Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Теоретические основы интервью
1.1 Общая характеристика понятия интервью
В современной науке слово «интервью» имеет обширное толкование. В широком смысле, интервью является формой сбора определенной информации журналистов в ходе беседы при помощи формы «вопрос-ответ». Исследователь С. Н. Ильченко в учебном пособии «Интервью в журналистском творчестве» дает определение интервью как акту коммуникации, основанном на диалоге журналиста и респондента при последовательном чередовании вопросов и ответов с целью получения необходимой информации, мнений и суждений, представляющих общественный интерес [9, с. 3]. Таким образом, в данном случае метод сбора информации и структура жанра совпадают [1, с. 142].
В. В. Ворошилов определяет жанр интервью как ответы конкретного лица на вопросы журналиста, представляющие общественный интерес; как беседу, не ограниченную лаконичными вопросами, а комментирующую ответы собеседника [5, с. 176].
В переводе с английского языка («interview») интервью означает метод сбора данных социологического исследования, который основан на непосредственном контакте интервьюера и интервьюированного и устной беседой в рамках определенного исследования. Как метод сбора информации интервью применяется во многих науках: социологии, журналистике, медицине, психологии, криминологии и пр. [4, с. 215]
Интервью как метод сбора информации наряду с анкетированием становится популярным с развитием эмпирических социологических исследований. Но в отличие от анкетирования интервью проводится при наличии интервьюера, подготовленного для диалога. Основу любого интервью составляет беседа, где роли собеседников нормированы, а целью является получение ответов на определенные вопросы, заданные социологическим исследованием. Таким образом, исследовательское общение направлено на возникновение межличностной мотивации. Успех исследования зависит от манеры построения беседы, взаимопонимания собеседников и качества получаемой информации. Многие исследователи считают метод интервью «королевским путем» в познании социальных явлений [2, с. 162]. Таким образом, метод интервью является уникальным методом исследования в социальном познании личности [8, с. 241]. Метод интервью, в отличие от анкетирования, предъявляет к исследователю определенные требования в проведении, обработке результатов и анализе. Это объясняется тем, что информация, полученная в ходе беседы, может быть сформирована и уточнена в рамках проведения интервью. Преимуществом данного метода является то, что он сочетает в себе методы опроса и наблюдения.
Еще одним определением интервью как метода можно считать вид опроса, который основан на целенаправленном использовании социально-психологического взаимодействия между исследователем и респондентом. Таким образом, одним из основных методов опроса, где в качестве источника информации используется вербальное взаимодействие, является интервью.
Следует различать интервью как метод сбора информации и жанр журналистского творчества.
2.2 Содержание журнала
Для редакторов The Village важен сам материал, хороший текст, а не то, кто именно его написал. В течение 2013 года на сайте появлялась колонка «Неизвестного горожанина», в которой имя автора не указывалось специально. Просто: «типичный москвич, около 30 лет». При этом, по словам Садреева, автор – вполне известная личность. Было много споров о том, кто же это, но еще больше споров было, собственно, вокруг его текстов. И неважно, писал их Кашин или Тарханов. «Кстати, это был ни тот ни другой», — улыбается Игорь.
На тему подбора кадров ребята рассказали несколько забавных историй. Однажды к ним пришел на собеседование новостник, который абсолютно ничего не знал про город, зато очень любил ходить в походы. Казалось даже, что от него немного пахнет костром. С тех пор это в редакции появилась шутка: «Как хорошо, что мы не ходим в походы». Понятно, что для The Village нужен человек, который будет в московском контексте, а не в лесном.
– Недавно от нас ушел сотрудник.
...
1.1 Общая характеристика понятия интервью
В современной науке слово «интервью» имеет обширное толкование. В широком смысле, интервью является формой сбора определенной информации журналистов в ходе беседы при помощи формы «вопрос-ответ». Исследователь С. Н. Ильченко в учебном пособии «Интервью в журналистском творчестве» дает определение интервью как акту коммуникации, основанном на диалоге журналиста и респондента при последовательном чередовании вопросов и ответов с целью получения необходимой информации, мнений и суждений, представляющих общественный интерес [9, с. 3]. Таким образом, в данном случае метод сбора информации и структура жанра совпадают [1, с. 142].
В. В. Ворошилов определяет жанр интервью как ответы конкретного лица на вопросы журналиста, представляющие общественный интерес; как беседу, не ограниченную лаконичными вопросами, а комментирующую ответы собеседника [5, с. 176].
...
1.2. Языковое своеобразие интервью
Речевые жанры обладают языковыми спецификами, являющимися субъективными. Они возникают в процессе взаимодействия человека с языком. Так, языковой стиль взаимосвязан с личностью и с социально-историческими условиями, в которых личность развивается. Более наглядно это можно отследить в анализируемом жанре интервью.
К характерным признакам, определяющим состояние современного русского языка конца XX столетия, относят размывание границы между неофициальным, личным общением и общением официальным, публичным.
Наш интерес к лексическому слою современного русского языка, функционирующему в сфере печати, обусловлен тем, что лексика наиболее чутко реагирует на основные тенденции общественного развития, синтаксис же более консервативен и смещения в его конструкциях происходят гораздо более длительно и сложно.
В результате размывания границ между формами общения образуются новые механизмы, речевого употребления, новое отношение к коммуникативным нормам.
...
1.3. Особенности разговорного стиля людей
Понятие «разговорный стиль» включает в себя – стиль речи, с помощью которого люди обмениваются мыслями, знаниями, чувствами, впечатлениями, а также просто поддерживают непринужденный контакт друг с другом. Сюда относятся семейные, дружеские, обиходно-деловые, неофициальные профессиональные отношения. В основном данный стиль используется в быту, поэтому его второе название «бытовой». Сфера применения разговорного стиля – повседневное бытовое общение.
Разговорный стиль речи, определение его основных черт и выявление особенностей складывалось простыми людьми в течение долгих лет. Многое менялось, но основные признаки, которые не встречаются в других стилях речи, остались неизменными.
Основные признаки разговорного стиля:
Непринужденность. Человек может в процессе общения высказать свое мнение по поводу тех или иных событий, а может этого и не делать. Поэтому такое общение обладает неофициальным характером.
Ситуативность.
...
2.1 История и современное состояние журнала «The Village»
Городская интернет-газета The Village зарождалась как блог о городе на сайте Look At Me. В апреле 2010 года она отделилась, став самостоятельным проектом. Основателем и главным редактором газеты в то время стал Сергей Пойдо.
С тех пор издание выросло и изменилось, поменялся и сам подход к работе локальных и гиперлокальных медиа. Мы поговорили с сотрудниками газеты и выяснили, какие перемены произошли за 3,5 года и какие произойдут еще.
Когда The Village превратилась из блога в крупное городское издание, в редакции стали задумываться о регистрации средства массовой информации. Как раз в то время начало активно развиваться протестное движение и, вместе с ним, репрессивное законодательство. Постоянный негативный фон, новые законы и поправки, громкие истории привели к выводу: важна не лицензия, а доверие читателей и профессионального сообщества. Интернет-газета до сих пор существует без регистрации.
...
2.2 Содержание журнала
Для редакторов The Village важен сам материал, хороший текст, а не то, кто именно его написал. В течение 2013 года на сайте появлялась колонка «Неизвестного горожанина», в которой имя автора не указывалось специально. Просто: «типичный москвич, около 30 лет». При этом, по словам Садреева, автор – вполне известная личность. Было много споров о том, кто же это, но еще больше споров было, собственно, вокруг его текстов. И неважно, писал их Кашин или Тарханов. «Кстати, это был ни тот ни другой», — улыбается Игорь.
На тему подбора кадров ребята рассказали несколько забавных историй. Однажды к ним пришел на собеседование новостник, который абсолютно ничего не знал про город, зато очень любил ходить в походы. Казалось даже, что от него немного пахнет костром. С тех пор это в редакции появилась шутка: «Как хорошо, что мы не ходим в походы». Понятно, что для The Village нужен человек, который будет в московском контексте, а не в лесном.
– Недавно от нас ушел сотрудник.
...
2.3 Анализ интервью в журнале «The Village»
Мы поставили перед собой задачу понять специфику портретного интервью в журнале «The Village». За период 2010 - 2015 год было опубликовано 38 интервью. Рассмотрим, к каким видам они относятся по классификации. Большинство публикаций, а именно 23, в жанре интервью в журнале «The Village» относятся к событийному портретному интервью, где журналист уделяет большое внимание какому-либо эпизоду или факту из жизни интервьюируемого. Цель такого интервью - сообщение о тех или иных действиях, поступках, связанных с этим человеком.
Так же присутствуют материалы биографического портретного интервью, их число составило 15. Журналист проявляет эмоции, организует дискуссию по принципу сравнения прошлого и настоящего или планах о будущем. Биографический портрет создает целостный образ героя, благодаря выяснению значимых фактов из жизни, которые больше всего повлияли на судьбу героя.
...
Заключение
В последнее время в журналистике все чаще используется жанр портретного интервью. Интервью - портрет сегодня - это жанровая форма, направленная на раскрытие героя, его уникальности методом интервью. Интервьюер отражает внутренний мир героя с помощью характерных черт, внешности, профессии, социального статуса личности.
В нашей курсовой работе мы рассмотрели портретное интервью, как разновидность жанров печатных изданий, а именно портретное интервью в молодежном журнале «The Village» Это популярное издание, посвящено темам, волнующим любую современную девушку. «The Village» красочный, все материалы написаны молодежным языком и дополнены цветными фотографиями. В журнале есть постоянные рубрики, многие из которых ведут профессионалы, специалисты. В каждом выпуске есть советы дизайнеров на тему стиля, уроки кулинарного мастерства, конкурсы, реальные истории.
Портретные интервью в журнале читаются с интересом, однако как нам показалось, не хватает биографических фактов героев.
...
1. Ахмадулин Е. В. Краткий курс теории журналистики: учеб. пособие для студентов вузов. — М.: ИКЦ «МарТ», 2006.
2. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества: учеб. Пособие для студентов вузов. — М., 1979.
3. Богданов Н. Г., Вяземский Б. А. Справочник журналиста. — Л., 1971.
4. Ворошилов В. В. Журналистика: учеб. пособие. — СПб: Изд-во В. А. Михайлова, 2000.
5. Ворошилов В. В. Журналистика: учебник. — М.: КНОРУС, 2010.
6. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе. — М., 2001.
7. Гуревич С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра. — М.: Аспект Пресс, 2004.
8. Еремина Л. И. Диалогизация как способ построения публицистического текста. Стилистика русского языка. Жанро-коммуникативный аспект стилистики текста. — М., 1987.
9. Ильченко С. Н. Интервью в журналистском творчестве: Учебное пособие. — СПб.: СПбГУ, 2003.
10. История русской журналистики XVIII-XIX вв. / Под ред. А. В. Западова. — М: Высшая школа, 1973.
11. Ким М. Н. Жанры современной журналистики. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004.
12. Свитич Л. Г. Феномен журнализма. — М.: Аспект-Пресс, 2000.
13. Тепляшина А. Н. Методологические основы жанрообразования в масс-медиа. — СПб: Логос, 1997.
14. Тертычный А. А. Жанры периодической печати: Учеб.пособие. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Аспект-Пресс, 2002
15. Долгина Е. С., Веснина М. А. Интервью: понятие, цель, задачи, функции // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 1109-1111. — URL https://moluch.ru/archive/87/16897/ (дата обращения: 03.05.2018).
16. Григорьева В. В.. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития. М., 2013., 19с.
17. Жилавская И.В. Влияние СМИ на молодежь //Медиаобразование: от теории - к практике /Сост. И.В.Жилавская. - Томск: Изд-во Томск. ин-та информационных технологий, 2007, с. 32
18. Керс С.А. Исследования молодежной журнальной периодики России //Вопр. культурологии. 2009. - № 4. с. 39
19. Кузнецов Г.В. ТВ-журналист. М., 1980., 82с.
20. Лисовский В.Т. Социология молодежи: история и современность // Социология и общество. Тезисы докладов Первого Социологического Конгресса. СПб., 2000. 166с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Теоретические основы интервью
1.1 Общая характеристика понятия интервью
В современной науке слово «интервью» имеет обширное толкование. В широком смысле, интервью является формой сбора определенной информации журналистов в ходе беседы при помощи формы «вопрос-ответ». Исследователь С. Н. Ильченко в учебном пособии «Интервью в журналистском творчестве» дает определение интервью как акту коммуникации, основанном на диалоге журналиста и респондента при последовательном чередовании вопросов и ответов с целью получения необходимой информации, мнений и суждений, представляющих общественный интерес [9, с. 3]. Таким образом, в данном случае метод сбора информации и структура жанра совпадают [1, с. 142].
В. В. Ворошилов определяет жанр интервью как ответы конкретного лица на вопросы журналиста, представляющие общественный интерес; как беседу, не ограниченную лаконичными вопросами, а комментирующую ответы собеседника [5, с. 176].
В переводе с английского языка («interview») интервью означает метод сбора данных социологического исследования, который основан на непосредственном контакте интервьюера и интервьюированного и устной беседой в рамках определенного исследования. Как метод сбора информации интервью применяется во многих науках: социологии, журналистике, медицине, психологии, криминологии и пр. [4, с. 215]
Интервью как метод сбора информации наряду с анкетированием становится популярным с развитием эмпирических социологических исследований. Но в отличие от анкетирования интервью проводится при наличии интервьюера, подготовленного для диалога. Основу любого интервью составляет беседа, где роли собеседников нормированы, а целью является получение ответов на определенные вопросы, заданные социологическим исследованием. Таким образом, исследовательское общение направлено на возникновение межличностной мотивации. Успех исследования зависит от манеры построения беседы, взаимопонимания собеседников и качества получаемой информации. Многие исследователи считают метод интервью «королевским путем» в познании социальных явлений [2, с. 162]. Таким образом, метод интервью является уникальным методом исследования в социальном познании личности [8, с. 241]. Метод интервью, в отличие от анкетирования, предъявляет к исследователю определенные требования в проведении, обработке результатов и анализе. Это объясняется тем, что информация, полученная в ходе беседы, может быть сформирована и уточнена в рамках проведения интервью. Преимуществом данного метода является то, что он сочетает в себе методы опроса и наблюдения.
Еще одним определением интервью как метода можно считать вид опроса, который основан на целенаправленном использовании социально-психологического взаимодействия между исследователем и респондентом. Таким образом, одним из основных методов опроса, где в качестве источника информации используется вербальное взаимодействие, является интервью.
Следует различать интервью как метод сбора информации и жанр журналистского творчества.
2.2 Содержание журнала
Для редакторов The Village важен сам материал, хороший текст, а не то, кто именно его написал. В течение 2013 года на сайте появлялась колонка «Неизвестного горожанина», в которой имя автора не указывалось специально. Просто: «типичный москвич, около 30 лет». При этом, по словам Садреева, автор – вполне известная личность. Было много споров о том, кто же это, но еще больше споров было, собственно, вокруг его текстов. И неважно, писал их Кашин или Тарханов. «Кстати, это был ни тот ни другой», — улыбается Игорь.
На тему подбора кадров ребята рассказали несколько забавных историй. Однажды к ним пришел на собеседование новостник, который абсолютно ничего не знал про город, зато очень любил ходить в походы. Казалось даже, что от него немного пахнет костром. С тех пор это в редакции появилась шутка: «Как хорошо, что мы не ходим в походы». Понятно, что для The Village нужен человек, который будет в московском контексте, а не в лесном.
– Недавно от нас ушел сотрудник.
...
1.1 Общая характеристика понятия интервью
В современной науке слово «интервью» имеет обширное толкование. В широком смысле, интервью является формой сбора определенной информации журналистов в ходе беседы при помощи формы «вопрос-ответ». Исследователь С. Н. Ильченко в учебном пособии «Интервью в журналистском творчестве» дает определение интервью как акту коммуникации, основанном на диалоге журналиста и респондента при последовательном чередовании вопросов и ответов с целью получения необходимой информации, мнений и суждений, представляющих общественный интерес [9, с. 3]. Таким образом, в данном случае метод сбора информации и структура жанра совпадают [1, с. 142].
В. В. Ворошилов определяет жанр интервью как ответы конкретного лица на вопросы журналиста, представляющие общественный интерес; как беседу, не ограниченную лаконичными вопросами, а комментирующую ответы собеседника [5, с. 176].
...
1.2. Языковое своеобразие интервью
Речевые жанры обладают языковыми спецификами, являющимися субъективными. Они возникают в процессе взаимодействия человека с языком. Так, языковой стиль взаимосвязан с личностью и с социально-историческими условиями, в которых личность развивается. Более наглядно это можно отследить в анализируемом жанре интервью.
К характерным признакам, определяющим состояние современного русского языка конца XX столетия, относят размывание границы между неофициальным, личным общением и общением официальным, публичным.
Наш интерес к лексическому слою современного русского языка, функционирующему в сфере печати, обусловлен тем, что лексика наиболее чутко реагирует на основные тенденции общественного развития, синтаксис же более консервативен и смещения в его конструкциях происходят гораздо более длительно и сложно.
В результате размывания границ между формами общения образуются новые механизмы, речевого употребления, новое отношение к коммуникативным нормам.
...
1.3. Особенности разговорного стиля людей
Понятие «разговорный стиль» включает в себя – стиль речи, с помощью которого люди обмениваются мыслями, знаниями, чувствами, впечатлениями, а также просто поддерживают непринужденный контакт друг с другом. Сюда относятся семейные, дружеские, обиходно-деловые, неофициальные профессиональные отношения. В основном данный стиль используется в быту, поэтому его второе название «бытовой». Сфера применения разговорного стиля – повседневное бытовое общение.
Разговорный стиль речи, определение его основных черт и выявление особенностей складывалось простыми людьми в течение долгих лет. Многое менялось, но основные признаки, которые не встречаются в других стилях речи, остались неизменными.
Основные признаки разговорного стиля:
Непринужденность. Человек может в процессе общения высказать свое мнение по поводу тех или иных событий, а может этого и не делать. Поэтому такое общение обладает неофициальным характером.
Ситуативность.
...
2.1 История и современное состояние журнала «The Village»
Городская интернет-газета The Village зарождалась как блог о городе на сайте Look At Me. В апреле 2010 года она отделилась, став самостоятельным проектом. Основателем и главным редактором газеты в то время стал Сергей Пойдо.
С тех пор издание выросло и изменилось, поменялся и сам подход к работе локальных и гиперлокальных медиа. Мы поговорили с сотрудниками газеты и выяснили, какие перемены произошли за 3,5 года и какие произойдут еще.
Когда The Village превратилась из блога в крупное городское издание, в редакции стали задумываться о регистрации средства массовой информации. Как раз в то время начало активно развиваться протестное движение и, вместе с ним, репрессивное законодательство. Постоянный негативный фон, новые законы и поправки, громкие истории привели к выводу: важна не лицензия, а доверие читателей и профессионального сообщества. Интернет-газета до сих пор существует без регистрации.
...
2.2 Содержание журнала
Для редакторов The Village важен сам материал, хороший текст, а не то, кто именно его написал. В течение 2013 года на сайте появлялась колонка «Неизвестного горожанина», в которой имя автора не указывалось специально. Просто: «типичный москвич, около 30 лет». При этом, по словам Садреева, автор – вполне известная личность. Было много споров о том, кто же это, но еще больше споров было, собственно, вокруг его текстов. И неважно, писал их Кашин или Тарханов. «Кстати, это был ни тот ни другой», — улыбается Игорь.
На тему подбора кадров ребята рассказали несколько забавных историй. Однажды к ним пришел на собеседование новостник, который абсолютно ничего не знал про город, зато очень любил ходить в походы. Казалось даже, что от него немного пахнет костром. С тех пор это в редакции появилась шутка: «Как хорошо, что мы не ходим в походы». Понятно, что для The Village нужен человек, который будет в московском контексте, а не в лесном.
– Недавно от нас ушел сотрудник.
...
2.3 Анализ интервью в журнале «The Village»
Мы поставили перед собой задачу понять специфику портретного интервью в журнале «The Village». За период 2010 - 2015 год было опубликовано 38 интервью. Рассмотрим, к каким видам они относятся по классификации. Большинство публикаций, а именно 23, в жанре интервью в журнале «The Village» относятся к событийному портретному интервью, где журналист уделяет большое внимание какому-либо эпизоду или факту из жизни интервьюируемого. Цель такого интервью - сообщение о тех или иных действиях, поступках, связанных с этим человеком.
Так же присутствуют материалы биографического портретного интервью, их число составило 15. Журналист проявляет эмоции, организует дискуссию по принципу сравнения прошлого и настоящего или планах о будущем. Биографический портрет создает целостный образ героя, благодаря выяснению значимых фактов из жизни, которые больше всего повлияли на судьбу героя.
...
Заключение
В последнее время в журналистике все чаще используется жанр портретного интервью. Интервью - портрет сегодня - это жанровая форма, направленная на раскрытие героя, его уникальности методом интервью. Интервьюер отражает внутренний мир героя с помощью характерных черт, внешности, профессии, социального статуса личности.
В нашей курсовой работе мы рассмотрели портретное интервью, как разновидность жанров печатных изданий, а именно портретное интервью в молодежном журнале «The Village» Это популярное издание, посвящено темам, волнующим любую современную девушку. «The Village» красочный, все материалы написаны молодежным языком и дополнены цветными фотографиями. В журнале есть постоянные рубрики, многие из которых ведут профессионалы, специалисты. В каждом выпуске есть советы дизайнеров на тему стиля, уроки кулинарного мастерства, конкурсы, реальные истории.
Портретные интервью в журнале читаются с интересом, однако как нам показалось, не хватает биографических фактов героев.
...
1. Ахмадулин Е. В. Краткий курс теории журналистики: учеб. пособие для студентов вузов. — М.: ИКЦ «МарТ», 2006.
2. Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества: учеб. Пособие для студентов вузов. — М., 1979.
3. Богданов Н. Г., Вяземский Б. А. Справочник журналиста. — Л., 1971.
4. Ворошилов В. В. Журналистика: учеб. пособие. — СПб: Изд-во В. А. Михайлова, 2000.
5. Ворошилов В. В. Журналистика: учебник. — М.: КНОРУС, 2010.
6. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе. — М., 2001.
7. Гуревич С. М. Газета: вчера, сегодня, завтра. — М.: Аспект Пресс, 2004.
8. Еремина Л. И. Диалогизация как способ построения публицистического текста. Стилистика русского языка. Жанро-коммуникативный аспект стилистики текста. — М., 1987.
9. Ильченко С. Н. Интервью в журналистском творчестве: Учебное пособие. — СПб.: СПбГУ, 2003.
10. История русской журналистики XVIII-XIX вв. / Под ред. А. В. Западова. — М: Высшая школа, 1973.
11. Ким М. Н. Жанры современной журналистики. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004.
12. Свитич Л. Г. Феномен журнализма. — М.: Аспект-Пресс, 2000.
13. Тепляшина А. Н. Методологические основы жанрообразования в масс-медиа. — СПб: Логос, 1997.
14. Тертычный А. А. Жанры периодической печати: Учеб.пособие. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Аспект-Пресс, 2002
15. Долгина Е. С., Веснина М. А. Интервью: понятие, цель, задачи, функции // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 1109-1111. — URL https://moluch.ru/archive/87/16897/ (дата обращения: 03.05.2018).
16. Григорьева В. В.. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития. М., 2013., 19с.
17. Жилавская И.В. Влияние СМИ на молодежь //Медиаобразование: от теории - к практике /Сост. И.В.Жилавская. - Томск: Изд-во Томск. ин-та информационных технологий, 2007, с. 32
18. Керс С.А. Исследования молодежной журнальной периодики России //Вопр. культурологии. 2009. - № 4. с. 39
19. Кузнецов Г.В. ТВ-журналист. М., 1980., 82с.
20. Лисовский В.Т. Социология молодежи: история и современность // Социология и общество. Тезисы докладов Первого Социологического Конгресса. СПб., 2000. 166с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую