Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Функционально-стоимостной анализ – метод технико-экономического исследования управленческих функций, направленный на поиск путей снижения затрат и повышения качества осуществления функций управления в целях роста конкурентоспособности и эффективности функционирования организации.
Позволяет выбрать вариант построения системы управления или выполнения той или иной управленческой функции, требующий наименьших затрат и являющийся наиболее эффективным с точки зрения конкретных результатов.
Он позволяет выявить лишние или дублирующие управленческие функции, функции, которые по тем или иным причинам не выполняются, определить степень централизации и децентрализации управленческих функций и т.п.
Цель работы – провести функционально-стоимостной анализ работы главного бухгалтера ООО «Мосэкопроект».
Объект исследования – ООО «Мосэкопроект».
Предмет исследования – функционально-стоимостной анализ работы главного бухгалтера ООО «Мосэкопроект».
ВВЕДЕНИЕ............ 3
1. Подготовительный этап 4
2. Информационный этап 14
3. Аналитический этап 16
4. Творческий этап 41
5. Исследовательский этап 46
6. Рекомендательный этап 50
7. Этап внедрения 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
ЛИТЕРАТУРА............. 54
ГУУ. В процессе выполнения работы был проведен функционально- стоимостной анализ (ФСА) трудовой деятельности главного бухгалтера ООО «МОСЭКОПРОЕКТ», который включал следующие этапы:
1. На подготовительном этапе проводилось комплексное обследование состояния производства и управления организации, обосновывался выбор объекта анализа, определились конкретные задачи проведения ФСА, составлен рабочий план проведения ФСА.
2. На информационном этапе осуществился отбор, систематизация и изучение данных, характеризующих систему управления организации или отдельные ее подразделения, а также данные по аналогичным системам.
3. На аналитическом этапе осуществлялась формулировка, анализ и классификация функций главного бухгалтера ООО «МОСЭКОПРОЕКТ», их декомпозиция, анализ функциональных взаимосвязей между функциональными подразделениями в аппарате управления. Здесь определяется степень значимости функций, степень и причины несоответствия между значимостью функций, уровнем затрат и количеством их осуществления. Выявились излишние, вредные, несвойственные и дублируемые функции главного бухгалтера ООО «МОСЭКОПРОЕКТ».
4. На творческом этапе выявлены способы выполнения функций управления.
5. На исследовательском этапе отбирались рациональные для реализации варианты.
6. На рекомендательном этапе рассматривались и утверждались рекомендации по совершенствованию управления организацией, функциональным подразделением и принимаются решения об их реализации. Рассчитаны затраты на разработку рекомендаций и их внедрение, определена ожидаемая экономическая эффективность.
7. На этапе внедрения результатов ФСА разрабатывался план - график внедрения рекомендаций.
1) Андреев, С.В. Кадровый потенциал и проблемы занятости в условиях перехода России к рыночным отношениям. – М., 2014 г.-585с.
2) Герчикова, И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 501с.
3) Кибанов А.Я., Митрофанова Е.А., Эсаулова ИА. Экономика управления персоналом. /Учебник под ред. д.э.н., проф. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2013.
4) Экономика и социология труда [Электронный ресурс]: учебник / А. Я. Кибанов [и др.]. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 584 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=69864.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Функционально-стоимостной анализ – метод технико-экономического исследования управленческих функций, направленный на поиск путей снижения затрат и повышения качества осуществления функций управления в целях роста конкурентоспособности и эффективности функционирования организации.
Позволяет выбрать вариант построения системы управления или выполнения той или иной управленческой функции, требующий наименьших затрат и являющийся наиболее эффективным с точки зрения конкретных результатов.
Он позволяет выявить лишние или дублирующие управленческие функции, функции, которые по тем или иным причинам не выполняются, определить степень централизации и децентрализации управленческих функций и т.п.
Цель работы – провести функционально-стоимостной анализ работы главного бухгалтера ООО «Мосэкопроект».
Объект исследования – ООО «Мосэкопроект».
Предмет исследования – функционально-стоимостной анализ работы главного бухгалтера ООО «Мосэкопроект».
ВВЕДЕНИЕ............ 3
1. Подготовительный этап 4
2. Информационный этап 14
3. Аналитический этап 16
4. Творческий этап 41
5. Исследовательский этап 46
6. Рекомендательный этап 50
7. Этап внедрения 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
ЛИТЕРАТУРА............. 54
ГУУ. В процессе выполнения работы был проведен функционально- стоимостной анализ (ФСА) трудовой деятельности главного бухгалтера ООО «МОСЭКОПРОЕКТ», который включал следующие этапы:
1. На подготовительном этапе проводилось комплексное обследование состояния производства и управления организации, обосновывался выбор объекта анализа, определились конкретные задачи проведения ФСА, составлен рабочий план проведения ФСА.
2. На информационном этапе осуществился отбор, систематизация и изучение данных, характеризующих систему управления организации или отдельные ее подразделения, а также данные по аналогичным системам.
3. На аналитическом этапе осуществлялась формулировка, анализ и классификация функций главного бухгалтера ООО «МОСЭКОПРОЕКТ», их декомпозиция, анализ функциональных взаимосвязей между функциональными подразделениями в аппарате управления. Здесь определяется степень значимости функций, степень и причины несоответствия между значимостью функций, уровнем затрат и количеством их осуществления. Выявились излишние, вредные, несвойственные и дублируемые функции главного бухгалтера ООО «МОСЭКОПРОЕКТ».
4. На творческом этапе выявлены способы выполнения функций управления.
5. На исследовательском этапе отбирались рациональные для реализации варианты.
6. На рекомендательном этапе рассматривались и утверждались рекомендации по совершенствованию управления организацией, функциональным подразделением и принимаются решения об их реализации. Рассчитаны затраты на разработку рекомендаций и их внедрение, определена ожидаемая экономическая эффективность.
7. На этапе внедрения результатов ФСА разрабатывался план - график внедрения рекомендаций.
1) Андреев, С.В. Кадровый потенциал и проблемы занятости в условиях перехода России к рыночным отношениям. – М., 2014 г.-585с.
2) Герчикова, И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 501с.
3) Кибанов А.Я., Митрофанова Е.А., Эсаулова ИА. Экономика управления персоналом. /Учебник под ред. д.э.н., проф. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2013.
4) Экономика и социология труда [Электронный ресурс]: учебник / А. Я. Кибанов [и др.]. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 584 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=69864.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую