Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На сегодняшний день возрастает заинтересованность к одному из направлений маркетинга – брендинга, который исследует создание и управление торговыми марками. Особенно это касается туристической индустрии, ведь в последние время спрос на туристические услуги все больше возрастает и туризм является одной из самых прибыльных сфер деятельности. Доходы от туризма способны принести в бюджет страны немалые пополнения. В некоторых странах доля прибыли от туризма составляет более 50% ВВП. Для примера, к таким странам можно отнести островные государства, как Макао (89,5%), Антигуа и Барбуда (75,8%), Ангилья (71%), Аруба (70%), Мальдивы (61,3%), Сейшельские (54,5%) и Багамские острова (53,6%).
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА 5
1.1 Сущность и понятие бренда 5
1.2 Значение и функции бренда в туризме 9
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА 13
2.1 Технология создания бренда в туризме 13
2.2 Создание фирменного стиля бренда 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Целью курсовой работы является анализ процесса формирования бренда в туристической индустрии.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и понятие бренда;
- определить место и функции бренда в туризме;
- проанализировать процесс формирования бренда туристического предприятия;
- изучить значение и процесс разработки фирменного стиля туристического предприятия.
Объектом исследования является система продвижения туристических продуктов, а предметом исследования выступает формирование туристического бренда, как одного из инструментов продвижения турпродуктов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер. - СПб: Питер, 2002. – 544 с.
2. Алексунин В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В. А. Алексунин - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. – 716 с.
3. Балабанова Л. В. Маркетинговая товарная политика в системе менеджмента предприятий / Л. В. Балабанова, А. А. Рындина. – К.: Профессионал, 2006. – 336 с.
4. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. / А. П. Дурович, А. Копанев. – Астрахань: КноРус, 2016. – 405 с.
5. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе : учебное пособие / М.А. Жукова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М: КНОРУС, 2013. – 192 с.
6. Зозулев О. Модели брендинга: классификация и сжатая характеристика / О. Зозулев, Ю. Нестерова // Маркетинг в Украине. – 2006. – С. 44-49.
7. Капферер Ж. Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. Н. Капферер – М.: Вершина, 2007. - 448 с.
8. Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова, С. В. Мхитаряна. – М.: Изд-тво Юрайт, 2019. – 404 с.
9. Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме / А. Т. Кириллов, Л. А. Волкова - С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2015 – 412 с.
10. Ковальчук О. Инструменты продвижения регионального туристического бренда [Электронный ресурс] / О. Ковальчук.// Бизнес, инновации, менеджмент: проблемы и перспективы. – 2020. – Режим доступа: http://confmanagement.kpi.ua/proc/article/view/201214. – (дата обращения: 26.11.2020)
11. Левочкина Н. А. Туристические бренды территории: структура и особенности / Н. А. Левочкина // Российское предпринимательство. – 2012. - №20. – С. 152-158.
12. Лукичёва Т. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва и др. – М.: Изд-тво Юрайт, 2019. – 370 с.
13. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии туризма / Папирян Г.А. - М.: Экономика, 2014. – 207 с.
14. Сиостров М. Ю. Особенности управления брендом в сфере туристских услуг / М. Ю. Сиостров, И. В. Гвоздецкая. – Саранск: ГОУВПО «Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарёва». – 2014. – С. 1-4
15. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. – М.: Изд-тво Юрайт, 2019. – 342 с.
16. Бренд-трекинг — новый подход к формированию маркетинговой стратегии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.anketolog.ru/2017/02/marketingovye-strategii/. – (дата обращения: 26.11.2020)
17. Фирменный стиль [Электронный ресурс] / Остров свободы. BrandExpert. – Режим доступа: https://www.os-design.ru/services/firmstyle/ - (дата обращения: 26.11.2020)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На сегодняшний день возрастает заинтересованность к одному из направлений маркетинга – брендинга, который исследует создание и управление торговыми марками. Особенно это касается туристической индустрии, ведь в последние время спрос на туристические услуги все больше возрастает и туризм является одной из самых прибыльных сфер деятельности. Доходы от туризма способны принести в бюджет страны немалые пополнения. В некоторых странах доля прибыли от туризма составляет более 50% ВВП. Для примера, к таким странам можно отнести островные государства, как Макао (89,5%), Антигуа и Барбуда (75,8%), Ангилья (71%), Аруба (70%), Мальдивы (61,3%), Сейшельские (54,5%) и Багамские острова (53,6%).
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА 5
1.1 Сущность и понятие бренда 5
1.2 Значение и функции бренда в туризме 9
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА 13
2.1 Технология создания бренда в туризме 13
2.2 Создание фирменного стиля бренда 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Целью курсовой работы является анализ процесса формирования бренда в туристической индустрии.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть сущность и понятие бренда;
- определить место и функции бренда в туризме;
- проанализировать процесс формирования бренда туристического предприятия;
- изучить значение и процесс разработки фирменного стиля туристического предприятия.
Объектом исследования является система продвижения туристических продуктов, а предметом исследования выступает формирование туристического бренда, как одного из инструментов продвижения турпродуктов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер. - СПб: Питер, 2002. – 544 с.
2. Алексунин В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В. А. Алексунин - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2009. – 716 с.
3. Балабанова Л. В. Маркетинговая товарная политика в системе менеджмента предприятий / Л. В. Балабанова, А. А. Рындина. – К.: Профессионал, 2006. – 336 с.
4. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. / А. П. Дурович, А. Копанев. – Астрахань: КноРус, 2016. – 405 с.
5. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе : учебное пособие / М.А. Жукова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М: КНОРУС, 2013. – 192 с.
6. Зозулев О. Модели брендинга: классификация и сжатая характеристика / О. Зозулев, Ю. Нестерова // Маркетинг в Украине. – 2006. – С. 44-49.
7. Капферер Ж. Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. Н. Капферер – М.: Вершина, 2007. - 448 с.
8. Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова, С. В. Мхитаряна. – М.: Изд-тво Юрайт, 2019. – 404 с.
9. Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме / А. Т. Кириллов, Л. А. Волкова - С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2015 – 412 с.
10. Ковальчук О. Инструменты продвижения регионального туристического бренда [Электронный ресурс] / О. Ковальчук.// Бизнес, инновации, менеджмент: проблемы и перспективы. – 2020. – Режим доступа: http://confmanagement.kpi.ua/proc/article/view/201214. – (дата обращения: 26.11.2020)
11. Левочкина Н. А. Туристические бренды территории: структура и особенности / Н. А. Левочкина // Российское предпринимательство. – 2012. - №20. – С. 152-158.
12. Лукичёва Т. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва и др. – М.: Изд-тво Юрайт, 2019. – 370 с.
13. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии туризма / Папирян Г.А. - М.: Экономика, 2014. – 207 с.
14. Сиостров М. Ю. Особенности управления брендом в сфере туристских услуг / М. Ю. Сиостров, И. В. Гвоздецкая. – Саранск: ГОУВПО «Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарёва». – 2014. – С. 1-4
15. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. – М.: Изд-тво Юрайт, 2019. – 342 с.
16. Бренд-трекинг — новый подход к формированию маркетинговой стратегии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://blog.anketolog.ru/2017/02/marketingovye-strategii/. – (дата обращения: 26.11.2020)
17. Фирменный стиль [Электронный ресурс] / Остров свободы. BrandExpert. – Режим доступа: https://www.os-design.ru/services/firmstyle/ - (дата обращения: 26.11.2020)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую