Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Бренд журналистика в современной журналистике
1. Бренд – журналистика как направление современной журналистике
Запросы массовой аудитории и характер потребления информации в современной цифровой среде стремительно изменяются, порождая своей динамикой новые гибридные формы. Одна из таких и есть бренд-журналистика как результат конвергенции – взаимного сближения, взаимопроникновения журналистики, маркетинга и пиара, которые заимствуют друг у друга подходы, инструментарий и образ мышления. Бренд-журналистика начала стремительно развиваться в последние годы, но ее предпосылки, а именно, сама идея публицистического подхода в рекламных текстах, давно витала в воздухе.
Первым брендом, который самостоятельно вышел в журналистику, принято считать американскую компанию «John Deere», которая занимается производством дорожной и сельскохозяйственной техники. Связь компании с журналом «The Furrow» («Борозда») прослеживается с 1885 года. Это нишевое издание было адресовано фермерам, поскольку в нем писали об урожаях, культурах, сельхозтехнологиях и специализированной технике. Скорее всего, это первый отраслевой журнал и первый опыт в истории, когда корпорация стала взаимодействовать со СМИ. Журнал издается до сих пор, его тираж составляет полтора миллионов экземпляров в сорока странах на двенадцати языках. За «John Deere» последовали автомобильная компания «Michelin», компания «Hasbro», занимающаяся производством игрушек и настольных игр и другие крупные бренды .
Другим первооткрывателем бренд-журналистики считается компания Hasbro. В 1982 году она становится партнёром компании Marvel. Объединившись, они создают марку G.I.Joe Comic Book, совершившую в маркетинге революцию индустрии товаров для детей. Выпуская серию комиксов, игрушечные солдатики G.I.Joe стали поп-культурным феноменом. Это была первая книга-комикс, рекламируемая по телевизору. Далее комиксы были экранизированы в мультсериал.
Истоки бренд-журналистики и ее технологии можно рассмотреть через появление термина «мыльная опера» в 1930 годы. Этот термин характеризовал последовательные драматические программы – довольно популярный жанр, транслируемый на радиоволнах. Происхождение термина «мыльные оперы» прямо связано с контент-маркетингом. Спонсорскую поддержку популярному жанру оказала компания Procter & Gamble, которая рекламировала свою мыльную продукцию с помощью этих опер. Отсюда и название «мыльные». Позднее, когда Procter & Gamble объединилась с торговыми марками Colgate и Palmolive, они стали активно использовать ресурсы телевидения – для продвижения своего развивающегося тогда бренда. Принцип построения маркетинга в истории «мыльных опер» имеет прямое отношение к бренд-журналистике. Пожалуй, это один из наглядных примеров, когда бренд создает (или только финансирует) создание контента для построения отношений со своей аудиторией.
1. Бренд – журналистика как направление современной журналистике
Запросы массовой аудитории и характер потребления информации в современной цифровой среде стремительно изменяются, порождая своей динамикой новые гибридные формы. Одна из таких и есть бренд-журналистика как результат конвергенции – взаимного сближения, взаимопроникновения журналистики, маркетинга и пиара, которые заимствуют друг у друга подходы, инструментарий и образ мышления. Бренд-журналистика начала стремительно развиваться в последние годы, но ее предпосылки, а именно, сама идея публицистического подхода в рекламных текстах, давно витала в воздухе.
Первым брендом, который самостоятельно вышел в журналистику, принято считать американскую компанию «John Deere», которая занимается производством дорожной и сельскохозяйственной техники. Связь компании с журналом «The Furrow» («Борозда») прослеживается с 1885 года.
...
1.2. Технологии бренд – журналистики
Развитие цифровой среды, перенасыщенное сообщениями информационное пространство, падение доверия к брендам и рекламе, рассеянное внимание аудитории – всё это предпосылки того, почему вообще бренды вдруг захотели массово заниматься журналистикой, специалисты которой умеют привлекать внимание, рассказывать истории, раскрывают проблемы и представляют публике известных персон. Ведь журналисты, в соответствии с профессиональной этикой, стремятся к объективности, за что читатели их уважают, любят и ценят. Такой большой лояльностью аудитории и высоким уровнем доверия может похвастаться в условиях конкуренции далеко не каждый бренд.
В эпоху развития Всемирной паутины СМИ перестали быть монополистами в сфере медиа, что послужило еще одной предпосылкой к идее продвигать бренд и продукцию не только с помощью рекламы, а ещё и собственного медийного контента.
...
2.1. Медиаимидж как составная часть имиджа организации
Единой концепции определения имиджа организации не существует, и многочисленные авторы предлагают свои трактовки этого понятия. Так, например, А. Ю. Панасюк понимает имидж организации как «мнение о данной организации у группы людей на основе сформированного у них образа этой фирмы, возникшего вследствие либо прямого контакта с этой фирмой, либо в результате информации, полученной об этой фирме от других людей; по сути, имидж фирмы –это то, как она выглядит в глазах людей, или – что одно и то же - каково о ней мнение людей». О.С. Виханский же считает, что имидж - это «устойчивое и распространенное представление об особенностях, специфических качествах и чертах, характерных для данного явления». (Виханский О.С. Стратегическое управление. - М., 2002).
...
2.2. Специфика медиаимиджа в современных медиа
Конвергенция, взаимопроникновение коммуникационных технологий, развитие мультимедийных продуктов – эти знаковые для глобального информационного пространства тенденции все чаще находят себе место и в эволюции корпоративных СМИ. Сегодня через формы обратной связи, блоги, социальные сети и другие онлайн-ресурсы сотрудники компаний и потребители могут напрямую общаться с топ-менеджментом, влиять на маркетинговую политику, производственные и бизнес-процессы, включаться в управление, принятие важных решений. В то же время дальнейшая дижитализация фирменных изданий, их переход в онлайн позволяют сделать эту коммуникацию еще более интерактивной и эффективной с точки зрения организации доверительного диалога с целевой аудиторией, что также является важным компонентом социализации бизнеса.14.
Современные коммуникации любой организации носят глобальный и интегрированный характер.
...
Заключение
Данное исследование было предпринято с целью охарактеризовать и представить возможности такого относительно нового явления как бренд-журналистика для продвижения и достижения наибольшей востребованности т бренда со стороны его целевой аудитории. В ходе исследования были изучены истоки бренд-журналистики. К предпосылкам появления этого направления можно отнести тот факт, что СМИ утратили монополию на массовое распространение рекламы отчасти по причине развития цифровых технологий. Сегодня у самих брендов достаточно альтернативных каналов, чтобы напрямую, то есть без посредников, обратиться к своему потребителю. Таким образом, бренды сами становятся гибридной формой медиа, объединяя в себе маркетинговые и журналистские ресурсы и задачи. В недрах такой стратегии закрепилась и реализуется бренд журналистика.
...
1 Александрова, В. А., Гребенникова, В. А. Краудфандинг и его роль в финансировании творческих проектов [Электронный ресурс] // Экономика, социология и право. 2015. №2. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kraudfanding-i-ego-rol-v-finansirovanii-tvorcheskihproektov#ixzz46MTAPe2p.
2 Асмус, А. В. Медиабренд: типологические характеристики [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2009. №2. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/387.
3 Бадьин, А., Тамберг, В. Бренд. Боевая машина бизнеса [Электронный ресурс] // Библиотека Воеводина. 2005. – Режим доступа: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/tamberg_brand/str/21.html.
4 Бочаров, М.П. Социальный брендинг как способ актуализации новых качественных характеристик экономических реформ // PR библиотека. 2006. – Режим доступа: http://pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/social-branding.shtml.
5 Булаева, М. Н. Мультимедийный лонгрид как новый формат текста в интернет-СМИ // Журналистский ежегодник. Томск, 2015. № 4. С. 121-123.
6 Бурдье П. Формы капитала [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Экономическая социология». Том 3, № 5, ноябрь 2002. С. 66. – Режим доступа: https://ecsoc.hse.ru/2002-3-5/26593677.html.
7 Быков, И. А., Филатова О.Г Интернет-технологии в связях с общественностью: учеб. пособие. СПб.: Роза мира, 2010. С. 111.
8 Галинская Т.Н. «Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике» 2013
9 Горчева, А.Ю. Корпоративные издания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10., Журналистика. 2008. № 2. С. 79.
10 Гуреева, А. Н. Социальные сети как медиакоммуникационный ресурс управления имиджем российского вуза [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2015. № 1. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/1674.
11 Дегтяренко, Д. К. Корпоративные издания в России. Виды, функции, задачи // Среда. 2002. № 8-9. С. 56.
12 Джарвис, Д. Что сделал бы Google. 2009
13 Добросклонская, Т. Г. Медиатекст как единица дискурса средств массовой информации / Т.Г. Добросклонская // Актуальные процессы в различных типах дискурсов: политический, медийный, рекламный дискурсы и интернет-коммуникация: материалы междунар. конф. (19–21 июня 2009 г.). М.: Ярославль, 2009. С. 137–143.
14 Дунас, Д. В. К антропологической теории рассмотрения медиакоммуникации [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2009. №4. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/?q=node/481.
15 Дунина, Е. А. Трансформации PR-сообщения в Интернете: доминанта визуальной коммуникации [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2014. №1. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/1495.
16. Ворошилов, В. В. Журналистика : учебник / В. В. Ворошилов. – СПб. : Издательство Михайлова В. А., 1999. – 304 с.
17. Реклама. Маркетинг. PR : учебно-справочное пособие / Д. А. Шевченко. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М. : РГГУ, 2014. – 591 с.
18. Мирошниченко А. « Журналистика брендов», 2013 /http://os.colta.ru/media/projects/19888/details/21686
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Бренд журналистика в современной журналистике
1. Бренд – журналистика как направление современной журналистике
Запросы массовой аудитории и характер потребления информации в современной цифровой среде стремительно изменяются, порождая своей динамикой новые гибридные формы. Одна из таких и есть бренд-журналистика как результат конвергенции – взаимного сближения, взаимопроникновения журналистики, маркетинга и пиара, которые заимствуют друг у друга подходы, инструментарий и образ мышления. Бренд-журналистика начала стремительно развиваться в последние годы, но ее предпосылки, а именно, сама идея публицистического подхода в рекламных текстах, давно витала в воздухе.
Первым брендом, который самостоятельно вышел в журналистику, принято считать американскую компанию «John Deere», которая занимается производством дорожной и сельскохозяйственной техники. Связь компании с журналом «The Furrow» («Борозда») прослеживается с 1885 года. Это нишевое издание было адресовано фермерам, поскольку в нем писали об урожаях, культурах, сельхозтехнологиях и специализированной технике. Скорее всего, это первый отраслевой журнал и первый опыт в истории, когда корпорация стала взаимодействовать со СМИ. Журнал издается до сих пор, его тираж составляет полтора миллионов экземпляров в сорока странах на двенадцати языках. За «John Deere» последовали автомобильная компания «Michelin», компания «Hasbro», занимающаяся производством игрушек и настольных игр и другие крупные бренды .
Другим первооткрывателем бренд-журналистики считается компания Hasbro. В 1982 году она становится партнёром компании Marvel. Объединившись, они создают марку G.I.Joe Comic Book, совершившую в маркетинге революцию индустрии товаров для детей. Выпуская серию комиксов, игрушечные солдатики G.I.Joe стали поп-культурным феноменом. Это была первая книга-комикс, рекламируемая по телевизору. Далее комиксы были экранизированы в мультсериал.
Истоки бренд-журналистики и ее технологии можно рассмотреть через появление термина «мыльная опера» в 1930 годы. Этот термин характеризовал последовательные драматические программы – довольно популярный жанр, транслируемый на радиоволнах. Происхождение термина «мыльные оперы» прямо связано с контент-маркетингом. Спонсорскую поддержку популярному жанру оказала компания Procter & Gamble, которая рекламировала свою мыльную продукцию с помощью этих опер. Отсюда и название «мыльные». Позднее, когда Procter & Gamble объединилась с торговыми марками Colgate и Palmolive, они стали активно использовать ресурсы телевидения – для продвижения своего развивающегося тогда бренда. Принцип построения маркетинга в истории «мыльных опер» имеет прямое отношение к бренд-журналистике. Пожалуй, это один из наглядных примеров, когда бренд создает (или только финансирует) создание контента для построения отношений со своей аудиторией.
1. Бренд – журналистика как направление современной журналистике
Запросы массовой аудитории и характер потребления информации в современной цифровой среде стремительно изменяются, порождая своей динамикой новые гибридные формы. Одна из таких и есть бренд-журналистика как результат конвергенции – взаимного сближения, взаимопроникновения журналистики, маркетинга и пиара, которые заимствуют друг у друга подходы, инструментарий и образ мышления. Бренд-журналистика начала стремительно развиваться в последние годы, но ее предпосылки, а именно, сама идея публицистического подхода в рекламных текстах, давно витала в воздухе.
Первым брендом, который самостоятельно вышел в журналистику, принято считать американскую компанию «John Deere», которая занимается производством дорожной и сельскохозяйственной техники. Связь компании с журналом «The Furrow» («Борозда») прослеживается с 1885 года.
...
1.2. Технологии бренд – журналистики
Развитие цифровой среды, перенасыщенное сообщениями информационное пространство, падение доверия к брендам и рекламе, рассеянное внимание аудитории – всё это предпосылки того, почему вообще бренды вдруг захотели массово заниматься журналистикой, специалисты которой умеют привлекать внимание, рассказывать истории, раскрывают проблемы и представляют публике известных персон. Ведь журналисты, в соответствии с профессиональной этикой, стремятся к объективности, за что читатели их уважают, любят и ценят. Такой большой лояльностью аудитории и высоким уровнем доверия может похвастаться в условиях конкуренции далеко не каждый бренд.
В эпоху развития Всемирной паутины СМИ перестали быть монополистами в сфере медиа, что послужило еще одной предпосылкой к идее продвигать бренд и продукцию не только с помощью рекламы, а ещё и собственного медийного контента.
...
2.1. Медиаимидж как составная часть имиджа организации
Единой концепции определения имиджа организации не существует, и многочисленные авторы предлагают свои трактовки этого понятия. Так, например, А. Ю. Панасюк понимает имидж организации как «мнение о данной организации у группы людей на основе сформированного у них образа этой фирмы, возникшего вследствие либо прямого контакта с этой фирмой, либо в результате информации, полученной об этой фирме от других людей; по сути, имидж фирмы –это то, как она выглядит в глазах людей, или – что одно и то же - каково о ней мнение людей». О.С. Виханский же считает, что имидж - это «устойчивое и распространенное представление об особенностях, специфических качествах и чертах, характерных для данного явления». (Виханский О.С. Стратегическое управление. - М., 2002).
...
2.2. Специфика медиаимиджа в современных медиа
Конвергенция, взаимопроникновение коммуникационных технологий, развитие мультимедийных продуктов – эти знаковые для глобального информационного пространства тенденции все чаще находят себе место и в эволюции корпоративных СМИ. Сегодня через формы обратной связи, блоги, социальные сети и другие онлайн-ресурсы сотрудники компаний и потребители могут напрямую общаться с топ-менеджментом, влиять на маркетинговую политику, производственные и бизнес-процессы, включаться в управление, принятие важных решений. В то же время дальнейшая дижитализация фирменных изданий, их переход в онлайн позволяют сделать эту коммуникацию еще более интерактивной и эффективной с точки зрения организации доверительного диалога с целевой аудиторией, что также является важным компонентом социализации бизнеса.14.
Современные коммуникации любой организации носят глобальный и интегрированный характер.
...
Заключение
Данное исследование было предпринято с целью охарактеризовать и представить возможности такого относительно нового явления как бренд-журналистика для продвижения и достижения наибольшей востребованности т бренда со стороны его целевой аудитории. В ходе исследования были изучены истоки бренд-журналистики. К предпосылкам появления этого направления можно отнести тот факт, что СМИ утратили монополию на массовое распространение рекламы отчасти по причине развития цифровых технологий. Сегодня у самих брендов достаточно альтернативных каналов, чтобы напрямую, то есть без посредников, обратиться к своему потребителю. Таким образом, бренды сами становятся гибридной формой медиа, объединяя в себе маркетинговые и журналистские ресурсы и задачи. В недрах такой стратегии закрепилась и реализуется бренд журналистика.
...
1 Александрова, В. А., Гребенникова, В. А. Краудфандинг и его роль в финансировании творческих проектов [Электронный ресурс] // Экономика, социология и право. 2015. №2. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kraudfanding-i-ego-rol-v-finansirovanii-tvorcheskihproektov#ixzz46MTAPe2p.
2 Асмус, А. В. Медиабренд: типологические характеристики [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2009. №2. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/387.
3 Бадьин, А., Тамберг, В. Бренд. Боевая машина бизнеса [Электронный ресурс] // Библиотека Воеводина. 2005. – Режим доступа: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing/tamberg_brand/str/21.html.
4 Бочаров, М.П. Социальный брендинг как способ актуализации новых качественных характеристик экономических реформ // PR библиотека. 2006. – Режим доступа: http://pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/social-branding.shtml.
5 Булаева, М. Н. Мультимедийный лонгрид как новый формат текста в интернет-СМИ // Журналистский ежегодник. Томск, 2015. № 4. С. 121-123.
6 Бурдье П. Формы капитала [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Экономическая социология». Том 3, № 5, ноябрь 2002. С. 66. – Режим доступа: https://ecsoc.hse.ru/2002-3-5/26593677.html.
7 Быков, И. А., Филатова О.Г Интернет-технологии в связях с общественностью: учеб. пособие. СПб.: Роза мира, 2010. С. 111.
8 Галинская Т.Н. «Понятие медиаобраза и проблема его реконструкции в современной лингвистике» 2013
9 Горчева, А.Ю. Корпоративные издания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10., Журналистика. 2008. № 2. С. 79.
10 Гуреева, А. Н. Социальные сети как медиакоммуникационный ресурс управления имиджем российского вуза [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2015. № 1. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/1674.
11 Дегтяренко, Д. К. Корпоративные издания в России. Виды, функции, задачи // Среда. 2002. № 8-9. С. 56.
12 Джарвис, Д. Что сделал бы Google. 2009
13 Добросклонская, Т. Г. Медиатекст как единица дискурса средств массовой информации / Т.Г. Добросклонская // Актуальные процессы в различных типах дискурсов: политический, медийный, рекламный дискурсы и интернет-коммуникация: материалы междунар. конф. (19–21 июня 2009 г.). М.: Ярославль, 2009. С. 137–143.
14 Дунас, Д. В. К антропологической теории рассмотрения медиакоммуникации [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2009. №4. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/?q=node/481.
15 Дунина, Е. А. Трансформации PR-сообщения в Интернете: доминанта визуальной коммуникации [Электронный ресурс] // Медиаскоп. 2014. №1. – Режим доступа: http://www.mediascope.ru/node/1495.
16. Ворошилов, В. В. Журналистика : учебник / В. В. Ворошилов. – СПб. : Издательство Михайлова В. А., 1999. – 304 с.
17. Реклама. Маркетинг. PR : учебно-справочное пособие / Д. А. Шевченко. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М. : РГГУ, 2014. – 591 с.
18. Мирошниченко А. « Журналистика брендов», 2013 /http://os.colta.ru/media/projects/19888/details/21686
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую