Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка качества туристского продукта

  • 33 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туристский продукт тесно связан с понятием «туристский пакет» - это обязательный набор услуг, который носит серийный характер и предлагается в широкую продажу. Туристический пакет состоит из 4 основных компонентов: туристический центр, транспорт, проживание и трансферы. Туристический продукт, в свою очередь, состоит из 3-х элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги и товары.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Понятие качества туристского продукта и критерии оценки 5
1.1 Понятие качества турпродукта 5
1.2 Критерии оценки качества турпродукта 11
Глава 2. Оценка качества туристского продукта ТА «Дюла-тур» 17
2.1 Общая характеристика ТА «Дюла-тур» 17
2.1 Анализ турпродукта ТА «Дюла-тур» 24
2.3 Предложения и рекоменлации по совершенствованию качества и конкурентноспособности турпродукта ТА «Дюла-тур» 29
Заключение 32
Список литературы 34

Отличие туристического пакета от туристического продукта заключается в том, что туристический пакет является лишь обязательной частью тура.
Обеспечение качества продукции индивидуально и специфично для каждой отрасли. Эта проблема сегодня универсальна. Это зависит от того, насколько успешно она решена. Качество и его концепция прошли долгий путь развития, как и потребности людей.
В России есть Государственный комитет Российской Федерации, который курирует деятельность по стандартизации.

Список литературы

1. Буйленко В.Ф. Туризм: учебник. –Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 490 с.
2. Быстров С.А. Технлогия продаж и продвижения турпродукта: учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 260 с.
3. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 320 с.
5. Жданова Т.С. Технологии продаж и продвижения турпродукта: учебное пособие. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 97 с.
6. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2016. – 112 с.
8. Кусков А.С. Джаладян Ю.А. Основы туризма: учебник. – М.: КноРус, 2015. – 530 с.
9. Лисевич А.В. Маркетинг в туристской индустрии: учебное пособие. – М.: Дашкови Ко, 2016. – 176 с.
10. ООО “Клуб путешествий “Дюла-тур [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dula.ru/
11. Писаревский Е.Л. Основы туризма: учебник. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.
12. Управление качеством туристического продукта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tourfaq.Net/travel-business/upravlenie-kachestvom-turisticheskogo-produkta/3/
13. Функционирование туристского продукта как услуги на туристском рынке / под ред. О.Н. Широков. – Чебоксары, 2017. – 269 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Туристский продукт тесно связан с понятием «туристский пакет» - это обязательный набор услуг, который носит серийный характер и предлагается в широкую продажу. Туристический пакет состоит из 4 основных компонентов: туристический центр, транспорт, проживание и трансферы. Туристический продукт, в свою очередь, состоит из 3-х элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги и товары.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Понятие качества туристского продукта и критерии оценки 5
1.1 Понятие качества турпродукта 5
1.2 Критерии оценки качества турпродукта 11
Глава 2. Оценка качества туристского продукта ТА «Дюла-тур» 17
2.1 Общая характеристика ТА «Дюла-тур» 17
2.1 Анализ турпродукта ТА «Дюла-тур» 24
2.3 Предложения и рекоменлации по совершенствованию качества и конкурентноспособности турпродукта ТА «Дюла-тур» 29
Заключение 32
Список литературы 34

Отличие туристического пакета от туристического продукта заключается в том, что туристический пакет является лишь обязательной частью тура.
Обеспечение качества продукции индивидуально и специфично для каждой отрасли. Эта проблема сегодня универсальна. Это зависит от того, насколько успешно она решена. Качество и его концепция прошли долгий путь развития, как и потребности людей.
В России есть Государственный комитет Российской Федерации, который курирует деятельность по стандартизации.

Список литературы

1. Буйленко В.Ф. Туризм: учебник. –Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 490 с.
2. Быстров С.А. Технлогия продаж и продвижения турпродукта: учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 260 с.
3. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 320 с.
5. Жданова Т.С. Технологии продаж и продвижения турпродукта: учебное пособие. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 97 с.
6. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2016. – 112 с.
8. Кусков А.С. Джаладян Ю.А. Основы туризма: учебник. – М.: КноРус, 2015. – 530 с.
9. Лисевич А.В. Маркетинг в туристской индустрии: учебное пособие. – М.: Дашкови Ко, 2016. – 176 с.
10. ООО “Клуб путешествий “Дюла-тур [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dula.ru/
11. Писаревский Е.Л. Основы туризма: учебник. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.
12. Управление качеством туристического продукта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tourfaq.Net/travel-business/upravlenie-kachestvom-turisticheskogo-produkta/3/
13. Функционирование туристского продукта как услуги на туристском рынке / под ред. О.Н. Широков. – Чебоксары, 2017. – 269 с.

Купить эту работу

Оценка качества туристского продукта

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Servis 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Servis 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Servis 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Servis 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽