Несколько раз обращаюсь к этому автору. Очень хорошо выполняет все требования к работе, всегда в срок. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Выбор данной стратегии позволит сконцентрировать усилия на главных направлениях, и таким образом обеспечить контроль над издержками.
. Стратегические направления развития на планируемый период до 2030 года представлены основными Бизнес-сегментами и управленческими бизнес-процессами.
. "Обновление локомотивного парка" - является главным и наиболее капиталоемким направлением развития, на котором будут сосредоточены основные финансовые ресурсы
1. Назначение, основные элементы конструкции и технические данные форсунки дизеля
Форсунка 10Д100 (рисунок 1) служит для подачи топлива в цилиндры дизеля под большим давлением (210-280Ат), в определенные моменты и в туманно-образном состоянии. На 10Д100 их 20 штук (по два на цилиндр). Они установлены на гильзу цилиндра через адаптера. Форсунка закрытого типа состоит из корпуса, имеющего фланцы с отверстиями для крепления к адаптеру, а также имеет штуцер для подвода топлива от ТНВД. В корпус форсунки вворачивается стакан, внутри которого находится регулировочная пружина. Одним концом она упирается в тарелку, а вторым в регулировочную пробку. Пробка вворачивается в стакан и контрогаится. В пробке имеется отверстие для просочившегося топлива и на неё наворачивается трубка низкого давления. В корпусе находится щелевой фильтр, на котором 24 проточки (12 снизу и 12 сверху). Внутри щелевого фильтра установлен толкатель. Ниже в корпусе установлен корпус распылителя с тремя лысками и тремя отверстиями. Внутри корпуса распылителя находится игла.
Корпус и игла не взаимозаменяемы. Через отверстия топливо поступает под иглу и поднимает ее. Игла упирается в ограничитель иглы подъема, а сверху на него упирается толкатель. 20.05.2017
Оценка 4
Список используемой литературы
. Володин А.И. Локомотивные двигатели внутреннего сгорания - 2-е изд. переработано. - М.: Транспорт, 2005.
. Тепловозы. Назначение и устройство: Учебник для образовательных учреждений ж.-д. транспорта, осуществляющих профессиональную подготовку. Под ред. О.Г. Куприенко. - М.: Маршрут, 2006. 280 с
. Тепловоз 2ТЭ116. СП Филонов, А.И. Гибалов, Е.А. Никитин и др. 3-е изд., переработано. и доп. - М.: Транспорт, 2005.
. Криворудченко В.Ф. Современные методы технической диагностики и неразрушающего контроля деталей и узлов подвижного состава железнодорожного транспорта. - М.: Маршрут, 2005.
. Собенин Л.А., Баколдин В.И., Зипчепко О.В., Воробьев А.А. Устройство и ремонт тепловозов. - М.: Академия, 2007. - 416 с.
. Кручек В.А. Энергетические установки подвижного состава. - М.: АСАДЕМА, 2006.
. Безопасность технологических процессов и производств (охрана труда). Учебное пособие, 2-е изд., испр. и доп. - М.: 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Выбор данной стратегии позволит сконцентрировать усилия на главных направлениях, и таким образом обеспечить контроль над издержками.
. Стратегические направления развития на планируемый период до 2030 года представлены основными Бизнес-сегментами и управленческими бизнес-процессами.
. "Обновление локомотивного парка" - является главным и наиболее капиталоемким направлением развития, на котором будут сосредоточены основные финансовые ресурсы
1. Назначение, основные элементы конструкции и технические данные форсунки дизеля
Форсунка 10Д100 (рисунок 1) служит для подачи топлива в цилиндры дизеля под большим давлением (210-280Ат), в определенные моменты и в туманно-образном состоянии. На 10Д100 их 20 штук (по два на цилиндр). Они установлены на гильзу цилиндра через адаптера. Форсунка закрытого типа состоит из корпуса, имеющего фланцы с отверстиями для крепления к адаптеру, а также имеет штуцер для подвода топлива от ТНВД. В корпус форсунки вворачивается стакан, внутри которого находится регулировочная пружина. Одним концом она упирается в тарелку, а вторым в регулировочную пробку. Пробка вворачивается в стакан и контрогаится. В пробке имеется отверстие для просочившегося топлива и на неё наворачивается трубка низкого давления. В корпусе находится щелевой фильтр, на котором 24 проточки (12 снизу и 12 сверху). Внутри щелевого фильтра установлен толкатель. Ниже в корпусе установлен корпус распылителя с тремя лысками и тремя отверстиями. Внутри корпуса распылителя находится игла.
Корпус и игла не взаимозаменяемы. Через отверстия топливо поступает под иглу и поднимает ее. Игла упирается в ограничитель иглы подъема, а сверху на него упирается толкатель. 20.05.2017
Оценка 4
Список используемой литературы
. Володин А.И. Локомотивные двигатели внутреннего сгорания - 2-е изд. переработано. - М.: Транспорт, 2005.
. Тепловозы. Назначение и устройство: Учебник для образовательных учреждений ж.-д. транспорта, осуществляющих профессиональную подготовку. Под ред. О.Г. Куприенко. - М.: Маршрут, 2006. 280 с
. Тепловоз 2ТЭ116. СП Филонов, А.И. Гибалов, Е.А. Никитин и др. 3-е изд., переработано. и доп. - М.: Транспорт, 2005.
. Криворудченко В.Ф. Современные методы технической диагностики и неразрушающего контроля деталей и узлов подвижного состава железнодорожного транспорта. - М.: Маршрут, 2005.
. Собенин Л.А., Баколдин В.И., Зипчепко О.В., Воробьев А.А. Устройство и ремонт тепловозов. - М.: Академия, 2007. - 416 с.
. Кручек В.А. Энергетические установки подвижного состава. - М.: АСАДЕМА, 2006.
. Безопасность технологических процессов и производств (охрана труда). Учебное пособие, 2-е изд., испр. и доп. - М.: 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую