Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
42. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2002.
1.1. Методология подготовки материала к сюжету
1.2.Типология развлекательных сюжетов.
1.3. Структура и функции развлекательных сюжетов.
2.1.Общая характеристика телепередачи «Импровизация»
2.1.1. Анализ отдельных серий в телепередаче «Импровизация»
2.2. Общая характеристика телепередачи «Comedy club».
1.2.Типология развлекательных сюжетов.
Появление развлекательных программ в XX веке связано с быстрым развитием технических средств, которые облегчают жизнь человеку и экономят его время. И именно это время, которое освободилось, люди в большинстве своем тратят на просмотр телевизора. При проведение статистических исследований стало известно, что 80 % россиян каждый день смотрят телевизор. И большинство из них смотрят именно развлекательные программы.20
Общего понятия «развлекательного сюжета» и «развлекательной программы» в доктрине не присутствует21. Но если проанализировать данные понятия, то можно выделить, что программу и сюжет к ней можно считать развлекательной, если она имеет определенные признаки, а именно удовольствие, позитивные эмоции, снятие напряжения, редукция тревоги, уход от реальности, азарт и эмоциональное осмысление комического.
...
2.1.1. Анализ отдельных серий в телепередаче «Импровизация»
Для более подробного анализа телепередачи «Импровизация», рассмотрим отдельные серии этой передачи.
Первую серию, которую мы будем анализировать, это 1 серия 1 сезона.
Во-первых, проанализируем содержание сюжета в каждой серии.
Вся сюжетная линия данной программы построена на импровизационных играх, в которые должны играть артисты. Все эти игры между собой никак не взаимосвязаны, поэтому определенную логическую линию определить невозможно. Основными задачами данной развлекательного шоу является наблюдать за смешной импровизационной игрой комиков, либо «наблюдать за смущенными артистами, которые не неловко и неудобно за свои действия».
Серия начинается со вступления Павла Воли, который рассказывает о телепередаче и об основных задачах, которые поставлены. После чего он приветствует зрителей. И направляется на свое место, которое специально оборудовано для проведения импровизационных игр.
...
1. Адорно Т. В. Эстетическая теория [Текст] / Т. В. Адорно; пер. с нем. А. В. Дранова.- Москва : Республика, 2001. -- 356 с.- (Философия искусства).
2. Акинфиев С. Н. Жанрово-тематическая структура российского развлекательного телевидения [Текст] / С. Н. Акинфиев // XIII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2006» : тезисы докладов. - Москва, 2006.- С. 11-19.
3. Акинфиев С. Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры [Текст] / С. Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. - 2008. - № 6.- С. 23-28.
4. Белоусова М. Н. Современное состояние и тенденции развития жанров тележурналистики [Текст] / М. Н. Белоусова // Вестник РУДН. Серия : Литературоведение. Журналистика.- 2011. - № 1.- С. 56-61.
5. Вартанова Е. Л. О современном понимании СМИ и журналистики [Текст] / Е. Л. Вапртанова //Медиаскоп.- 2010.- Вып. 1.- С. 17-22.
6. Вартанова Е. Л. СМИ России как индустрия развлечений [Текст] / Е. Л. Вартанова, С. С. Смирнов // СМИ в меняющейся России : коллект. монография / под ред. Е. Л. Вартановой. - Москва, 2010.- С. 134-151.
7. Вильчек В. М. Искусство и аудитория [Текст] / В. М. Вильчек.- Москва : Знание, 1978.- 204 с.- (Искусство).
8. Галушко Р. И. Западное телевидение и «массовая культура» [Текст] / Р. И. Галушко.- Москва,1991- 251 с.
9. Дондурей Д. Б. Энциклопедия частной жизни [Текст] / Д. Б. Дондурей // Телевидение: режиссура реальности / сост. Д. Дондурей.- Москва: Искусство кино, 2007.- С. 1-34.
10. Дондурей Д. Б. Развлекательное ТВ: шутки в сторону [Текст] / Д. Б. Дондурей // Телевидение: режиссура реальности.- Москва: Искусство кино, 2007.- С. 34-43.
11. Прохоров Е. П. Предмет и структура науки о журналистике // Основные понятия теории журналистики. М., 2010. С. 26-27.
12. Муратов С. А. Телевидение в поисках телевидения. Хроника авторских наблюдений -2-е изд., доп. М.: Изд-во МГУ, 2009.
13. Кузнецов Г.В. и др. Телевизионная журналистика. М.: Высшая школа, 2002. С.9. С.236.
14. Разлогов К.Э. Побег из чёрного квадрата // Российская газета. 2005. № 3720. С. 16.
15. Науменко Т.В. Функция журналистики и функции СМИ // CREDO. 2000. №20.
16. Станиславский К. С. Собраний сочинений: В 9 т. М.: Искусство, 1988. Т. 1. С.5
17. Князев А.А. Основы журналистики и телерепортажа. Учебное пособие. - Бишкек. 2001.С.28.С.60
18. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество. Учебное пособие для курсов «Основы журналистики» и «Основы творческой деятельности журналиста». М., 2003.
19. Кузнецов Г.В. Семь профессиональных граней журналиста ТВ. М., 2001. С. 7
20. Уразова С.Л. Реапнти-шоу в контексте современного телевидения. Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. филол.наук. М., 2008. С.27.
21. Смирнова И.П. Коммуникативная компетентность телеведущего: критерии эффективности речевого поведения. М.2010.С.3. С.34
22. Ким М. Н.. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. СПб.: Питер.2011
23. Левченко И. Перспектива собственный канал вещания.// Телевидение радиовещание. 1989. №2.
24. Лукина М.М. Технология интервью.М.: Аспект Пресс, 1995.
25. Медиакультура новой России. М., 2007.
26. Мельник Г.С. Общение в журналистике. Секреты мастерства. Спб., 2005.
27. Мелюхин К.С. Информационное общество: источник проблемы, тенденции развития. М., 1999.5 5.Миргород екая A.J1. ТВ-собеседник. Современные стили речевоготелевизионного общения.М.:ИПК работников ТВ и РВ, 2002.
28. Михалкович В.И. О сущности телевидения.М.: ИПК работников ТВ и РВ, 1998.
29. Моисеев В. Журналистика и журналисты. Киев,2002.
30. Моль А. Теория информации и эстетического восприятия.М., 1999.
31. Муратов С.А. Нравственные принципы тележурналистики: Опыт этического кодекса. М.,1997.
32. Муратов С.А.Диалог: Телевизионное общение в кадре и за кадром. М., 1983.
33. Муратов С.А. ТВ эволюция нетерпимости (история и конфликты этических представлений). М., 2001.
34. Поберезникова Е.В. Телевидение взаимодействия: интерактивное поле общения.М., 2004.
35. Полукаров B.JI. Экономика телерадиовещания.М.: ИПК работников ТВ и РВ,1995.
36. Поберезникова Е. Формула взаимодействия: Эволюция, принципы и модели интерактивного телевидения. Ч.1,2.М.: ИПК работников ТВ и РВ,2002.
37. Полуэктова И.А. Телевидение глазами телезрителей. //Телефорум. М.,№1-2.
38. Попцов О.М. Телевидение это сфера управления страной. //Телевизионный эфир. ТЭФИ обозрение. 1999, №3-4.
39. Правовой статус журналиста. М., 2000.
40. Привалова Н.К. Работа над видеосюжетом. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2001.
41. Привалова Н.К. Слабое звено больших стирок. Заметки о ценностных ориентациях некоторых современных тем программ. М.:ИПК работников ТВ и РВ, 2002.
42. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2002.
43. Прохоров Е.П. Россия и Запад: диалог культур и демократии. М., 2006.
44. Прощикин Т.А. Организация телевизионного ток-шоу. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2006.
45. Пруцков Г.В. Введение в мировую журналистику. Аналогия в двух томах. Т.1.М.:2003.
46. Рейтинг награда или приговор. Инструмент или идол?// (по материалам журнала «Искусство кино» №5,6 за 2003год). М:: ИПК работников ТВ и РВ, 2003.
47. Российское телевидение: между спросом и предложением.т. 1,2, М., 2007.
48. Рэндалл Л. Д. Универсальный журналист. М., 1996.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
42. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2002.
1.1. Методология подготовки материала к сюжету
1.2.Типология развлекательных сюжетов.
1.3. Структура и функции развлекательных сюжетов.
2.1.Общая характеристика телепередачи «Импровизация»
2.1.1. Анализ отдельных серий в телепередаче «Импровизация»
2.2. Общая характеристика телепередачи «Comedy club».
1.2.Типология развлекательных сюжетов.
Появление развлекательных программ в XX веке связано с быстрым развитием технических средств, которые облегчают жизнь человеку и экономят его время. И именно это время, которое освободилось, люди в большинстве своем тратят на просмотр телевизора. При проведение статистических исследований стало известно, что 80 % россиян каждый день смотрят телевизор. И большинство из них смотрят именно развлекательные программы.20
Общего понятия «развлекательного сюжета» и «развлекательной программы» в доктрине не присутствует21. Но если проанализировать данные понятия, то можно выделить, что программу и сюжет к ней можно считать развлекательной, если она имеет определенные признаки, а именно удовольствие, позитивные эмоции, снятие напряжения, редукция тревоги, уход от реальности, азарт и эмоциональное осмысление комического.
...
2.1.1. Анализ отдельных серий в телепередаче «Импровизация»
Для более подробного анализа телепередачи «Импровизация», рассмотрим отдельные серии этой передачи.
Первую серию, которую мы будем анализировать, это 1 серия 1 сезона.
Во-первых, проанализируем содержание сюжета в каждой серии.
Вся сюжетная линия данной программы построена на импровизационных играх, в которые должны играть артисты. Все эти игры между собой никак не взаимосвязаны, поэтому определенную логическую линию определить невозможно. Основными задачами данной развлекательного шоу является наблюдать за смешной импровизационной игрой комиков, либо «наблюдать за смущенными артистами, которые не неловко и неудобно за свои действия».
Серия начинается со вступления Павла Воли, который рассказывает о телепередаче и об основных задачах, которые поставлены. После чего он приветствует зрителей. И направляется на свое место, которое специально оборудовано для проведения импровизационных игр.
...
1. Адорно Т. В. Эстетическая теория [Текст] / Т. В. Адорно; пер. с нем. А. В. Дранова.- Москва : Республика, 2001. -- 356 с.- (Философия искусства).
2. Акинфиев С. Н. Жанрово-тематическая структура российского развлекательного телевидения [Текст] / С. Н. Акинфиев // XIII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2006» : тезисы докладов. - Москва, 2006.- С. 11-19.
3. Акинфиев С. Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры [Текст] / С. Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. - 2008. - № 6.- С. 23-28.
4. Белоусова М. Н. Современное состояние и тенденции развития жанров тележурналистики [Текст] / М. Н. Белоусова // Вестник РУДН. Серия : Литературоведение. Журналистика.- 2011. - № 1.- С. 56-61.
5. Вартанова Е. Л. О современном понимании СМИ и журналистики [Текст] / Е. Л. Вапртанова //Медиаскоп.- 2010.- Вып. 1.- С. 17-22.
6. Вартанова Е. Л. СМИ России как индустрия развлечений [Текст] / Е. Л. Вартанова, С. С. Смирнов // СМИ в меняющейся России : коллект. монография / под ред. Е. Л. Вартановой. - Москва, 2010.- С. 134-151.
7. Вильчек В. М. Искусство и аудитория [Текст] / В. М. Вильчек.- Москва : Знание, 1978.- 204 с.- (Искусство).
8. Галушко Р. И. Западное телевидение и «массовая культура» [Текст] / Р. И. Галушко.- Москва,1991- 251 с.
9. Дондурей Д. Б. Энциклопедия частной жизни [Текст] / Д. Б. Дондурей // Телевидение: режиссура реальности / сост. Д. Дондурей.- Москва: Искусство кино, 2007.- С. 1-34.
10. Дондурей Д. Б. Развлекательное ТВ: шутки в сторону [Текст] / Д. Б. Дондурей // Телевидение: режиссура реальности.- Москва: Искусство кино, 2007.- С. 34-43.
11. Прохоров Е. П. Предмет и структура науки о журналистике // Основные понятия теории журналистики. М., 2010. С. 26-27.
12. Муратов С. А. Телевидение в поисках телевидения. Хроника авторских наблюдений -2-е изд., доп. М.: Изд-во МГУ, 2009.
13. Кузнецов Г.В. и др. Телевизионная журналистика. М.: Высшая школа, 2002. С.9. С.236.
14. Разлогов К.Э. Побег из чёрного квадрата // Российская газета. 2005. № 3720. С. 16.
15. Науменко Т.В. Функция журналистики и функции СМИ // CREDO. 2000. №20.
16. Станиславский К. С. Собраний сочинений: В 9 т. М.: Искусство, 1988. Т. 1. С.5
17. Князев А.А. Основы журналистики и телерепортажа. Учебное пособие. - Бишкек. 2001.С.28.С.60
18. Олешко В. Ф. Журналистика как творчество. Учебное пособие для курсов «Основы журналистики» и «Основы творческой деятельности журналиста». М., 2003.
19. Кузнецов Г.В. Семь профессиональных граней журналиста ТВ. М., 2001. С. 7
20. Уразова С.Л. Реапнти-шоу в контексте современного телевидения. Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. филол.наук. М., 2008. С.27.
21. Смирнова И.П. Коммуникативная компетентность телеведущего: критерии эффективности речевого поведения. М.2010.С.3. С.34
22. Ким М. Н.. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. СПб.: Питер.2011
23. Левченко И. Перспектива собственный канал вещания.// Телевидение радиовещание. 1989. №2.
24. Лукина М.М. Технология интервью.М.: Аспект Пресс, 1995.
25. Медиакультура новой России. М., 2007.
26. Мельник Г.С. Общение в журналистике. Секреты мастерства. Спб., 2005.
27. Мелюхин К.С. Информационное общество: источник проблемы, тенденции развития. М., 1999.5 5.Миргород екая A.J1. ТВ-собеседник. Современные стили речевоготелевизионного общения.М.:ИПК работников ТВ и РВ, 2002.
28. Михалкович В.И. О сущности телевидения.М.: ИПК работников ТВ и РВ, 1998.
29. Моисеев В. Журналистика и журналисты. Киев,2002.
30. Моль А. Теория информации и эстетического восприятия.М., 1999.
31. Муратов С.А. Нравственные принципы тележурналистики: Опыт этического кодекса. М.,1997.
32. Муратов С.А.Диалог: Телевизионное общение в кадре и за кадром. М., 1983.
33. Муратов С.А. ТВ эволюция нетерпимости (история и конфликты этических представлений). М., 2001.
34. Поберезникова Е.В. Телевидение взаимодействия: интерактивное поле общения.М., 2004.
35. Полукаров B.JI. Экономика телерадиовещания.М.: ИПК работников ТВ и РВ,1995.
36. Поберезникова Е. Формула взаимодействия: Эволюция, принципы и модели интерактивного телевидения. Ч.1,2.М.: ИПК работников ТВ и РВ,2002.
37. Полуэктова И.А. Телевидение глазами телезрителей. //Телефорум. М.,№1-2.
38. Попцов О.М. Телевидение это сфера управления страной. //Телевизионный эфир. ТЭФИ обозрение. 1999, №3-4.
39. Правовой статус журналиста. М., 2000.
40. Привалова Н.К. Работа над видеосюжетом. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2001.
41. Привалова Н.К. Слабое звено больших стирок. Заметки о ценностных ориентациях некоторых современных тем программ. М.:ИПК работников ТВ и РВ, 2002.
42. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2002.
43. Прохоров Е.П. Россия и Запад: диалог культур и демократии. М., 2006.
44. Прощикин Т.А. Организация телевизионного ток-шоу. М.: ИПК работников ТВ и РВ, 2006.
45. Пруцков Г.В. Введение в мировую журналистику. Аналогия в двух томах. Т.1.М.:2003.
46. Рейтинг награда или приговор. Инструмент или идол?// (по материалам журнала «Искусство кино» №5,6 за 2003год). М:: ИПК работников ТВ и РВ, 2003.
47. Российское телевидение: между спросом и предложением.т. 1,2, М., 2007.
48. Рэндалл Л. Д. Универсальный журналист. М., 1996.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1499 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую