Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В пределах рыночной экономики конкуренция между организациями становится все важнее. Ситуация еще сильнее усугубляется недостатком персонала. Подбор и удержание сотрудников – серьезная задача. Одним из инструментов конкурентоспособности предприятия на рынке является корпоративная культура.
Корпоративная культура - одно из самых лучших способов привлечения и мотивации персонала. На первом месте у человека материальные потребности, но как только он их удовлетворяет, важную роль берут на себя потребности другого плана. В этом и заключается актуальность темы.
Фундамент корпоративной культуры - это установки, мнения, ценности, которые учитывают все члены предприятия. Они могут быть разными и зависят от того, что базируется в их основе: интересы организации в целом или интересы конкретных сотрудников. Из ценностей следуют стили поведения и общения.
В аспектах управления организацией, обсуждение важности корпоративной культуры и ее элементов развивается уже довольно продолжительное время, обуславливая все большую важность этого явления. В наиболее общем виде, корпоративная культура – это набор определенных ценностей, норм, правил, которые характерны только для данной организации. В связи с чем, это явление играет важную роль в организации, так как ориентирует сотрудников действовать определенным образом, ориентируемым на основы корпоративной культуры.
Корпоративная культура обладает множеством функций, одна их них мотивация персонала. Различные элементы культуры побуждают работника к активной деятельности. На первый план выходят основы нематериальной мотивации, состоящая в психологическом удовлетворении работника от
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Корпоративная культура: понятие, роль и влияние на эффективность деятельности организации 6
1.2 Основные направления воздействия корпоративной культуры на деятельность организации 11
1.3 Особенности корпоративной культуры в условиях дистанционной работы 16
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ 20
2.1 Стадии развития корпоративной культуры 20
2.2 Функции и типы корпоративной культуры 25
2.3 Содержание корпоративной культуры 27
2.4 Проблемы корпоративной культуры 28
2.5 Модель корпоративной культуры 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Корпоративная культура: понятие, роль и влияние на эффективность деятельности организации
Управление современными корпорациями представляет собой сложный многокомпонентный процесс, складывающийся из нескольких составляющих и этапов.
Среди моделей управления современными корпорациями в современных исследованиях обычно выделяют два основных вида, а именно:
1) англо-американская модель управления современными корпорациями;
2) японо-германская модель управления современными корпорациями [1].
Особенности и характер вышеназванных моделей управления во многом определяется принятой в том или ином государстве системой корпоративного управления, то есть установленным порядком взаимоотношений между менеджментом корпоративной структуры, ее управляющими органами, акционерами и иными заинтересованными лицами, а также порядком распределения между ними прав и обязанностей. Принятый порядок (корпоративное построение) призван способствовать сглаживанию всегда присущих корпоративной структуре противоречий и конфликтов между интересами инвесторов и интересами менеджеров.
Одной из важных составляющих данного процесса – управления современными корпорациями – является корпоративная культура и, соответственно, одним из значимых этапов в построении грамотной модели управления современной корпорацией считается формирование корпоративной культуры.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Балашов, А.П. Организационная культура. Анализ, эффективность, управление. – М.: Lap Lambert, 2017. – 201 с.
Беляева, М. И. Корпоративная культура вуза как ресурс организационного развития // Alma mater. - 2017. - № 4. - С.45.
Бухалков, М. И. Управление персоналом: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016. - С. 74.
Виды и типы корпоративной культуры организации // https://hrhelpline.ru/vidy-i-tipy-korporativnoy-kultury-organizacii/
Дементьева, А. Г. Управление персоналом: учебник. - М.: Магистр, 2016. - С. 274.
Карпикова, М. О. Формирование корпоративной культуры организации // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. XIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12 (13).
Карякина, В. Ю. Новая жизнь компании. Внедрение новой корпоративной культуры в организацию // Управление корпоративной культурой. – 2016. – № 1. – С. 70-76.
Коломина, А. В., Перфильева, Е. М. Роль корпоративной культуры в управлении персоналом организации // Молодой ученый. - 2017. - № 19. - С. 131-132.
Короткевич, А. В. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 4. - С. 302.
Куприянчук, Е. В., Щербакова Ю. В. Управление персоналом: комплектование, адаптация, развитие: учебное пособие. - М.: РИОР, 2015. - С. 191.
Машницкая, Г. В. Как повысить эффективность корпоративной культуры и сделать ее инструментом достижения целей компании // Менеджмент сегодня. – 2016. - № 1. – С. 48-52.
Митясова, Е. А. Внутренний PR как метод управления культурой организации // Менеджмент сегодня. – 2013. – № 4. – С. 246–249.
Оберемко, В. А. Корпоративная культура как ключевой фактор эффективности. Особенности российской практики // Менеджмент качества. – 2016. – № 1. – С. 66-72.
Сарибекян, Е. Н. Культура организации и организационная культура // Культура: управление, экономика, право. - 2014. - № 4. - С. 37.
Тихомирова, О. Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2017. – 152 с.
Шевченко, И. Л. Корпоративная культура в практике корпоративного управления российских компаний // Российское предпринимательство. - 2016. - Т. 17. - № 12. - С. 1395-1406.
White L.A. The concept of culture // American Antropologist. Wash., 2018. Vol .61. P. 227-251.
Агеев А.Б. Создание современной системы корпоративного управления в акционерных обществах: вопросы теории и практики. М.: Издательство: «Волтерс Клувер», 2016. С. 73.
Ачкасова В.А. GR как новая отрасль коммуникативной деятельности // Российская школа связей с общественностью. 2017. №6. С.81.
Баграмова А. Я не допускаю шантажа со стороны увольняемых топов [Интервью с Р.Г. Павловым] // Управление персоналом. 2016. N 48. С. 34-35.
Бикбаева Э.В. GR-коммуникации в системе управления политико-коммуникационными процессами // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. №17. С.142.
Болмэн Л., Дил Е.Т. Рефрейминг организаций: Артистизм, выбор и лидерство. / Пер. с англ. И. Трифонова. СПб, 2016. С. 267-269.
Буковская А. Неформальный лидер может преуспеть в настраивании коллектива против вас [Интервью с А. Музычуком] // Управление персоналом. 2015. N 47. С. 28.
Гладких И.О. Корпоративная социальная ответственность как современный подход к бизнесу // Управление развитием персонала. 2015. №2. С.94.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
Дохолян С.Б. Корпоративная социальная ответственность бизнеса в России и США // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. 2016. №2. С.88.
Емадаков Р.Ю. Семантический анализ экономической конкуренции: предметное и смысловое значение понятия // Вестник Поволжского государственного университета. 2019. №2. С.24
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В пределах рыночной экономики конкуренция между организациями становится все важнее. Ситуация еще сильнее усугубляется недостатком персонала. Подбор и удержание сотрудников – серьезная задача. Одним из инструментов конкурентоспособности предприятия на рынке является корпоративная культура.
Корпоративная культура - одно из самых лучших способов привлечения и мотивации персонала. На первом месте у человека материальные потребности, но как только он их удовлетворяет, важную роль берут на себя потребности другого плана. В этом и заключается актуальность темы.
Фундамент корпоративной культуры - это установки, мнения, ценности, которые учитывают все члены предприятия. Они могут быть разными и зависят от того, что базируется в их основе: интересы организации в целом или интересы конкретных сотрудников. Из ценностей следуют стили поведения и общения.
В аспектах управления организацией, обсуждение важности корпоративной культуры и ее элементов развивается уже довольно продолжительное время, обуславливая все большую важность этого явления. В наиболее общем виде, корпоративная культура – это набор определенных ценностей, норм, правил, которые характерны только для данной организации. В связи с чем, это явление играет важную роль в организации, так как ориентирует сотрудников действовать определенным образом, ориентируемым на основы корпоративной культуры.
Корпоративная культура обладает множеством функций, одна их них мотивация персонала. Различные элементы культуры побуждают работника к активной деятельности. На первый план выходят основы нематериальной мотивации, состоящая в психологическом удовлетворении работника от
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Корпоративная культура: понятие, роль и влияние на эффективность деятельности организации 6
1.2 Основные направления воздействия корпоративной культуры на деятельность организации 11
1.3 Особенности корпоративной культуры в условиях дистанционной работы 16
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОЙ РАБОТЫ 20
2.1 Стадии развития корпоративной культуры 20
2.2 Функции и типы корпоративной культуры 25
2.3 Содержание корпоративной культуры 27
2.4 Проблемы корпоративной культуры 28
2.5 Модель корпоративной культуры 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Корпоративная культура: понятие, роль и влияние на эффективность деятельности организации
Управление современными корпорациями представляет собой сложный многокомпонентный процесс, складывающийся из нескольких составляющих и этапов.
Среди моделей управления современными корпорациями в современных исследованиях обычно выделяют два основных вида, а именно:
1) англо-американская модель управления современными корпорациями;
2) японо-германская модель управления современными корпорациями [1].
Особенности и характер вышеназванных моделей управления во многом определяется принятой в том или ином государстве системой корпоративного управления, то есть установленным порядком взаимоотношений между менеджментом корпоративной структуры, ее управляющими органами, акционерами и иными заинтересованными лицами, а также порядком распределения между ними прав и обязанностей. Принятый порядок (корпоративное построение) призван способствовать сглаживанию всегда присущих корпоративной структуре противоречий и конфликтов между интересами инвесторов и интересами менеджеров.
Одной из важных составляющих данного процесса – управления современными корпорациями – является корпоративная культура и, соответственно, одним из значимых этапов в построении грамотной модели управления современной корпорацией считается формирование корпоративной культуры.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Балашов, А.П. Организационная культура. Анализ, эффективность, управление. – М.: Lap Lambert, 2017. – 201 с.
Беляева, М. И. Корпоративная культура вуза как ресурс организационного развития // Alma mater. - 2017. - № 4. - С.45.
Бухалков, М. И. Управление персоналом: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2016. - С. 74.
Виды и типы корпоративной культуры организации // https://hrhelpline.ru/vidy-i-tipy-korporativnoy-kultury-organizacii/
Дементьева, А. Г. Управление персоналом: учебник. - М.: Магистр, 2016. - С. 274.
Карпикова, М. О. Формирование корпоративной культуры организации // Молодежный научный форум: электр. сб. ст. по мат. XIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 12 (13).
Карякина, В. Ю. Новая жизнь компании. Внедрение новой корпоративной культуры в организацию // Управление корпоративной культурой. – 2016. – № 1. – С. 70-76.
Коломина, А. В., Перфильева, Е. М. Роль корпоративной культуры в управлении персоналом организации // Молодой ученый. - 2017. - № 19. - С. 131-132.
Короткевич, А. В. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2017. - № 4. - С. 302.
Куприянчук, Е. В., Щербакова Ю. В. Управление персоналом: комплектование, адаптация, развитие: учебное пособие. - М.: РИОР, 2015. - С. 191.
Машницкая, Г. В. Как повысить эффективность корпоративной культуры и сделать ее инструментом достижения целей компании // Менеджмент сегодня. – 2016. - № 1. – С. 48-52.
Митясова, Е. А. Внутренний PR как метод управления культурой организации // Менеджмент сегодня. – 2013. – № 4. – С. 246–249.
Оберемко, В. А. Корпоративная культура как ключевой фактор эффективности. Особенности российской практики // Менеджмент качества. – 2016. – № 1. – С. 66-72.
Сарибекян, Е. Н. Культура организации и организационная культура // Культура: управление, экономика, право. - 2014. - № 4. - С. 37.
Тихомирова, О. Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2017. – 152 с.
Шевченко, И. Л. Корпоративная культура в практике корпоративного управления российских компаний // Российское предпринимательство. - 2016. - Т. 17. - № 12. - С. 1395-1406.
White L.A. The concept of culture // American Antropologist. Wash., 2018. Vol .61. P. 227-251.
Агеев А.Б. Создание современной системы корпоративного управления в акционерных обществах: вопросы теории и практики. М.: Издательство: «Волтерс Клувер», 2016. С. 73.
Ачкасова В.А. GR как новая отрасль коммуникативной деятельности // Российская школа связей с общественностью. 2017. №6. С.81.
Баграмова А. Я не допускаю шантажа со стороны увольняемых топов [Интервью с Р.Г. Павловым] // Управление персоналом. 2016. N 48. С. 34-35.
Бикбаева Э.В. GR-коммуникации в системе управления политико-коммуникационными процессами // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. №17. С.142.
Болмэн Л., Дил Е.Т. Рефрейминг организаций: Артистизм, выбор и лидерство. / Пер. с англ. И. Трифонова. СПб, 2016. С. 267-269.
Буковская А. Неформальный лидер может преуспеть в настраивании коллектива против вас [Интервью с А. Музычуком] // Управление персоналом. 2015. N 47. С. 28.
Гладких И.О. Корпоративная социальная ответственность как современный подход к бизнесу // Управление развитием персонала. 2015. №2. С.94.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
Дохолян С.Б. Корпоративная социальная ответственность бизнеса в России и США // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. 2016. №2. С.88.
Емадаков Р.Ю. Семантический анализ экономической конкуренции: предметное и смысловое значение понятия // Вестник Поволжского государственного университета. 2019. №2. С.24
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую