Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что современные инновационные процессы достаточно сложны и требуют проведения анализа закономерностей их развития. Сделать анализ невозможно без специалистов, которые занимаются различными организационно-экономическими аспектами нововведений – инновационных менеджеров.
Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты инновационного менеджмента.
Для решения цели, были следующие задачи:
1.Раскрыть сущность и содержание основных понятий инновационного менеджмента.
2. Изучить функции и компоненты.
3.Рассмотреть организационную структуру инновационного менеджмента.
4.Описать основные этапы инновационного процесса
Объект - инновационный менеджмент.
Предмет - изучение структуры и компонентов инновационного менеджмента.
В процессе сбора информации и изучения практического материала применялись следующие методы: теоретический, исследовательский и аналитический.
При написании работы были использованы различные источники информации: учебники по инновационному менеджменту, учебные пособия, ресурсы интернета.
Содержание
Введение 3
1. Инновационный менеджмент и его роль среди других видов менеджмента 4
1.1 Понятие, цель и задачи инновационного менеджмента 4
1.2 Функции и компоненты инновационного менеджмента 7
1.3 Организационные структуры инновационного менеджмента 8
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АМУРСКИЙ БРОЙЛЕР» 14
2.1 Краткая характеристика ООО «Амурский бройлер» 14
2.2 Анализ основных показателей деятельности ООО «Амурский бройлер» 16
2.3 Разработка предложений по совершенствованию управления инновационной деятельностью в ООО «Амурский бройлер» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
1. Инновационный менеджмент и его роль среди других видов менеджмента
1.1 Понятие, цель и задачи инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент - это система управления инновациями, инновационным процессом и отношениями, возникающими и происходящими в процессе внедрения инноваций.
Сущность инновационного менеджмента заключается в том, что инновация представляет собой объект, который подвергается воздействию со стороны хозяйственного механизма. Данный механизм влияет и на порядок создания, реализации, продвижения инноваций, а также на экономическое сотрудничество, которое совершается между участниками процесса: производителями, продавцами и покупателями инноваций.
На инновации можно повлиять с помощью хозяйственного процесса, только с помощью специальных приемов и стратегического управления. Следовательно, инновационный менеджмент – это высокоорганизованный механизм управления новшествами [3, стр.5].
Совсем недавно появилось новое направление (отрасль) в управленческой деятельности предприятий - управление инновациями. Она охватывает сразу три сферы – административную, научно-техническую и производственно-технологическую.
Основой инновационного менеджмента служат следующие принципы:
Главный принцип заключается в поиске чего-то нового – идеи. Эта идея становится основанием дальнейшей разработки инновации.
Чтобы найти источник идеи специалисты обращаются к самим потребителям будущего продукта: ученые (те, кто занимается разработкой), фирмы, которые могут составить конкуренцию (анализ спроса на товар на их примере), торговые представители, дилеры и сотрудники компании;
2) организация инновационной деятельности;
3) продвижение нового продукта.
Библиографический список
Аверина Т. А. Инновационный менеджмент [Текст] : учеб. пособие /
Т. А. Аверина. - Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т.-Воронеж, 2014.- 483 с.
2. Асташова Е. А. Менеджмент (схемы, таблицы, рисунки, термины) [Электронный ресурс] : учеб. нагляд. пособие / Е. А. Асташова, Е. А. Погребцова. - Ом. гос. аграр. ун-т. - Электрон. текстовые дан. - Омск : Изд-во ОмГАУ, 2014. - 115 с. - Источник: http://e.lanbook.com. - Б. ц.
3. Евграфова И. Ю. Инновационный менеджмент. Шпаргалка [Текст] : учебник / И. Ю. Евграфова. –М.: ЛитРес, 2016. - 89 с.
4. Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент : учебник / Н.А. Жданкин. - М. : КНОРУС, 2017. — 316 с.
5. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент : учебник / В.Г. Медынский. - М. : ИНФРА-М, 2017. – 295 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что современные инновационные процессы достаточно сложны и требуют проведения анализа закономерностей их развития. Сделать анализ невозможно без специалистов, которые занимаются различными организационно-экономическими аспектами нововведений – инновационных менеджеров.
Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты инновационного менеджмента.
Для решения цели, были следующие задачи:
1.Раскрыть сущность и содержание основных понятий инновационного менеджмента.
2. Изучить функции и компоненты.
3.Рассмотреть организационную структуру инновационного менеджмента.
4.Описать основные этапы инновационного процесса
Объект - инновационный менеджмент.
Предмет - изучение структуры и компонентов инновационного менеджмента.
В процессе сбора информации и изучения практического материала применялись следующие методы: теоретический, исследовательский и аналитический.
При написании работы были использованы различные источники информации: учебники по инновационному менеджменту, учебные пособия, ресурсы интернета.
Содержание
Введение 3
1. Инновационный менеджмент и его роль среди других видов менеджмента 4
1.1 Понятие, цель и задачи инновационного менеджмента 4
1.2 Функции и компоненты инновационного менеджмента 7
1.3 Организационные структуры инновационного менеджмента 8
2. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АМУРСКИЙ БРОЙЛЕР» 14
2.1 Краткая характеристика ООО «Амурский бройлер» 14
2.2 Анализ основных показателей деятельности ООО «Амурский бройлер» 16
2.3 Разработка предложений по совершенствованию управления инновационной деятельностью в ООО «Амурский бройлер» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31
1. Инновационный менеджмент и его роль среди других видов менеджмента
1.1 Понятие, цель и задачи инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент - это система управления инновациями, инновационным процессом и отношениями, возникающими и происходящими в процессе внедрения инноваций.
Сущность инновационного менеджмента заключается в том, что инновация представляет собой объект, который подвергается воздействию со стороны хозяйственного механизма. Данный механизм влияет и на порядок создания, реализации, продвижения инноваций, а также на экономическое сотрудничество, которое совершается между участниками процесса: производителями, продавцами и покупателями инноваций.
На инновации можно повлиять с помощью хозяйственного процесса, только с помощью специальных приемов и стратегического управления. Следовательно, инновационный менеджмент – это высокоорганизованный механизм управления новшествами [3, стр.5].
Совсем недавно появилось новое направление (отрасль) в управленческой деятельности предприятий - управление инновациями. Она охватывает сразу три сферы – административную, научно-техническую и производственно-технологическую.
Основой инновационного менеджмента служат следующие принципы:
Главный принцип заключается в поиске чего-то нового – идеи. Эта идея становится основанием дальнейшей разработки инновации.
Чтобы найти источник идеи специалисты обращаются к самим потребителям будущего продукта: ученые (те, кто занимается разработкой), фирмы, которые могут составить конкуренцию (анализ спроса на товар на их примере), торговые представители, дилеры и сотрудники компании;
2) организация инновационной деятельности;
3) продвижение нового продукта.
Библиографический список
Аверина Т. А. Инновационный менеджмент [Текст] : учеб. пособие /
Т. А. Аверина. - Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т.-Воронеж, 2014.- 483 с.
2. Асташова Е. А. Менеджмент (схемы, таблицы, рисунки, термины) [Электронный ресурс] : учеб. нагляд. пособие / Е. А. Асташова, Е. А. Погребцова. - Ом. гос. аграр. ун-т. - Электрон. текстовые дан. - Омск : Изд-во ОмГАУ, 2014. - 115 с. - Источник: http://e.lanbook.com. - Б. ц.
3. Евграфова И. Ю. Инновационный менеджмент. Шпаргалка [Текст] : учебник / И. Ю. Евграфова. –М.: ЛитРес, 2016. - 89 с.
4. Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент : учебник / Н.А. Жданкин. - М. : КНОРУС, 2017. — 316 с.
5. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент : учебник / В.Г. Медынский. - М. : ИНФРА-М, 2017. – 295 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую