Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Число женщин, работающих в СМИ, растет с каждым годом. Согласно данным Европейской Федерации журналистов число женщин, работающих в данном направление, непрерывно увеличивается. Так, по сравнению с 2005 г, количество женщин журналистов составляло всего 28%, а к концу 2016 г. эти показатели увеличились почти в двое и составляют 52%. Исходя из этого, очевидно, женщины занимают все более уверенные позиции в современных СМИ. В профессиональном плане, работа женщин журналистов и мужчин, ничем не отличается.
Объект исследования – женщины журналисты в современном мире.
Предмет исследования – специфические особенности работы женщины журналиста.
Цели курсовой работы – исследовать роль женщины журналиста в современном мире.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить развитие женской журналистики в России;
2. Рассмотреть и проанализировать особенности профессии женской журналистики;
3. Изучить особенности работы женщины журналиста в горячих точках;
4. Изучить статистические данные о количестве женщин журналистов в России и в мире;
5. Проанализировать статистические данные.
Методы исследования:
1. Сравнительный анализ;
2. Аналитический;
3. Обработка вторичной информации
Методологическую основу курсовой работы составили труды российских и зарубежных авторов, такие как:
Васильева, Г.В. Учебные материалы по специальному аспекту «Журналистика»;
Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов;
Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика.
А также социологические исследования по данному вопросу.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1. Современное понимание образа женщины в журналистике
1.1. Первые женщины в журналистике
Фактическое становление женщины журналиста можно прировнять к 18 веку. К этой эпохе следует отнести двух великих женщин – Екатерина II и Екатерина Дашкова. Именно с этими имена можно прировнять возникновение женщин в журналистике.
Екатерина II и Екатерина Дашкова, уже в век Просвещения понимали роль печатного слова не только в формировании общественного мнения, но и в создании собственного имиджа. Кроме того, они обладали яркой творческой индивидуальностью. Например, о Екатерине II можно встретить такое высказывание: «Ее внимание сосредоточилось на фальши и аморальности общественного правопорядка, на нравственных болезнях людей. За границей и в России подвергалась сомнению самостоятельность ее литературного творчества. Однако исследования совершенно опровергли этот взгляд. Острый ум и сильный характер императрицы придали ее публицистике особенные черты». [6, с. 72]
А. Я. Панаева – это еще одно известно имя в журналистике. Она не только принимала непосредственное участие в работе журнала "Современник", но и стала душой литературного салона, который объединил выдающихся деятелей русской культуры того времени. А в последней трети XIX в. сотрудницы российских газет, прежде всего петербургских, отстаивали свое право на литературный труд, занимаясь переводами иностранных новостей, выступали авторами статей и фельетонов. Женщины проявили себя тогда и в качестве тонких и проницательных рецензентов и литературных критиков. Даже во время войны, жестокого положения в Советской России, жесткой цензуры можно встретить замечательные работы женщин. Они не боялись ни холода, ни голода, ни репрессий. Для них главное не потакать властям, а рассказывать правду, пусть, даже если им придется пожертвовать ради этого своей жизнью. Но все же, в России журналистика оставалась по преимуществу мужской профессией вплоть до начала XX в. Но, многие из женщин проявили себя как активные участницы освободительного движения, примкнув к разным политическим лагерям. [18, с.51]
На рубеже XXI в. женщина заняла полноправное пространство в редакциях газет и журналов, для теле- и радиостудиях нашей территории. Остается лишь взглянуть на туземное телевиденье, то моментально всегда становится предельно понятно – круг телекомпании соединяют в главном женщины. И журналистки, и корреспонденты, и ведущие, и руководящие лица, потому что они упрямые и трудолюбивые. Ведь не напрасно же бытуют суждения: «У телевидения - женское лицо», «Телевидение - женского рода». Разумеется, и не лишь в журналистике они занимают лидирующее состояние благодаря своим гармоничным мироощущением, изначальным доверием, любовью к престижам, метафизическим оптимизмом, старанием остерегаться жестких правил и норм общения, однако и в других профессиях они обнаруживаются значительно крепче, нежели мужчины. [14, с. 43]
В работе рассматриваются специфические особенности работы женщины журналиста. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. — М.: Юрайт, 2013. — 427 c.
2. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. — М.: Аспект Пресс, 2012. — 143 c.
3. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 269 c.
4. Березин, В.М. Фотожурналистика: Учебник / В.М. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 226 c.
5. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 495 c.
6. Березин, В.М. Фотожурналистика: Учебник / В.М. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 226 c.
7. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. — М.: РГСУ, 2008. — 194 c.
8. Васильева, Г.В. Учебные материалы по специальному аспекту «Журналистика». Вып. 2. Компетентностный подход / Г.В. Васильева, Н.З. Киселева, И.В. Голубцова. — М.: МГИМО, 2007. — 98 c.
9. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 176 c.
10. Горенко, Г.М. Испанский язык: международная журналистика. Уровни А2-В1 / Г.М. Горенко. — М.: МГИМО-Университет, 2010. — 134 c.
11. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 176 c.
12. Денисович, Т.Е. Педагогическая журналистика: учебное пособие / Т.Е. Денисович. — М.: Форум, 2009. — 144 c.
13. Жирков, Г.В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950 г / Г.В. Жирков. — М.: Флинта, 2016. — 504 c.
14. Западов, А.В. М.В. Ломоносов и журналистика. 2-е изд. / А.В. Западов. — М.: Изд. МГУ, 2011. — 120 c.
15. Засурский, М. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990-2004 / М. Засурский. — М.: Изд. МГУ, 2004. — 464 c.
16. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. — М.: Аспект-Пресс, 2016. — 112 c.
17. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. — СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. — 224 c.
18. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 319 c.
19. Коханова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама. Учебное пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». (Серия «Медиаобразование»). / Л.А. Коханова; Под ред. Я.Н. Засурского. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 338 c.
20. Курышева, Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика / Т.А. Курышева. — М.: Владос, 2007. — 295 c.
21. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное пособие / А.В. Колесниченко. — М.: Аспект-Пресс, 2016. — 112 c.
22. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. — СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. — 224 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Число женщин, работающих в СМИ, растет с каждым годом. Согласно данным Европейской Федерации журналистов число женщин, работающих в данном направление, непрерывно увеличивается. Так, по сравнению с 2005 г, количество женщин журналистов составляло всего 28%, а к концу 2016 г. эти показатели увеличились почти в двое и составляют 52%. Исходя из этого, очевидно, женщины занимают все более уверенные позиции в современных СМИ. В профессиональном плане, работа женщин журналистов и мужчин, ничем не отличается.
Объект исследования – женщины журналисты в современном мире.
Предмет исследования – специфические особенности работы женщины журналиста.
Цели курсовой работы – исследовать роль женщины журналиста в современном мире.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить развитие женской журналистики в России;
2. Рассмотреть и проанализировать особенности профессии женской журналистики;
3. Изучить особенности работы женщины журналиста в горячих точках;
4. Изучить статистические данные о количестве женщин журналистов в России и в мире;
5. Проанализировать статистические данные.
Методы исследования:
1. Сравнительный анализ;
2. Аналитический;
3. Обработка вторичной информации
Методологическую основу курсовой работы составили труды российских и зарубежных авторов, такие как:
Васильева, Г.В. Учебные материалы по специальному аспекту «Журналистика»;
Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов;
Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика.
А также социологические исследования по данному вопросу.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1. Современное понимание образа женщины в журналистике
1.1. Первые женщины в журналистике
Фактическое становление женщины журналиста можно прировнять к 18 веку. К этой эпохе следует отнести двух великих женщин – Екатерина II и Екатерина Дашкова. Именно с этими имена можно прировнять возникновение женщин в журналистике.
Екатерина II и Екатерина Дашкова, уже в век Просвещения понимали роль печатного слова не только в формировании общественного мнения, но и в создании собственного имиджа. Кроме того, они обладали яркой творческой индивидуальностью. Например, о Екатерине II можно встретить такое высказывание: «Ее внимание сосредоточилось на фальши и аморальности общественного правопорядка, на нравственных болезнях людей. За границей и в России подвергалась сомнению самостоятельность ее литературного творчества. Однако исследования совершенно опровергли этот взгляд. Острый ум и сильный характер императрицы придали ее публицистике особенные черты». [6, с. 72]
А. Я. Панаева – это еще одно известно имя в журналистике. Она не только принимала непосредственное участие в работе журнала "Современник", но и стала душой литературного салона, который объединил выдающихся деятелей русской культуры того времени. А в последней трети XIX в. сотрудницы российских газет, прежде всего петербургских, отстаивали свое право на литературный труд, занимаясь переводами иностранных новостей, выступали авторами статей и фельетонов. Женщины проявили себя тогда и в качестве тонких и проницательных рецензентов и литературных критиков. Даже во время войны, жестокого положения в Советской России, жесткой цензуры можно встретить замечательные работы женщин. Они не боялись ни холода, ни голода, ни репрессий. Для них главное не потакать властям, а рассказывать правду, пусть, даже если им придется пожертвовать ради этого своей жизнью. Но все же, в России журналистика оставалась по преимуществу мужской профессией вплоть до начала XX в. Но, многие из женщин проявили себя как активные участницы освободительного движения, примкнув к разным политическим лагерям. [18, с.51]
На рубеже XXI в. женщина заняла полноправное пространство в редакциях газет и журналов, для теле- и радиостудиях нашей территории. Остается лишь взглянуть на туземное телевиденье, то моментально всегда становится предельно понятно – круг телекомпании соединяют в главном женщины. И журналистки, и корреспонденты, и ведущие, и руководящие лица, потому что они упрямые и трудолюбивые. Ведь не напрасно же бытуют суждения: «У телевидения - женское лицо», «Телевидение - женского рода». Разумеется, и не лишь в журналистике они занимают лидирующее состояние благодаря своим гармоничным мироощущением, изначальным доверием, любовью к престижам, метафизическим оптимизмом, старанием остерегаться жестких правил и норм общения, однако и в других профессиях они обнаруживаются значительно крепче, нежели мужчины. [14, с. 43]
В работе рассматриваются специфические особенности работы женщины журналиста. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Алексеев, К.А. Спортивная журналистика: Учебник для магистров / К.А. Алексеев, С.Н. Ильченко. — М.: Юрайт, 2013. — 427 c.
2. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. — М.: Аспект Пресс, 2012. — 143 c.
3. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 269 c.
4. Березин, В.М. Фотожурналистика: Учебник / В.М. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 226 c.
5. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг», «Психология», «Социология», «Журналистика» / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 495 c.
6. Березин, В.М. Фотожурналистика: Учебник / В.М. Березин. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 226 c.
7. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. — М.: РГСУ, 2008. — 194 c.
8. Васильева, Г.В. Учебные материалы по специальному аспекту «Журналистика». Вып. 2. Компетентностный подход / Г.В. Васильева, Н.З. Киселева, И.В. Голубцова. — М.: МГИМО, 2007. — 98 c.
9. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 176 c.
10. Горенко, Г.М. Испанский язык: международная журналистика. Уровни А2-В1 / Г.М. Горенко. — М.: МГИМО-Университет, 2010. — 134 c.
11. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 176 c.
12. Денисович, Т.Е. Педагогическая журналистика: учебное пособие / Т.Е. Денисович. — М.: Форум, 2009. — 144 c.
13. Жирков, Г.В. Журналистика сталинской эпохи: 1928-1950 г / Г.В. Жирков. — М.: Флинта, 2016. — 504 c.
14. Западов, А.В. М.В. Ломоносов и журналистика. 2-е изд. / А.В. Западов. — М.: Изд. МГУ, 2011. — 120 c.
15. Засурский, М. Искушение свободой. Российская журналистика: 1990-2004 / М. Засурский. — М.: Изд. МГУ, 2004. — 464 c.
16. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. — М.: Аспект-Пресс, 2016. — 112 c.
17. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. — СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. — 224 c.
18. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 319 c.
19. Коханова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама. Учебное пособие. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». (Серия «Медиаобразование»). / Л.А. Коханова; Под ред. Я.Н. Засурского. — М.: ЮНИТИ, 2013. — 338 c.
20. Курышева, Т.А. Музыкальная журналистика и музыкальная критика / Т.А. Курышева. — М.: Владос, 2007. — 295 c.
21. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное пособие / А.В. Колесниченко. — М.: Аспект-Пресс, 2016. — 112 c.
22. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. — СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. — 224 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую