, 2021. — 128 с.
13. Панова, А. В. Статистика туризма : учебное пособие / А.В. Панова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 248 с.
14. Пахомова, О. М. Стандартизация и контроль качества туристских услуг : учебное пособие / О.М. Пахомова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 135 с.
15. Пищулов, В. М. Менеджмент в сервисе и туризме : учебное пособие / В.М. Пищулов. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 284 с.
16. Погодина, В. Л. География туризма : учебник / В.Л. Погодина, И.Г. Филиппова ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 256 с.
17. Покровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления : учебное пособие / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. — 424 с.
18. Практика активного туризма : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. — Орел : МАБИВ, 2020. — 149 с.
19. Рассохина, Т. В. Менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для вузов / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.
20. Рассохина, Т. В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Рассохина. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 210 с.
21. Сигида, Е. А. Инвалидность и туризм: потребность и доступность : монография / Е.А. Сигида, И.Е. Лукьянова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 106 с.
22. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 442 с.
23. Федорова, Т. А. Управление рисками и страхование в туризме : монография / Т. А. Федорова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 192 с.
24. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для вузов / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 120 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую