Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Журналистика в годы Великой Отечественной Войны

  • 19 страниц
  • 2019 год
  • 35 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Zarino4kaS

499 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Человечество с самого своего зарождения всегда нуждалось в информации. Разумеется, на начальных этапах она была абсолютно примитивной, однако по мере развития общества становилась все более полной и релевантной, появилась необходимость в создании СМИ, которые бы и вещали народу правду. Особенно потребность в информации была выражена в период войны.

Оглавление

Введение
Глава 1. Перестройка газетно-журнальной периодики в соответствии с требованиями военного времени
1.1 Советская журналистика накануне Великой Отечественной войны
1.2 Перестройка печати на военный лад
Глава 2. Распространение печати, цензура, условия работы журналистов в годы войны
2.1 Распространение печати
2.2 Цензура
2.3 Условия работы журналистов
Заключение
Список использованных источников и литературы

Журналистика в годы Великой Отечественной Войны

1. Есин, Б. И. История русской журналистики XIX века: учебник для вузов по направлению и специальности «Журналистика» : доп. М-вом образования РФ / Б. И. Есин; Моск. гос. ун-т. М: Аспект Пресс, 2003.
2. Играев, Б. А. Печать Тульской области в годы Великой Отечественной войны. Тула, Изд-во ТулГУ, 2016.
3. О создании и задачах Советского Информационного бюро. Постановление ЦК ВКП(б) СССР 24 июня 1941 года // Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917 — 2000). М., 2002.
4. Огненные годы: публицистика Великой Отечественной войны . Л. : Лениздат, 1985.
5. О создании и задачах Советского Информационного Бюро. Постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР 24 июня 1941 г. // КПСС о средствах массовой информации и пропаганды. M, 1987
6. Жирков, Г. В. Одухотворенное слово: журналистика Великой Отечественной войны: учеб. пособие по истории русской журналистики 1939–1945 годов / Г. В. Жирков. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2014.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Человечество с самого своего зарождения всегда нуждалось в информации. Разумеется, на начальных этапах она была абсолютно примитивной, однако по мере развития общества становилась все более полной и релевантной, появилась необходимость в создании СМИ, которые бы и вещали народу правду. Особенно потребность в информации была выражена в период войны.

Оглавление

Введение
Глава 1. Перестройка газетно-журнальной периодики в соответствии с требованиями военного времени
1.1 Советская журналистика накануне Великой Отечественной войны
1.2 Перестройка печати на военный лад
Глава 2. Распространение печати, цензура, условия работы журналистов в годы войны
2.1 Распространение печати
2.2 Цензура
2.3 Условия работы журналистов
Заключение
Список использованных источников и литературы

Журналистика в годы Великой Отечественной Войны

1. Есин, Б. И. История русской журналистики XIX века: учебник для вузов по направлению и специальности «Журналистика» : доп. М-вом образования РФ / Б. И. Есин; Моск. гос. ун-т. М: Аспект Пресс, 2003.
2. Играев, Б. А. Печать Тульской области в годы Великой Отечественной войны. Тула, Изд-во ТулГУ, 2016.
3. О создании и задачах Советского Информационного бюро. Постановление ЦК ВКП(б) СССР 24 июня 1941 года // Кузнецов И. В. История отечественной журналистики (1917 — 2000). М., 2002.
4. Огненные годы: публицистика Великой Отечественной войны . Л. : Лениздат, 1985.
5. О создании и задачах Советского Информационного Бюро. Постановление ЦК ВКП(б) и СНК СССР 24 июня 1941 г. // КПСС о средствах массовой информации и пропаганды. M, 1987
6. Жирков, Г. В. Одухотворенное слово: журналистика Великой Отечественной войны: учеб. пособие по истории русской журналистики 1939–1945 годов / Г. В. Жирков. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2014.

Купить эту работу

Журналистика в годы Великой Отечественной Войны

499 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zarino4kaS
5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
499 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв romashkaone об авторе Zarino4kaS 2014-12-03
Курсовая работа

Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!

Общая оценка 5
Отзыв kgustova об авторе Zarino4kaS 2015-05-13
Курсовая работа

Я в восторге от работы, честное слово! Работа была выполнена в срок (при том, что срок был ооочень сжатый - 3-4 дня), текст полностью уникальный(!!!) и, что немаловажно, никаких завышений цен. Еще раз огромное человеческое спасибо!:))

Общая оценка 5
Отзыв tata11 об авторе Zarino4kaS 2015-11-16
Курсовая работа

Работа была выполнена чуть раньше срока с высоким процентом оригинальности. Автор грамотный, всегда на связи, вообщем было приятно сотрудничать, могу рекомендовать.

Общая оценка 5
Отзыв Romzes об авторе Zarino4kaS 2014-06-07
Курсовая работа

Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично. Всем рекомендую. Спасибо.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Заголовок и его манипулятивное использование на страницах прессы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

гуманистические идеи в публицистике Джорджа оруэлла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Освещение вопросов культуры в федеральной прессе. (На примере публикаций "Новой газеты")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1990 ₽
Готовая работа

Жанры мультимедийной журналистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Подход к созданию медиаобраза России на примерах газет «TheNewYorkTimes» и «DieWelt»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

Структурно – организационные особенности журналистского текста (На примере публикаций журнала «Русский репортёр»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аспекты редакторской подготовки учебного пособия по специальности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Особенности и перспективы внутренних новых мобильных технологий в китайскую систему массовой информации и коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аналитические программы на российском радио.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Специфика текстов телевизионных новостей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы журналистского творчества репортера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММ ПРЯМОГО ЭФИРА НА ГОРОДСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ КАНАЛЕ (на примере авторской программы "Наш город" канала "Долгопрудный-

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽