Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день, туризм является одной из самых прибыльных отраслей для многих стран мира. Поэтому он занимает одно из ведущих позиций в национальных программах социально-экономического развития стран наряду с такими секторами экономики, как промышленность, сельское хозяйство, образование, здравоохранение и др.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 5
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАЦИИ И ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 5
1.1 Рынок туристических услуг: характеристика и участники 5
1.2 Глобализация экономики и выбор новых организационных форм управления субъектами индустрии туризма 9
1.3 Особенности интеграционных процессов в управлении субъектами туристического рынка 11
ГЛАВА 2 14
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 14
2.1 Глобальные объединения и стратегические альянсы 14
2.1.1 Франчайзинг 18
2.1.2 Контрактное сотрудничество 19
2.1.3 Консорциумы 20
2.1.4 Ассоциации 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Современная индустрия туристических услуг очень обширна и состоит из множества услуг и продуктов смежных отраслей, которые формируют полноценный туристический продукт, способный удовлетворить все потребности туриста, к примеру, услуги трансфера, экскурсии, гостеприимства, общественного питания, оздоровительные услуги, развлекательные и т. п. Взаимосвязанные предприятия формируют туристический рынок, который ежегодно пополняется множеством новых предприятий из-за чего на рынке ужесточается конкурентная борьба.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Александрова А. Ю. Международный туризм: учебник / А. Ю. Александрова. – М.: КНОРУС, 2016. – 460 с.
2. Боголюбов В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2019. – 293 с.
3. Быстров С. А. Экономика туристкой индустрии: учебник / С. А. Быстров, М. А. Морозова. – М.: КНОРУС, 2018. – 282 с.
4. Гладилин В. А. Организация и менеджмент в туризме: учеб. пособие / В. А. Гладилин. – М.: Русайнс, 2017. – 120 с.
5. Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для академического бакалавриата / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 223.
6. Ковшар, Е. А. Гостиничный и ресторанный бизнес : учеб.-метод. пособие в 2 ч. / Е. А. Ковшар. – Минск : БГТУ, 2019. – Ч. 1. – 201 с.
7. Плаксина Д. С. Стратегические альянсы в индустрии гостеприимства как актуальная форма стратегии развития / Д. С. Плаксина // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2019. – С. 180-193
8. Чудновский, А. Д. Актуальные проблемы туристкой индустрии: учеб. пособие / А. Д. Чудновский. – М. : КноРус, 2016. – 440 с.
9. Чудновский, А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – М.: Кнорус, 2017. – 320 с.
10. Шерьязданова К. Г. Современные интеграционные процессы: учеб. пособие / К. Г. Шерьязданова. – Алматы: «Қaзaқ университеті», 2016. – 198 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день, туризм является одной из самых прибыльных отраслей для многих стран мира. Поэтому он занимает одно из ведущих позиций в национальных программах социально-экономического развития стран наряду с такими секторами экономики, как промышленность, сельское хозяйство, образование, здравоохранение и др.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 5
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРАЦИИ И ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ 5
1.1 Рынок туристических услуг: характеристика и участники 5
1.2 Глобализация экономики и выбор новых организационных форм управления субъектами индустрии туризма 9
1.3 Особенности интеграционных процессов в управлении субъектами туристического рынка 11
ГЛАВА 2 14
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 14
2.1 Глобальные объединения и стратегические альянсы 14
2.1.1 Франчайзинг 18
2.1.2 Контрактное сотрудничество 19
2.1.3 Консорциумы 20
2.1.4 Ассоциации 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Современная индустрия туристических услуг очень обширна и состоит из множества услуг и продуктов смежных отраслей, которые формируют полноценный туристический продукт, способный удовлетворить все потребности туриста, к примеру, услуги трансфера, экскурсии, гостеприимства, общественного питания, оздоровительные услуги, развлекательные и т. п. Взаимосвязанные предприятия формируют туристический рынок, который ежегодно пополняется множеством новых предприятий из-за чего на рынке ужесточается конкурентная борьба.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Александрова А. Ю. Международный туризм: учебник / А. Ю. Александрова. – М.: КНОРУС, 2016. – 460 с.
2. Боголюбов В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2019. – 293 с.
3. Быстров С. А. Экономика туристкой индустрии: учебник / С. А. Быстров, М. А. Морозова. – М.: КНОРУС, 2018. – 282 с.
4. Гладилин В. А. Организация и менеджмент в туризме: учеб. пособие / В. А. Гладилин. – М.: Русайнс, 2017. – 120 с.
5. Джанджугазова Е. А. Маркетинг туристских территорий: учеб. пособие для академического бакалавриата / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 223.
6. Ковшар, Е. А. Гостиничный и ресторанный бизнес : учеб.-метод. пособие в 2 ч. / Е. А. Ковшар. – Минск : БГТУ, 2019. – Ч. 1. – 201 с.
7. Плаксина Д. С. Стратегические альянсы в индустрии гостеприимства как актуальная форма стратегии развития / Д. С. Плаксина // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2019. – С. 180-193
8. Чудновский, А. Д. Актуальные проблемы туристкой индустрии: учеб. пособие / А. Д. Чудновский. – М. : КноРус, 2016. – 440 с.
9. Чудновский, А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. – М.: Кнорус, 2017. – 320 с.
10. Шерьязданова К. Г. Современные интеграционные процессы: учеб. пособие / К. Г. Шерьязданова. – Алматы: «Қaзaқ университеті», 2016. – 198 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую