Автор24

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО СОВРЕМЕННЫХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ СРЕДИ ПРОЧИХ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ 6
1.1 Типология российских телевизионных программ 6
1.2 Развлекательные телепередачи в России: определение, история, типология 9
2. ТЕЛЕВЕДУЩИЙ, И ЕГО ИМИДЖ 15
2.1 Понятие телеведущего, его роль в телевизионном процессе 15
2.2 Общее понятие имиджа, его функции, особенности 20
2.3 Требования к имиджу ведущих развлекательных программ 24
2.4 Слагаемые имиджа ведущего развлекательных программ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38


ИМИДЖ ВЕДУЩЕГО СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ

Автор работы
5
AvtorAlexa
На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года
Купить эту работу vs Заказать новую
2016 Год написания 2022
42 Страниц По-требованию
2 Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1-6 дней
450 ₽ Цена 500 ₽

ИМИДЖ ВЕДУЩЕГО СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ

Одним из важнейших жанров российской телевизионной журналистики являются развлекательные программы. Существуют различные типы таких программ, однако для практически всех одной из важнейших составляющих выступает роль ведущих. Ведущий – это тот, кто ведет программу, главное действующее лицо для аудитории программы, один из компонентов бренда программы и телеканала в целом.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО СОВРЕМЕННЫХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ СРЕДИ ПРОЧИХ ТЕЛЕПЕРЕДАЧ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ 6
1.1 Типология российских телевизионных программ 6
1.2 Развлекательные телепередачи в России: определение, история, типология 9
2. ТЕЛЕВЕДУЩИЙ, И ЕГО ИМИДЖ 15
2.1 Понятие телеведущего, его роль в телевизионном процессе 15
2.2 Общее понятие имиджа, его функции, особенности 20
2.3 Требования к имиджу ведущих развлекательных программ 24
2.4 Слагаемые имиджа ведущего развлекательных программ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38


Цель работы: выявить основные черты имиджа ведущего развлекательной передачи на отечественном телевидении.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аникеева Т.Я. Личные особенности телекоммуниканта. / Т.Я. Аникеева. - М.: РИП: Холдинг, 2000. - 312 с.
2. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и ТВ. / Н.Н. Богомолова. - М.: Прогресс, 1990. - 150 с.
3. Борецкий Р.А. Беседы об истории телевидения. / Р.А. Борецкий. - М.: Икар, 2011. - 17 с.
4. Василенко В.И., Василенко В.В., Мамедов Р.Н. Массмедиа в условиях глобализации. / В.И. Василенко, В.В. Василенко, Р.Н. Мамедов. - М.: Проспект, 2015. - 168 с.
5. Ворошилов В.В. Журналистика. / В.В. Ворошилов. - СПб.: Издательство Михайлова В.А., 1999. - 304 с.
6. Горохова А.В. Основные теории медиаиндустрии и коммуникаций в современном массовом обществе. // Вопросы философии. - 2009. - №10. - С. 7-12.
7. Гострова Е.В. Роль ведущего информационно-аналитической программы. / Е.В. Гострова. - М.: Юнити-дана, 2006. - 436 с.
8. Гуревич П.С. Приключения имиджа: Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. / П.С. Гуревич. - М.: Искусство, 1991. - 221 с.
9. Джакония В.Е. Телевидение. / В.Е. Джакония. - М.: Горячая линия-Телеком, 2002. - 640 с.
10. Журавлева Н.А. Динамика ценностных ориентаций личности в российском обществе. / Н.А. Журавлева. - М.: Наука, 2006. - 220 с.
11. Зазыкин В.Г. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности. / В.Г. Зазыкин. - М.: Наука, 2011. - 18 с.
12. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. / С.Г. Корконосенко. - М.: Аспект Пресс, 2001. - 287 с.
13. Кэмбелл Р. Организация работы отдела новостей. / Р. Кэмбелл. - М.: Грамота, 1999. - 314 с.
14. Луков М.В. Телевидение: телевизионная картина мира. // Знание. Понимание. Умение. - 2008. - №4. - С. 5-11.
15. Мельник Г.С. Общение в журналистике: секреты мастерства. / Г.С. Мельник. - СПб: Питер, 2005. - 314 с.
16. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. / А.А. Новикова. - СПб: Алетейя, 2008. - 208 с.
17. Новикова А.А. Телевизионная реальность. Экранная интерпретация действительности. / А.А. Новиков. - М.: Издательский Дом ВШЭ, 2013. - 240 с.
18. Оганов Г.С. ТВ по-американски. / Г.С. Оганов. - М.: Искусство, 1985. - 243 с.
19. Панасюк А.Ю. Как формировать мнение о себе // Представитель власти. 2002. - №21. - С. 12-18.
20. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. / А.Ю. Панасюк. - М.: ОМЕГА-Л, 2008. - 266 с.
21. Свободин А.П. Откровения телевидения. / А.П. Свободин. - М.: Искусство, 1976. - 180 с.
22. Третьяков В.Т. Как стать знаменитым журналистом: курс лекций по теории и практике современной русской журналистики. / В.Т. Третьяков. - М.: Ладомир, 2004. - 623 с.
23. Третьяков В.Т. Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал. / В.Т. Третьяков. - М.: Ладомир, 2015. - 664 с.
24. Фролов М.Е. Телевизионный дискурс ведущего. / М.Е. Фролов. - М.: Наука, 2010. - 126 с.
25. Фэнг И. Теленовости: секреты журналистского мастерства. / И. Фэнг. - М.: Книга по требованию, 1985. - 315 с.
26. Цвик В.Л. Введение в журналистику. / В.Л. Цвик. - М.: МНЭПУ, 2000. - 131 с.
27. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика. / В.Л. Цвик. - М.: Юнити-дана, 2009. - 495 с.
28. Черных А. Усталость сострадать // Мир современных медиа. - 2007. - №4. - С. 180-194.

29. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества на телевизионных подмостках [Электронный ресурс:]. // Авторский проект Екатерины Алеевой. – Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text6/45.htm, свободный.
30. Вартанова Е.Л. Телевидение как сегмент медиасистемы России [Электронный ресурс:]. // Научно-культурологический журнал «Релга». – Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2708&level1=main&level2=articles, свободный.
31. Дзялошинский И.М. Российский журналист в посттоталитарную эпоху [Электронный ресурс:]. // Образовательный портал «Ингук». – Режим доступа: http://www.inguk.ru/p-bib-russ-jorn.html, свободный.
32. Телеведущий [Электронный ресурс:]. // Толковый словарь Т.Ф. Ефремовой. – Режим доступа: http://www.efremova.info/word/televeduschij.html, свободный.

1. Американская трагедия. Пусть говорят [Электронный ресурс:]. // Первый канал. – Режим доступа: http://www.1tv.ru/prj/pustgovor/vypusk/43287, свободный.
2. Сам себе режиссер [Электронный ресурс:]. // Россия 1. – Режим доступа: http://russia.tv/video/show/brand_id/3894/episode_id/1267233/video_id/1432119/, свободный.
3. Утро с Юлией Высоцкой [Электронный ресурс:]. // НТВ. – Режим доступа: http://www.ntv.ru/peredacha/Utro_s_Vysotskoy/last24234128/, свободный.

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5
AvtorAlexa
На сайте новичок, но опыт написания работ 4 года

Гарантии Автор24

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе AvtorAlexa 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка
Отзыв kgustova об авторе AvtorAlexa 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка
Отзыв tata11 об авторе AvtorAlexa 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка
Отзыв Romzes об авторе AvtorAlexa 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Специфика организации и проведения интервью на YouTube канале (на примере YouTube канала «А поговорить?» и регионального YouTube канала «Zueva»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Слухи как неформальный вид коммуникации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Музыкальные жанры в современном радиовещании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Лингвистические и экстралингвистические средства в речи радиоведущего

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Актуальные проблемы новых медиа (на примере публикаций журнала «Журналист»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Способы использования современных информационных технологий в процессе журналистского творчества, пути их совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Использование исследований аудитории в управлении периодическим изданием

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мультимедиатизация современных сми

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Методика и практика работы пресс-службы в некоммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Журналистская этика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ шрифтов детской печатной продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Фотожурналистика 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽