Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туристский продукт тесно связан с понятием «туристский пакет» - это обязательный набор услуг, который носит серийный характер и предлагается в широкую продажу. Туристический пакет состоит из 4 основных компонентов: туристический центр, транспорт, проживание и трансферы. Туристический продукт, в свою очередь, состоит из 3-х элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги и товары.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие качества туристского продукта и критерии оценки 5
1.1 Понятие качества турпродукта 5
1.2 Критерии оценки качества турпродукта 11
Глава 2. Оценка качества туристского продукта ТА «Дюла-тур» 17
2.1 Общая характеристика ТА «Дюла-тур» 17
2.1 Анализ турпродукта ТА «Дюла-тур» 24
2.3 Предложения и рекоменлации по совершенствованию качества и конкурентноспособности турпродукта ТА «Дюла-тур» 29
Заключение 32
Список литературы 34
Отличие туристического пакета от туристического продукта заключается в том, что туристический пакет является лишь обязательной частью тура.
Обеспечение качества продукции индивидуально и специфично для каждой отрасли. Эта проблема сегодня универсальна. Это зависит от того, насколько успешно она решена. Качество и его концепция прошли долгий путь развития, как и потребности людей.
В России есть Государственный комитет Российской Федерации, который курирует деятельность по стандартизации.
Список литературы
1. Буйленко В.Ф. Туризм: учебник. –Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 490 с.
2. Быстров С.А. Технлогия продаж и продвижения турпродукта: учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 260 с.
3. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 320 с.
5. Жданова Т.С. Технологии продаж и продвижения турпродукта: учебное пособие. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 97 с.
6. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2016. – 112 с.
8. Кусков А.С. Джаладян Ю.А. Основы туризма: учебник. – М.: КноРус, 2015. – 530 с.
9. Лисевич А.В. Маркетинг в туристской индустрии: учебное пособие. – М.: Дашкови Ко, 2016. – 176 с.
10. ООО “Клуб путешествий “Дюла-тур [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dula.ru/
11. Писаревский Е.Л. Основы туризма: учебник. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.
12. Управление качеством туристического продукта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tourfaq.Net/travel-business/upravlenie-kachestvom-turisticheskogo-produkta/3/
13. Функционирование туристского продукта как услуги на туристском рынке / под ред. О.Н. Широков. – Чебоксары, 2017. – 269 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туристский продукт тесно связан с понятием «туристский пакет» - это обязательный набор услуг, который носит серийный характер и предлагается в широкую продажу. Туристический пакет состоит из 4 основных компонентов: туристический центр, транспорт, проживание и трансферы. Туристический продукт, в свою очередь, состоит из 3-х элементов: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги и товары.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие качества туристского продукта и критерии оценки 5
1.1 Понятие качества турпродукта 5
1.2 Критерии оценки качества турпродукта 11
Глава 2. Оценка качества туристского продукта ТА «Дюла-тур» 17
2.1 Общая характеристика ТА «Дюла-тур» 17
2.1 Анализ турпродукта ТА «Дюла-тур» 24
2.3 Предложения и рекоменлации по совершенствованию качества и конкурентноспособности турпродукта ТА «Дюла-тур» 29
Заключение 32
Список литературы 34
Отличие туристического пакета от туристического продукта заключается в том, что туристический пакет является лишь обязательной частью тура.
Обеспечение качества продукции индивидуально и специфично для каждой отрасли. Эта проблема сегодня универсальна. Это зависит от того, насколько успешно она решена. Качество и его концепция прошли долгий путь развития, как и потребности людей.
В России есть Государственный комитет Российской Федерации, который курирует деятельность по стандартизации.
Список литературы
1. Буйленко В.Ф. Туризм: учебник. –Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 490 с.
2. Быстров С.А. Технлогия продаж и продвижения турпродукта: учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 260 с.
3. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 256 с.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 320 с.
5. Жданова Т.С. Технологии продаж и продвижения турпродукта: учебное пособие. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 97 с.
6. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2016. – 112 с.
8. Кусков А.С. Джаладян Ю.А. Основы туризма: учебник. – М.: КноРус, 2015. – 530 с.
9. Лисевич А.В. Маркетинг в туристской индустрии: учебное пособие. – М.: Дашкови Ко, 2016. – 176 с.
10. ООО “Клуб путешествий “Дюла-тур [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dula.ru/
11. Писаревский Е.Л. Основы туризма: учебник. – М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 384 с.
12. Управление качеством туристического продукта [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tourfaq.Net/travel-business/upravlenie-kachestvom-turisticheskogo-produkta/3/
13. Функционирование туристского продукта как услуги на туристском рынке / под ред. О.Н. Широков. – Чебоксары, 2017. – 269 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую