Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка культурно-познавательного рынка

  • 35 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Каждая страна, в которой в той или иной мере присутствуют туристские регионы, старается представить на рынок услуг большее количество качественных турпродуктов, но и в том числе культурно-познавательного типа.
Актуальность работы состоит в том, чтобы выявить основные тенденции развития культурно-познавательного туризма. Роль культурно-познавательного туризма в современном мире огромна. Туризм затрагивает все сферы деятельности общества, в том числе культуру, экономику, социальную жизнь. Интенсивность туристского развития, масштабы туризма во многом зависят от признания мировым сообществом ценности культурного и природного потенциала страны, ее наследия.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 5
1.1 Общая характеристика рынка культурно-познавательного туризма 5
1.2 Спрос и предложения на туры 8
1.3 Цены и конкуренция 13
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА ЧЕХИИ 17
2.1 Общая характеристика рынка культурно-познавательного туризма в Чехии 17
2.2 Спрос и предложения культурно-познавательного туризма в Чехии 23
2.3. Цены и конкуренция на рынке познавательного туризма Чехии 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира.
На понимание важной роли для человека культурно-познавательной деятельности и рекреации, на признании необходимости создания условий для реализации культурных потребностей человека в познании истории, религии, традиций, особенностей образа и стиля жизни, базируется философско-культурологическое обоснование огромного количества разновидностей туризма. Более полное представление об этих сторонах человеческой жизни формируется в результате непосредственных контактов с носителями культуры.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Научные публикации
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник для вузов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 463 c.
2. Алферова Н. С. Культурно-познавательный туризм: подходы к определению понятия [Электронный ресурс] / Н. С. Алферова // «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки». – 2018. - №1 (17). – С. 1-6. – Режим доступа: https://www.alley-science.ru/domains_data/files/DJanuary18/KULTURNO-POZNAVATELNYY%20TURIZM%20PODHODY%20K%20OPREDELENIYu%20PONYaTIYa.pdf. - (дата обращения (29.10.2020)
3. Егорова Е. Н. Ресурсная база культурного туризма: традиции, современное состояние / Е. Н. Егорова // Общество: философия, история, культура. – 2017. – С. 7-11
4. Лебедев К. А. Закономерности формирования туристического спроса в современных условиях / К. А. Лебедев // Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. – 2015. - №1. – С. 50-66
5. Ломова Л. А. Развитие международного туризма в Чехии как наиболее прибыльного сектора чешской экономики. / Л. А. Ломова // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития. – 2015. – С. 99-101.
6. Фролова Т. А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций [Электронный ресурс] / Т. А. Фролова. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m204/ (дата обращения: 31.10.2020)
7. Черненко В. А. Развитие культурно-познавательного туризма в Северо-Западном Федеральном округе Российской Федерации. Монография / В. А. Черненко, Т. Ю. Колпащикова. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012. – 179 с.
8. Яговец В. С. Методика туристского проектирования в разработке культурно-познавательных туров // В. С. Яговец // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). – 2017. №2. – 110-114
9. Яролимкова Л. Конкурентоспособность туристического продукта Чешской Песпублики [Электронный ресурс] / Л. Яролимкова // Экономический университет Праги. – 2009. – С. 221-223. – Режим доступа: https://core.ac.uk/download/pdf/290226974.pdf. – (дата обращения: 31.10.2020).
Интернет-ресурсы
10. Брно – Моравская столица / Официальный туристический портал Праги. – Режим доступа: https://www.prague.eu/ru/articles/brno-moravskaia-stolitsa-16352
11. В 2018 году Чехию посетило рекордное число туристов / Vinegret.cz. – Режим доступа: https://www.vinegret.cz/224731/v-2018-godu-chekhiiu-posetilo-rekordnoe-chislo-turistov/
12. Достопримечательности Праги. / Туристер. – Режим доступа: https://www.tourister.ru/world/europe/czech-republic/city/praha/placeofinterest
13. Италия – путеводитель по городам Италии / Self Guide. – Режим доступа: http://selfguide.ru/italy/
14. Карловы Вары. / Sanatoriums.com. - Режим доступа: https://www.sanatoriums.com/ru/karlovy-vary/dostoprimechatelnosti
15. Культурно-исторический туризм. [Электронный ресурс] / Glonass Travel – туристический портал. – Режим доступа: https://glonasstravel.com/destination/vidy-turizma/kulturno-istoricheskij-turizm/
16. Кутна гора – средневековая копилка чешских королей / Официальный туристический портал Чехии. – Режим доступа: https://www.prague.eu/ru/articles/kutna-gora-sriednieviekovaia-kopilka-chieshskikh-koroliei-16341
17. Популярные экскурсионные маршруты по Франции. / Paris Tourist. – Режим доступа: https://www.paris-tourist.ru/populyarnye-ekskursionnye-marshruty-po-frantsii/
18. Структура туристского предложения [Электронный ресурс] / Менеджмент в туризме. – Режим доступа: http://ur-consul.ru/Bibli/Myenyedzhmyent-v-turizmye.19.html#Q-2101-4-2-Struktura-turistskogo-pryedlozhyeniya
19. Туроператоры по Чехии / АборигенТур. – Режим доступа: https://www.aborigen-tour.ru/touroperators/czech/
20. Туры в Чехию / Орбита Тур. – Режим доступа: http://orbitaart.ru/
21. Туры в Чехию/ АмигоТурс. – Режим доступа: https://www.amigo-tours.ru/countries/czech-republic/tury/
22. Чехия / TezTour. – Режим доступа: https://www.tez-tour.com/catalog/czech/regions.html
23. Экскурсионно-познавательный туризм / СВ-Астур. – Режим доступа: https://svastour.ru/articles/puteshestviya/vidy-turov/ekskursionno-poznavatelnyy-turizm.html
24. Экскурсионные туры в Испанию. / TezTour. – Режим доступа: https://www.tez-tour.com/restTypeExcursion.html?id=21&countryId=5733

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Каждая страна, в которой в той или иной мере присутствуют туристские регионы, старается представить на рынок услуг большее количество качественных турпродуктов, но и в том числе культурно-познавательного типа.
Актуальность работы состоит в том, чтобы выявить основные тенденции развития культурно-познавательного туризма. Роль культурно-познавательного туризма в современном мире огромна. Туризм затрагивает все сферы деятельности общества, в том числе культуру, экономику, социальную жизнь. Интенсивность туристского развития, масштабы туризма во многом зависят от признания мировым сообществом ценности культурного и природного потенциала страны, ее наследия.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА 5
1.1 Общая характеристика рынка культурно-познавательного туризма 5
1.2 Спрос и предложения на туры 8
1.3 Цены и конкуренция 13
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА ЧЕХИИ 17
2.1 Общая характеристика рынка культурно-познавательного туризма в Чехии 17
2.2 Спрос и предложения культурно-познавательного туризма в Чехии 23
2.3. Цены и конкуренция на рынке познавательного туризма Чехии 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира.
На понимание важной роли для человека культурно-познавательной деятельности и рекреации, на признании необходимости создания условий для реализации культурных потребностей человека в познании истории, религии, традиций, особенностей образа и стиля жизни, базируется философско-культурологическое обоснование огромного количества разновидностей туризма. Более полное представление об этих сторонах человеческой жизни формируется в результате непосредственных контактов с носителями культуры.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Научные публикации
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебник для вузов / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 463 c.
2. Алферова Н. С. Культурно-познавательный туризм: подходы к определению понятия [Электронный ресурс] / Н. С. Алферова // «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки». – 2018. - №1 (17). – С. 1-6. – Режим доступа: https://www.alley-science.ru/domains_data/files/DJanuary18/KULTURNO-POZNAVATELNYY%20TURIZM%20PODHODY%20K%20OPREDELENIYu%20PONYaTIYa.pdf. - (дата обращения (29.10.2020)
3. Егорова Е. Н. Ресурсная база культурного туризма: традиции, современное состояние / Е. Н. Егорова // Общество: философия, история, культура. – 2017. – С. 7-11
4. Лебедев К. А. Закономерности формирования туристического спроса в современных условиях / К. А. Лебедев // Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. – 2015. - №1. – С. 50-66
5. Ломова Л. А. Развитие международного туризма в Чехии как наиболее прибыльного сектора чешской экономики. / Л. А. Ломова // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития. – 2015. – С. 99-101.
6. Фролова Т. А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций [Электронный ресурс] / Т. А. Фролова. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m204/ (дата обращения: 31.10.2020)
7. Черненко В. А. Развитие культурно-познавательного туризма в Северо-Западном Федеральном округе Российской Федерации. Монография / В. А. Черненко, Т. Ю. Колпащикова. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012. – 179 с.
8. Яговец В. С. Методика туристского проектирования в разработке культурно-познавательных туров // В. С. Яговец // Ученые записки (Алтайская государственная академия культуры и искусств). – 2017. №2. – 110-114
9. Яролимкова Л. Конкурентоспособность туристического продукта Чешской Песпублики [Электронный ресурс] / Л. Яролимкова // Экономический университет Праги. – 2009. – С. 221-223. – Режим доступа: https://core.ac.uk/download/pdf/290226974.pdf. – (дата обращения: 31.10.2020).
Интернет-ресурсы
10. Брно – Моравская столица / Официальный туристический портал Праги. – Режим доступа: https://www.prague.eu/ru/articles/brno-moravskaia-stolitsa-16352
11. В 2018 году Чехию посетило рекордное число туристов / Vinegret.cz. – Режим доступа: https://www.vinegret.cz/224731/v-2018-godu-chekhiiu-posetilo-rekordnoe-chislo-turistov/
12. Достопримечательности Праги. / Туристер. – Режим доступа: https://www.tourister.ru/world/europe/czech-republic/city/praha/placeofinterest
13. Италия – путеводитель по городам Италии / Self Guide. – Режим доступа: http://selfguide.ru/italy/
14. Карловы Вары. / Sanatoriums.com. - Режим доступа: https://www.sanatoriums.com/ru/karlovy-vary/dostoprimechatelnosti
15. Культурно-исторический туризм. [Электронный ресурс] / Glonass Travel – туристический портал. – Режим доступа: https://glonasstravel.com/destination/vidy-turizma/kulturno-istoricheskij-turizm/
16. Кутна гора – средневековая копилка чешских королей / Официальный туристический портал Чехии. – Режим доступа: https://www.prague.eu/ru/articles/kutna-gora-sriednieviekovaia-kopilka-chieshskikh-koroliei-16341
17. Популярные экскурсионные маршруты по Франции. / Paris Tourist. – Режим доступа: https://www.paris-tourist.ru/populyarnye-ekskursionnye-marshruty-po-frantsii/
18. Структура туристского предложения [Электронный ресурс] / Менеджмент в туризме. – Режим доступа: http://ur-consul.ru/Bibli/Myenyedzhmyent-v-turizmye.19.html#Q-2101-4-2-Struktura-turistskogo-pryedlozhyeniya
19. Туроператоры по Чехии / АборигенТур. – Режим доступа: https://www.aborigen-tour.ru/touroperators/czech/
20. Туры в Чехию / Орбита Тур. – Режим доступа: http://orbitaart.ru/
21. Туры в Чехию/ АмигоТурс. – Режим доступа: https://www.amigo-tours.ru/countries/czech-republic/tury/
22. Чехия / TezTour. – Режим доступа: https://www.tez-tour.com/catalog/czech/regions.html
23. Экскурсионно-познавательный туризм / СВ-Астур. – Режим доступа: https://svastour.ru/articles/puteshestviya/vidy-turov/ekskursionno-poznavatelnyy-turizm.html
24. Экскурсионные туры в Испанию. / TezTour. – Режим доступа: https://www.tez-tour.com/restTypeExcursion.html?id=21&countryId=5733

Купить эту работу

Оценка культурно-познавательного рынка

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Зачёт 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Зачёт 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Зачёт 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Зачёт 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽