Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Такое понятие, как профессиональная мораль складывается вместе с таким термином, как журналистская деятельность. Но при этом, важно помнить, что непосредственный процесс формирования самых важных основ журналистской деятельности был затянут на длительные года и даже века, а закончилось формирование самой профессии журналиста только тогда, когда на свет появились первые кодексы, а также различные профессионально-нравственные особенности и такое же сознание у общественности по отношению к данной профессиональной деятельности. Итак, стоит отметить, что примерно в XIX – XX вв. закончилось формирование основ журналистики, что привело к созданию ее документированной формы существования.
Актуальная проблема современной журналистики – профессиональная этика, что собственно и определяет актуальность настоящего исследования. Именно по этой причине необходимо задумываться об этике в журналистике в глобальном смысле, то есть в качестве проблемы не только определенной профессии, но и всего общества в целом.
Важно понимать, что профессиональная этика журналиста, как и многие другие виды профессиональной деятельности прочих профессий формируется в результате осуществления трудовой деятельности.
Профессиональная этика журналиста представляет собой определенную систему норм, которая в свою очередь регулирует практически все действия и поступки журналиста как профессионала своего дела.
1.1. Сущность профессиональной деятельности журналиста
История журналистики можно сказать во многом с точки зрения конвергенции современных сил политики, экономики, технологии и культуры. Хотя политическая и экономическая информация , безусловно, существовало, не было никакой журналистики говорить в древних или средневековых миров и новости важных событий, как войны, бедствия и смерти королей, которые часто проводятся в устной форме посредством рассказа.
На самом деле, фраза современной журналистики-это в значительной мере излишним, так как не было никаких существенных журналистики до политических, экономических, технологических, культурных и других изменений, которые сформировали современный мир.
Политически, рост журналистики, газеты и общественностью отчетности, сопровождаемое появлением современных национальных государств, гражданских обществ и республиканских обществ, а также демократических форм правления, начиная с конца восемнадцатого века.
Мир личности журналиста-профессионала складывается в соответствии с объективными требованиями его профессии. Успешную деятельность, проявляющуюся как реализация позиций, склонностей, способностей, обеспечивают: совокупность личностных свойств, система освоенных знаний, полученные в практике навыки и опыт. В теории надо видеть единство этих качеств журналиста, а на практике - стремиться к максимально гармоничному их развитию. Каждый журналист должен стремиться видеть себя в коллективе (а не в «совокупности» сотрудников) и, формируясь как «профессионал вообще», особое внимание обращать на развитие своих индивидуальных, уникальных возможностей и качеств. Склонности являются «запускающим механизмом» при формировании журналиста. Условно можно выделить две группы мотивов - «для себя» и «для общества».
Некоторые люди думают, что журналистика-это творчество, другие - ремесло, но известно: журналисты никогда не изменит своей нелегкой профессии. Постоянная смена событий, разговаривать с интересными людьми и активная жизнь их много привлекает.
Журналист (фр. Жур - день) является членом периодическое издание, кто выбирает, ремейки быстро, пишет грамотно и хорошо его интересно рассказывает. Журналисты делают для нас новости в газетах, на телевидении, радио и в Интернете. Потому что есть разные специализации журналиста:
-Автор периодического печатного издания (газеты, журналы)
-журналисты электронных СМИ (телевидение, радио, Интернет)
-фотожурналисты (иногда фотографии не только иллюстрации к статье, они могут быть качественным продуктом).
Такой торговли, как стрингер широко распространившиеся в последнее время. Стрингер-независимый журналист, который берет идеи и темы из горячих мест. Это помогает ему узнать актуальные новости прямо из центра событий, часто с риском для жизни. Нередко стрингер-корреспондент работает как обычный журналист в некоторые провинциальные телекомпании, но он пытается заработать денег в капитал канала.
Цель исследования – изучить основы этических норм современного журналиста.
Объект исследования – журналистика как профессиональная деятельность.
Предмет исследования – этические нормы современного журналиста.
Для достижения поставленной цели важно поставить, а также в ходе написания работы выполнить следующие задачи:
- изучить понятие терминов «профессиональная деятельность», а также понятия «этика»;
- рассмотреть основы деятельности журналиста с правовой точки зрения;
- изучить основные принципы деятельности современного журналиста;
- провести анализ этических норм и правил, используемых современным журналистом для осуществления своей профессиональной деятельности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. — М.: Аспект Пресс, 2012. — 143 c.
2. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 269 c.
3. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. — М.: РГСУ, 2008. — 194 c.
4. Васильева, Г.В. Учебные материалы по специальному аспекту «Журналистика». Вып. 2. Компетентностный подход / Г.В. Васильева, Н.З. Киселева, И.В. Голубцова. — М.: МГИМО, 2007. — 98 c.
5. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 176 c.
6. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. — СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. — 224 c.
7. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 319 c.
8. Мирошниченко, А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей / А. Мирошниченко. — М.: Альпина Пабл., МедиаЛайн, 2012. — 192 c.
9. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / Д.Л. Стровский. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 359 c.
10. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. — М.: Изд. Моск. ун-та, 2011. — 376 c.
11. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 «Журналистика» / В.Л. Цвик. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 495 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Такое понятие, как профессиональная мораль складывается вместе с таким термином, как журналистская деятельность. Но при этом, важно помнить, что непосредственный процесс формирования самых важных основ журналистской деятельности был затянут на длительные года и даже века, а закончилось формирование самой профессии журналиста только тогда, когда на свет появились первые кодексы, а также различные профессионально-нравственные особенности и такое же сознание у общественности по отношению к данной профессиональной деятельности. Итак, стоит отметить, что примерно в XIX – XX вв. закончилось формирование основ журналистики, что привело к созданию ее документированной формы существования.
Актуальная проблема современной журналистики – профессиональная этика, что собственно и определяет актуальность настоящего исследования. Именно по этой причине необходимо задумываться об этике в журналистике в глобальном смысле, то есть в качестве проблемы не только определенной профессии, но и всего общества в целом.
Важно понимать, что профессиональная этика журналиста, как и многие другие виды профессиональной деятельности прочих профессий формируется в результате осуществления трудовой деятельности.
Профессиональная этика журналиста представляет собой определенную систему норм, которая в свою очередь регулирует практически все действия и поступки журналиста как профессионала своего дела.
1.1. Сущность профессиональной деятельности журналиста
История журналистики можно сказать во многом с точки зрения конвергенции современных сил политики, экономики, технологии и культуры. Хотя политическая и экономическая информация , безусловно, существовало, не было никакой журналистики говорить в древних или средневековых миров и новости важных событий, как войны, бедствия и смерти королей, которые часто проводятся в устной форме посредством рассказа.
На самом деле, фраза современной журналистики-это в значительной мере излишним, так как не было никаких существенных журналистики до политических, экономических, технологических, культурных и других изменений, которые сформировали современный мир.
Политически, рост журналистики, газеты и общественностью отчетности, сопровождаемое появлением современных национальных государств, гражданских обществ и республиканских обществ, а также демократических форм правления, начиная с конца восемнадцатого века.
Мир личности журналиста-профессионала складывается в соответствии с объективными требованиями его профессии. Успешную деятельность, проявляющуюся как реализация позиций, склонностей, способностей, обеспечивают: совокупность личностных свойств, система освоенных знаний, полученные в практике навыки и опыт. В теории надо видеть единство этих качеств журналиста, а на практике - стремиться к максимально гармоничному их развитию. Каждый журналист должен стремиться видеть себя в коллективе (а не в «совокупности» сотрудников) и, формируясь как «профессионал вообще», особое внимание обращать на развитие своих индивидуальных, уникальных возможностей и качеств. Склонности являются «запускающим механизмом» при формировании журналиста. Условно можно выделить две группы мотивов - «для себя» и «для общества».
Некоторые люди думают, что журналистика-это творчество, другие - ремесло, но известно: журналисты никогда не изменит своей нелегкой профессии. Постоянная смена событий, разговаривать с интересными людьми и активная жизнь их много привлекает.
Журналист (фр. Жур - день) является членом периодическое издание, кто выбирает, ремейки быстро, пишет грамотно и хорошо его интересно рассказывает. Журналисты делают для нас новости в газетах, на телевидении, радио и в Интернете. Потому что есть разные специализации журналиста:
-Автор периодического печатного издания (газеты, журналы)
-журналисты электронных СМИ (телевидение, радио, Интернет)
-фотожурналисты (иногда фотографии не только иллюстрации к статье, они могут быть качественным продуктом).
Такой торговли, как стрингер широко распространившиеся в последнее время. Стрингер-независимый журналист, который берет идеи и темы из горячих мест. Это помогает ему узнать актуальные новости прямо из центра событий, часто с риском для жизни. Нередко стрингер-корреспондент работает как обычный журналист в некоторые провинциальные телекомпании, но он пытается заработать денег в капитал канала.
Цель исследования – изучить основы этических норм современного журналиста.
Объект исследования – журналистика как профессиональная деятельность.
Предмет исследования – этические нормы современного журналиста.
Для достижения поставленной цели важно поставить, а также в ходе написания работы выполнить следующие задачи:
- изучить понятие терминов «профессиональная деятельность», а также понятия «этика»;
- рассмотреть основы деятельности журналиста с правовой точки зрения;
- изучить основные принципы деятельности современного журналиста;
- провести анализ этических норм и правил, используемых современным журналистом для осуществления своей профессиональной деятельности. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. — М.: Аспект Пресс, 2012. — 143 c.
2. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. теория и практика. учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 269 c.
3. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. — М.: РГСУ, 2008. — 194 c.
4. Васильева, Г.В. Учебные материалы по специальному аспекту «Журналистика». Вып. 2. Компетентностный подход / Г.В. Васильева, Н.З. Киселева, И.В. Голубцова. — М.: МГИМО, 2007. — 98 c.
5. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 176 c.
6. Конюкова, М. Журналистика для всех / М. Конюкова. — СПб.: Азбука-Аттикус, Азбука, 2012. — 224 c.
7. Корконосенко, С.Г. Политическая журналистика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Корконосенко. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 319 c.
8. Мирошниченко, А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей / А. Мирошниченко. — М.: Альпина Пабл., МедиаЛайн, 2012. — 192 c.
9. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / Д.Л. Стровский. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 359 c.
10. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. — М.: Изд. Моск. ун-та, 2011. — 376 c.
11. Цвик, В.Л. Телевизионная журналистика: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 «Журналистика» / В.Л. Цвик. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. — 495 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую