Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Воздействующая сила публицистических материалов о героической работе пожарных
В настоящее время имеется мощнейший метод информационного воздействия на население – это влияние средств массовой информации (СМИ): радио, телевидения, периодической печати, электронных информационных средств (Интернет).
Средства массовой информации является специфическим сочетанием описанных ранее методов. Особенностью СМИ является динамический характер взаимодействия и взаимосвязи составляющих (визуальных и вербальных). С помощью СМИ достигается мгновенный охват огромной аудитории. При этом каждое из СМИ может наилучшим образом проявить свои возможности (радио, телевидение, массовая печать, Интернет).
Радио. Характерными чертами радиовещания являются вездесущность и сиюминутность. За радио сохраняется приоритет в передаче событийной информации. Большое значение имеет такая возможность человека, как прослушивать радио в сочетании с домашней или иной механической работой.
К радио предъявляются более жесткие требования информативной точности, однозначности высказывания, его доступности и доходчивости, чем, например, к беседе, лекции [7].
Печать. При формировании сообщения в газету или журнал следует учитывать, что его воздействие на сознание проходит несколько этапов.
Первый этап – привлечение внимания.
Второй этап – пробуждение интереса читателя.
Третий этап – создание психологической расположенности к запоминанию сообщения на пожарную тематику.
Важным фактором при подготовке печатного материала является доступность его понимания. Доступность зависит от объема текста, его логической структуры, степени эмоциональности, специфичности терминологии, а также от познавательных возможностей читателя. Это связано с социальными и возрастными характеристиками читателя.
Формируя сообщения на пожарную тематику в газете или журнале, особое внимание следует уделять выявлению причин пожароопасных ситуаций, анализу события и практическим выводам, систематизации многочисленных факторов, т. к. это способствует лучшему усвоению материала.
Материал может быть подготовлен в форме репортажа, интервью, очерков, статей. В целях активизации читательской аудитории важно шире использовать такие формы, как викторины, конкурсы, кроссворды с пожарной тематикой.
При подготовке текстового материала следует учитывать, что:
- подзаголовок в две-три строки вызывает повышенный интерес;
- первый абзац не должен превышать 11 слов, иначе он отпугнет читателя;
- для предотвращения монотонности длинного текста ключевые абзацы следует набирать полужирным шрифтом или курсивом.
Подготовка текстов по противопожарной пропаганде для периодических печатных изданий
Пропагандистские тексты создаются в виде определенной совокупности высказываний, призванных обеспечить проникание в массовое сознание соответствующих ценностных утверждений.
Воздействующая сила публицистических материалов о героической работе пожарных
В настоящее время имеется мощнейший метод информационного воздействия на население – это влияние средств массовой информации (СМИ): радио, телевидения, периодической печати, электронных информационных средств (Интернет).
Средства массовой информации является специфическим сочетанием описанных ранее методов. Особенностью СМИ является динамический характер взаимодействия и взаимосвязи составляющих (визуальных и вербальных). С помощью СМИ достигается мгновенный охват огромной аудитории. При этом каждое из СМИ может наилучшим образом проявить свои возможности (радио, телевидение, массовая печать, Интернет).
Радио. Характерными чертами радиовещания являются вездесущность и сиюминутность. За радио сохраняется приоритет в передаче событийной информации. Большое значение имеет такая возможность человека, как прослушивать радио в сочетании с домашней или иной механической работой.
...
Заключение
Сейчас отделения пожарных – это хорошо укомплектованные организации, которые находятся на полном государственном обеспечении. В каждом городе есть собственная бригада спасателей, а в мегаполисах их может быть и не один десяток. Также сотрудники этих подразделений подчиняются строгой субординации. Здесь, как и в армии, есть свои звания и должности. И каждый боец должен строго следовать тем приказам, которые ему были выданы старшим по званию, ведь от этого будет зависеть успех всей операции.
Пожарный – опасная профессия, поэтому в эти подразделения ведется очень жесткий отбор. Соответственно, не каждый доброволец может попасть сюда, а уж тем более тот, который слаб духом и телом. Поэтому прежде чем испытать свои силы на вступительном экзамене, следует хорошо подготовиться
Профессия пожарный требует наличия у человека определенных качеств. Без них освоить эту нелегкую работу будет очень сложно.
...
1. Белая Е.Н. Теория и практика межкультурной коммуникации. – М.: Форум, 2011. – 208 с.
2. Воеводина Г.А. Методические указания по дисциплине «Курс по выбору «Язык СМИ» для студентов-журналистов / Сост. Г.А. Воеводина. – Елец: ЕГУ, 2010. – 36 с.
3. Воротникова Ю.С Декомпозиция процесса передачи информации [Электронный ресурс] // Международный науч.-исслед. журн. – 2012. – Режим доступа: http://research-journal.org/. – (Дата обращения: 07.01. 2016).
4. Дзялошинский И.М. О новом подходе к проблемам коммуникации // Медиа - и информационная грамотность в обществах знания.– М.: МЦБС, 2013. – С. 31-58.
5. Должикова С.Н. Взаимосвязь внешней и внутренней форм маркетингового текста // Вестник Адыгейского государственного университета, 2011. – Вып. 1 (70). – С. 89-93.
6. Карпов В.Г. Принциповая и концептуальная организация моделирования культурологического пространства (лингвистический аспект) / В.Г. Карпов, В.А. Савченко, И.В. Пекарская, Е.А. Пекарская. – Абакан: Изд-во ГОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», 2010. – 144 с.
7. Коломиец В.П. Общество и реклама: вечный конфликт // Российский рекламный ежегодник 2010. Сост. и общ. ред. Коломиец В.П,. – 2011. – С. 8-18.
8. Коньков В.И. Русская речь в средствах массовой информации: Речевые системы и речевые структуры /Под ред. В.И. Конькова, А.Н. Потсар. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2011. – 399 с.
9. Коньков В.И. Язык молодежной субкультуры в речевой практике СМИ // Записки Горного института. Т. 193. Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе. – СПб., 2011. – С. 25-28.
10. Коньков В.И. Теория речевой практики СМИ как проблема речеведения // Журналистика и культура речи. – 2012. – № 1. – С. 6-23.
11. Крысин Л. П. Слова-чужестранцы в русском обличье // Русская речь. – 2012. – № 4. – С. 52-57.
12. Ломоносов М.В. Российская грамматика [Электронный ресурс]. – СПб.: Тип. Императорской Академии Наук, 1755. – 213с. – Режим доступа: http://www.runivers.ru/. – (Дата обращения: 07.01. 2016).
13. Малеева Д.А. Роль молодежного и компьютерного сленга в системе языка [Электронный ресурс] // Вестник ВолГУ. Серия 9: Исследования молодых ученых. 2011. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/. – (Дата обращения: 07.01. 2016).
14. Мисонжников Б. Я. Публицистический дискурс: генезис, идентификация, типология // Теория журналистики: статус научных и учебных дисциплин / ред.-сост. М. Н. Ким. СПб.: Санкт-Петербургский гос. ун-т. 2010. С. 107-141.
15. Муравекая И.А. Проблемы интерпретации заимствованных слов дискурса СМИ // Ученые записки Российского государственного социального университета. – M., 2013. – №3 (115). – Т. 1. С. – 133-136.
16. Петрухина Е.В. Новые явления в русском словообразовании [Электронний ресурс]. – Режим доступа: http://www.portal-slovo.ru/. – (Дата обращения: 07.01. 2016).
17. Сумцова О.В. Причины использования англицизмов в русском молодежном сленге // Молодой ученый, 2012. – №4. – С. 247-250.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Воздействующая сила публицистических материалов о героической работе пожарных
В настоящее время имеется мощнейший метод информационного воздействия на население – это влияние средств массовой информации (СМИ): радио, телевидения, периодической печати, электронных информационных средств (Интернет).
Средства массовой информации является специфическим сочетанием описанных ранее методов. Особенностью СМИ является динамический характер взаимодействия и взаимосвязи составляющих (визуальных и вербальных). С помощью СМИ достигается мгновенный охват огромной аудитории. При этом каждое из СМИ может наилучшим образом проявить свои возможности (радио, телевидение, массовая печать, Интернет).
Радио. Характерными чертами радиовещания являются вездесущность и сиюминутность. За радио сохраняется приоритет в передаче событийной информации. Большое значение имеет такая возможность человека, как прослушивать радио в сочетании с домашней или иной механической работой.
К радио предъявляются более жесткие требования информативной точности, однозначности высказывания, его доступности и доходчивости, чем, например, к беседе, лекции [7].
Печать. При формировании сообщения в газету или журнал следует учитывать, что его воздействие на сознание проходит несколько этапов.
Первый этап – привлечение внимания.
Второй этап – пробуждение интереса читателя.
Третий этап – создание психологической расположенности к запоминанию сообщения на пожарную тематику.
Важным фактором при подготовке печатного материала является доступность его понимания. Доступность зависит от объема текста, его логической структуры, степени эмоциональности, специфичности терминологии, а также от познавательных возможностей читателя. Это связано с социальными и возрастными характеристиками читателя.
Формируя сообщения на пожарную тематику в газете или журнале, особое внимание следует уделять выявлению причин пожароопасных ситуаций, анализу события и практическим выводам, систематизации многочисленных факторов, т. к. это способствует лучшему усвоению материала.
Материал может быть подготовлен в форме репортажа, интервью, очерков, статей. В целях активизации читательской аудитории важно шире использовать такие формы, как викторины, конкурсы, кроссворды с пожарной тематикой.
При подготовке текстового материала следует учитывать, что:
- подзаголовок в две-три строки вызывает повышенный интерес;
- первый абзац не должен превышать 11 слов, иначе он отпугнет читателя;
- для предотвращения монотонности длинного текста ключевые абзацы следует набирать полужирным шрифтом или курсивом.
Подготовка текстов по противопожарной пропаганде для периодических печатных изданий
Пропагандистские тексты создаются в виде определенной совокупности высказываний, призванных обеспечить проникание в массовое сознание соответствующих ценностных утверждений.
Воздействующая сила публицистических материалов о героической работе пожарных
В настоящее время имеется мощнейший метод информационного воздействия на население – это влияние средств массовой информации (СМИ): радио, телевидения, периодической печати, электронных информационных средств (Интернет).
Средства массовой информации является специфическим сочетанием описанных ранее методов. Особенностью СМИ является динамический характер взаимодействия и взаимосвязи составляющих (визуальных и вербальных). С помощью СМИ достигается мгновенный охват огромной аудитории. При этом каждое из СМИ может наилучшим образом проявить свои возможности (радио, телевидение, массовая печать, Интернет).
Радио. Характерными чертами радиовещания являются вездесущность и сиюминутность. За радио сохраняется приоритет в передаче событийной информации. Большое значение имеет такая возможность человека, как прослушивать радио в сочетании с домашней или иной механической работой.
...
Заключение
Сейчас отделения пожарных – это хорошо укомплектованные организации, которые находятся на полном государственном обеспечении. В каждом городе есть собственная бригада спасателей, а в мегаполисах их может быть и не один десяток. Также сотрудники этих подразделений подчиняются строгой субординации. Здесь, как и в армии, есть свои звания и должности. И каждый боец должен строго следовать тем приказам, которые ему были выданы старшим по званию, ведь от этого будет зависеть успех всей операции.
Пожарный – опасная профессия, поэтому в эти подразделения ведется очень жесткий отбор. Соответственно, не каждый доброволец может попасть сюда, а уж тем более тот, который слаб духом и телом. Поэтому прежде чем испытать свои силы на вступительном экзамене, следует хорошо подготовиться
Профессия пожарный требует наличия у человека определенных качеств. Без них освоить эту нелегкую работу будет очень сложно.
...
1. Белая Е.Н. Теория и практика межкультурной коммуникации. – М.: Форум, 2011. – 208 с.
2. Воеводина Г.А. Методические указания по дисциплине «Курс по выбору «Язык СМИ» для студентов-журналистов / Сост. Г.А. Воеводина. – Елец: ЕГУ, 2010. – 36 с.
3. Воротникова Ю.С Декомпозиция процесса передачи информации [Электронный ресурс] // Международный науч.-исслед. журн. – 2012. – Режим доступа: http://research-journal.org/. – (Дата обращения: 07.01. 2016).
4. Дзялошинский И.М. О новом подходе к проблемам коммуникации // Медиа - и информационная грамотность в обществах знания.– М.: МЦБС, 2013. – С. 31-58.
5. Должикова С.Н. Взаимосвязь внешней и внутренней форм маркетингового текста // Вестник Адыгейского государственного университета, 2011. – Вып. 1 (70). – С. 89-93.
6. Карпов В.Г. Принциповая и концептуальная организация моделирования культурологического пространства (лингвистический аспект) / В.Г. Карпов, В.А. Савченко, И.В. Пекарская, Е.А. Пекарская. – Абакан: Изд-во ГОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», 2010. – 144 с.
7. Коломиец В.П. Общество и реклама: вечный конфликт // Российский рекламный ежегодник 2010. Сост. и общ. ред. Коломиец В.П,. – 2011. – С. 8-18.
8. Коньков В.И. Русская речь в средствах массовой информации: Речевые системы и речевые структуры /Под ред. В.И. Конькова, А.Н. Потсар. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2011. – 399 с.
9. Коньков В.И. Язык молодежной субкультуры в речевой практике СМИ // Записки Горного института. Т. 193. Актуальные проблемы гуманитарного знания в техническом вузе. – СПб., 2011. – С. 25-28.
10. Коньков В.И. Теория речевой практики СМИ как проблема речеведения // Журналистика и культура речи. – 2012. – № 1. – С. 6-23.
11. Крысин Л. П. Слова-чужестранцы в русском обличье // Русская речь. – 2012. – № 4. – С. 52-57.
12. Ломоносов М.В. Российская грамматика [Электронный ресурс]. – СПб.: Тип. Императорской Академии Наук, 1755. – 213с. – Режим доступа: http://www.runivers.ru/. – (Дата обращения: 07.01. 2016).
13. Малеева Д.А. Роль молодежного и компьютерного сленга в системе языка [Электронный ресурс] // Вестник ВолГУ. Серия 9: Исследования молодых ученых. 2011. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/. – (Дата обращения: 07.01. 2016).
14. Мисонжников Б. Я. Публицистический дискурс: генезис, идентификация, типология // Теория журналистики: статус научных и учебных дисциплин / ред.-сост. М. Н. Ким. СПб.: Санкт-Петербургский гос. ун-т. 2010. С. 107-141.
15. Муравекая И.А. Проблемы интерпретации заимствованных слов дискурса СМИ // Ученые записки Российского государственного социального университета. – M., 2013. – №3 (115). – Т. 1. С. – 133-136.
16. Петрухина Е.В. Новые явления в русском словообразовании [Электронний ресурс]. – Режим доступа: http://www.portal-slovo.ru/. – (Дата обращения: 07.01. 2016).
17. Сумцова О.В. Причины использования англицизмов в русском молодежном сленге // Молодой ученый, 2012. – №4. – С. 247-250.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую