Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Печать – более древняя подсистема журналистики, зачаточные формы которой можно отыскать среди пражурналистских явлений. Они характеризуются ограниченными и непостоянными распространениями изданий, адресованностью узким аудиториям, отсутствиями печатной техники, которая позволяет быстро тиражировать продукции.
В 90-е годы в стране происходят кардинальные реформирования экономической и политической структуры. Соответственные изменения наблюдаются и в СМИ. Периодические печати приобрели возможности независимо устанавливать формы своих деятельностей, что привело к изменению периодик и формированию ее структурно-типологических отношений. Исключениями не стала и женская пресса.
Цели и задачи женских журналов стали всецело устанавливаться читательским интересом: личная жизнь женщины, совершенствование ее здоровья и настроения, ведения домашнего хозяйства, воспитание детей, взаимоотношения полов, т. е. редакции стали обращаться преимущественно к темам, которые связаны с личным миром женщины.
Целью данной курсовой работы является анализ типологических характеристик российских журналов о здоровье.
В соответствиях с целью были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты типологии;
- проанализировать известные журналы о здоровье в России;
- дать типологическую характеристику журналам «Здоровье» и «Woman’s Health».
Предметом курсовой работы является типологическая характеристика популярных российских женских журналов.
Объектом - журналы «Здоровье» и «Woman’s Health»
Глава 1. Типологические подходы к описанию журналов
1.1. Подходы к типологии журналов
В общенаучном масштабе типология — это способ изучения многообразных и внутренне трудных объектов посредством выявлений их общих или сходных черт и группировок, объединений объектов с учетами мер данной близости в некоторые классы (группы, типы).
Типология помогает понять место издания в системе СМИ, способствует их взаимодействиям, формированию здоровой, нормальной конкуренции, высвечивает место СМИ в пределах географического, информационного, экономического, общественного пространства, будь то границы России, региона или города. Типология устанавливает специфики деятельности, взаимоотношения с политической структурой, экономическими институтами, с потребителем информации, читателем, слушателем, зрителем. Типология обеспечивает более результативное осуществление информационной политики в этих условиях, помогает разработать способы общения с аудиторией.
Проблема типологий журналов занимала ученых и практических сотрудников с давних пор. Выработка типологий журналов привлекла внимания исследователей, которые работают в журналистике, литературоведении, книговедении, библиографии. В нынешних изучениях по проблеме типологии журналов предлагаются разные группировки, которые позволяют сделать выводы о том, что все они в главном построены на принципе отраслевой и функциональной дифференциаций.
Во-первых, типология значительно упрощает жизнь читателям, на которых каждый день обрушиваются большие потоки подчас совершенно ненужных информаций. Они получают возможности среди информационного хаоса гораздо быстрее найти именно то, что им необходимо, что в свою очередь немало экономит время.
Во-вторых, разделения на типы позволяет издательству сосредотачиваться на каких-то конкретных тематиках, а значит, давать наиболее качественные материалы, наиболее подробные и с большими количествами комментариев.
Но в такой ситуации, издательство теряет часть аудиторий. Ведь человек, который увлекается, к примеру, кулинарией едва ли купит авто-журнал. Изменения в угоду читателям и рынкам, улучшение форм периодики, ее многопрофильность - все это стало отправными точками в выражении российских издательских конгломератов, т.е. компаний, которые действуют в больше, чем одной отрасли. К их количеству стоит отнести газетно-журнальные издательские дома, как, к примеру, «Коммерсант», который старается охватить свою читательскую аудиторию всеми главными видами изданий. Читателям в данной ситуации уже не понадобятся иные газеты и журналы, так как все его требования и потребности в информациях были учтены многосторонне.
Как правило, специфики созданий издательских корпораций такова - вокруг центральных изданий, в нашей ситуации «Коммерсант-дейли», основываются разные приложения, новые газеты и журналы. Это позволяет решать много задач. К примеру, в издании деловой устремленности перечень деятельностей расширяется от издательской до основания консалтинговой службы, банка.
В работе проводится анализ типологических характеристик российских журналов о здоровье. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Основы журналистики: Учебник для вузов / С.Г. Корконосенко. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 287 с.
2. Система средств массовой информации России: Учебное С 34 пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 259 с
3. Редакторская подготовка изданий: Учебник / Антонова С.Г., Васильев В.И., Жарков И.А., Коланькова О.В., Ленский Б.В., Рябинина Н.З., Соловьев В.И.; Под общ. ред. Антоновой С.Г., д.ф.н. - М.: Издательство МГУП, 2012. - 468 с.
4. Реснянская Л. Общероссийские газетные издания // Вестник МГУ. Сер. Журналистика. 2010. №4. С. 3 - 14.
5. Женская пресса: ее типологические особенности / Ямпольская Р.М. / Вестник Московского университета. Серия 10 «Журналистика» 2012. №1. С. 15-25.
6. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П. - Москва - Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2013. - 432 с.
7. Журналистика: краткий словарь / Б.Н. Лозовский. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. - 116 с. - ISBN 5-7525-1170-4.
8. Антонова С.Г. Издания по искусству.Проблемы типологии и редактирования:Учебное пособие.- М.: МПИ,2013.- 104 с.
9. Типология периодических изданий.- М.:Кн. палата,1991.
10. Акопов А.И. Квопросу о журнале как типе периодического издания// Типология журналистики:Вопросы методологии и истории/ Ред. Е.А. Корнилов.- Ростов, 2012.- С. 61-77.
11. Реснянская Л.Л. Особенности процесса формирования системы современной периодики.- М.,2012.
12. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П. История мировой журналистики. // Учебник – М. – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2013.
13. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции // Учебное пособие – М 2012.
14. Засурский Я.Н., Алексеева М.И., Болотова Л.Д. Система средств массовой информации России. // Учебное пособие для вузов – М.: Аспект Пресс, 2013.
15. Информационное пространство Тюменской области // Сборник научно-практических работ – Тюмень 2012.
16. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика // Учебник М. 2013.
17. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром // Учебное пособие – М.: Аспект Пресс 2013.
18. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. // Учебное пособие – М.: Издательство МГУ, 2013.
19. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество // Учебное пособие – М.: РИП-холдинг, 2013.
20. Харрис Р.Психология массовых коммуникаций // Научная монография – М.: ОЛМА-Пресс 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Печать – более древняя подсистема журналистики, зачаточные формы которой можно отыскать среди пражурналистских явлений. Они характеризуются ограниченными и непостоянными распространениями изданий, адресованностью узким аудиториям, отсутствиями печатной техники, которая позволяет быстро тиражировать продукции.
В 90-е годы в стране происходят кардинальные реформирования экономической и политической структуры. Соответственные изменения наблюдаются и в СМИ. Периодические печати приобрели возможности независимо устанавливать формы своих деятельностей, что привело к изменению периодик и формированию ее структурно-типологических отношений. Исключениями не стала и женская пресса.
Цели и задачи женских журналов стали всецело устанавливаться читательским интересом: личная жизнь женщины, совершенствование ее здоровья и настроения, ведения домашнего хозяйства, воспитание детей, взаимоотношения полов, т. е. редакции стали обращаться преимущественно к темам, которые связаны с личным миром женщины.
Целью данной курсовой работы является анализ типологических характеристик российских журналов о здоровье.
В соответствиях с целью были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты типологии;
- проанализировать известные журналы о здоровье в России;
- дать типологическую характеристику журналам «Здоровье» и «Woman’s Health».
Предметом курсовой работы является типологическая характеристика популярных российских женских журналов.
Объектом - журналы «Здоровье» и «Woman’s Health»
Глава 1. Типологические подходы к описанию журналов
1.1. Подходы к типологии журналов
В общенаучном масштабе типология — это способ изучения многообразных и внутренне трудных объектов посредством выявлений их общих или сходных черт и группировок, объединений объектов с учетами мер данной близости в некоторые классы (группы, типы).
Типология помогает понять место издания в системе СМИ, способствует их взаимодействиям, формированию здоровой, нормальной конкуренции, высвечивает место СМИ в пределах географического, информационного, экономического, общественного пространства, будь то границы России, региона или города. Типология устанавливает специфики деятельности, взаимоотношения с политической структурой, экономическими институтами, с потребителем информации, читателем, слушателем, зрителем. Типология обеспечивает более результативное осуществление информационной политики в этих условиях, помогает разработать способы общения с аудиторией.
Проблема типологий журналов занимала ученых и практических сотрудников с давних пор. Выработка типологий журналов привлекла внимания исследователей, которые работают в журналистике, литературоведении, книговедении, библиографии. В нынешних изучениях по проблеме типологии журналов предлагаются разные группировки, которые позволяют сделать выводы о том, что все они в главном построены на принципе отраслевой и функциональной дифференциаций.
Во-первых, типология значительно упрощает жизнь читателям, на которых каждый день обрушиваются большие потоки подчас совершенно ненужных информаций. Они получают возможности среди информационного хаоса гораздо быстрее найти именно то, что им необходимо, что в свою очередь немало экономит время.
Во-вторых, разделения на типы позволяет издательству сосредотачиваться на каких-то конкретных тематиках, а значит, давать наиболее качественные материалы, наиболее подробные и с большими количествами комментариев.
Но в такой ситуации, издательство теряет часть аудиторий. Ведь человек, который увлекается, к примеру, кулинарией едва ли купит авто-журнал. Изменения в угоду читателям и рынкам, улучшение форм периодики, ее многопрофильность - все это стало отправными точками в выражении российских издательских конгломератов, т.е. компаний, которые действуют в больше, чем одной отрасли. К их количеству стоит отнести газетно-журнальные издательские дома, как, к примеру, «Коммерсант», который старается охватить свою читательскую аудиторию всеми главными видами изданий. Читателям в данной ситуации уже не понадобятся иные газеты и журналы, так как все его требования и потребности в информациях были учтены многосторонне.
Как правило, специфики созданий издательских корпораций такова - вокруг центральных изданий, в нашей ситуации «Коммерсант-дейли», основываются разные приложения, новые газеты и журналы. Это позволяет решать много задач. К примеру, в издании деловой устремленности перечень деятельностей расширяется от издательской до основания консалтинговой службы, банка.
В работе проводится анализ типологических характеристик российских журналов о здоровье. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Основы журналистики: Учебник для вузов / С.Г. Корконосенко. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 287 с.
2. Система средств массовой информации России: Учебное С 34 пособие для вузов / Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 259 с
3. Редакторская подготовка изданий: Учебник / Антонова С.Г., Васильев В.И., Жарков И.А., Коланькова О.В., Ленский Б.В., Рябинина Н.З., Соловьев В.И.; Под общ. ред. Антоновой С.Г., д.ф.н. - М.: Издательство МГУП, 2012. - 468 с.
4. Реснянская Л. Общероссийские газетные издания // Вестник МГУ. Сер. Журналистика. 2010. №4. С. 3 - 14.
5. Женская пресса: ее типологические особенности / Ямпольская Р.М. / Вестник Московского университета. Серия 10 «Журналистика» 2012. №1. С. 15-25.
6. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П. - Москва - Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2013. - 432 с.
7. Журналистика: краткий словарь / Б.Н. Лозовский. - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. - 116 с. - ISBN 5-7525-1170-4.
8. Антонова С.Г. Издания по искусству.Проблемы типологии и редактирования:Учебное пособие.- М.: МПИ,2013.- 104 с.
9. Типология периодических изданий.- М.:Кн. палата,1991.
10. Акопов А.И. Квопросу о журнале как типе периодического издания// Типология журналистики:Вопросы методологии и истории/ Ред. Е.А. Корнилов.- Ростов, 2012.- С. 61-77.
11. Реснянская Л.Л. Особенности процесса формирования системы современной периодики.- М.,2012.
12. Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П. История мировой журналистики. // Учебник – М. – Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2013.
13. Вакурова Н.В., Московкин Л.И. Типология жанров современной экранной продукции // Учебное пособие – М 2012.
14. Засурский Я.Н., Алексеева М.И., Болотова Л.Д. Система средств массовой информации России. // Учебное пособие для вузов – М.: Аспект Пресс, 2013.
15. Информационное пространство Тюменской области // Сборник научно-практических работ – Тюмень 2012.
16. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика // Учебник М. 2013.
17. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром // Учебное пособие – М.: Аспект Пресс 2013.
18. Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. // Учебное пособие – М.: Издательство МГУ, 2013.
19. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество // Учебное пособие – М.: РИП-холдинг, 2013.
20. Харрис Р.Психология массовых коммуникаций // Научная монография – М.: ОЛМА-Пресс 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую