Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие деловых услуг в гостинице

  • 44 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Проблема повышения уровня конкурентоспособности, достижение и сохранение позиции на рынке занимает центральное место в работе предприятия. От эффективного использования конкурентоспособности зависит финансовое состояние предприятия. Глобальная пандемия COVID изменила деятельность многих отраслей, из которых серьезно пострадала отельная индустрия. Маркетологи в гостиничном бизнесе также нуждаются во многих изменениях, чтобы адаптироваться к времени.
В результате эволюции деловые услуги в гостиницах по всему миру открывают новые способы видения глобального бизнеса и возможностей, предлагаемых средствами коммуникации. Следовательно, они подчеркивают необходимость работать на каждом новом рынке, в любом новом регионе, во всех областях, где существует вероятный спрос на их продукцию.
Объектом исследования в работе выступает предприятие гостиничного бизнеса ООО «Винтерфелл на Арбате».
Предметом исследования является совершенствование предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате».
Целью курсовой работы является исследование и разработка целевой стратегии предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате».
Основными задачами курсовой работы являются:
1.Рассмотреть понятие и особенности услуг в гостинице.
2.Определить сущность и виды деловых услуг в гостинице.
3.Изучить порядок предоставления и расчета за деловые услуги в гостинице.
4.Представить общую характеристику гостиницы «Винтерфелл на Арбате».
5.Проанализировать организационную структуру управления гостиницы «Винтерфелл на Арбате».
6.Осуществить анализ организации предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате».
7.Сформулировать проблемы предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате».
8.Предложить рекомендации по совершенствованию предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате».
При написании данной курсовой работы использовались учебная литература и периодические издания отечественных и зарубежных авторов, рассматривающих особенности предоставления деловых услуг в гостинице: Квита Г. Н., Лучина Н. А., Аршинова А. Н., Курнявкин А. В., Чернова В.В., Овчаренко Н.П., Никольская Е. Ю., Лебедева Т. Е. и другие. Квита Г. Н., Лучина Н. А., Аршинова А. Н., Курнявкин А. В. рассмотрели особенности сегментации услуг размещения. Чернова В.В., Овчаренко Н.П. определили новые подходы к организации деловых мероприятий в средствах размещения. Никольская Е. Ю. проанализировала управление качеством гостиничных услуг. Лебедева Т. Е. изучила развитие комплекса дополнительных услуг в гостинице.
Решение поставленных в курсовой работе задач осуществлялось с применением методов статистической обработки информации, метода экспертных оценок, системного метода, систематизации, анализа, дедукции и индукции.
Структура работы соответствует поставленным целям и задачам. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Представленные в работе практические рекомендации могут быть использованы для повышения эффективности предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате».

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретические основы организации предоставления деловых услуг в гостинице………………………………………………………………..…5
1.1 Понятие и особенности услуг в гостинице…………………………………….5
1.2 Сущность и виды деловых услуг в гостинице…………………………………8
1.3 Порядок предоставления и расчета за деловые услуги в гостинице………..14
Глава 2. Анализ организации и технологии оказания деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………17
2.1 Общая характеристика гостиницы «Винтерфелл на Арбате»………………17
2.2 Анализ организационной структуры управления гостиницы «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………………………………………..20
2.3 Анализ организации предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»…………………………………………………………..23
Глава 3. Совершенствование технологии оказания деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………26
3.1 Проблемы предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………………………………………...26
3.2 Рекомендации по совершенствованию предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………………...37
Список использованных источников…………………………..
Приложения


Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Российская газета. 1998. № 12.
3. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»// Российская газета. 2006. № 162.
4. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.03.2019) // Российская газета. 1996. № 8.
5. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
6. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
7. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
8. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.
9. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности: учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
10. Гостиничное дело: учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
11. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen: учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
12. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
13. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
14. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 400 с.
15. Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
16. Квита Г. Н., Лучина Н. А., Аршинова А. Н., Курнявкин А. В. Особенности сегментации услуг размещения// КЭ. 2020. №10. – с.907-911.
17. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
18. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
19. Лебедева Т. Е. Развитие комплекса дополнительных услуг в гостинице // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. №4 (38). – с.567-572.
20. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
21. Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
22. Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов : учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 751 с.
23. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
24. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
25. Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 413 с.
26. Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с.
27. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
28. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
29. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела: учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
30. Чернова В.В., Овчаренко Н.П. Новые подходы к организации деловых мероприятий в средствах размещения// Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2021. №1. –с.789-791.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Проблема повышения уровня конкурентоспособности, достижение и сохранение позиции на рынке занимает центральное место в работе предприятия. От эффективного использования конкурентоспособности зависит финансовое состояние предприятия. Глобальная пандемия COVID изменила деятельность многих отраслей, из которых серьезно пострадала отельная индустрия. Маркетологи в гостиничном бизнесе также нуждаются во многих изменениях, чтобы адаптироваться к времени.
В результате эволюции деловые услуги в гостиницах по всему миру открывают новые способы видения глобального бизнеса и возможностей, предлагаемых средствами коммуникации. Следовательно, они подчеркивают необходимость работать на каждом новом рынке, в любом новом регионе, во всех областях, где существует вероятный спрос на их продукцию.
Объектом исследования в работе выступает предприятие гостиничного бизнеса ООО «Винтерфелл на Арбате».
Предметом исследования является совершенствование предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате».
Целью курсовой работы является исследование и разработка целевой стратегии предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате».
Основными задачами курсовой работы являются:
1.Рассмотреть понятие и особенности услуг в гостинице.
2.Определить сущность и виды деловых услуг в гостинице.
3.Изучить порядок предоставления и расчета за деловые услуги в гостинице.
4.Представить общую характеристику гостиницы «Винтерфелл на Арбате».
5.Проанализировать организационную структуру управления гостиницы «Винтерфелл на Арбате».
6.Осуществить анализ организации предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате».
7.Сформулировать проблемы предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате».
8.Предложить рекомендации по совершенствованию предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате».
При написании данной курсовой работы использовались учебная литература и периодические издания отечественных и зарубежных авторов, рассматривающих особенности предоставления деловых услуг в гостинице: Квита Г. Н., Лучина Н. А., Аршинова А. Н., Курнявкин А. В., Чернова В.В., Овчаренко Н.П., Никольская Е. Ю., Лебедева Т. Е. и другие. Квита Г. Н., Лучина Н. А., Аршинова А. Н., Курнявкин А. В. рассмотрели особенности сегментации услуг размещения. Чернова В.В., Овчаренко Н.П. определили новые подходы к организации деловых мероприятий в средствах размещения. Никольская Е. Ю. проанализировала управление качеством гостиничных услуг. Лебедева Т. Е. изучила развитие комплекса дополнительных услуг в гостинице.
Решение поставленных в курсовой работе задач осуществлялось с применением методов статистической обработки информации, метода экспертных оценок, системного метода, систематизации, анализа, дедукции и индукции.
Структура работы соответствует поставленным целям и задачам. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Представленные в работе практические рекомендации могут быть использованы для повышения эффективности предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате».

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..…3
Глава 1. Теоретические основы организации предоставления деловых услуг в гостинице………………………………………………………………..…5
1.1 Понятие и особенности услуг в гостинице…………………………………….5
1.2 Сущность и виды деловых услуг в гостинице…………………………………8
1.3 Порядок предоставления и расчета за деловые услуги в гостинице………..14
Глава 2. Анализ организации и технологии оказания деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………17
2.1 Общая характеристика гостиницы «Винтерфелл на Арбате»………………17
2.2 Анализ организационной структуры управления гостиницы «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………………………………………..20
2.3 Анализ организации предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»…………………………………………………………..23
Глава 3. Совершенствование технологии оказания деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………26
3.1 Проблемы предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………………………………………...26
3.2 Рекомендации по совершенствованию предоставления деловых услуг в гостинице «Винтерфелл на Арбате»……………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………………...37
Список использованных источников…………………………..
Приложения


Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301.
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // Российская газета. 1998. № 12.
3. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»// Российская газета. 2006. № 162.
4. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 18.03.2019) // Российская газета. 1996. № 8.
5. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
6. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
7. Быстров, С. А. Организация гостиничного дела: учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
8. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга; Логос, 2020. – 320 с.
9. Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности: учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
10. Гостиничное дело: учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
11. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen: учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 344 с.
12. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
13. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
14. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 400 с.
15. Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – Москва: ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
16. Квита Г. Н., Лучина Н. А., Аршинова А. Н., Курнявкин А. В. Особенности сегментации услуг размещения// КЭ. 2020. №10. – с.907-911.
17. Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
18. Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 518 с.
19. Лебедева Т. Е. Развитие комплекса дополнительных услуг в гостинице // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2019. №4 (38). – с.567-572.
20. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
21. Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
22. Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов : учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 751 с.
23. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
24. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
25. Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 413 с.
26. Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с.
27. Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
28. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 197 с.
29. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела: учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
30. Чернова В.В., Овчаренко Н.П. Новые подходы к организации деловых мероприятий в средствах размещения// Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2021. №1. –с.789-791.

Купить эту работу

Развитие деловых услуг в гостинице

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Тенденции развития туризма в городе-курорте Геленджик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Рекреационный потенциал Алтайского края для развития спортивного туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Создание и управление туристской организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Роль туризма в экономике государства и регионов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Неназванный 2015-05-08
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Anechka1993 об авторе Неназванный 2015-06-15
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Женя13 об авторе Неназванный 2014-12-23
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Неназванный 2014-07-22
Курсовая работа

Благодарю за квалифицированную помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Государственный русский музей в туристско-экскурсионных программах для петербуржцев

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация деятельности туристического агенства на примере ООО ...(одного из московских тур агенств)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы обслуживания в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

О развитии спортивно-оздоровительного комплекса в мини-отеле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Туристская инфраструктура Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Система бронирования в туризме (+ речь, + приложения)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

PR технологии в туризме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности туристской индустрии регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2600 ₽
Готовая работа

Совершенствование туристского продукта в российских турфирмах на примере ООО "Данко Трэвел Компани"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ событийного туризма в Кемеровской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3380 ₽
Готовая работа

Города Северо-Запада России как центр туристической дестинации для жителей Китая

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности и проблемы клубного отдыха

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽