Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Когда мы говорим о конфликте, многие люди могут стать напряженными или встревоженными при мысли, предпочитая избегать его. Необходимо признать, что конфликт-это совершенно естественная, нормальная и даже здоровая составляющая любых отношений. Конфликт-это выражение наших собственных потребностей, и он может помочь отношениям расти и улучшаться, когда потребности обеих сторон ясны.
Прежде чем мы начнем наше обсуждение конфликта, нам нужно иметь хорошее рабочее определение. Конфликт был определен как " выраженная борьба между взаимозависимыми сторонами, которые чувствуют несовместимые цели, скудные ресурсы и вмешательство ."Для того, чтобы конфликт можно было считать настоящим, должна быть выраженная борьба . Это больше, чем просто несогласие. Это поведение. Иногда наши разногласия выражаются устно, а иногда-злым взглядом или резким тоном. Конфликт возникает между взаимозависимыми партии, или люди, которые зависят друг от друга в некотором роде. То есть, если действия одного человека влияют на благополучие другого, существует взаимозависимость. Как вы заметили, конфликты особенно распространены в отношениях с высокой степенью взаимозависимости, таких как близкие друзья, члены семьи и сотрудники.В связи с вышеизложенным высказыванием, тема настоящей работы: «Управление конфликтами в организации». Она актуальна и имеет большую практическую значимость.
Цель работы заключается в разработке методов и рекомендаций по снижению уровня конфликтных ситуаций в организации на примере ООО ТЦ «Южный».
Целевая направленность работы обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
рассмотреть природу конфликта, его типы, причины возникновения и следствия;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ КАК ФУНКЦИЯ РУКОВОДСТВА 5
1.1 Понятия и виды организационных конфликтов 5
1.2 Наиболее типичные причины межличностных конфликтов в организации 8
1.3 Система управления конфликтами в организации 12
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОНФЛИКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ конфликтных ситуаций в ООО ТЦ «Южный» 33
2.3 Рекомендации по управлению конфликтами в организации 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ КАК ФУНКЦИЯ РУКОВОДСТВА
1.1 Понятия и виды организационных конфликтов
Когда мы говорим о конфликте, многие люди могут стать напряженными или встревоженными при мысли, предпочитая избегать его. Необходимо признать, что конфликт-это совершенно естественная, нормальная и даже здоровая составляющая любых отношений. Конфликт-это выражение наших собственных потребностей, и он может помочь отношениям расти и улучшаться, когда потребности обеих сторон ясны.
Прежде чем мы начнем наше обсуждение конфликта, нам нужно иметь хорошее рабочее определение. Конфликт был определен как " выраженная борьба между взаимозависимыми сторонами, которые чувствуют несовместимые цели, скудные ресурсы и вмешательство ."Для того, чтобы конфликт можно было считать настоящим, должна быть выраженная борьба . Это больше, чем просто несогласие. Это поведение. Иногда наши разногласия выражаются устно, а иногда-злым взглядом или резким тоном. Конфликт возникает между взаимозависимыми партии, или люди, которые зависят друг от друга в некотором роде. То есть, если действия одного человека влияют на благополучие другого, существует взаимозависимость. Как вы заметили, конфликты особенно распространены в отношениях с высокой степенью взаимозависимости, таких как близкие друзья, члены семьи и сотрудники. Если два человека не зависят друг от друга, даже если есть разногласия, это не считается межличностным конфликтом. Конфликт существует с несовместимыми целями. Более чем простое несогласие или различие в целях, несовместимые цели означают, что оба не могут быть удовлетворены. Вы хотите смотреть бейсбол, но ваш сосед хочет посмотреть Survivor . Обратите внимание, что определение включает
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Баландина Т.Р. Совершенствование организационной культуры на российских предприятиях // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - N 10. - С. 79-86.
Богатырев М.В. Организационная культура предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2015. - N 1. - С. 104-111.
Богатырев М.Р. Организационная культура предприятия : актуальные подходы к проблемам идентификации и управления // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. – 2014. - N 6. - С. 97-124.
Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Емельянов Д.К. Конфликтология: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 240 с. - (Высшее образование) - С. 126-131.
Демидова Е. В. Организационная культура как фактор повышения эффективности обучения // Alma mater : Вестник высшей школы. - 2013. - N 8. - С. 53-59.
Занковский А. Н. Организационная психология : учеб. пособие для вузов / А. Н. Занковский. - М. : Флинта; МПСИ , 2013. - 647 с.
Карпов А. В. Организационная культура в теории и практике отечественного менеджмента // Журнал практического психолога. – 2014. - N 4. - С. 28-36.
Карташова Л. В. Организационное поведение : учеб. для вузов / Л. В Карташова. - М. : ИНФРА-М , 2013. - 219 с.
Леньков С. Л. Российская организационная культура : специфика с позиций метасистемного подхода // Журнал практического психолога. – 2014. - N 4. - С. 37-49.
Малинин Е. Д. Организационная культура : зарубежный опыт // ЭКО. – 2012. - N 11. - С. 113-129.
Маслов Д. В. Кадры решают все? : о корпоративной культуре и принципах менеджмента //Менеджмент сегодня. - 2013. - N 2. - С. 84-110.
Моргунов Е. Организационная культура : единство или множественность // Управление персоналом. - 2013. - N 6. - С. 26-30.
Наумов М. Организационная культура как фактор долгосрочной конкурентоспособности // Управление компанией. – 2012. - N 7. - С. 66-69.
Никулин Д. Организационная культура : технология формирования // Человек и труд. - 2014. - N 7. - С. 80-82.
Плужнова Е. Н. Матрица развития организационной культуры // Методы менеджмента качества. – 2014. - N 12. - С. 49-50.
Пригожин А. И. Организационная культура и ее преобразование // Общественные науки и современность. - 2013. - N 5. - С. 12-22.
Рыбакова М. В. Организационная культура как фактор устойчивого развития // Социально-гуманитарные знания. – 2014. - N 2. - С. 221-234.
Салимова Т. А. Организационное совершенство : модели достижения // Методы менеджмента качества. - 2015. - N 4. - С. 34-39.
Сарибекян Е. Н. Культура организации и организационная культура // Культура : управление, экономика, право. – 2014. - N 4. - С. 37-40.
Семенов Ю. Г. Организационная культура : управление и диагностика : методология, орг. и организац. мониторинг / Ю. Г Семенов. - Екатеринбург : Ин-т экономики , 2014. - 254 с.
Снесарева Е. В. Развитие эмоционального интеллекта руководителя для совершенствования управления в бизнесе // Менеджмент сегодня. - 2014. - N 6. - С. 344-353.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Когда мы говорим о конфликте, многие люди могут стать напряженными или встревоженными при мысли, предпочитая избегать его. Необходимо признать, что конфликт-это совершенно естественная, нормальная и даже здоровая составляющая любых отношений. Конфликт-это выражение наших собственных потребностей, и он может помочь отношениям расти и улучшаться, когда потребности обеих сторон ясны.
Прежде чем мы начнем наше обсуждение конфликта, нам нужно иметь хорошее рабочее определение. Конфликт был определен как " выраженная борьба между взаимозависимыми сторонами, которые чувствуют несовместимые цели, скудные ресурсы и вмешательство ."Для того, чтобы конфликт можно было считать настоящим, должна быть выраженная борьба . Это больше, чем просто несогласие. Это поведение. Иногда наши разногласия выражаются устно, а иногда-злым взглядом или резким тоном. Конфликт возникает между взаимозависимыми партии, или люди, которые зависят друг от друга в некотором роде. То есть, если действия одного человека влияют на благополучие другого, существует взаимозависимость. Как вы заметили, конфликты особенно распространены в отношениях с высокой степенью взаимозависимости, таких как близкие друзья, члены семьи и сотрудники.В связи с вышеизложенным высказыванием, тема настоящей работы: «Управление конфликтами в организации». Она актуальна и имеет большую практическую значимость.
Цель работы заключается в разработке методов и рекомендаций по снижению уровня конфликтных ситуаций в организации на примере ООО ТЦ «Южный».
Целевая направленность работы обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
рассмотреть природу конфликта, его типы, причины возникновения и следствия;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ КАК ФУНКЦИЯ РУКОВОДСТВА 5
1.1 Понятия и виды организационных конфликтов 5
1.2 Наиболее типичные причины межличностных конфликтов в организации 8
1.3 Система управления конфликтами в организации 12
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОНФЛИКТАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 21
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ конфликтных ситуаций в ООО ТЦ «Южный» 33
2.3 Рекомендации по управлению конфликтами в организации 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ КАК ФУНКЦИЯ РУКОВОДСТВА
1.1 Понятия и виды организационных конфликтов
Когда мы говорим о конфликте, многие люди могут стать напряженными или встревоженными при мысли, предпочитая избегать его. Необходимо признать, что конфликт-это совершенно естественная, нормальная и даже здоровая составляющая любых отношений. Конфликт-это выражение наших собственных потребностей, и он может помочь отношениям расти и улучшаться, когда потребности обеих сторон ясны.
Прежде чем мы начнем наше обсуждение конфликта, нам нужно иметь хорошее рабочее определение. Конфликт был определен как " выраженная борьба между взаимозависимыми сторонами, которые чувствуют несовместимые цели, скудные ресурсы и вмешательство ."Для того, чтобы конфликт можно было считать настоящим, должна быть выраженная борьба . Это больше, чем просто несогласие. Это поведение. Иногда наши разногласия выражаются устно, а иногда-злым взглядом или резким тоном. Конфликт возникает между взаимозависимыми партии, или люди, которые зависят друг от друга в некотором роде. То есть, если действия одного человека влияют на благополучие другого, существует взаимозависимость. Как вы заметили, конфликты особенно распространены в отношениях с высокой степенью взаимозависимости, таких как близкие друзья, члены семьи и сотрудники. Если два человека не зависят друг от друга, даже если есть разногласия, это не считается межличностным конфликтом. Конфликт существует с несовместимыми целями. Более чем простое несогласие или различие в целях, несовместимые цели означают, что оба не могут быть удовлетворены. Вы хотите смотреть бейсбол, но ваш сосед хочет посмотреть Survivor . Обратите внимание, что определение включает
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Баландина Т.Р. Совершенствование организационной культуры на российских предприятиях // Проблемы теории и практики управления. – 2014. - N 10. - С. 79-86.
Богатырев М.В. Организационная культура предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 2015. - N 1. - С. 104-111.
Богатырев М.Р. Организационная культура предприятия : актуальные подходы к проблемам идентификации и управления // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. – 2014. - N 6. - С. 97-124.
Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Емельянов Д.К. Конфликтология: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 240 с. - (Высшее образование) - С. 126-131.
Демидова Е. В. Организационная культура как фактор повышения эффективности обучения // Alma mater : Вестник высшей школы. - 2013. - N 8. - С. 53-59.
Занковский А. Н. Организационная психология : учеб. пособие для вузов / А. Н. Занковский. - М. : Флинта; МПСИ , 2013. - 647 с.
Карпов А. В. Организационная культура в теории и практике отечественного менеджмента // Журнал практического психолога. – 2014. - N 4. - С. 28-36.
Карташова Л. В. Организационное поведение : учеб. для вузов / Л. В Карташова. - М. : ИНФРА-М , 2013. - 219 с.
Леньков С. Л. Российская организационная культура : специфика с позиций метасистемного подхода // Журнал практического психолога. – 2014. - N 4. - С. 37-49.
Малинин Е. Д. Организационная культура : зарубежный опыт // ЭКО. – 2012. - N 11. - С. 113-129.
Маслов Д. В. Кадры решают все? : о корпоративной культуре и принципах менеджмента //Менеджмент сегодня. - 2013. - N 2. - С. 84-110.
Моргунов Е. Организационная культура : единство или множественность // Управление персоналом. - 2013. - N 6. - С. 26-30.
Наумов М. Организационная культура как фактор долгосрочной конкурентоспособности // Управление компанией. – 2012. - N 7. - С. 66-69.
Никулин Д. Организационная культура : технология формирования // Человек и труд. - 2014. - N 7. - С. 80-82.
Плужнова Е. Н. Матрица развития организационной культуры // Методы менеджмента качества. – 2014. - N 12. - С. 49-50.
Пригожин А. И. Организационная культура и ее преобразование // Общественные науки и современность. - 2013. - N 5. - С. 12-22.
Рыбакова М. В. Организационная культура как фактор устойчивого развития // Социально-гуманитарные знания. – 2014. - N 2. - С. 221-234.
Салимова Т. А. Организационное совершенство : модели достижения // Методы менеджмента качества. - 2015. - N 4. - С. 34-39.
Сарибекян Е. Н. Культура организации и организационная культура // Культура : управление, экономика, право. – 2014. - N 4. - С. 37-40.
Семенов Ю. Г. Организационная культура : управление и диагностика : методология, орг. и организац. мониторинг / Ю. Г Семенов. - Екатеринбург : Ин-т экономики , 2014. - 254 с.
Снесарева Е. В. Развитие эмоционального интеллекта руководителя для совершенствования управления в бизнесе // Менеджмент сегодня. - 2014. - N 6. - С. 344-353.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую