Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие событийного туризма на рынке туристких услуг

  • 29 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. На сегодняшний день, туризм является одной из самых прибыльных отраслей для многих стран мира. Поэтому он занимает одно из ведущих позиций в национальных программах социально-экономического развития стран наряду с такими секторами экономики, как промышленность, сельское хозяйство, образование, здравоохранение и др.
Индустрия туристических услуг очень обширна, а потому содержит в себе много отраслей, которые формируют полноценный туристический продукт, способный удовлетворить все потребности туриста, к примеру, услуги трансфера, экскурсии, гостеприимства, общественного питания, оздоровительные услуги, развлекательные и т.п. С каждым годом рынок туристических услуг пополняется различными новинками и удивить туристов становиться крайне сложно. Особые требования у них к досугу во время отдыха.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВІ РАЗВИТИЯ СОБІТИЙНОГО ТУРИЗМА 5
1.1 Основные подходы к определению событийного туризма 5
1.2 Технология формирования программ событийного туризма 10
1.3 Влияние событийного туризма на экономику страны 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЭКОНОМИКУ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 17
2.1 Проблемы событийного туризма и пути их решения в Ульяновской области 17
2.2 Тенденции событийного туризма в Ульяновской области и его влияние на экономику региона 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28

Целью исследования выступает анализ событийного туризма, проблем и перспектив развития на примере Ульяновской области.
Для реализации поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы событийного туризма;
- изучить технологию формирования и организации событийного тура;
- определить влияние событийного туризма на развитие экономики страны;
- провести анализ событийного туризма в Ульяновской области, определить основные проблемы и пути их решения;
- определить тенденции развития событийного туризма в Ульяновской области.
Объектом исследования выступают особенности тематические виды туризма.
Предметом исследования являются особенности событийного туризма, его современное состояние и перспективы развития.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Богданова Р. И. Изучение рынка событийного туризма в Ульяновской области / Р. И. Богданова / Материалы Международной студенческой научной конференции. – 2017. – С. 28-30
2. Булганина С. В. Событийный туризм: история и перспективы развития [Электронный ресурс] / С. В. Булганина, Н. С. Лопаткина // Интернет-журнал «Науковедение». – 2015. – Т. 7, №3. – Режим доступа: https://naukovedenie.ru/PDF/168EVN315.pdf. – (дата обращения: 9.12.2020)
3. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности / Н.Ю. Веселова. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 256 с.
4. Декабрьская Я. Н. Состояние и тенденции развития российского рынка делового туризма / Я. Н. Декабрьская, О. С. Крайнова // Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации: сб. ст. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2015. – С. 16–19.
5. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование / Е.А. Джанджугазова. - М.: Инфра-М, 2014. - 272 с.
6. Донских С. В. Событийный туризм: учеб.-метод. Пособие / С. В. Донских. – Минск: РИПО, 2014. – 112 с.
7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме / А.П. Дурович. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
8. Иванин Ю. А. Особенности организации событийного туризма / Ю. А. Иванин // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 3. – С. 10-16
9. Колодий Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте / Н.А. Колодий. – М. : Юрайт, 2017. – 328 с.
10. Лакомов Е.А. Классификация видов событийного туризма / Е. А. Лакомов// Вестник Университета. – М.: ГУУ, 2013. - № 3. – С. 64-71
11. Лапицкая Л. В. Регион в поисках нового туристического имиджа и продуктов / Л. В. Лапицкая, Е. В. Стрелец // научный журнал НИУ ИТМО. – 2012. – С. 2-7
12. Организация туристского бизнеса: технология создания турпродукта : Учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева, Ю. А. Маркова, Л. А. Мишина, Ю. В. Мишунина. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 276 с
13. Смагина К. В. Технология и организация событийного туристского мероприятия / Смагина К. В., А. В. Шигаев // SCIENCE TIME. – 2016. - №10(34). – С. 326-330
14. Мастер-план развития туризма в Ульяновской области в 2017-2030 гг. [Электронный ресурс] / Агентство по туризму в Ульяновской области. – Режим доступа: http://visit-ulyanovsk.ru/content/masterplan.pdf. – (дата обращения: 10.12.2020)
15. На выставке «Отдых на Волге» в Ульяновске обсудили развитие событийного туризма в Приволжье [Электронный ресурс] / Сайт «Национальной премии в области событийного туризма». – Режим доступа: http://rea-awards.ru/news/na-vystavke-otdykh-v-povolzhe-v-ulyanovske-obsudili-razvitie-sobytijjnogo-turizma-v-privolzhe/. – (дата обращения: 10.12.2020)
16. Туристический событийный календарь. Ульяновская область – 2020. [Электронный ресурс] / Агентство по туризму в Ульяновской области. – Режим доступа: https://ulpressa.ru/2019/12/26/из-142-мероприятий-выбрали-20-лучших-опубл/. – (дата обращения: 10.12.2020)






Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. На сегодняшний день, туризм является одной из самых прибыльных отраслей для многих стран мира. Поэтому он занимает одно из ведущих позиций в национальных программах социально-экономического развития стран наряду с такими секторами экономики, как промышленность, сельское хозяйство, образование, здравоохранение и др.
Индустрия туристических услуг очень обширна, а потому содержит в себе много отраслей, которые формируют полноценный туристический продукт, способный удовлетворить все потребности туриста, к примеру, услуги трансфера, экскурсии, гостеприимства, общественного питания, оздоровительные услуги, развлекательные и т.п. С каждым годом рынок туристических услуг пополняется различными новинками и удивить туристов становиться крайне сложно. Особые требования у них к досугу во время отдыха.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВІ РАЗВИТИЯ СОБІТИЙНОГО ТУРИЗМА 5
1.1 Основные подходы к определению событийного туризма 5
1.2 Технология формирования программ событийного туризма 10
1.3 Влияние событийного туризма на экономику страны 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЭКОНОМИКУ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ) 17
2.1 Проблемы событийного туризма и пути их решения в Ульяновской области 17
2.2 Тенденции событийного туризма в Ульяновской области и его влияние на экономику региона 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28

Целью исследования выступает анализ событийного туризма, проблем и перспектив развития на примере Ульяновской области.
Для реализации поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы событийного туризма;
- изучить технологию формирования и организации событийного тура;
- определить влияние событийного туризма на развитие экономики страны;
- провести анализ событийного туризма в Ульяновской области, определить основные проблемы и пути их решения;
- определить тенденции развития событийного туризма в Ульяновской области.
Объектом исследования выступают особенности тематические виды туризма.
Предметом исследования являются особенности событийного туризма, его современное состояние и перспективы развития.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Богданова Р. И. Изучение рынка событийного туризма в Ульяновской области / Р. И. Богданова / Материалы Международной студенческой научной конференции. – 2017. – С. 28-30
2. Булганина С. В. Событийный туризм: история и перспективы развития [Электронный ресурс] / С. В. Булганина, Н. С. Лопаткина // Интернет-журнал «Науковедение». – 2015. – Т. 7, №3. – Режим доступа: https://naukovedenie.ru/PDF/168EVN315.pdf. – (дата обращения: 9.12.2020)
3. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности / Н.Ю. Веселова. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 256 с.
4. Декабрьская Я. Н. Состояние и тенденции развития российского рынка делового туризма / Я. Н. Декабрьская, О. С. Крайнова // Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации: сб. ст. по материалам II Междунар. науч.-практ. конф. – Н. Новгород, 2015. – С. 16–19.
5. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование / Е.А. Джанджугазова. - М.: Инфра-М, 2014. - 272 с.
6. Донских С. В. Событийный туризм: учеб.-метод. Пособие / С. В. Донских. – Минск: РИПО, 2014. – 112 с.
7. Дурович А.П. Маркетинг в туризме / А.П. Дурович. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
8. Иванин Ю. А. Особенности организации событийного туризма / Ю. А. Иванин // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2018. – № 3. – С. 10-16
9. Колодий Н.А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте / Н.А. Колодий. – М. : Юрайт, 2017. – 328 с.
10. Лакомов Е.А. Классификация видов событийного туризма / Е. А. Лакомов// Вестник Университета. – М.: ГУУ, 2013. - № 3. – С. 64-71
11. Лапицкая Л. В. Регион в поисках нового туристического имиджа и продуктов / Л. В. Лапицкая, Е. В. Стрелец // научный журнал НИУ ИТМО. – 2012. – С. 2-7
12. Организация туристского бизнеса: технология создания турпродукта : Учебно-практическое пособие / О. Ю. Грачева, Ю. А. Маркова, Л. А. Мишина, Ю. В. Мишунина. – М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 276 с
13. Смагина К. В. Технология и организация событийного туристского мероприятия / Смагина К. В., А. В. Шигаев // SCIENCE TIME. – 2016. - №10(34). – С. 326-330
14. Мастер-план развития туризма в Ульяновской области в 2017-2030 гг. [Электронный ресурс] / Агентство по туризму в Ульяновской области. – Режим доступа: http://visit-ulyanovsk.ru/content/masterplan.pdf. – (дата обращения: 10.12.2020)
15. На выставке «Отдых на Волге» в Ульяновске обсудили развитие событийного туризма в Приволжье [Электронный ресурс] / Сайт «Национальной премии в области событийного туризма». – Режим доступа: http://rea-awards.ru/news/na-vystavke-otdykh-v-povolzhe-v-ulyanovske-obsudili-razvitie-sobytijjnogo-turizma-v-privolzhe/. – (дата обращения: 10.12.2020)
16. Туристический событийный календарь. Ульяновская область – 2020. [Электронный ресурс] / Агентство по туризму в Ульяновской области. – Режим доступа: https://ulpressa.ru/2019/12/26/из-142-мероприятий-выбрали-20-лучших-опубл/. – (дата обращения: 10.12.2020)






Купить эту работу

Развитие событийного туризма на рынке туристких услуг

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе kjore 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе kjore 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе kjore 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе kjore 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽